Отчет об отключении EGR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

однозначно голосовалка нужна! Я двумя руками ЗА! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

так глушить или не глушить??? что хорошего в том что загушить ? меньше дыма? или расход меньше ? или как? и как его глушить вообще
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Скажу сразу, все изложенное ниже, продукт моих собственных умозаключений и на оригинальность или фактичность никоим образом не претендует. Но тем не менее.
Глушить - плохо. Если здраво поразмыслить, при глушении меняется состав смеси поступающей в циллиндры на различных режимах работы двигателя. За всем этим при помощи датчиков следит компьютер, который, вследствие неправильных данных, начинает отдавать неправильные команды насосам, клапанам и т.п. Как следствие, мотор работает не так, как ему положено.
Но, не глушить - еще хуже. А во всем виноваты солярка и возраст автомобиля. После достаточного пробега по любому начинает сопливить масло то там то сям, в том числе и во впускном коллекторе. В то же время, при сгорании нашей солярки образуется больше, чем положено сажи. Сажа, попадая во впускной коллектор при работающем ЕГРе, смешивается с маслом и получается пластилиноподобная хрень, которая забивает собой все, что не надо.
В итоге получаем два зла, лучшим избавлением от которых является избавление от автомобиля.
Я для себя выбрал из двух зол меньшее - глушение ЕГР. В принципе каких либо ухудшений в работе на глаз не видно. Так что, спорность данного вопроса остается в силе :)
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

_Stealth_ писал(а):На заводах в японии работают не придурки и ничего просто так они не делают. Если кто разбирал матчасть системы ЕГР, из всего видно, что перепуск части выхлопных газов в камеры сгорания уменьшает пемпературу горения топливовоздушной смеси.
чего то я тут не понимаю ... С чего это уменьшается темп. горения??? Темп. выхлопных газов наверно сразу из цилиндров выходит холодной :D ???
А на хрена тогда стоит интеркуллер??? Правильно .. для охлаждения воздуха перед подачей в цилиндры (чтоб больше влезло).

А ЕГР наоборот частично подогревает этот воздух ( в зависимости от режима, открыт (при нормальной езде) или закрыт на ХХ или когда топка в пол). Дожигать, что не сгорело (грубо говорю) нах... нужно, поэтому для меня однозначно ГЛУШИТЬ. А по расходу, все это лажа не увеличиватся расход, по крайней мере у меня ничего не изменилось.

wagner А причина увеличения расхода у тебя не в этом, смотри топливную (форсунки, угол впрыска, фильтра, сетку). При спокойной езде не должен 4М40 жрать 16..18 л. в городе. Скорее всего в топку давить любишь.

для примера был у меня П-2 (91 г., (4D56 мотор) бывший) жрал 18 л. после покупки, после доводки до ума стал кушать 11,3...11,6 в городе (летом), и 12...13 (зимой, даже с прогревами).
Щас 4М40 в городе 12,5..13 л. (если топку не давить, 14,5 л если топку придавливать) и то считаю, что много ... все руки не доходят занятся им. По крайней мере как доберусь снижу расход на 1...1,5 л.
Последний раз редактировалось Mosh 11 сен 2007, 06:17, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Теоретически глушение EGR приводит к уменьшению температуры в целиндрах в момент сжатия топлива и соответственно ухудшается смесеобразование в целиндрах. Это приводит к частичному потере мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Поэтому, моё мнение это правельно отрегулированная топливная аппаратуры (что бы не коптил двигатель) и не глушение EGR. И тудаже заправлятся правельным топливом.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Что у вас с движками??? У меня 16 литров жрет если суппорта заклинило наглухо и колодки в течении недели стираются. по городу 10 - 12, заправляюсь примерно по 70 литров + - 5 литров (не люблю доводить до желтой лампочки, чуть ниже 1/4 - на заправку) проезжаю до заправки 600 - 700 км, пробег 250000. Турбина стоит родная, головка не меняна. Но турбина помоему начинает выпендриваться, либо просто нужно отрегулировать.
Такое ощущение что у народа пробеги скрученны по самое небалуйся.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

:D Во, а я-то думал, тема уже обсосанная...
Mosh писал(а): чего то я тут не понимаю ... С чего это уменьшается темп. горения??? Темп. выхлопных газов наверно сразу из цилиндров выходит холодной :D ???
...
Температура горения уменьшается за счет уменьшения "избыточности" :wink: кислорода в воздухе. Аналогия - газовая горелка - когда горит один газ, пламя желтое (темпертаура относительно низкая), а когда с добавкой кислорода - белое (синее) (температура выше). Плюс, наличие "свободного" кислорода позволяет ему связываться с азотом, образуя оксиды, против которых собственно, и боремся.
dema писал(а):Теоретически глушение EGR приводит к уменьшению температуры в целиндрах в момент сжатия топлива и соответственно ухудшается смесеобразование в целиндрах. ....
В таком случае, зима - еще более "тяжелый" фактор в этом плане :) , однако ничего такого страшного не наблюдается. А за "качество" смесеобразования ответственны в наибольшей степени распылители.

