Страница 2 из 2

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 08 окт 2013, 19:31
ВИЙ
MAVR64 писал(а): Не оригинально. Мозг то в салоне ::-D: чего даст порыв питания под капотом?
А патамушта там можно сосредоточить все исполнительные устройства сиги/иммо
питалово не рвать насовсем, а просто прерывать импульсно, авто глохнет и готово опять к запуску
попробуй вычисли от чего оно глохнет!
ну да - выскочил джекичан, и че? угонщик полезет цепляь сканер, штоб вычислить ошибку и по ней догадаться,что это питалово мозга, потом вскрыть мозг и подать (откудовато) на него питалово - нет!!!
в 99,9% угонщик, максимум после второй попытки тронуться, плюнет и побежит искать другое авто
если же рассматривать 0,01% - типа заказной вариант, то тут вообще ниче не спасет

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 08 окт 2013, 20:37
serkirval
Alex ATC писал(а):За машиной 2003 года уже выстроилась очередь угонщиков...
НМПС 2013 года

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 08 окт 2013, 21:08
MAVR64
ВИЙ,
Фатальная ошибка в том, что хитрый злой грабитель будет что то анализировать, искать и тд. Не так много возможных блокировок существует. И они тупо заблаговременно обходятся. Тестировать и искать будут потом. В тихом месте под "крышей" глушилки GSM.

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 08 окт 2013, 21:36
serkirval
Если угонщики захотят то уедет.(Это к профи относится)
Для этого случая есть страховка каско.
Глушилка мотора нужна для тех, которые под разбор угоняют,не завелась они пошли к другой.

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 08 окт 2013, 22:04
MAVR64
serkirval писал(а):Если угонщики захотят то уедет.(Это к профи относится)
Для этого случая есть страховка каско.
Глушилка мотора нужна для тех, которые под разбор угоняют,не завелась они пошли к другой.
Ок. Каждый сам куёт свое счастье.

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:19
electro777
К клапану на ТНВД идет два провода синий и розовый, на схемах так и не нашел, на какой провод плюс то подавать?

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 13 дек 2013, 00:08
Сrankshaft
У меня в схемах клапан отсечки находится в разделе "система облегчения пуска" и плюс на него приходит от блока управления свечами.

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 17 дек 2013, 16:49
Veprer
MAVR64 писал(а):ВИЙ,
Фатальная ошибка в том, что хитрый злой грабитель будет что то анализировать, искать и тд. Не так много возможных блокировок существует. И они тупо заблаговременно обходятся. Тестировать и искать будут потом. В тихом месте под "крышей" глушилки GSM.
Невозможно обойти все блокировки, если капот закрыт на замок. Тут единственная тонкость в том, что капот должен быть закрыт не на механический замок с приводом из салона, а на электромеханический, который открывается от девайса, расположенного под капотом же.
Сигнал на девайс должен подаваться по радиоканалу или по однопроводной линии кодированным сигналом (например, блок управления замком Pandora HM-05 или реле RL-200, работающее от сигналок и иммобилайзеров Сталкер, Суперагент, Агент 3 Плюс и др.) Только в этом случае, даже разобрав весь салон, не получится открыть капот скруткой нужных проводов.
Аналогично и блокировки под капотом лучше делать цифровые, пусть они хоть даже провод на реле стартера рвут. Цена смешная (например, RL-100 можно купить за 800 рублей). В противном случае, найдя секретку или сигнализацию с блокировкой цепи в салоне, достаточно или соединить нужные провода, или разорвать (часто достаточно отсоединить фишку от разъема).
Теперь, чтобы угнать машину, надо сначала найти страховочный трос от замка, а для этого, как правило, надо домкратить машину и снимать защиту снизу. Замков капота лучше ставить два и с защитой от спила.

Насчет глушилки. При угоне ее ставить будут обязательно, но, во-первых, тут может помочь простейшая сигналка с контролем связи по радиоканалу (например, Старлайн E-60), если машина недалеко, около километра. Во-вторых, можно поставить автономный маленький маяк (работает до смены батарейки два года, обнаружить трудно, т.к. на связь выходит редко). Цена вопроса меньше 5 тыс.руб.

На звуки сигналок внимания никто не обращает, но все же сирену стараются отключить побыстрее. А это не так-то легко с замком капота (если только она не вырубается отсоединением фишки от сигналки, расположенной в стандартном месте). Некоторые ставят в салон для психологического давления высокочастотные звуковые излучатели, которые трудно локализуются. Но у профи обычно железные нервы и есть наушники или беруши. :)

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 17 дек 2013, 17:22
Vladstor
Стандартный электрошокер (именно стандартный!продающийся легально!!чтоб не было потом неприятностей) в сиденье,с выводом проводов под обивку сиденья (прошьет запросто,не помеха) и на срабатывание сигналки завязать ))...

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 17 дек 2013, 18:08
Veprer
Vladstor писал(а):Стандартный электрошокер (именно стандартный!продающийся легально!!чтоб не было потом неприятностей) в сиденье,с выводом проводов под обивку сиденья (прошьет запросто,не помеха) и на срабатывание сигналки завязать ))...
Как раз тут неприятности и могут быть. Во-первых, у всех разные организмы, которые на электроразряд могут реагировать по-разному, вплоть до отбрасывания копыт. А во-вторых, если разряд в яйца придется, то могут и машину сжечь.

Эффективны редко встречающиеся устройства, которые выделяют газ с резким запахом, типа горелой изоляции. В простейшем случае просто нагревают изоляцию в пожаробезопасной банке. Тут угонщику на ум приходит одна из двух мыслей: или его пытаются отравить, или он уже что-то пожёг, и теперь хрен заведешь. Обе могут остановить процесс угона. Но лучше срабатывание сделать с задержкой или от действий угонщика, например от включения нештатного тумблера (якобы найденной секретки).

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 17 дек 2013, 18:53
Veprer
serkirval писал(а):Если угонщики захотят то уедет.(Это к профи относится)
Ну, я профи. Не по угону ;) , а по технической диагностике, что в принципе одно и то же. :)
Все блокировки и нештатные защиты от угона по сути дела просто неисправности, а найти и устранить (нештатные!) очень непросто, особливо если их несколько или отказ перемежающийся (заводится и глохнет, а потом снова все в порядке - например, кратковременный разрыв от спрятанного датчика движения).

Уедут-то уедут, вопрос за сколько времени. Я работал в сервисе, привезли на веревке СААБ, так сутки непонятно было, почему не заводится. До этого в оборонке неделями программные комплексы отлаживали, и после отладки всегда было неизвестно, сколько ошибок осталось, ясно только, что очень мало. И то непонятно, что является источником отказа, программа или бортовая ЦВМ.
Ну, и трактор - это одно, а современный 4D56 c Common Rail - совсем другое.

Re: Как заглушить 4D56TD?

Добавлено: 19 дек 2013, 13:57
SoundSpeed
Veprer, хорошо сказал. Спасибо!