Страница 2 из 3
Добавлено: 21 авг 2006, 16:42
Pol@ATOM
однозначно голосовалка нужна! Я двумя руками ЗА!

Добавлено: 11 сен 2007, 00:51
паша
так глушить или не глушить??? что хорошего в том что загушить ? меньше дыма? или расход меньше ? или как? и как его глушить вообще
Добавлено: 11 сен 2007, 02:54
Balagun
Скажу сразу, все изложенное ниже, продукт моих собственных умозаключений и на оригинальность или фактичность никоим образом не претендует. Но тем не менее.
Глушить - плохо. Если здраво поразмыслить, при глушении меняется состав смеси поступающей в циллиндры на различных режимах работы двигателя. За всем этим при помощи датчиков следит компьютер, который, вследствие неправильных данных, начинает отдавать неправильные команды насосам, клапанам и т.п. Как следствие, мотор работает не так, как ему положено.
Но, не глушить - еще хуже. А во всем виноваты солярка и возраст автомобиля. После достаточного пробега по любому начинает сопливить масло то там то сям, в том числе и во впускном коллекторе. В то же время, при сгорании нашей солярки образуется больше, чем положено сажи. Сажа, попадая во впускной коллектор при работающем ЕГРе, смешивается с маслом и получается пластилиноподобная хрень, которая забивает собой все, что не надо.
В итоге получаем два зла, лучшим избавлением от которых является избавление от автомобиля.
Я для себя выбрал из двух зол меньшее - глушение ЕГР. В принципе каких либо ухудшений в работе на глаз не видно. Так что, спорность данного вопроса остается в силе

Добавлено: 11 сен 2007, 06:13
Mosh
_Stealth_ писал(а):На заводах в японии работают не придурки и ничего просто так они не делают. Если кто разбирал матчасть системы ЕГР, из всего видно, что перепуск части выхлопных газов в камеры сгорания уменьшает пемпературу горения топливовоздушной смеси.
чего то я тут не понимаю ... С чего это уменьшается темп. горения??? Темп. выхлопных газов наверно сразу из цилиндров выходит холодной

???
А на хрена тогда стоит интеркуллер??? Правильно .. для охлаждения воздуха перед подачей в цилиндры (чтоб больше влезло).
А ЕГР наоборот частично подогревает этот воздух ( в зависимости от режима, открыт (при нормальной езде) или закрыт на ХХ или когда топка в пол). Дожигать, что не сгорело (грубо говорю) нах... нужно, поэтому для меня однозначно ГЛУШИТЬ. А по расходу, все это лажа не увеличиватся расход, по крайней мере у меня ничего не изменилось.
wagner А причина увеличения расхода у тебя не в этом, смотри топливную (форсунки, угол впрыска, фильтра, сетку). При спокойной езде не должен 4М40 жрать 16..18 л. в городе. Скорее всего в топку давить любишь.
для примера был у меня П-2 (91 г., (4D56 мотор) бывший) жрал 18 л. после покупки, после доводки до ума стал кушать 11,3...11,6 в городе (летом), и 12...13 (зимой, даже с прогревами).
Щас 4М40 в городе 12,5..13 л. (если топку не давить, 14,5 л если топку придавливать) и то считаю, что много ... все руки не доходят занятся им. По крайней мере как доберусь снижу расход на 1...1,5 л.
Добавлено: 11 сен 2007, 09:08
dema
Теоретически глушение EGR приводит к уменьшению температуры в целиндрах в момент сжатия топлива и соответственно ухудшается смесеобразование в целиндрах. Это приводит к частичному потере мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Поэтому, моё мнение это правельно отрегулированная топливная аппаратуры (что бы не коптил двигатель) и не глушение EGR. И тудаже заправлятся правельным топливом.
Добавлено: 11 сен 2007, 11:30
wersa
Что у вас с движками??? У меня 16 литров жрет если суппорта заклинило наглухо и колодки в течении недели стираются. по городу 10 - 12, заправляюсь примерно по 70 литров + - 5 литров (не люблю доводить до желтой лампочки, чуть ниже 1/4 - на заправку) проезжаю до заправки 600 - 700 км, пробег 250000. Турбина стоит родная, головка не меняна. Но турбина помоему начинает выпендриваться, либо просто нужно отрегулировать.
Такое ощущение что у народа пробеги скрученны по самое небалуйся.
Добавлено: 11 сен 2007, 12:35
Neofeet

Во, а я-то думал, тема уже обсосанная...
Mosh писал(а):
чего то я тут не понимаю ... С чего это уменьшается темп. горения??? Темп. выхлопных газов наверно сразу из цилиндров выходит холодной

???
...
Температура горения уменьшается за счет уменьшения "избыточности"

кислорода в воздухе. Аналогия - газовая горелка - когда горит один газ, пламя желтое (темпертаура относительно низкая), а когда с добавкой кислорода - белое (синее) (температура выше). Плюс, наличие "свободного" кислорода позволяет ему связываться с азотом, образуя оксиды, против которых собственно, и боремся.
dema писал(а):Теоретически глушение EGR приводит к уменьшению температуры в целиндрах в момент сжатия топлива и соответственно ухудшается смесеобразование в целиндрах. ....
В таком случае, зима - еще более "тяжелый" фактор в этом плане

