Страница 2 из 2
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 27 фев 2013, 18:27
alex_krrotoff
В моём посте всё расписано. Вы внимательно прочтите. На П-3 после 2000 года становится только 6G74 c правым боковым расположением масляного фильтра. Моторы крайне редкие и поэтому крайне дорогие. Разница с П-2 в маслонасосе и привалочной его плоскости на блоках. Т.е. тупо переставить маслонасос не получается. Привалочные плоскости на блоках РАЗНЫЕ. На маслонасосах разные, кроме того, радиусы под поддон. А поддон надо оставлять свой (с П-3) т.к. с П-2 он тоже не становится. И нет отлива под крепление ролика натяжителя, если сверлить - прямо в цилиндр попадешь. И т.д. Я всё это пытался сделать. У меня мастерская, токарный, фрезерный, аргон и т.д.
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 27 фев 2013, 20:38
Ewgenii
FreeHold писал(а):Полагаю, наиглупейший вопрос - а какое-то другое двигло впихнуть вообще возможно? Естественно без замены коробки, мостов, кузова.

пробовал и 6G74MPI и 6G74GDI от второго Паджерика,
1 упираются масляным фильтром в рейку
2 отлив блока где помпа другой,будут шланги вперед смотреть,а не в бок
тут тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=103031
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 28 фев 2013, 00:05
alex_krrotoff
Ewgenii писал(а):FreeHold писал(а):Полагаю, наиглупейший вопрос - а какое-то другое двигло впихнуть вообще возможно? Естественно без замены коробки, мостов, кузова.

пробовал и 6G74MPI и 6G74GDI от второго Паджерика,
1 упираются масляным фильтром в рейку
2 отлив блока где помпа другой,будут шланги вперед смотреть,а не в бок
тут тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=103031
Полностью подтверждаю. Даже делали попытку изготовить другой кронштейн масляного фильтра. Но поддон ведь тоже не становится.
ВЫВОД: от П-2 на П-3 - никак.
Хотелось бы услышать того, кто GDI от П-3 внедрил вместо MPI от П-3.
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 28 фев 2013, 00:33
Ewgenii
alex_krrotoff писал(а):
Полностью подтверждаю. Даже делали попытку изготовить другой кронштейн масляного фильтра. Но поддон ведь тоже не становится.
ВЫВОД: от П-2 на П-3 - никак.
Хотелось бы услышать того, кто GDI от П-3 внедрил вместо MPI от П-3.
тут человек как то умудрился поставить,если не причесывает
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 34&start=0
GDI от П-3 встанет вместо MPI от П-3 без проблем,так как кузов один,а вот мозги и подкапотную проводку вместе с электронной педалью газа надо от GDI ставить.
Для тюнинга такие переходники масляного фильтра
уже готовые есть

Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 28 фев 2013, 08:48
alex_krrotoff
Вот до такой штуки, как на фото, мы сами додумались (я писал о новом кронштейне масляного фильтра), чтобы мотор до 2000года с левым фильтром встал вместо мотора с правым фильтром. В принципе, нам оставался ещё один колхоз по наварке поддона, надо было изменить радиус закругления. И мы готовы были это сделать. Вопрос с патрубками водяными тоже придумали как решить. Но... Машина планировалась на продажу. В итоге мы решили, что продаваться с такими переделками она будет очень тяжело.
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 07 мар 2013, 16:47
Re-Car
На следующей неделе скорее всего у нас опять такой появится, ждем машину в разбор... Дольше недели они на складе не задерживаются обычно, если нужно будет, дайте знать. Ценник старый оставим 100000р (это в сборе с навесом, MONTERO-3)
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 08 мар 2013, 12:54
Ewgenii
Skept-ik писал(а):Я брал свой за 70. В Москве.
Разброс был от 120 во Владике, до 60 в Москве. Новосиб и Самара - посередине.
Москва выгребает все подчистую.
Ищите и обрящете.
Если найдете за 70-80 рублей - это нормально.
За 100 - это много.
За 140 - очень много.
как то так

Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 10 мар 2013, 14:30
Re-Car
Наше дело предложить, думайте... В МСК дешевле 100 не найдете, поверьте.
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 23 май 2013, 20:03
FreeHold
Доброго времени суток, уважаемые!
Таки решился. Готов покупать. Жду предложений! Велкам!
P.S. Можно, наверное, предлагать и без голов, если такое встречается.

Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 24 май 2013, 02:53
Жипер
Skept-ik писал(а):alex_krrotoff писал(а):Я позвонил в Минск. Не тот мотор к ним едет. Масляный фильтр слева у него. Он не встает, в рейку упирается.
Это может быть 6G74 с переднеприводного.
Встает в Паджеро/Монтеро запросто. Лично ставил на свой.
ПИСЕЦ.
Ну зачем ерунду писать?
Ты на заголовок глянь?
У тебя какая машина в профиле и какая у ТС?
А что это за переднеприводной паджеро?
Где такого мутанта видел?
Существуют полноприводные Паджеры и крайне редко заднеприводные выкидыши.
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 25 май 2013, 15:07
Смирнов
Жипер писал(а):Skept-ik писал(а):alex_krrotoff писал(а):Я позвонил в Минск. Не тот мотор к ним едет. Масляный фильтр слева у него. Он не встает, в рейку упирается.
Это может быть 6G74 с переднеприводного.
Встает в Паджеро/Монтеро запросто. Лично ставил на свой.
ПИСЕЦ.
Ну зачем ерунду писать?
Ты на заголовок глянь?
У тебя какая машина в профиле и какая у ТС?
А что это за переднеприводной паджеро?
Где такого мутанта видел?
Существуют полноприводные Паджеры и крайне редко заднеприводные выкидыши.
Не горячись. Он просто наверное имел ввиду переднеприводный диаманд например на них тоже ставили 3,5
а по моторам этим, скажу так. Практически все трехи из пендосии приходят с уставшими моторами. Перегретыми, с задирами на вкладышах и прочей дребеденью. Ибо таскать пятитонный дом на колесах по жаркой аризоне не самое приятное занятие. Причем зачастую на гавеном минеральном масле и без антифриза...
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 28 май 2013, 17:51
FreeHold
Друзья! А может кто-нибудь посмотреть фото и сказать - это таки оно?

На фото как раз двигло, привезенное для диаманта. А я вот смотрю на него и что-то не могу узнать в нем то, что мне надо
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 28 май 2013, 18:17
Смирнов
не оно... ваще другой мотор
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 28 май 2013, 21:28
FreeHold
Вот не зря я сомневался значит. Спасибо!
Re: Прицениваюсь к 6G74 на Монтеро 3.
Добавлено: 18 сен 2013, 12:59
Re-Car
как обещал пишу что появился такой движок, правда поздновато наверное...