Страница 2 из 4

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 07 фев 2013, 10:39
BEAR77
Dizel Man писал(а):Последствия некорректной работы рециркуляции приходят в виде "капиталки" движка, ибо начинает "сапунить", "есть" масло и топливо, теряется динамика...
Инетресно при каком пробеге авто образовалось столько каки (на фото)

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 07 фев 2013, 12:46
89036528712
Уважаемые коллеги. Так что делать? Глушить или не глушить? Может кто то описать последствия или положительные отзывы. И как меняли я вот тоже складываюсь к мнению заглушить ЕГР, слышал что надо вырезать стальную пластинку проделать в ней несколько отверстий и установить, еще правда не знаю куда. Что скажите

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 07 фев 2013, 12:55
89036528712
Вопрос к Dizel Man, скажите пожалуйста. У меня П4 2007г дв.4М41 180 000 пробег. Есть желание заглушить ЕГР, симптомы дергается при разгоне (это клапан на ТНВД), на пятой передаче при 2000 об. трещит движок (наверно смесь бедная, перепрошивать), а заглушка ЕГР как дополнение ко всему плюс Ваши фото дают задуматься.
Как провести эту процедуру, как почистить и как заглушить???
Заранее спасибо.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 07 фев 2013, 13:01
CASper
89036528712 писал(а):Уважаемые коллеги. Так что делать? Глушить или не глушить? Может кто то описать последствия или положительные отзывы.
а этого не достаточно разве
Dizel Man писал(а):Для сомневающихся в необходимости глушения EGR пара наглядных фоток. Вторая, сажа из каналов впуска в ГБЦ. Заужены каналы были процентов на 20. перваяая фотка - плодородный слой из самого впускного коллектора...

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 07 фев 2013, 15:51
kuznetc51
89036528712 писал(а):Уважаемые коллеги. Так что делать? Глушить или не глушить? Может кто то описать последствия или положительные отзывы. И как меняли я вот тоже складываюсь к мнению заглушить ЕГР, слышал что надо вырезать стальную пластинку проделать в ней несколько отверстий и установить, еще правда не знаю куда. Что скажите
Вот прокладка. Вырезаешь по ней пластину без центрального отверстия и ставишь вместо прокладки. Где прокладка стоит ответил в личку.
07022013325.jpg

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 07 фев 2013, 23:07
Dizel Man
Нет у этого движка обратной связи по рециркуляции. Приведенные фото говорят сами за себя. Сроки образования приведенного объема сажи не обозначу, да и не имеет это особого значения. Просто представте "чем дышит" Ваш двигатель и что с ним происходит. А что если комок этой сажи оторвется и прилетит к клапану? Копья можно ломать долго, только двигатели с незаглушенной рециркуляцией имеют явно меньший ресурс. Жесткая работа лечится не перепрошивкой, а устранением причины...

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 08 фев 2013, 17:14
89036528712
Уважаемые коллеги. Прошу внимание на счет заглушить именно электронный ЕГР на П4. Если мы глушим ЕГР но не отключаем его,то когда он будет открываться заслонка будетприкрываться, я правильно понимаю, ведь они работают в совокупе? Если заслонка прикроется а через клапан ЕГР не пойдет воздух значит смесь получится бедной.

Сегодня снял клапан ЕГР и был шокирован сколько там дерь..ма, весь клапан был в масленистой саже, кусками выкавыривал из него, решил снять верхнюю часть впускного коллектора, долго выкавыривал и мыл его вместе с клапаном в бензине, у меня видно еще масло летит во впускной коллектор и все это дело было сыроватым,в принцыпе легко все отмыл,дальше лезть не стал. Снял еще промыл датчик с ТНВД,он оказался чистым (ПРОСТО АВТО РЫВКАМИ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ГРЕШИЛ НА НЕГО). Все собрал подключил,завел все работает только чек загорелся не знаю сто ему надо вроде все назад собрал, клемы три раза скидывал, горит сразу при запуске движка.

Что хочу сказать, а если нам не глушить систему ЕГР, а вернее частично. заглушить подачу отработанных газов а на клапан подать чистый воздух, надо только придумать фильтр воздушный который можно будет одеть на трубку идущую к клапану ЕГР.

У кого какие мысли???

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 08 фев 2013, 17:49
89036528712
Dizel Man писал(а):Нет у этого движка обратной связи по рециркуляции. Приведенные фото говорят сами за себя. Сроки образования приведенного объема сажи не обозначу, да и не имеет это особого значения. Просто представте "чем дышит" Ваш двигатель и что с ним происходит. А что если комок этой сажи оторвется и прилетит к клапану? Копья можно ломать долго, только двигатели с незаглушенной рециркуляцией имеют явно меньший ресурс. Жесткая работа лечится не перепрошивкой, а устранением причины...
Скажите пожалуйста если глушить ЕГР клапан "ЭЛЕТРОННЫЙ" как будет работать система? не будет переходить в аварийный режим и загораиться чек и т.п.???? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 08 фев 2013, 18:24
Dizel Man
Если заглушить магистраль на выпускном коллекторе, заслонка и датчик EGR будут работать в обычном режиме и на работу двигателя это не повлияет...

