
Отчет об отключении EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Скажу сразу, все изложенное ниже, продукт моих собственных умозаключений и на оригинальность или фактичность никоим образом не претендует. Но тем не менее.
Глушить - плохо. Если здраво поразмыслить, при глушении меняется состав смеси поступающей в циллиндры на различных режимах работы двигателя. За всем этим при помощи датчиков следит компьютер, который, вследствие неправильных данных, начинает отдавать неправильные команды насосам, клапанам и т.п. Как следствие, мотор работает не так, как ему положено.
Но, не глушить - еще хуже. А во всем виноваты солярка и возраст автомобиля. После достаточного пробега по любому начинает сопливить масло то там то сям, в том числе и во впускном коллекторе. В то же время, при сгорании нашей солярки образуется больше, чем положено сажи. Сажа, попадая во впускной коллектор при работающем ЕГРе, смешивается с маслом и получается пластилиноподобная хрень, которая забивает собой все, что не надо.
В итоге получаем два зла, лучшим избавлением от которых является избавление от автомобиля.
Я для себя выбрал из двух зол меньшее - глушение ЕГР. В принципе каких либо ухудшений в работе на глаз не видно. Так что, спорность данного вопроса остается в силе
Глушить - плохо. Если здраво поразмыслить, при глушении меняется состав смеси поступающей в циллиндры на различных режимах работы двигателя. За всем этим при помощи датчиков следит компьютер, который, вследствие неправильных данных, начинает отдавать неправильные команды насосам, клапанам и т.п. Как следствие, мотор работает не так, как ему положено.
Но, не глушить - еще хуже. А во всем виноваты солярка и возраст автомобиля. После достаточного пробега по любому начинает сопливить масло то там то сям, в том числе и во впускном коллекторе. В то же время, при сгорании нашей солярки образуется больше, чем положено сажи. Сажа, попадая во впускной коллектор при работающем ЕГРе, смешивается с маслом и получается пластилиноподобная хрень, которая забивает собой все, что не надо.
В итоге получаем два зла, лучшим избавлением от которых является избавление от автомобиля.
Я для себя выбрал из двух зол меньшее - глушение ЕГР. В принципе каких либо ухудшений в работе на глаз не видно. Так что, спорность данного вопроса остается в силе

MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
чего то я тут не понимаю ... С чего это уменьшается темп. горения??? Темп. выхлопных газов наверно сразу из цилиндров выходит холодной_Stealth_ писал(а):На заводах в японии работают не придурки и ничего просто так они не делают. Если кто разбирал матчасть системы ЕГР, из всего видно, что перепуск части выхлопных газов в камеры сгорания уменьшает пемпературу горения топливовоздушной смеси.

А на хрена тогда стоит интеркуллер??? Правильно .. для охлаждения воздуха перед подачей в цилиндры (чтоб больше влезло).
А ЕГР наоборот частично подогревает этот воздух ( в зависимости от режима, открыт (при нормальной езде) или закрыт на ХХ или когда топка в пол). Дожигать, что не сгорело (грубо говорю) нах... нужно, поэтому для меня однозначно ГЛУШИТЬ. А по расходу, все это лажа не увеличиватся расход, по крайней мере у меня ничего не изменилось.
wagner А причина увеличения расхода у тебя не в этом, смотри топливную (форсунки, угол впрыска, фильтра, сетку). При спокойной езде не должен 4М40 жрать 16..18 л. в городе. Скорее всего в топку давить любишь.
для примера был у меня П-2 (91 г., (4D56 мотор) бывший) жрал 18 л. после покупки, после доводки до ума стал кушать 11,3...11,6 в городе (летом), и 12...13 (зимой, даже с прогревами).
Щас 4М40 в городе 12,5..13 л. (если топку не давить, 14,5 л если топку придавливать) и то считаю, что много ... все руки не доходят занятся им. По крайней мере как доберусь снижу расход на 1...1,5 л.
Последний раз редактировалось Mosh 11 сен 2007, 06:17, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Теоретически глушение EGR приводит к уменьшению температуры в целиндрах в момент сжатия топлива и соответственно ухудшается смесеобразование в целиндрах. Это приводит к частичному потере мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Поэтому, моё мнение это правельно отрегулированная топливная аппаратуры (что бы не коптил двигатель) и не глушение EGR. И тудаже заправлятся правельным топливом.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Что у вас с движками??? У меня 16 литров жрет если суппорта заклинило наглухо и колодки в течении недели стираются. по городу 10 - 12, заправляюсь примерно по 70 литров + - 5 литров (не люблю доводить до желтой лампочки, чуть ниже 1/4 - на заправку) проезжаю до заправки 600 - 700 км, пробег 250000. Турбина стоит родная, головка не меняна. Но турбина помоему начинает выпендриваться, либо просто нужно отрегулировать.
Такое ощущение что у народа пробеги скрученны по самое небалуйся.
Такое ощущение что у народа пробеги скрученны по самое небалуйся.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?

