Страница 2 из 2
Добавлено: 10 окт 2006, 16:37
Седой
У меня тоже непонятки в этом отношении. У отца не Опеле вчера прокатился случайно - на 80 км/ч он с третьей переключается на четвертую (обороты 3-4 тыс. вроде как), если честно, я офигел. Я на своем 20 км/ч - уже на четвертой (обороты 1 200 об/мин правда)

Трогаюсь стабильно со второй, блин как на УАЗе!
Добавлено: 11 окт 2006, 11:42
gvladimir
Седой писал(а):У меня тоже непонятки в этом отношении. У отца не Опеле вчера прокатился случайно - на 80 км/ч он с третьей переключается на четвертую (обороты 3-4 тыс. вроде как), если честно, я офигел. Я на своем 20 км/ч - уже на четвертой (обороты 1 200 об/мин правда)

Трогаюсь стабильно со второй, блин как на УАЗе!
Да не бывает такого . Наверное ты не оттуда считаешь'#-o'. Опель при отгазовке видимо переключается с 4 на 3. - т.е. даункикает. Ну а 20км/час на 4ой - кошмар! совсем не жалеешь машинку, но вероятнее, что всё-таки неоттуда считаешь':finger:'
Добавлено: 11 окт 2006, 12:11
Седой
Не пинайте ногами слепого калеку, не заметил, что к трактористам попал...

Добавлено: 11 окт 2006, 12:42
Chairman
Goodwin_spb писал(а):Chairman писал(а):А вот вопрос.
Если у меня редуктор 5,285, то сколько зубьев должно быть?
У нас на разборе по зубьям меряют

4.6 - 37 зубов,
4,875 - 39 зубов
5,2 соответсвенно больше 39, если надо точно, то попозже могу узнать, но вцелом должно и так быть понятно

В целом понятно, но точность не помешает.
По характеристикам у меня 5,285 (математика дает 42 зуба, а на практике как?)
Добавлено: 11 окт 2006, 15:20
A_A
Nazar писал(а):100 км/ч -2800 ,на 33"
ТА же фигня на "31"! 3000об/мин это уже за 100км.ч.
А вот 6-ю передачку бы в наши машинки бы - вот было бы славно/ +100
Добавлено: 11 окт 2006, 15:53
Chairman
Goodwin_spb писал(а):Постараюсь допинать товарищща чтобы он посчитал, положительного исхода не обещаю, но сделаю всё возможное

Зуб за зуб, если не посчитает

Добавлено: 09 ноя 2006, 10:36
Pagr
100 км-2200
120 км-2700
130 км-3100