двигатель начал есть масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва
Re: двигатель начал есть масло
Спасибо большое. А этот вариант проверки подходит к бензиновому двигателю?(турбины у неё нет)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: двигатель начал есть масло
Я бензинки паджеровские не катал..т.ч. - хз
Но если из практики, то у них жор масла как раз в первую очередь на маслосьемные колпачки указывает.
как то так
Но если из практики, то у них жор масла как раз в первую очередь на маслосьемные колпачки указывает.
как то так
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва
Re: двигатель начал есть масло
Спасибо большое! купил) посмотрим как будет дальше. Ближе к лету посмотрю её повнимательнее.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: двигатель начал есть масло
Всем привет!
Вот и меня постигла неизбежное.
но я оптимист надеюсь обойтись малой кровью грешу на турбину . В патрубках масла немного можно даже сказать что просто налет.
Я грешу что износилось маслоотражательное колечко на роторе турбины в горячей части . люди говорят может на прямую выкидывать .
мои признаки такие
1 жор масла неравномерный ( то нормально, а то может за раз масло вылететь)
2 на холодную дымит с копотью да и цвет неправельный
3 на фото виден подтек масла от турбины к коллектору
Как думаете мыслю в правильном направлении? или сам себя успокаиваю !?
Чтоб Поточней диагноз поставить какие должны быть еще признаки?
Вот и меня постигла неизбежное.
но я оптимист надеюсь обойтись малой кровью грешу на турбину . В патрубках масла немного можно даже сказать что просто налет.
Я грешу что износилось маслоотражательное колечко на роторе турбины в горячей части . люди говорят может на прямую выкидывать .
мои признаки такие
1 жор масла неравномерный ( то нормально, а то может за раз масло вылететь)
2 на холодную дымит с копотью да и цвет неправельный
3 на фото виден подтек масла от турбины к коллектору
Как думаете мыслю в правильном направлении? или сам себя успокаиваю !?

Чтоб Поточней диагноз поставить какие должны быть еще признаки?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: двигатель начал есть масло
это выпускной коллектор..Там масло может не только из турбинки лить..
1. проверить УОС
2. проверить как первый раз проверил УОС
3. Посмотреть что через сапун идет.
4. Подтянуть (нефанатично, что гайки несорвать) впускной-выпускной колектора на гбц.
как то так
1. проверить УОС
2. проверить как первый раз проверил УОС
3. Посмотреть что через сапун идет.
4. Подтянуть (нефанатично, что гайки несорвать) впускной-выпускной колектора на гбц.
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: двигатель начал есть масло
Не понял!? из за неправильного УОС не только каптит но и масло может выкидывать?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: двигатель начал есть масло
Угу, физику так и непонял, но раннее "зажигание" и весь движек маслом покрылся..именно по прокладкам коллекторов, а почему - хз.
как то так
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: двигатель начал есть масло
да век живи век учись!
А я немогу определить откуда масло гонит .
вчера на яме все вытер пол часа тарабанил так и не увидел откуда гонит все чисто, а с трассы на яму заедешь все в масле капает.
А я немогу определить откуда масло гонит .
вчера на яме все вытер пол часа тарабанил так и не увидел откуда гонит все чисто, а с трассы на яму заедешь все в масле капает.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: двигатель начал есть масло
не на этой штуке я шланг с хомутами поменял там все сухо. у мена по бокам и поддон грязный
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: двигатель начал есть масло
еще может крышка клапанная сопливить..там где она полукруглая..под пластиковым кожухом..А еще плита, на которую масляный фильтр наворачивается...там слабых мест два - шланг подачи масла на генератор и масляный датчик..
как то так
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: двигатель начал есть масло
все возможно я эту штуковину снимал, у меня резьба не датчике плохая была . пришлось наплавлять и новую резать. надо проверить.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: двигатель начал есть масло
Там резьба конусная, на новом датчике сразу покрытие-уплотнение на резьбе идет.Если перетянуть, то резьба в плите может лопнуть..У меня так первый раз с лентофумой завернули..и побежало..Щас меняю если датчик, то только на синий резьбовой герметик..
как то так
как то так