Температура горения уменьшается за счет уменьшения "избыточности"Mosh писал(а): чего то я тут не понимаю ... С чего это уменьшается темп. горения??? Темп. выхлопных газов наверно сразу из цилиндров выходит холодной???
...

В таком случае, зима - еще более "тяжелый" фактор в этом планеdema писал(а):Теоретически глушение EGR приводит к уменьшению температуры в целиндрах в момент сжатия топлива и соответственно ухудшается смесеобразование в целиндрах. ....

Почему ЕГР не работает на холодную и на холостых?
Потому что в обоих случаях максимальная температура сгорания нужна. Чтобы быстрее согреться или не остыть.
Почему не работает на максимальном режиме?
Потому что здесь "избыточности" кислорода уже нет. Помните? При ручной регулировке цикловой

Почему нужно ремонтировать, а не глушить на "мозговитых" дизелях:
+1Balagun писал(а):...Глушить - плохо. Если здраво поразмыслить, при глушении меняется состав смеси поступающей в циллиндры на различных режимах работы двигателя. За всем этим при помощи датчиков следит компьютер, который, вследствие неправильных данных, начинает отдавать неправильные команды насосам, клапанам и т.п. Как следствие, мотор работает не так, как ему положено.
А вот почему глушить стОит:
Плюсадын снова!Balagun писал(а):...
Но, не глушить - еще хуже. А во всем виноваты солярка и возраст автомобиля. После достаточного пробега по любому начинает сопливить масло то там то сям, в том числе и во впускном коллекторе. В то же время, при сгорании нашей солярки образуется больше, чем положено сажи.
Здесь не согласен - при нормальной топливной никакой "излишней" сажи не образуется, независимо от "нашести" солярки, но вот "нормальность" топливной на машине с пробегом всегда под вопросом...![]()
Сажа, попадая во впускной коллектор при работающем ЕГРе, смешивается с маслом и получается пластилиноподобная хрень, которая забивает собой все, что не надо.
В итоге получаем два зла, лучшим избавлением от которых является избавление от автомобиля.
Я для себя выбрал из двух зол меньшее - глушение ЕГР. В принципе каких либо ухудшений в работе на глаз не видно. Так что, спорность данного вопроса остается в силе
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Зависит от лукавости заправщика в основномwagner писал(а):В бак может войти как 85, так 90, так 92, и даже 100 литров!
Зависит от погоды, и от количества воздуха в баке.

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
вот тут почитай
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=1639&hl=
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=1639&hl=
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Хорошая ссылка, можно сказать от разрабатчиков, о том как работает EGR, для чего нужна и т.п.:
http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 15E_03.pdf
Ну а конце из этого же документа Summary:
Применение egr снижает концентрацию NOx.
EGR практически не влияет на расход топлива.
http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 15E_03.pdf
Ну а конце из этого же документа Summary:
Применение egr снижает концентрацию NOx.
EGR практически не влияет на расход топлива.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
По-моему, фотографий, выложенных здесь
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=1639&hl=,
должно хватить для принятия решения.
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=1639&hl=,
должно хватить для принятия решения.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
интересно откуда такие познания!? нафига делать бак в котором 10 литров не сосутся . . . ИМХО помоему это гон, не знаю может в 1 литр я еще поверю, но и то при условии что бак помятыйTim писал(а):Не правильный расчет, и километраж тут совсем ни причем. Когда ты заглушил ЕГР и слил ВСЮ соляру из бака после промывки то реально из 40 литров залитых в бак и принятых к расчету ты потратил только не более 30л. Т.к. топливопримник в баке не касается днища!!! А следовательно в баке осталась солярка из тех 40 что ты залил изначально!!! Потом ты доливаешь еще 40 литров но в баке уже есть солярка, и получается реально больше 50л. Думаю отсюдова такой высокий расход.
З.Ы. если ты такое видел то это ИМХО исключение а не правило
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан