Инетресно при каком пробеге авто образовалось столько каки (на фото)Dizel Man писал(а):Последствия некорректной работы рециркуляции приходят в виде "капиталки" движка, ибо начинает "сапунить", "есть" масло и топливо, теряется динамика...
Восстанавливаю EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Восстанавливаю EGR
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Уважаемые коллеги. Так что делать? Глушить или не глушить? Может кто то описать последствия или положительные отзывы. И как меняли я вот тоже складываюсь к мнению заглушить ЕГР, слышал что надо вырезать стальную пластинку проделать в ней несколько отверстий и установить, еще правда не знаю куда. Что скажите
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Вопрос к Dizel Man, скажите пожалуйста. У меня П4 2007г дв.4М41 180 000 пробег. Есть желание заглушить ЕГР, симптомы дергается при разгоне (это клапан на ТНВД), на пятой передаче при 2000 об. трещит движок (наверно смесь бедная, перепрошивать), а заглушка ЕГР как дополнение ко всему плюс Ваши фото дают задуматься.
Как провести эту процедуру, как почистить и как заглушить???
Заранее спасибо.
Как провести эту процедуру, как почистить и как заглушить???
Заранее спасибо.
С уважением, Артем.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
а этого не достаточно разве89036528712 писал(а):Уважаемые коллеги. Так что делать? Глушить или не глушить? Может кто то описать последствия или положительные отзывы.
Dizel Man писал(а):Для сомневающихся в необходимости глушения EGR пара наглядных фоток. Вторая, сажа из каналов впуска в ГБЦ. Заужены каналы были процентов на 20. перваяая фотка - плодородный слой из самого впускного коллектора...
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Вот прокладка. Вырезаешь по ней пластину без центрального отверстия и ставишь вместо прокладки. Где прокладка стоит ответил в личку.89036528712 писал(а):Уважаемые коллеги. Так что делать? Глушить или не глушить? Может кто то описать последствия или положительные отзывы. И как меняли я вот тоже складываюсь к мнению заглушить ЕГР, слышал что надо вырезать стальную пластинку проделать в ней несколько отверстий и установить, еще правда не знаю куда. Что скажите
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Нет у этого движка обратной связи по рециркуляции. Приведенные фото говорят сами за себя. Сроки образования приведенного объема сажи не обозначу, да и не имеет это особого значения. Просто представте "чем дышит" Ваш двигатель и что с ним происходит. А что если комок этой сажи оторвется и прилетит к клапану? Копья можно ломать долго, только двигатели с незаглушенной рециркуляцией имеют явно меньший ресурс. Жесткая работа лечится не перепрошивкой, а устранением причины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Уважаемые коллеги. Прошу внимание на счет заглушить именно электронный ЕГР на П4. Если мы глушим ЕГР но не отключаем его,то когда он будет открываться заслонка будетприкрываться, я правильно понимаю, ведь они работают в совокупе? Если заслонка прикроется а через клапан ЕГР не пойдет воздух значит смесь получится бедной.
Сегодня снял клапан ЕГР и был шокирован сколько там дерь..ма, весь клапан был в масленистой саже, кусками выкавыривал из него, решил снять верхнюю часть впускного коллектора, долго выкавыривал и мыл его вместе с клапаном в бензине, у меня видно еще масло летит во впускной коллектор и все это дело было сыроватым,в принцыпе легко все отмыл,дальше лезть не стал. Снял еще промыл датчик с ТНВД,он оказался чистым (ПРОСТО АВТО РЫВКАМИ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ГРЕШИЛ НА НЕГО). Все собрал подключил,завел все работает только чек загорелся не знаю сто ему надо вроде все назад собрал, клемы три раза скидывал, горит сразу при запуске движка.
Что хочу сказать, а если нам не глушить систему ЕГР, а вернее частично. заглушить подачу отработанных газов а на клапан подать чистый воздух, надо только придумать фильтр воздушный который можно будет одеть на трубку идущую к клапану ЕГР.
У кого какие мысли???