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 08 фев 2013, 19:28
kuznetc51
Dizel Man писал(а):Если заглушить магистраль на выпускном коллекторе, заслонка и датчик EGR будут работать в обычном режиме и на работу двигателя это не повлияет...
+100
Я думаю Егр работает так:
1. На холостых оборотах (и близких к ним) откравается клапан ЕГР и отработанные газы из выпускного коллектора поступают через патрубок во впускной. Клапан откравается электроникой, которая отслеживает только открытое положение клапана, а состояние топливно-воздушной смеси ею не контролируется.
2. Это сделано для дожига недоотработанных газов (видимо содержащих недосгоревшую солярку), борьба за экологию и т. п.
3. При добавлении газа клапан закрывает поступление вахлопных газов с выпускного коллектора, и только чистый воздух поступает в впускной.
4. Но!!!!!!!!!!!!!! Пункт №2 сделан в ущерб самому двигателю, т. к. выхлоп во впуск - это ПОЛНА ЖОПА ОГУРЦОВ. Нам как владельцам, а не экологам, только трата денег и уменьшение ресурса двигла.
5. Заглушив ЕГР на начальном этапе (в патрубке на охладителе у турбины) мы ничего не меняем в работе двигла. Электроника попрежнему открывает клапан на холостых, думая, что отработанный воздух поступает во впуск, но она (электроника) не определяет качество смеси - соответственно не видит ошибки, а смесь (воздух), поступающая в впускной коллектор - чистая.
У меня вторая машина - заглушен ЕГР.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 08 фев 2013, 21:21
89036528712
kuznetc51 писал(а):
Dizel Man писал(а):Если заглушить магистраль на выпускном коллекторе, заслонка и датчик EGR будут работать в обычном режиме и на работу двигателя это не повлияет...
+100
Я думаю Егр работает так:
1. На холостых оборотах (и близких к ним) откравается клапан ЕГР и отработанные газы из выпускного коллектора поступают через патрубок во впускной. Клапан откравается электроникой, которая отслеживает только открытое положение клапана, а состояние топливно-воздушной смеси ею не контролируется.
2. Это сделано для дожига недоотработанных газов (видимо содержащих недосгоревшую солярку), борьба за экологию и т. п.
3. При добавлении газа клапан закрывает поступление вахлопных газов с выпускного коллектора, и только чистый воздух поступает в впускной.
4. Но!!!!!!!!!!!!!! Пункт №2 сделан в ущерб самому двигателю, т. к. выхлоп во впуск - это ПОЛНА ЖОПА ОГУРЦОВ. Нам как владельцам, а не экологам, только трата денег и уменьшение ресурса двигла.
5. Заглушив ЕГР на начальном этапе (в патрубке на охладителе у турбины) мы ничего не меняем в работе двигла. Электроника попрежнему открывает клапан на холостых, думая, что отработанный воздух поступает во впуск, но она (электроника) не определяет качество смеси - соответственно не видит ошибки, а смесь (воздух), поступающая в впускной коллектор - чистая.
У меня вторая машина - заглушен ЕГР.
Убедительно))), завтра иду за шпателем)))

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 08 фев 2013, 21:24
89036528712
Глушить буду на выходе с холодильника, правильно?
Да кстати сегодня вечером решил съездить в магазин, завел, а чека как не бывало, погас.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 08 фев 2013, 21:34
89036528712
89036528712 писал(а):Глушить буду на выходе с холодильника, правильно?
Да кстати сегодня вечером решил съездить в магазин, завел, а чека как не бывало, погас.
Глушим там где прокладка под №1?
Я читал в других темах они и в вместах №2 и 3 тоже глушат, наверно не зачем там глушить???

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 09 фев 2013, 07:20
kuznetc51
89036528712 писал(а):
89036528712 писал(а):Глушить буду на выходе с холодильника, правильно?
Да кстати сегодня вечером решил съездить в магазин, завел, а чека как не бывало, погас.
Глушим там где прокладка под №1?
Я читал в других темах они и в вместах №2 и 3 тоже глушат, наверно не зачем там глушить???
Я глушил на прокладке №1. Кстати, снимать патрубок ЕГР легче откручивая его в местах прокладок №1(две гайки) и №3 (четыре болта).

