Страница 2 из 4

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 12:59
vadym
serij jeep писал(а):Я лью ШЕЛЛ ОККО ВОГ(не самое дешевое)антигель залил ХАЙГИР тоже после советов на форумах
антигель я залил вместе с новой солярой(но в баке возможно была уже запарафиненая)
сегодня снимал топливный фильтр-в баке соляра не мерзлая а в топливопроводах похоже парафин.и подогрев фильтра кажется не работает(не звонится на холодно)
сегодня залил 5л 92го в пол бака соляры.завтра утром буду пробовать
Если не отогреешь машину и нечего пробовать, бензин на морозе не растворит парафин в топливопровде, в фильтре и на топливной сетке на входе ТНВД .
На холодную подогреватель топлива звониться не должен, он имеет внутри термоконтакт который подключает нагревательный элемент при минус 4-6 градусов.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 13:28
Алексей64
ТС ну проблемы вообще не наблюдается. Покупаете 5 литров соляры(заведомо зимней хорошей) ставите под капот, снимаете шланг после фильтра суете его в канистру с новой солярой, заводите, машина работает где-то 30 минут. За это время у Вас ГЛУШИТЕЛЬ отогревает топливные трубки, ОБРАТКА нагревает бак. Выключаете машину. Качаете лягухой пока из выходной трубки из фильтра не пойдет соляра, подключаете шланг обратно на фильтр, все на машине можно ехать до ближайшей теплой станции, там сливаете весь свой винегрет и заливаете нормальную соляру.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 19 дек 2012, 23:07
serij jeep
Ситуация такая.
что перемерзает так и не разобрался.хотел слить бак но с удивлением обнаружил что у меня нет сливной пробки на баке.снимать целиком на мороза побоялся.
каждый день беру с собой в тепло(домой)канистру 10л соляры.Утром завожусь с первого раза -немного прогреваю и еду примерно 5-10км.машина начинает тупить-глохнуть.я заливаю припасенную соляру и машина СРАЗУ оживает-пару раз скакнут обороты и все устаканивается.на работе стоит на морозе часов 6-7.домой еду без проблем.наутро все повторяется.заливаю больше чем выкатываю.хотел сцедить соляру шлангочкой в горловину но никак не могу просунуть ее до соляры.
что делать-не знаю.
Советуйте-люди добрые

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 19 дек 2012, 23:54
Podzemshik
Солярка в канистре с той же заправки или с другой?

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 00:07
serij jeep
уже с другой.в баке коктель из разных +5л 92го +2ozхайгира.+12лшелл(-32).
всего примерно 40л.как это извлечь не снимая бака?

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 10:14
Алексей64
Судя по описанию, какая-то хрень с заборником в баке, так что всяко нужно заборник вытаскивать, ну а тогда и остатки можно будет выкачать, не знаю можно ли данную процедуру провести без снятия бака.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 10:23
Алексей64
Мысль такая - Ваш винегрет во время стоянки опускается на дно, сверху горючая жижа, Вы на ней заводитесь,
выезжаете её за 5-10 км, доливаете свежака над винегретом аппарат опять питается нормально - катаетесь.
Так что мыслится что-то с заборником - типа трещины НАД фильтриком в баке, через которую аппарат питается.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 11:44
ТоликЪ
поменял фильтр.машина простояла сутки на улице(уже при -23),повторюсь на смешеных жердях (летняя литров 50+литров 12 зимней+антигель)-завелась и не чихала.фильтр правда был довольно грязный.
антигель конечно не панацея

