Kalash44 писал(а):Давайте и я внесу своё мнение, опыт владения дизелем тоже есть.
Плохо заводится зимой:
1. Плохая соляра - заправляться на брендовых заправках потому что частники часто бодяжат зимнюю соляру с летней для выгоды.
2. Антигель не панацея - все равно забьёт фильтр парафином и не будет машина ехать и заводится.
3. Свечи накаливания - не работает 1 заводится плохо, 2 еще хуже, работоспособность определяется прозвоном свечей.
4. Форсунки - если начинают "ссать" плохо заводится и пропадает тяга, решатся проверкой и заменой некоторые промывают но это не надолго.
НЕПОЛЬЗУЙТЕСЬ быстрым запуском (это который в балоне) последствия весьма плачевны.
Пропадает тяга:
ТНВД - проверять смотреть.
Форсунки - писал выше.
Антигель не панацея.
Атак производители в сильные морозы рекомендует пользоваться пред пусковыми подогревателями.
Если все условия соблюдены то дизель вполне адекватно заводится в морозы.
1 Как Вы себе это представляете????? С ведрами бегают из одной емкости в другую переливают?
Где Вы видили больше одной емкости на АЗС?
Просто что купили или не успели продать то и продают. А вот бензином забадяжить могут, чтоб сразу башку не пробили.........
2 Антигель, если это действительно правильный антигель, очень даже помогает. Но у него просто есть предел. И из летней соляры арктику не сделает, а вот до минус 26 очень даже легко например ВИНС.
3 Свечи созданы для помощи в запуске а сам запуск зависит от компрессии. На нормальном моторе неработающию одну свечку и не заметишь.
4 Тут тоже вопрос спорный. Ведь лишней соляркой поднимается компрессия в цилиндре. Как известно дизель залить невозможно, в некоторых случаях это может даже способствовать запуску. Не "взрывом" конечно, "в догонку" но всё же запуску.
С "быстрым стартом", тоже не всё так просто. Да последствия могут быть не предсказуемые. Но тут надо выбирать, Вам шашечки или ехать. Иногда "быстрый старт" единственный шанс завести мотор, и как минимум не замёрзнуть.
Тяга может пропасть в первую очередь из за недостатка топлива, замёрзло или подсос воздуха. Или недостатка воздуха, забит воздушный фильтр.
Дизелю нужно воздух и кава.............
Так что то что Вы утверждаете смотреть надо отнють не в первую очередь
