Страница 2 из 8
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 09:03
марсель
Почему шутники? На самом деле вареный диф имеет место в бюджетном тюнинге. Сам подумываю взять Бу коробку сателлитов и заварить. Насадить на свои пары и алга... Попробовать стоит.. Там увидим что из этого выйдет.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 09:36
Карбафос
У Юрки на боевом ведре...диф варенный. Если не ошибаюся.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 12:16
ЯпонеЦ
У Сузук продается литой блок сотелитов и варить не надо... Неволятор тоже катался с заваренным дифом, сейчас жесткая стоит, потому как местами не нужен блок моста даже в спорте.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 12:22
ЯпонеЦ
блин вчера пол дня искал так и не нашел тему на пиратах про заваренный диф...
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 12:43
МШУ
NazareT писал(а):У Сузук продается литой блок сотелитов и варить не надо...
Вообще то "спул" можно найти не только на сузук

из минусов: ТАМ ценник около 150 $,затем ,при установке нужно регулировать ГП
http://www.trail-gear.com/locking-differentials
( Картинка не приклеивается((( )
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 12:54
Nbf
МШУ писал(а):NazareT писал(а):У Сузук продается литой блок сотелитов и варить не надо...
Вообще то "спул" можно найти не только на сузук

из минусов: ТАМ ценник около 150 $,затем ,при установке нужно регулировать ГП
http://www.trail-gear.com/locking-differentials
( Картинка не приклеивается((( )
Эта?

Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 13:54
МШУ
Nbf писал(а):
Эта?

Ага,только у меня при "предосмотре",красным кажет,что попытка атакуе)))
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 14:18
ЯпонеЦ
Минус сварки - может окалина в редукторном корпусе остаться... потом пару менять...
На гражданский авто естественно все это не нужно... только не постоянный жесткий блок.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 14:28
Жипер
Карбафос писал(а):У Юрки на боевом ведре...диф варенный. Если не ошибаюся.
Не ошибаися.

Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 14:30
Жипер
NazareT писал(а):Минус сварки - может окалина в редукторном корпусе остаться... потом пару менять...
На гражданский авто естественно все это не нужно... только не постоянный жесткий блок.
Окалину пара размолотит и не заметит.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 14:32
Жипер
МШУ писал(а):NazareT писал(а):У Сузук продается литой блок сотелитов и варить не надо...
Вообще то "спул" можно найти не только на сузук

из минусов: ТАМ ценник около 150 $,затем ,при установке нужно регулировать ГП
http://www.trail-gear.com/locking-differentials
( Картинка не приклеивается((( )
Ваще бредятина.
Заварка дифа "под ключ" - 2 часа с пивом.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 16:39
МШУ
Жипер писал(а):
...Заварка дифа "под ключ" - 2 часа с пивом.
Ааа,ну теперь мона объяснить картинку NBF во втором посте....ядрёное пиво у пендоса))))
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 18:24
Daddy
Интересно, а если у меня Парт-тайм и я так и так не могу ездить на полном приводе по жестким и смешанным покрытиям (ну кроме как прямо), почему бы не заварить диф? Растолкуйте, господа!
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 19:48
muravko
на ПТ как и на СС с заблокированом дифе вообще то прекрасно ездится по твердопокрытым дорогам не только прямо но и в любых направлениях.. тока при самом малом радиусе разворота колеса проскакивают из за разности траекторий и угловой скорости осей (ну или как то так)
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 20:08
МШУ
Daddy писал(а):.... почему бы не заварить диф? Растолкуйте,
Какая у тебя манера езды по асфальту? в частности ,манера прохождения поворотов( накатом,с равным газом, пол тапка в пол, тапок в пол и в ацки неуправляемом заносе))))))))
я к тому,что если любишь резу пожечь,то лучше диф не заваривать)))
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 20:09
Daddy
muravko писал(а):на ПТ как и на СС с заблокированом дифе вообще то прекрасно ездится по твердопокрытым дорогам не только прямо но и в любых направлениях.. тока при самом малом радиусе разворота колеса проскакивают из за разности траекторий и угловой скорости осей (ну или как то так)
Ога ога... Шрусы рвали, знаем!

Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 20:11
Daddy
МШУ писал(а):Daddy писал(а):.... почему бы не заварить диф? Растолкуйте,
Какая у тебя манера езды по асфальту? в частности ,манера прохождения поворотов( накатом,с равным газом, пол тапка в пол, тапок в пол и в ацки неуправляемом заносе))))))))
я к тому,что если любишь резу пожечь,то лучше диф не заваривать)))
Я со своими тапками навсегда забуду про тапку в пол. Да и не езжу я на асфальте на полном. Тока на заднем с разблокированными хабами.

Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 20:23
МШУ
КСТАТИ!!!!! (сорри за крик) кто нибудь может объяснить,почему при обварке
дифа,варят сайд гиры с гирами на кросс шафте( перевожу сателлиты на п\осях с сателлитами на "пальце") вместо просто приварить сайд гиры к черепу????
ЗЫ палец,ессно оставляем....( для разгруженного моста,можно и палец нах)))))
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 20:43
МШУ
Daddy писал(а):... Да и не езжу я на асфальте на полном. Тока на заднем с разблокированными хабами.

При чем здесь ПП,если ты собрался диф заднего моста обваривать?Тебе ж муравко всё описал про разные скорости колес в повороте на задей оси(мосту)
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 20:44
марсель
Предположительно, что при заварке сайд шестерен к корпусу по наружке по кругу имеем работу на срез, а при сварке шестерен между собой имеем в первую очередь расклин и в дополнение непосредственно сама сварка. Какбэ "чтоб наверняка"... Если я тебя правильно понял.