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 09 фев 2013, 11:21
Andrey V.
Описание работы системы EGR (http://autodata.ru/autodata.ru/smoke.pdf):

"Топливные NOx образуются из азотосодержащих соединений.
При избытке кислорода азот вступает в реакцию с воздухом.
Эта реакция происходит при температурах порядка 1100-1200 градусов,
а это реальная температура в камере сгорания. Образуются соединения,
называемые NOx.Окислы азота. NO2, NO3. Сами по себе ядовито –
бурые газы, так еще в сочетании с водой образуют азотную кислоту.
Слово «кислотные дожди» вам говорит о чем - то?
Экология + износ двигателя. А еще сера в нашем топливе…. Серная
кислота..
Бр-р-рр!
Усилия всех производителей направлены именно на снижение выбросов
NOx.
Как избавиться от этих выбросов?
Способ один – ограничить подачу кислорода. Солярка горит при
температуре порядка 300 с чем - то градусов, азот – 1100 -1200
градусов. Ограничив подачу кислорода, кто первым будет гореть –
соляра или азот? Конечно соляра, на азот кислорода не останется!
Как ограничить подачу кислорода (свежего воздуха)? Заполнить цилиндр
отработавшими газами! Многие эту систему называют системой
ДОЖИГА. Абсолютно неверно – ну что там дожигать? Там все сгорело!
Эта система носит название «Рециркуляция выхлопных газов».
Выхлопные газы, возвращенные в камеру сгорания , занимают место в
цилиндре – и ничего там не делают! Примерно как если вы положите
туда кирпич – место займет, а толку нет! Свежий воздух поступает в
меньших количествах – коэффициент избытка воздуха (лямбда)
приближается к 1,5."

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 09 фев 2013, 19:36
ванюша
Прочитал различные сообщения, хочу всетаки разобраться с этим EGR. Принцип его работы таков, отбор части выхлопных газов (уточняю части) и дожиг их в цилиндрах двигателя. Сделано это для уменьшения дымности выхлопных газов. Срабатывать этот клапан должен на определенных оборотах выше 2000. Как он может влиять на прогрев и холостой ход двигателя мне непонятно. И последнее глушат его в основном для того, что бы сажа не летела снова в цилиндры (кстати незначительная потеря мощности на больших оборотах объясняется именно тем, что в цилиндр двигателя поступает часть отработавших газов имеющих значительно большую температуру соответственно меньший вес в сравнении со свежим зарядом воздуха и меньшее количество кислорода). Глушить его или нет личное дело каждого, но то что он влияет на износ двигателя мне кажется очевидным.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 10 фев 2013, 11:04
Б_Алексей
Подскажите, ситуация вышла такая. Проехал минут 20, открыл капот раскалился до красна патрубок ЕГР который от турбины, постоял потом ехал, он нагревался но рука терпела. Клапан ЕГР заглушен перед впускным коллектором. Это чем чревато или нужно заглушить как выше нарисовано. Это случилось впервые.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 10 фев 2013, 11:13
89036528712
Ездил вчера читал ошибки, сказали что давал ошибку клапан ЕГР но потом самостоятельно обнулился и чек погас. Клапан рабочий проверяли. Еще пытались обучить форсунки но без успешно.

Вот как было может кто сталкивался

Приехал вчера к официалам говорю есть письмо что надо обучать форсунки. Они мне говорят что форсунки вообще надо обучать при каждом ТО просто об этом не говорят. У меня пробег 180 000 пора бы и обучить. Подсоеденили комп перепрошить не могут,говорит температура коробки должна быть 60-80 градусов. Я включил драйв и сидел час давил на тормоз. Температура дошла до 61 градуса не помогает комп пишет что ему что то не нравится. Решил проехаться по улице, все равно не помогло. Решили отложить он еще сказал программу обновит. Расскажите может у кого подобная ситуация была?

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 10 фев 2013, 14:13
Dizel Man
Приехал вчера к официалам говорю есть письмо что надо обучать форсунки. Они мне говорят что форсунки вообще надо обучать при каждом ТО просто об этом не говорят. У меня пробег 180 000 пора бы и обучить. Подсоеденили комп перепрошить не могут,говорит температура коробки должна быть 60-80 градусов. Я включил драйв и сидел час давил на тормоз. Температура дошла до 61 градуса не помогает комп пишет что ему что то не нравится. Решил проехаться по улице, все равно не помогло. Решили отложить он еще сказал программу обновит. Расскажите может у кого подобная ситуация была?
Из подписи не ясна модель авто. 3 или 4-ка?

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 10 фев 2013, 21:21
89036528712
Dizel Man писал(а):
Приехал вчера к официалам говорю есть письмо что надо обучать форсунки. Они мне говорят что форсунки вообще надо обучать при каждом ТО просто об этом не говорят. У меня пробег 180 000 пора бы и обучить. Подсоеденили комп перепрошить не могут,говорит температура коробки должна быть 60-80 градусов. Я включил драйв и сидел час давил на тормоз. Температура дошла до 61 градуса не помогает комп пишет что ему что то не нравится. Решил проехаться по улице, все равно не помогло. Решили отложить он еще сказал программу обновит. Расскажите может у кого подобная ситуация была?
Из подписи не ясна модель авто. 3 или 4-ка?
Паджеро 4 2007 года