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 11:49
ТоликЪ
serij jeep,а гараже не пробывал оставлять на ночь?или не удобно?в гараже отогреется и долив зимней соляры должно всю растрворится.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 12:02
Алексей64
Толик, маловероятно что поможет, у него там на дне уже тааакая каша, из типосолярки антигелей и бензина.
А заводится, с его слов, нормально. Я выше описал, как мне кажется, наиболее вероятную причину гемора.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 18:40
serij jeep
сегодня при -12 завелся и добрался до работы и обратно без теплой дозаправки.может залитый последний шелл(до-32) помог?
надеюсь что всетаки хапанул летней соляры под видом зимней и она теперь стала средней зимней(после добавок).а то так разбирать ничего неохота.
но завтра поеду на работу всеже с теплой заначкой.
завтра отпишусь(если конец света не помешает :-)))
спасибо всем неравнодушным.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 19:30
Kalash44
Давайте и я внесу своё мнение, опыт владения дизелем тоже есть.
Плохо заводится зимой:
1. Плохая соляра - заправляться на брендовых заправках потому что частники часто бодяжат зимнюю соляру с летней для выгоды.
2. Антигель не панацея - все равно забьёт фильтр парафином и не будет машина ехать и заводится.
3. Свечи накаливания - не работает 1 заводится плохо, 2 еще хуже, работоспособность определяется прозвоном свечей.
4. Форсунки - если начинают "ссать" плохо заводится и пропадает тяга, решатся проверкой и заменой некоторые промывают но это не надолго.
НЕПОЛЬЗУЙТЕСЬ быстрым запуском (это который в балоне) последствия весьма плачевны.
Пропадает тяга:
ТНВД - проверять смотреть.
Форсунки - писал выше.
Антигель не панацея.

Атак производители в сильные морозы рекомендует пользоваться пред пусковыми подогревателями.
Если все условия соблюдены то дизель вполне адекватно заводится в морозы.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 01:12
SNOOPER
Kalash44 писал(а):Давайте и я внесу своё мнение, опыт владения дизелем тоже есть.
Плохо заводится зимой:
1. Плохая соляра - заправляться на брендовых заправках потому что частники часто бодяжат зимнюю соляру с летней для выгоды.
2. Антигель не панацея - все равно забьёт фильтр парафином и не будет машина ехать и заводится.
3. Свечи накаливания - не работает 1 заводится плохо, 2 еще хуже, работоспособность определяется прозвоном свечей.
4. Форсунки - если начинают "ссать" плохо заводится и пропадает тяга, решатся проверкой и заменой некоторые промывают но это не надолго.
НЕПОЛЬЗУЙТЕСЬ быстрым запуском (это который в балоне) последствия весьма плачевны.
Пропадает тяга:
ТНВД - проверять смотреть.
Форсунки - писал выше.
Антигель не панацея.

Атак производители в сильные морозы рекомендует пользоваться пред пусковыми подогревателями.
Если все условия соблюдены то дизель вполне адекватно заводится в морозы.
1 Как Вы себе это представляете????? С ведрами бегают из одной емкости в другую переливают?
Где Вы видили больше одной емкости на АЗС?
Просто что купили или не успели продать то и продают. А вот бензином забадяжить могут, чтоб сразу башку не пробили.........
2 Антигель, если это действительно правильный антигель, очень даже помогает. Но у него просто есть предел. И из летней соляры арктику не сделает, а вот до минус 26 очень даже легко например ВИНС.
3 Свечи созданы для помощи в запуске а сам запуск зависит от компрессии. На нормальном моторе неработающию одну свечку и не заметишь.
4 Тут тоже вопрос спорный. Ведь лишней соляркой поднимается компрессия в цилиндре. Как известно дизель залить невозможно, в некоторых случаях это может даже способствовать запуску. Не "взрывом" конечно, "в догонку" но всё же запуску.
С "быстрым стартом", тоже не всё так просто. Да последствия могут быть не предсказуемые. Но тут надо выбирать, Вам шашечки или ехать. Иногда "быстрый старт" единственный шанс завести мотор, и как минимум не замёрзнуть.
Тяга может пропасть в первую очередь из за недостатка топлива, замёрзло или подсос воздуха. Или недостатка воздуха, забит воздушный фильтр.
Дизелю нужно воздух и кава.............
Так что то что Вы утверждаете смотреть надо отнють не в первую очередь :)