Сегодня снял клапан ЕГР и был шокирован сколько там дерь..ма, весь клапан был в масленистой саже, кусками выкавыривал из него, решил снять верхнюю часть впускного коллектора, долго выкавыривал и мыл его вместе с клапаном в бензине, у меня видно еще масло летит во впускной коллектор и все это дело было сыроватым,в принцыпе легко все отмыл,дальше лезть не стал. Снял еще промыл датчик с ТНВД,он оказался чистым (ПРОСТО АВТО РЫВКАМИ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ГРЕШИЛ НА НЕГО). Все собрал подключил,завел все работает только чек загорелся не знаю сто ему надо вроде все назад собрал, клемы три раза скидывал, горит сразу при запуске движка.
Что хочу сказать, а если нам не глушить систему ЕГР, а вернее частично. заглушить подачу отработанных газов а на клапан подать чистый воздух, надо только придумать фильтр воздушный который можно будет одеть на трубку идущую к клапану ЕГР.
У кого какие мысли???
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Скажите пожалуйста если глушить ЕГР клапан "ЭЛЕТРОННЫЙ" как будет работать система? не будет переходить в аварийный режим и загораиться чек и т.п.????Dizel Man писал(а):Нет у этого движка обратной связи по рециркуляции. Приведенные фото говорят сами за себя. Сроки образования приведенного объема сажи не обозначу, да и не имеет это особого значения. Просто представте "чем дышит" Ваш двигатель и что с ним происходит. А что если комок этой сажи оторвется и прилетит к клапану? Копья можно ломать долго, только двигатели с незаглушенной рециркуляцией имеют явно меньший ресурс. Жесткая работа лечится не перепрошивкой, а устранением причины...



С уважением, Артем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Если заглушить магистраль на выпускном коллекторе, заслонка и датчик EGR будут работать в обычном режиме и на работу двигателя это не повлияет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Восстанавливаю EGR
+100Dizel Man писал(а):Если заглушить магистраль на выпускном коллекторе, заслонка и датчик EGR будут работать в обычном режиме и на работу двигателя это не повлияет...
Я думаю Егр работает так:
1. На холостых оборотах (и близких к ним) откравается клапан ЕГР и отработанные газы из выпускного коллектора поступают через патрубок во впускной. Клапан откравается электроникой, которая отслеживает только открытое положение клапана, а состояние топливно-воздушной смеси ею не контролируется.
2. Это сделано для дожига недоотработанных газов (видимо содержащих недосгоревшую солярку), борьба за экологию и т. п.
3. При добавлении газа клапан закрывает поступление вахлопных газов с выпускного коллектора, и только чистый воздух поступает в впускной.
4. Но!!!!!!!!!!!!!! Пункт №2 сделан в ущерб самому двигателю, т. к. выхлоп во впуск - это ПОЛНА ЖОПА ОГУРЦОВ. Нам как владельцам, а не экологам, только трата денег и уменьшение ресурса двигла.
5. Заглушив ЕГР на начальном этапе (в патрубке на охладителе у турбины) мы ничего не меняем в работе двигла. Электроника попрежнему открывает клапан на холостых, думая, что отработанный воздух поступает во впуск, но она (электроника) не определяет качество смеси - соответственно не видит ошибки, а смесь (воздух), поступающая в впускной коллектор - чистая.
У меня вторая машина - заглушен ЕГР.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Убедительно))), завтра иду за шпателем)))kuznetc51 писал(а):+100Dizel Man писал(а):Если заглушить магистраль на выпускном коллекторе, заслонка и датчик EGR будут работать в обычном режиме и на работу двигателя это не повлияет...
Я думаю Егр работает так:
1. На холостых оборотах (и близких к ним) откравается клапан ЕГР и отработанные газы из выпускного коллектора поступают через патрубок во впускной. Клапан откравается электроникой, которая отслеживает только открытое положение клапана, а состояние топливно-воздушной смеси ею не контролируется.
2. Это сделано для дожига недоотработанных газов (видимо содержащих недосгоревшую солярку), борьба за экологию и т. п.
3. При добавлении газа клапан закрывает поступление вахлопных газов с выпускного коллектора, и только чистый воздух поступает в впускной.
4. Но!!!!!!!!!!!!!! Пункт №2 сделан в ущерб самому двигателю, т. к. выхлоп во впуск - это ПОЛНА ЖОПА ОГУРЦОВ. Нам как владельцам, а не экологам, только трата денег и уменьшение ресурса двигла.
