Страница 2 из 2

Re: ошибка р0170

Добавлено: 31 окт 2013, 13:36
Kalash44
Такая же ошибка P170. На бензине машина не едет но и не троит, газу даш а её как за жопу держат, как наберёт обороты вроде поехала но все равно не так.
Переключаю на газ машину просто меняют и тяга и скорость набора оборотов как на новой :) ошибка гаснет.
1 Промыл форсунки на стенде.
2 Провода, свечи, фильтра топливный воздушный.
Форум перечитал, теперь осталось поменять бензонасос, НО обороты он держит, мотор то я кручу, что с ним может быть не так?
Датчики должны работать верно, ведь на газу не каких проблем, я правильно понимаю?

Re: ошибка р0170

Добавлено: 08 июл 2016, 19:07
ankovalenk
Поменяй бензо насос.такая же беда была, второй день- ошибки пока нет!

Re: ошибка р0170

Добавлено: 09 июл 2016, 04:49
Unklown
Kalash44 писал(а):НО обороты он держит,
и фильтр.
ты хотяб обратку глянь, есть ли на заведёном?,
при прогазовке?

Re: ошибка р0170

Добавлено: 18 сен 2016, 16:32
Ozz
Блин уже замучился, ну да ладно на данный момент борюсь как и все в этой теме с ошибкой PО170. Вчера ошибок было две 170 и 173, подумал на лямбду в связи с чем купил кислородный датчик БОШ 602 как советуют здесь заменил его на правой стороне впереди, не помогло обе ошибки опять выскочили, решил не заморачиваться с перестановкой старого на место и прикупил еще один КД БОШ 602, после чего заменил на правой стороне его (там у меня стояла старая лямбда БОШ 133 которую пару лет назад также сам устанавливал), после этой замены 173 ошибка больше не выскакивает (раньше сразу обе выскакивали), но осталась 170.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.

Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.

Re: ошибка р0170

Добавлено: 18 сен 2016, 23:23
Maksus
Ozz писал(а):Блин уже замучился, ну да ладно на данный момент борюсь как и все в этой теме с ошибкой PО170. Вчера ошибок было две 170 и 173, подумал на лямбду в связи с чем купил кислородный датчик БОШ 602 как советуют здесь заменил его на правой стороне впереди, не помогло обе ошибки опять выскочили, решил не заморачиваться с перестановкой старого на место и прикупил еще один КД БОШ 602, после чего заменил на правой стороне его (там у меня стояла старая лямбда БОШ 133 которую пару лет назад также сам устанавливал), после этой замены 173 ошибка больше не выскакивает (раньше сразу обе выскакивали), но осталась 170.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.

Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
У меня на спорте такое же было обе ошибки спать не давали, и тупила на холодную как выше написано - помогла замена топливного насоса вместе с трубками у бака ( сгнили), хотя давление мерили, но все же настоял на замене.

Re: ошибка р0170

Добавлено: 19 сен 2016, 20:17
Ozz
Maksus писал(а):У меня на спорте такое же было обе ошибки спать не давали, и тупила на холодную как выше написано - помогла замена топливного насоса вместе с трубками у бака ( сгнили), хотя давление мерили, но все же настоял на замене.
Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
Может все таки ДМРВ? Читал, что одной из простых проверок его является цитирую: "Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМРВ, то контроллёр переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500 об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает."
Попробую, хуже думаю не будет, уже готов его менять блин.

Re: ошибка р0170

Добавлено: 20 сен 2016, 00:12
Studebeker
Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
Это две ошибки об одной и той же неисправности, только на разных головках двигателя. "Мотор не может выйти на стихометрический состав смеси."

Re: ошибка р0170

Добавлено: 21 сен 2016, 17:47
Ozz
Studebeker писал(а):
Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
Это две ошибки об одной и той же неисправности, только на разных головках двигателя. "Мотор не может выйти на стихометрический состав смеси."
Да, скорее всего Вы правы, вот и появилась опять 173 ошибка снова. Теперь они опять вместе :*WALL*:
Я все таки склоняюсь что это ДМРВ. После его чистки я неделю ездил где то без ошибок, хотя может и совпало.

Re: ошибка р0170

Добавлено: 28 дек 2016, 21:38
Ozz
Как же ругаться охота..... но зато теперь у меня все новое оригинальное, еще раз поменял бронепровода и свечи, не помогло. После чего решил все таки поменять и топливный насос еще раз (но не мог я поверить что БОШ 001 который я только поставил спустя полтора месяца приказал долго жить поэтому думал на что угодно, но не на насос и соответственно пошел искать причину с другого конца), купил MAPCO 22760 поставили в сервисе и о чудо вот уже неделя как я забыл о провалах, троениях на светофорах в последнее время и этих двух гребанных ошибках, даже успел смотаться в Москву и обратно в Тулу. Так долго ошибки еще не скрывались, в последнее время только скину, через полчаса вот они... Всем спасибо, еще один урок выучен.
P.S. Да кстати по трассе расход по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем. Очень доволен расходу :)