Страница 2 из 2

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 29 мар 2013, 22:16
avt1048345
Спасибо большое. А этот вариант проверки подходит к бензиновому двигателю?(турбины у неё нет)

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 30 мар 2013, 14:54
Pteradaktel
Я бензинки паджеровские не катал..т.ч. - хз
Но если из практики, то у них жор масла как раз в первую очередь на маслосьемные колпачки указывает.
как то так

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 30 мар 2013, 21:41
avt1048345
Спасибо большое! купил) посмотрим как будет дальше. Ближе к лету посмотрю её повнимательнее.

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 11:53
Притворщик
Всем привет!
Вот и меня постигла неизбежное.
но я оптимист надеюсь обойтись малой кровью грешу на турбину . В патрубках масла немного можно даже сказать что просто налет.
Я грешу что износилось маслоотражательное колечко на роторе турбины в горячей части . люди говорят может на прямую выкидывать .
мои признаки такие
1 жор масла неравномерный ( то нормально, а то может за раз масло вылететь)
2 на холодную дымит с копотью да и цвет неправельный
3 на фото виден подтек масла от турбины к коллектору
Как думаете мыслю в правильном направлении? или сам себя успокаиваю !? ::-D:
Чтоб Поточней диагноз поставить какие должны быть еще признаки?

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 15:26
Pteradaktel
это выпускной коллектор..Там масло может не только из турбинки лить..
1. проверить УОС
2. проверить как первый раз проверил УОС
3. Посмотреть что через сапун идет.
4. Подтянуть (нефанатично, что гайки несорвать) впускной-выпускной колектора на гбц.
как то так

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 17:10
Притворщик
Не понял!? из за неправильного УОС не только каптит но и масло может выкидывать?

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 17:17
Pteradaktel
Угу, физику так и непонял, но раннее "зажигание" и весь движек маслом покрылся..именно по прокладкам коллекторов, а почему - хз.
как то так

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 18:02
Притворщик
да век живи век учись!
А я немогу определить откуда масло гонит .
вчера на яме все вытер пол часа тарабанил так и не увидел откуда гонит все чисто, а с трассы на яму заедешь все в масле капает.

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 20:36
Pteradaktel
Ну тогда возможно еще и генератор-вакуумник "течет"..
как то так

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 21:48
Притворщик
не на этой штуке я шланг с хомутами поменял там все сухо. у мена по бокам и поддон грязный

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 21:55
Pteradaktel
еще может крышка клапанная сопливить..там где она полукруглая..под пластиковым кожухом..А еще плита, на которую масляный фильтр наворачивается...там слабых мест два - шланг подачи масла на генератор и масляный датчик..
как то так

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 22:31
Притворщик
все возможно я эту штуковину снимал, у меня резьба не датчике плохая была . пришлось наплавлять и новую резать. надо проверить.

Re: двигатель начал есть масло

Добавлено: 02 апр 2013, 22:43
Pteradaktel
Там резьба конусная, на новом датчике сразу покрытие-уплотнение на резьбе идет.Если перетянуть, то резьба в плите может лопнуть..У меня так первый раз с лентофумой завернули..и побежало..Щас меняю если датчик, то только на синий резьбовой герметик..
как то так