5. Заглушив ЕГР на начальном этапе (в патрубке на охладителе у турбины) мы ничего не меняем в работе двигла. Электроника попрежнему открывает клапан на холостых, думая, что отработанный воздух поступает во впуск, но она (электроника) не определяет качество смеси - соответственно не видит ошибки, а смесь (воздух), поступающая в впускной коллектор - чистая.
У меня вторая машина - заглушен ЕГР.
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Глушить буду на выходе с холодильника, правильно?
Да кстати сегодня вечером решил съездить в магазин, завел, а чека как не бывало, погас.
Да кстати сегодня вечером решил съездить в магазин, завел, а чека как не бывало, погас.
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Глушим там где прокладка под №1?89036528712 писал(а):Глушить буду на выходе с холодильника, правильно?
Да кстати сегодня вечером решил съездить в магазин, завел, а чека как не бывало, погас.
Я читал в других темах они и в вместах №2 и 3 тоже глушат, наверно не зачем там глушить???
С уважением, Артем.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Я глушил на прокладке №1. Кстати, снимать патрубок ЕГР легче откручивая его в местах прокладок №1(две гайки) и №3 (четыре болта).89036528712 писал(а):Глушим там где прокладка под №1?89036528712 писал(а):Глушить буду на выходе с холодильника, правильно?
Да кстати сегодня вечером решил съездить в магазин, завел, а чека как не бывало, погас.
Я читал в других темах они и в вместах №2 и 3 тоже глушат, наверно не зачем там глушить???
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Описание работы системы EGR (http://autodata.ru/autodata.ru/smoke.pdf):
"Топливные NOx образуются из азотосодержащих соединений.
При избытке кислорода азот вступает в реакцию с воздухом.
Эта реакция происходит при температурах порядка 1100-1200 градусов,
а это реальная температура в камере сгорания. Образуются соединения,
называемые NOx.Окислы азота. NO2, NO3. Сами по себе ядовито –
бурые газы, так еще в сочетании с водой образуют азотную кислоту.
Слово «кислотные дожди» вам говорит о чем - то?
Экология + износ двигателя. А еще сера в нашем топливе…. Серная
кислота..
Бр-р-рр!
Усилия всех производителей направлены именно на снижение выбросов
NOx.
Как избавиться от этих выбросов?
Способ один – ограничить подачу кислорода. Солярка горит при
температуре порядка 300 с чем - то градусов, азот – 1100 -1200
градусов. Ограничив подачу кислорода, кто первым будет гореть –
соляра или азот? Конечно соляра, на азот кислорода не останется!
Как ограничить подачу кислорода (свежего воздуха)? Заполнить цилиндр
отработавшими газами! Многие эту систему называют системой
ДОЖИГА. Абсолютно неверно – ну что там дожигать? Там все сгорело!
Эта система носит название «Рециркуляция выхлопных газов».
Выхлопные газы, возвращенные в камеру сгорания , занимают место в
цилиндре – и ничего там не делают! Примерно как если вы положите
туда кирпич – место займет, а толку нет! Свежий воздух поступает в
меньших количествах – коэффициент избытка воздуха (лямбда)
приближается к 1,5."
"Топливные NOx образуются из азотосодержащих соединений.
При избытке кислорода азот вступает в реакцию с воздухом.
Эта реакция происходит при температурах порядка 1100-1200 градусов,
а это реальная температура в камере сгорания. Образуются соединения,
называемые NOx.Окислы азота. NO2, NO3. Сами по себе ядовито –
бурые газы, так еще в сочетании с водой образуют азотную кислоту.
Слово «кислотные дожди» вам говорит о чем - то?
Экология + износ двигателя. А еще сера в нашем топливе…. Серная
кислота..
Бр-р-рр!
Усилия всех производителей направлены именно на снижение выбросов
NOx.
Как избавиться от этих выбросов?
Способ один – ограничить подачу кислорода. Солярка горит при
температуре порядка 300 с чем - то градусов, азот – 1100 -1200
градусов. Ограничив подачу кислорода, кто первым будет гореть –
соляра или азот? Конечно соляра, на азот кислорода не останется!
Как ограничить подачу кислорода (свежего воздуха)? Заполнить цилиндр
отработавшими газами! Многие эту систему называют системой
ДОЖИГА. Абсолютно неверно – ну что там дожигать? Там все сгорело!
Эта система носит название «Рециркуляция выхлопных газов».