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 10:21
Podzemshik
SNOOPER писал(а):1 Как Вы себе это представляете????? С ведрами бегают из одной емкости в другую переливают?
Где Вы видили больше одной емкости на АЗС?
Просто что купили или не успели продать то и продают. А вот бензином забадяжить могут, чтоб сразу башку не пробили.........
У меня есть подозрение, что они смотрят прогноз, если сильных морозов не предвидится, то покупают машину зимней и машину летней, заливают в одну ёмкость, как-то так :%):
Или сами заводы гонят солярку в зависимости от прогноза. Два года назад, когда -35 было в Московском регионе, солярка явно превосходила требования ГОСТа. Я с первой попытки завёлся, причём без антигеля, он замёрз в банке ::-D:
Если бы солярка была строго по ГОСТу - я бы не завёлся.
SNOOPER писал(а):3 Свечи созданы для помощи в запуске а сам запуск зависит от компрессии. На нормальном моторе неработающию одну свечку и не заметишь.
Наверно у меня ненормальный мотор, я сразу заметил ::-(:
Троил при запуске на морозе, через несколько секунд начинал работать отлично. Пробег был около 90 тыщ.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 13:57
Kalash44
SNOOPER писал(а):
Kalash44 писал(а):Давайте и я внесу своё мнение, опыт владения дизелем тоже есть.
Плохо заводится зимой:
1. Плохая соляра - заправляться на брендовых заправках потому что частники часто бодяжат зимнюю соляру с летней для выгоды.
2. Антигель не панацея - все равно забьёт фильтр парафином и не будет машина ехать и заводится.
3. Свечи накаливания - не работает 1 заводится плохо, 2 еще хуже, работоспособность определяется прозвоном свечей.
4. Форсунки - если начинают "ссать" плохо заводится и пропадает тяга, решатся проверкой и заменой некоторые промывают но это не надолго.
НЕПОЛЬЗУЙТЕСЬ быстрым запуском (это который в балоне) последствия весьма плачевны.
Пропадает тяга:
ТНВД - проверять смотреть.
Форсунки - писал выше.
Антигель не панацея.

Атак производители в сильные морозы рекомендует пользоваться пред пусковыми подогревателями.
Если все условия соблюдены то дизель вполне адекватно заводится в морозы.
1 Как Вы себе это представляете????? С ведрами бегают из одной емкости в другую переливают?
Где Вы видили больше одной емкости на АЗС?
Просто что купили или не успели продать то и продают. А вот бензином забадяжить могут, чтоб сразу башку не пробили.........
2 Антигель, если это действительно правильный антигель, очень даже помогает. Но у него просто есть предел. И из летней соляры арктику не сделает, а вот до минус 26 очень даже легко например ВИНС.
3 Свечи созданы для помощи в запуске а сам запуск зависит от компрессии. На нормальном моторе неработающию одну свечку и не заметишь.
4 Тут тоже вопрос спорный. Ведь лишней соляркой поднимается компрессия в цилиндре. Как известно дизель залить невозможно, в некоторых случаях это может даже способствовать запуску. Не "взрывом" конечно, "в догонку" но всё же запуску.
С "быстрым стартом", тоже не всё так просто. Да последствия могут быть не предсказуемые. Но тут надо выбирать, Вам шашечки или ехать. Иногда "быстрый старт" единственный шанс завести мотор, и как минимум не замёрзнуть.
Тяга может пропасть в первую очередь из за недостатка топлива, замёрзло или подсос воздуха. Или недостатка воздуха, забит воздушный фильтр.
Дизелю нужно воздух и кава.............
Так что то что Вы утверждаете смотреть надо отнють не в первую очередь :)
1 При производстве зимней солярки производится в 1.5 раза меньше чем летней, поэтому и цена другая и она провоцирует многих не добросовестных хозяев заправок заниматься разбодяжкой. Ёмкостей можно заложить сколько угодно, даже обратите внимание в межсезонье на заправках продают и летнюю и зимнюю соляру, что они её из одной ёмкости берут. А перекачать можно любым бензовозом.
2 Антигель - когда указывают температуру -26 это температура замерзания солярки т.е. невозможность топливным насосом забирать её из бака, но есть ещё понятие как температура нефильтруемости это способность соляры проходить через фильтра как правило даже у самых лучших производителей по факту не превышает -10 -13 градусов.
И не забывайте что заявляет производитель не всегда верно. Надо учитывать что если фильтра уже забиты парафином то антигель уже не в состоянии его прочистить.
3. Заметишь еще как заметишь несли не работает свечка в цилиндре зимой он не участвует в запуске мотора, а остальным цилиндрам приходится его тащить, это очень сильно сказывается на холодном запуске.
4. Просто солярку не поджечь а горит смесь, форсунки равномерно распыляют смесь по камере (создают некое облако) а его уже проще воспламенить и сгорает оно полностью. А если форсунка не рабочая она будет "ссать" и лить сляру которая в последствии не сгорит а вылетит в трубу и как она создаст там доп. компрессию.
5. По поводу подсоса воздуха я соглашусь тоже фактор.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 14:21
ziko
Может у тебя это??? изучи тему...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=62342

