двигатель начал есть масло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

avt1048345
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:29
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Москва

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение avt1048345 »

Спасибо большое. А этот вариант проверки подходит к бензиновому двигателю?(турбины у неё нет)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Pteradaktel »

Я бензинки паджеровские не катал..т.ч. - хз
Но если из практики, то у них жор масла как раз в первую очередь на маслосьемные колпачки указывает.
как то так
avt1048345
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:29
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Москва

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение avt1048345 »

Спасибо большое! купил) посмотрим как будет дальше. Ближе к лету посмотрю её повнимательнее.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Притворщик »

Всем привет!
Вот и меня постигла неизбежное.
но я оптимист надеюсь обойтись малой кровью грешу на турбину . В патрубках масла немного можно даже сказать что просто налет.
Я грешу что износилось маслоотражательное колечко на роторе турбины в горячей части . люди говорят может на прямую выкидывать .
мои признаки такие
1 жор масла неравномерный ( то нормально, а то может за раз масло вылететь)
2 на холодную дымит с копотью да и цвет неправельный
3 на фото виден подтек масла от турбины к коллектору
Как думаете мыслю в правильном направлении? или сам себя успокаиваю !? ::-D:
Чтоб Поточней диагноз поставить какие должны быть еще признаки?
Вложения
подтек масла.png
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Pteradaktel »

это выпускной коллектор..Там масло может не только из турбинки лить..
1. проверить УОС
2. проверить как первый раз проверил УОС
3. Посмотреть что через сапун идет.
4. Подтянуть (нефанатично, что гайки несорвать) впускной-выпускной колектора на гбц.
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Притворщик »

Не понял!? из за неправильного УОС не только каптит но и масло может выкидывать?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Pteradaktel »

Угу, физику так и непонял, но раннее "зажигание" и весь движек маслом покрылся..именно по прокладкам коллекторов, а почему - хз.
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Притворщик »

да век живи век учись!
А я немогу определить откуда масло гонит .
вчера на яме все вытер пол часа тарабанил так и не увидел откуда гонит все чисто, а с трассы на яму заедешь все в масле капает.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Pteradaktel »

Ну тогда возможно еще и генератор-вакуумник "течет"..
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Притворщик »

не на этой штуке я шланг с хомутами поменял там все сухо. у мена по бокам и поддон грязный
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Pteradaktel »

еще может крышка клапанная сопливить..там где она полукруглая..под пластиковым кожухом..А еще плита, на которую масляный фильтр наворачивается...там слабых мест два - шланг подачи масла на генератор и масляный датчик..
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Притворщик »

все возможно я эту штуковину снимал, у меня резьба не датчике плохая была . пришлось наплавлять и новую резать. надо проверить.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: двигатель начал есть масло

Сообщение Pteradaktel »

Там резьба конусная, на новом датчике сразу покрытие-уплотнение на резьбе идет.Если перетянуть, то резьба в плите может лопнуть..У меня так первый раз с лентофумой завернули..и побежало..Щас меняю если датчик, то только на синий резьбовой герметик..
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»