Выхлопные газы, возвращенные в камеру сгорания , занимают место в
цилиндре – и ничего там не делают! Примерно как если вы положите
туда кирпич – место займет, а толку нет! Свежий воздух поступает в
меньших количествах – коэффициент избытка воздуха (лямбда)
приближается к 1,5."
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Прочитал различные сообщения, хочу всетаки разобраться с этим EGR. Принцип его работы таков, отбор части выхлопных газов (уточняю части) и дожиг их в цилиндрах двигателя. Сделано это для уменьшения дымности выхлопных газов. Срабатывать этот клапан должен на определенных оборотах выше 2000. Как он может влиять на прогрев и холостой ход двигателя мне непонятно. И последнее глушат его в основном для того, что бы сажа не летела снова в цилиндры (кстати незначительная потеря мощности на больших оборотах объясняется именно тем, что в цилиндр двигателя поступает часть отработавших газов имеющих значительно большую температуру соответственно меньший вес в сравнении со свежим зарядом воздуха и меньшее количество кислорода). Глушить его или нет личное дело каждого, но то что он влияет на износ двигателя мне кажется очевидным.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Иваново
Re: Восстанавливаю EGR
Подскажите, ситуация вышла такая. Проехал минут 20, открыл капот раскалился до красна патрубок ЕГР который от турбины, постоял потом ехал, он нагревался но рука терпела. Клапан ЕГР заглушен перед впускным коллектором. Это чем чревато или нужно заглушить как выше нарисовано. Это случилось впервые.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Ездил вчера читал ошибки, сказали что давал ошибку клапан ЕГР но потом самостоятельно обнулился и чек погас. Клапан рабочий проверяли. Еще пытались обучить форсунки но без успешно.
Вот как было может кто сталкивался
Приехал вчера к официалам говорю есть письмо что надо обучать форсунки. Они мне говорят что форсунки вообще надо обучать при каждом ТО просто об этом не говорят. У меня пробег 180 000 пора бы и обучить. Подсоеденили комп перепрошить не могут,говорит температура коробки должна быть 60-80 градусов. Я включил драйв и сидел час давил на тормоз. Температура дошла до 61 градуса не помогает комп пишет что ему что то не нравится. Решил проехаться по улице, все равно не помогло. Решили отложить он еще сказал программу обновит. Расскажите может у кого подобная ситуация была?
Вот как было может кто сталкивался
Приехал вчера к официалам говорю есть письмо что надо обучать форсунки. Они мне говорят что форсунки вообще надо обучать при каждом ТО просто об этом не говорят. У меня пробег 180 000 пора бы и обучить. Подсоеденили комп перепрошить не могут,говорит температура коробки должна быть 60-80 градусов. Я включил драйв и сидел час давил на тормоз. Температура дошла до 61 градуса не помогает комп пишет что ему что то не нравится. Решил проехаться по улице, все равно не помогло. Решили отложить он еще сказал программу обновит. Расскажите может у кого подобная ситуация была?
С уважением, Артем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Из подписи не ясна модель авто. 3 или 4-ка?Приехал вчера к официалам говорю есть письмо что надо обучать форсунки. Они мне говорят что форсунки вообще надо обучать при каждом ТО просто об этом не говорят. У меня пробег 180 000 пора бы и обучить. Подсоеденили комп перепрошить не могут,говорит температура коробки должна быть 60-80 градусов. Я включил драйв и сидел час давил на тормоз. Температура дошла до 61 градуса не помогает комп пишет что ему что то не нравится. Решил проехаться по улице, все равно не помогло. Решили отложить он еще сказал программу обновит. Расскажите может у кого подобная ситуация была?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Паджеро 4 2007 годаDizel Man писал(а):Из подписи не ясна модель авто. 3 или 4-ка?Приехал вчера к официалам говорю есть письмо что надо обучать форсунки. Они мне говорят что форсунки вообще надо обучать при каждом ТО просто об этом не говорят. У меня пробег 180 000 пора бы и обучить. Подсоеденили комп перепрошить не могут,говорит температура коробки должна быть 60-80 градусов. Я включил драйв и сидел час давил на тормоз. Температура дошла до 61 градуса не помогает комп пишет что ему что то не нравится. Решил проехаться по улице, все равно не помогло. Решили отложить он еще сказал программу обновит. Расскажите может у кого подобная ситуация была?
С уважением, Артем.