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 14:58
Гурон
...Канешна способов реанимации много. Но есть и такой - теплый бокс называется. Можно подогреться пушкой, феном, лучше техническим, но опять же - в гараже. А насчет антигеля, я уже как то говаривал. Ищите АСТРОХИМ, - дешево и сердито. Щас вспомню... 350мл пузырек стоит 87рублей, а хватает по-моему на 60-80 литров соляры. Как то смотрел тест анти гелей, так он на первом месте, превосходит заявленные характеристики и на порядок дешевше, чем именитые зарубежные антигели, которые впрочем еще и уступают ему по показателям. Некоторые используют его круглый год, как присадку. Хотя я считаю, что это не целесообразно... Лучше использовать антигель, чем бензин и керосин. Я же лью Астрохим, причем в меньших количествах, чем написано. Проблем нет и двигло работает лучше, и топливная не страдает. Открытым огнем греться ни в коем случае!, - вчерась смотрел по ящику, в Сибири, в Красноярске чи в Свердловске, щас не помню, Гайцы рапортовали - сгорело больше пятидесяти машин от такой реанимации....

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 16:28
Kalash44
Я в обще против антигелей, просто надо заправлять зимнюю солярку на нормальных заправках появляется она за долго до морозов, и присадки в диз. топливо там уже есть.

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 17:01
SNOOPER
Kalash44 писал(а):Я в обще против антигелей, просто надо заправлять зимнюю солярку на нормальных заправках появляется она за долго до морозов, и присадки в диз. топливо там уже есть.
Это где за долго?????
То то у нас как зима так сплошные темы про дизель, из года в год.
Вот в Финляндии действительно за долго.
В этом году 26 августа заправлялся топливом до минус пятнадцати. Вот это за долго.
А у нас всё "петуха" ждут.................

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 18:37
Podzemshik
Kalash44 писал(а): есть ещё понятие как температура нефильтруемости это способность соляры проходить через фильтра как правило даже у самых лучших производителей по факту не превышает -10 -13 градусов.
Это Вы очень круто завернули ::-D:
С такими цифрами зимой на дизеле ездить вообще нельзя ::-D:
Температура помутнения для зимней солярки согласно ГОСТ 305-82 составляет -25 градусов. То есть до -25 она обязана полностью проходить через фильтр.
А если форсунка не рабочая она будет "ссать" и лить сляру которая в последствии не сгорит а вылетит в трубу и как она создаст там доп. компрессию.
Уплотнит зазор между цилиндром и поршнем :)