6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение aassaa »

Chiken писал(а):по поводу плавного разгона с 60 до 80-всё верно, не хватка тяги.
блок заслонок работает? У мя тоже было ощущение что тянет плоховато пока блок не восстановил... сейчас - другое дело ::-D:
перебои - решил
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=30
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение mosik_33 »

за последние два месяця, видимо от мороза, потекли оба задних тормозных суппорта... заказал оригинальные рем. комплекты задних тормозов, разобрал, хорошенько вымыл и поменял основную рабочую манжету! пока все работает и не течет (стучу по дереву ::-D: , блин)... поршни тормозные новые! так, что проблем с задними тормозами точно пока нет, нагрева тоже, проверял...
Авто когда стоит на перекрестке в положении селектора N при небольшом уклоне начинает катиться - хороший показатель на мой взгляд!
А вот насчет свечных наконечников, на раструбе В.В. катушки соглашусь! Но когда плотно занимался, смотрел их... Из 5-и катушек, которыми располагаю выбрал 3 лучшие - самые мягкие и поставил. Ну уж не знаю, можно конечно еще раз посмотреть, не большая работа. До осциллографа дело не дошло. Не стал проверять, потому как ставил все 5 катушек, изменений не было ни каких...
Так и езжу, мучаюсь... Честно, уже достала эта вся вибрация!!! Но к сожалению не нашел толкового, нормального сервиса куда можно было бы отдать машину, и не переживать за то, что там все снова изуродуют и отдадут авто назад без изменений, сказав, что нужно разбирать дальше... Грустно, но факт!!! :*SCRATCH*:
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение Владимир Михайлович »

mosik_33 писал(а): Так и езжу, мучаюсь... Честно, уже достала эта вся вибрация!!! Но к сожалению не нашел толкового, нормального сервиса куда можно было бы отдать машину, и не переживать за то, что там все снова изуродуют и отдадут авто назад без изменений, сказав, что нужно разбирать дальше... Грустно, но факт!!! :*SCRATCH*:
Перечитал еще раз историю мучений. Надо попробовать еще раз поменять высоковольтные провода. Как ты их менял? А их не поменять без снятия двигателя. На ощупь проложить в штатных изоляционных каналах невозможно. Попробуй пробросить новые провода временно поверху, без крышек, и посмотри вибрацию. И еще вспоминаю древнюю практику борьбы с утечками проводов методом одевания на них кембрика. И у меня сейчас иногда пропуск зажигания, пологаю из-за проводов, т.к. проявляется в сильно сырую погоду. Как достанет - придется лезть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение dvm99 »

Мужики, извините может за глупый вопрос. А что вы болтиков от заслонки не досчитались и успокоились?
У меня хоть и не 74-й двигатель, но какая в приципе разница... Я нынче одну из голов снимал, она не родная, это точно. Дык "места былых побед" головоногих рукосуев на ней увидел. Видимо это произошло ещё на предыдущем моторе, потому что на моём блоке и поршнях никаких признаков. Похоже кто-то шайбочку во впускной когда-то уронил... Где сейчас тот мотор, на котором это произошло, хрен его знает...
Вложения
P1070257.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение Chiken »

владимир михайлович писал(а): Перечитал еще раз историю мучений. Надо попробовать еще раз поменять высоковольтные провода. Как ты их менял? А их не поменять без снятия двигателя. На ощупь проложить в штатных изоляционных каналах невозможно. Попробуй пробросить новые провода временно поверху, без крышек, и посмотри вибрацию. И еще вспоминаю древнюю практику борьбы с утечками проводов методом одевания на них кембрика. И у меня сейчас иногда пропуск зажигания, пологаю из-за проводов, т.к. проявляется в сильно сырую погоду. Как достанет - придется лезть.
+1 может это и кажется неразумным ,но я бы сделал тоже самое. Новые оригинал провода+свечи+наконечники катушек. Ну нет там больше ничего. Правда есть комутатор ,который на катушки подаёт ,но врят ли он..
По поводу заслонок-нет их у меня, выкинул и заглушки выточил туда, когда разбирал болтик один с заслонки не нашёл! посчитал что так надёжнее...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение aassaa »

Chiken писал(а): По поводу заслонок-нет их у меня, выкинул и заглушки выточил туда, когда разбирал болтик один с заслонки не нашёл! посчитал что так надёжнее...
тогда это норма даже при исправном двигателе -
Chiken писал(а):по поводу плавного разгона с 60 до 80-всё верно, не хватка тяги.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение НДА »

владимир михайлович писал(а):
Serg_K писал(а):Ну уж зря так на конструкцию двигателя ругаться. Мне она наоборот больше нравиться, чем 6G72.
Конструкция хороша для проехать 100 000 км и сменить машину. Ну если раньше того заслонки не отпадут...
Да уж, ни разу не слышал, что бы 74 мотор работал на ХХ ровно, ну, кроме Джидая. Этот же аки дизель шепчет на ХХ.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение mosik_33 »

Провода удалось поменять неимоверными усилиями, когда был снят впускной коллектор и топливная рампа!!! Искорябал руки, но новые провода проложил все таки в пластиковые каналы (их оказалось 3). Потратил часа 3-4... А вот с установленной рампой и регулятором давления топлива - верно, НЕВОЗМОЖНО!!! Силовой транзистор тоже проверил по схеме которую предлагает руководство по ремонту...
А насчет винтиков я успокоился потому как в том цилиндре где они пропали ::-D: компрессия составляет 11.2 атм.

