примите в свои ряды и прошу о помощи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Vitalya-74 писал(а):ТО что жужжит (сильно) так это таймер опережения, он не корректно работает из за того что сломан шток таймера или из за того что не хватает давления внутри насоса. Это уже из за того что могло запарафинить фильтра.
Дружище, подскажи что мне делать, где эти фильтра искать, что за шток я ничего не понимаю. Завтра собираюсь посветить день машине, а что отворачивать и что чистить не знаю.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Я бы с радостью и в картинках, да только в больничке валяюсь и под рукой фоток нету. Пошарь на форуме, всё есть и фото и описание. Но лучше сразу отогрей нормально авто и топливо, залей нормальное зимнее ну или разбавь это. А разобрать всегда успеешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Vitalya-74 писал(а):Я бы с радостью и в картинках, да только в больничке валяюсь и под рукой фоток нету. Пошарь на форуме, всё есть и фото и описание. Но лучше сразу отогрей нормально авто и топливо, залей нормальное зимнее ну или разбавь это. А разобрать всегда успеешь.
спасибо. давай выздоравливай.
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

пробовал заводить дв. не получилось. Заводится и глохнет и так несколько раз. Отвернул датчик сиреневого цвета там у меня никакого фильтра нет. Искал датчик где находится шток, так и не нашел. Договорился с сервисом после нового года, буду загонять. Буду ждать на что разведут.
И вопрос : если все таки топл. аппаратура, что лучше делать его восстанавливать или купить б/у?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение IZVNE »

Ты погоди горевать. Сначала подожди чего в сервисе скажут. А там уже будешь смотреть что сколько стоит и где это лучше покупать. И что вообще надо покупать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Всем привет! Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Договорился на завтра машину в сервис,не знай что скажут. Лишь бы не развели. Результаты сообщу.
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

сегодня вечером позвонили с сервиса и сказали что необходим ремонт ТНВД, завтра поеду в сервис подробнее все пораспрашиваю
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Ух ты. Круто. Напиши что именно говорят.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

сегодня был в сервисе, говорят что не создает давление ТНВД, и не держат клапана которые стравливают топливо в обратку. Они говорят что работают с БОШ сервисом в Москве и отправляют все туда и не хотят делать своими руками ничего.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Не создаёт давление по низкой линии или по высокой? Клапан может не держать по причине опоздания бод шарик мусора. Что то хрень они какую то на диагностировали! На сервис сам приехал или притащили? После всего, авто заводилось?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Vitalya-74 писал(а):Не создаёт давление по низкой линии или по высокой? Клапан может не держать по причине опоздания бод шарик мусора. Что то хрень они какую то на диагностировали! На сервис сам приехал или притащили? После всего, авто заводилось?
вот этого не знаю на какой линии. Я им так и сказал, что давайте клапан поменяем, может со штоком что нибудь, они говорят ну да может быть. Я так понял они все делают через бош сервис, что бы самим не ковыряться. В сервис притащили эвакуатором, т.к. она заводится и глохнет, ну правильно если клапан не держит он и уходит в обратку. Авто заводилось на следующий день проехало километров 20 и опять как будто за жопу стали держать, после этого заводилось но больше 1000 об. не давало. а теперь заводится и глохнет и то если ручной подкачкой делаешь. и еще 2 форсунки сат. при диагностике показало 4 ошибки. 25,41,43, и еще одна сейчас не помню.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Ну проверь сам и шток и сетки все и наличие воздуха в системе или заедь в другой сервис, пускай сделают то что ты им скажешь. Ещё раз говорю, запитайся с отдельной ёмкости и обратку туда же, что бы увидеть наличие воздуха.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

мне уже машину разобрали, топливный насос отсоединили.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Тем более. Они тебе его что не отдают? А так не зависимо от неисправности, влетишь в рублей 150..... (если отправят)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

сегодня позвонили сказали,что я был прав шток обломлен. Сказали что распылители стоят 1800 рублей за штуку, клапана по 200рублей, начали разбирать, но всеравно стоят на своем, что нужно дозировку смотреть, а это только в Москве.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Лучше бы поставил целиком форсунки, всё равно вряд ли они их выставит нормально. Узнай, у них есть стенд для регулировки двух пружинных форсунок. и всё равно не пойму причём тут форсунки. Или это у них стандартные операции когда приходит дизель?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

они сказали что сат 2 форсунки, вот и решили поменять распылители, но они еще ничего не делают без моего согласия. Если опредилили что сат две форсунки, значит есть у них стенд.
Позвонили вечером и сказали что где находится шток, там есть поршень который вставлен в корпус ТНВД, так вот он на пополам сломался. Плунжерная пара говорят нормальная., а сам этот поршень не продается отдельно его только вместе с корпусом покупают и цена его 37т.р и опять меня уговаривают что надо вести в Москву. Предлагают на разборе ТНВД с ходовой машины за 35т.р, и может кто нибудь делает ремонт ТНВД на форуме. Подскажите что мне делать!!! я просто не знаю что делать. Эти с сервиса хотят только походу развести.
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

они сказали что сат 2 форсунки, вот и решили поменять распылители, но они еще ничего не делают без моего согласия. Если опредилили что сат две форсунки, значит есть у них стенд.
Позвонили вечером и сказали что где находится шток, там есть поршень который вставлен в корпус ТНВД, так вот он на пополам сломался. Плунжерная пара говорят нормальная., а сам этот поршень не продается отдельно его только вместе с корпусом покупают и цена его 37т.р и опять меня уговаривают что надо вести в Москву. Предлагают на разборе ТНВД с ходовой машины за 35т.р, и может кто нибудь делает ремонт ТНВД на форуме. Подскажите что мне делать!!! я просто не знаю что делать. Эти с сервиса хотят только походу развести.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Этот шток изготавливается токарем и всё. На форуме не один раз описывали что да как.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

мне ведь поршень нужен где шток ходит.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»