Почему ЕГР не работает на холодную и на холостых?
Потому что в обоих случаях максимальная температура сгорания нужна. Чтобы быстрее согреться или не остыть.

Почему не работает на максимальном режиме?
Потому что здесь "избыточности" кислорода уже нет. Помните? При ручной регулировке цикловой :wink: ищем "границу дымности".

Почему нужно ремонтировать, а не глушить на "мозговитых" дизелях:
Balagun писал(а):...Глушить - плохо. Если здраво поразмыслить, при глушении меняется состав смеси поступающей в циллиндры на различных режимах работы двигателя. За всем этим при помощи датчиков следит компьютер, который, вследствие неправильных данных, начинает отдавать неправильные команды насосам, клапанам и т.п. Как следствие, мотор работает не так, как ему положено.
+1

А вот почему глушить стОит:
Balagun писал(а):...
Но, не глушить - еще хуже. А во всем виноваты солярка и возраст автомобиля. После достаточного пробега по любому начинает сопливить масло то там то сям, в том числе и во впускном коллекторе. В то же время, при сгорании нашей солярки образуется больше, чем положено сажи.
Здесь не согласен - при нормальной топливной никакой "излишней" сажи не образуется, независимо от "нашести" солярки, но вот "нормальность" топливной на машине с пробегом всегда под вопросом... :(
Сажа, попадая во впускной коллектор при работающем ЕГРе, смешивается с маслом и получается пластилиноподобная хрень, которая забивает собой все, что не надо.
В итоге получаем два зла, лучшим избавлением от которых является избавление от автомобиля.
Я для себя выбрал из двух зол меньшее - глушение ЕГР. В принципе каких либо ухудшений в работе на глаз не видно. Так что, спорность данного вопроса остается в силе :)
Плюсадын снова!
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

wagner писал(а):В бак может войти как 85, так 90, так 92, и даже 100 литров!
Зависит от погоды, и от количества воздуха в баке.
Зависит от лукавости заправщика в основном ;). Но факт остается фактом - на старом Т2 был специальный расширительный бачок возле основного бака и сложная система трубок туда/оттуда и на заливную горловину...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

что же делать не глушить?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Хорошая ссылка, можно сказать от разрабатчиков, о том как работает EGR, для чего нужна и т.п.:
http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 15E_03.pdf

Ну а конце из этого же документа Summary:
Применение egr снижает концентрацию NOx.
EGR практически не влияет на расход топлива.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

По-моему, фотографий, выложенных здесь
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=1639&hl=,
должно хватить для принятия решения.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

заглушил год назад этот клапанок теперь движок чистый расход топлива 10-11 литров при нормальной спокойной езде. тяга нормальная по трассе более120 км не езжу.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

Tim писал(а):Не правильный расчет, и километраж тут совсем ни причем. Когда ты заглушил ЕГР и слил ВСЮ соляру из бака после промывки то реально из 40 литров залитых в бак и принятых к расчету ты потратил только не более 30л. Т.к. топливопримник в баке не касается днища!!! А следовательно в баке осталась солярка из тех 40 что ты залил изначально!!! Потом ты доливаешь еще 40 литров но в баке уже есть солярка, и получается реально больше 50л. Думаю отсюдова такой высокий расход.
интересно откуда такие познания!? нафига делать бак в котором 10 литров не сосутся . . . ИМХО помоему это гон, не знаю может в 1 литр я еще поверю, но и то при условии что бак помятый

З.Ы. если ты такое видел то это ИМХО исключение а не правило
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Где то пробегала информация о том, что разные углы опережения у двигателей с EGR и без. И разница там порядка 2 градусов. М.б. в этом причина большого расхода и надо выставлять другой угол.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

глушить?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Да Нет Наверное
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ты задорнов?)
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

А ты еще раз спроси, глушить или нет :)
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
HOH
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 08:15

Сообщение HOH »

Тема, купил себе керхер, дунул глаз радуется. утром не тянет. думаю этот долбаный клапан.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»