В марте отпуск, надеюсь дотянуть.... А там капитально займусь этой проблемой, купил уже все для замены ремня привода ГРМ, помпу, все ролики, натяжитель и т.д. Буду менять сальники клапанов, сниму крышки клапанных головок, посмотрю состояние деталей ГРМ, в случае при необходимости буду снимать головы... Вот такие планы! Устал от слепой замены всех подряд деталей... Уже даже мысль проскочила купить Б/У двигатель, привести в порядок и поменять... Но останавливает мысль о том, что купленное железо вполне может оказаться хуже своего :)
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение aassaa »

mosik_33 писал(а): Но останавливает мысль о том, что купленное железо вполне может оказаться хуже своего :)
могхабы могхабы... ::-D:
НДА писал(а):Да уж, ни разу не слышал, что бы 74 мотор работал на ХХ ровно, ну, кроме Джидая. Этот же аки дизель шепчет на ХХ.
НДА
чессслово на хх - ровно не вру! стрелка таха - как вкопанная... очучения такие же ::-D:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение НДА »

Нее, Джидай лучше работает на ХХ.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение Pajerist »

Тоже подколбашивал. Провода и свечи решили вопрос. Не знаю у кого там 74 мотор не ровно работает!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение Chiken »

mosik_33, как дела?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение mosik_33 »

Привет, Chiken! Не занимался проблемой пока. Просто некогда:) Почитал еще на сайте различные статьи, думаю сейчас прикупить новую катушку зажигания и попробовать путем ее постановки в различные цилиндры поэкспериментировать...
Многие клубни решили подобного рода проблему именно заменой составных частей системы зажигания. Свечи у меня новые, провода тоже (очень жалею, что поставил NGK)... поэтому остаются только катушки (они не новые). Подозреваю что возможна утечка тока высокого напряжения через резиновые уплотнители раструба.
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение Chiken »

Доброго здравия! У меня в своё время вообще резкие пропуски зажигания были, стоишь на светофоре-750 оборотов, раз резко 300-200 ,заглох. Ужас в общем. Так же все переменял. Сопротивление катушек померил-в норме. Нашёл по случаю по 1000р штука б/у-думаю надо взять. Поставил- всё в норме стало, странно даже, хотя осциллограф в руки не брал конечно. А провода я брал ТЕСЛА ,хотя тут на форуме везде пишут-только оригинал. Пожалел, 5000км-обороты как вкопанные ,а сейчас микро-микро но плавают! В общем оригинал надо ставить ,и как заметили по длине какой то кошмар! Как будто они там на заводах(не оригинал) не могут один оригинальный комплект купить и длину нормально замерить! :]:-O: А ЕГР у вас рабочий?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение mosik_33 »

Приветствую, Chiken! Да клапан рециркуляции отработавших газов EGR проверял - рабочий!
Вчера решил проверить те 2 катушки зажигания, которые у меня в запасе лежат... По техруководству проверил первичные обмотки обоих(низковольтные) - норма (сопротивление - 0,7 Ом), а вот со вторичными (высоковольтными) НЕПОНЯТНО - по книге 15.3 - 20.7 кОм, а реально в обоих катушках обрыв!!! Получается, что обе катушки нерабочие!!! Проверял как на рисунке... Странно, ведь я обе их подставлял когда игрался с катушками!
Вчера же заказал новую (оригинал) на ЕКСИСТе!
А как ты проверял катушки зажигания?
Вложения
Фото1291.jpg
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение aassaa »

mosik_33
контакты могут быть окислены
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение Chiken »

странно...так как и вы проверял. Всё как по мануалу! Вообще не долго катушечки то ходят! Видимо действительно обрыв. Новую поставите, отпишитесь..А я вот думаю совсем ЕГР заглушить...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение mosik_33 »

Я бы так же сделал если он у меня был не рабочий... Единственный момент - как это скажется на показаниях лямбда-зонда (кислородного датчика).
Да конечно, как получу поставлю.... результат сюда :)
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение mosik_33 »

Получил катушку (оригинал)...
Снял все три, которые стоят на двигателе - проверил вышеуказанным способом. Сопротивление вторичных обмоток двух из них соответствовало описанию по ремонту, а третья не звонилась вообще - обрыв. Выкрутил свечи всех трех цилиндров левой ГБЦ (2, 4, 6 цилиндры), состояние рабочее.
Поставил на место свечи, две проверенные и рабочие катушки, и новую, предварительно также проверенную по сопротивлению обмоток. Результата НЕТ никакого. Ну уж не знаю, прям как заколдованная неисправность!!! В системе зажигания уже проверены, да и практически поменяны все исполнительные элементы - провода, свечи, катушки, транзистор силовой проверен, вся проводка в пластиковой специальной гофре.
Решил - в марте буду менять расходники ГРМ, маслоотражающие колпачки клапанов... тогда и буду разбираться с этой болячкой!
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74 перебои в работе - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!

Сообщение aassaa »

mosik_33 писал(а):Получил катушку (оригинал)...
Снял все три, которые стоят на двигателе - проверил вышеуказанным способом. Сопротивление вторичных обмоток двух из них соответствовало описанию по ремонту, а третья не звонилась вообще - обрыв
был бы обрыв двиг не работал бы... цешкой погрешность в омах - велика... ей только обрыв можно проверить межвитковое - не вычислишь... не звонится - контакты окисленные - писал же... у меня все 3 не звонились пока не зачистил контакты... катухи могут пестдеть тольк при нагреве еще.... смотри высоковольтку и свечи...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»