, однако ничего такого страшного не наблюдается. А за "качество" смесеобразования ответственны в наибольшей степени распылители.
Почему ЕГР не работает на холодную и на холостых?
Потому что в обоих случаях максимальная температура сгорания
нужна. Чтобы быстрее согреться или не остыть.
Почему не работает на максимальном режиме?
Потому что здесь "избыточности" кислорода уже нет. Помните? При ручной регулировке цикловой

ищем "границу дымности".
Почему нужно ремонтировать, а не глушить на "мозговитых" дизелях:
Balagun писал(а):...Глушить - плохо. Если здраво поразмыслить, при глушении меняется состав смеси поступающей в циллиндры на различных режимах работы двигателя. За всем этим при помощи датчиков следит компьютер, который, вследствие неправильных данных, начинает отдавать неправильные команды насосам, клапанам и т.п. Как следствие, мотор работает не так, как ему положено.
+1
А вот почему глушить стОит:
Balagun писал(а):...
Но, не глушить - еще хуже. А во всем виноваты солярка и возраст автомобиля. После достаточного пробега по любому начинает сопливить масло то там то сям, в том числе и во впускном коллекторе. В то же время, при сгорании нашей солярки образуется больше, чем положено сажи.
Здесь не согласен - при нормальной топливной никакой "излишней" сажи не образуется, независимо от "нашести" солярки, но вот "нормальность" топливной на машине с пробегом всегда под вопросом...
Сажа, попадая во впускной коллектор при работающем ЕГРе, смешивается с маслом и получается пластилиноподобная хрень, которая забивает собой все, что не надо.
В итоге получаем два зла, лучшим избавлением от которых является избавление от автомобиля.
Я для себя выбрал из двух зол меньшее - глушение ЕГР. В принципе каких либо ухудшений в работе на глаз не видно. Так что, спорность данного вопроса остается в силе

Плюсадын снова!
Добавлено: 11 сен 2007, 12:55
Neofeet
wagner писал(а):В бак может войти как 85, так 90, так 92, и даже 100 литров!
Зависит от погоды, и от количества воздуха в баке.
Зависит от лукавости заправщика в основном

. Но факт остается фактом - на старом Т2 был специальный расширительный бачок возле основного бака и сложная система трубок туда/оттуда и на заливную горловину...
Добавлено: 11 сен 2007, 13:00
Samodelkin
Добавлено: 11 сен 2007, 13:52
паша
что же делать не глушить?
Добавлено: 11 сен 2007, 15:00
Greengo
Хорошая ссылка, можно сказать от разрабатчиков, о том как работает EGR, для чего нужна и т.п.:
http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 15E_03.pdf
Ну а конце из этого же документа Summary:
Применение egr снижает концентрацию NOx.
EGR практически не влияет на расход топлива.
Добавлено: 12 сен 2007, 03:20
Balagun
По-моему, фотографий, выложенных здесь
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=1639&hl=,
должно хватить для принятия решения.
Добавлено: 18 сен 2007, 07:32
Евгениий 011
заглушил год назад этот клапанок теперь движок чистый расход топлива 10-11 литров при нормальной спокойной езде. тяга нормальная по трассе более120 км не езжу.
Добавлено: 18 сен 2007, 07:56
usver
Tim писал(а):Не правильный расчет, и километраж тут совсем ни причем. Когда ты заглушил ЕГР и слил ВСЮ соляру из бака после промывки то реально из 40 литров залитых в бак и принятых к расчету ты потратил только не более 30л. Т.к. топливопримник в баке не касается днища!!! А следовательно в баке осталась солярка из тех 40 что ты залил изначально!!! Потом ты доливаешь еще 40 литров но в баке уже есть солярка, и получается реально больше 50л. Думаю отсюдова такой высокий расход.
интересно откуда такие познания!? нафига делать бак в котором 10 литров не сосутся . . . ИМХО помоему это гон, не знаю может в 1 литр я еще поверю, но и то при условии что бак помятый
З.Ы. если ты такое видел то это ИМХО исключение а не правило
Добавлено: 18 сен 2007, 12:26
Greengo
Где то пробегала информация о том, что разные углы опережения у двигателей с EGR и без. И разница там порядка 2 градусов. М.б. в этом причина большого расхода и надо выставлять другой угол.
Добавлено: 19 сен 2007, 17:01
паша
глушить?
Добавлено: 20 сен 2007, 02:18
Balagun
Да Нет Наверное
Добавлено: 20 сен 2007, 11:41
паша
ты задорнов?)
Добавлено: 20 сен 2007, 11:44
Balagun
А ты еще раз спроси, глушить или нет

Добавлено: 03 окт 2007, 20:23
HOH
Тема, купил себе керхер, дунул глаз радуется. утром не тянет. думаю этот долбаный клапан.