Страница 2 из 3

Добавлено: 26 мар 2007, 14:17
Лио
Pol@ATOM, спасибо, коротко и ясно! :D

Добавлено: 26 мар 2007, 14:30
dimast
по 4 пункту - у меня всегда включен ближний свет, и когда я выключаю зажигание он гаснет, и загорается когда я завожу авто. Разве у вас не так :roll: :?:

Добавлено: 26 мар 2007, 14:36
Лио
dimast писал(а):по 4 пункту - у меня всегда включен ближний свет, и когда я выключаю зажигание он гаснет, и загорается когда я завожу авто. Разве у вас не так :roll: :?:
Так он праааативно пищит и продолжает гореть. :roll: Или он сам через некоторое время выключается? Я просто не пробовала так оставлять, потому что первая реакция - выключить свет :? :oops: Я не удивлюсь, если в этом вопросе я тоже облажалась, как и с бачком омывателя заднего стекла :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26 мар 2007, 14:40
dimast
хм, странно, у меня гаснет чере 3-5 секунд :? И никакого писка нет. Попробуйте, оставте ближний свет включеным и закройте дверь, посмотрите погаснут или нет. Может быть у вас сигналка так настроена - ну типа чтобы до дома дойти при свете фар, у меня такая фишка стояла на пасате

Добавлено: 26 мар 2007, 15:16
Лио
dimast, тудейко же попробую! :!: :wink:

Добавлено: 26 мар 2007, 17:34
Pol@ATOM
У многоуважаемого dimast машина из европы. У тебя же машина куплена здесь или эта система уже выключена. Свет погаснет, но только к утру и завестись будет сложно :)

Добавлено: 26 мар 2007, 17:37
dimast
У многоуважаемого Pol@ATOM неверная информация :D у меня машинка куплена в рольф крылатское :wink:

Добавлено: 26 мар 2007, 17:46
Pol@ATOM
После моей утренней темы в "колесах" я уже ничему не удивляюсь :D :))))) Но утром все= будет не завести :D

Добавлено: 26 мар 2007, 17:51
Д-й
Pol@ATOM писал(а):У многоуважаемого dimast машина из европы.
dimast писал(а):У многоуважаемого Pol@ATOM неверная информация :D у меня машинка куплена в рольф крылатское :wink:
крылатское - это уже азия???

Добавлено: 26 мар 2007, 17:55
dimast
Д-й писал(а):
Pol@ATOM писал(а):У многоуважаемого dimast машина из европы.
dimast писал(а):У многоуважаемого Pol@ATOM неверная информация :D у меня машинка куплена в рольф крылатское :wink:
крылатское - это уже азия???
читай внимательней :wink:

Pol@ATOM писал(а):У многоуважаемого dimast машина из европы. У тебя же машина куплена здесь или эта система уже выключена. Свет погаснет, но только к утру и завестись будет сложно :)

Добавлено: 24 апр 2007, 15:49
Лио
beat2k писал(а):Снимаешь родные фонари, вырезаешь дырку, вставляешь лампочку.
Скажите пожалуйста, чем бы дырку вырезать, чтобы аккуратненько получилось и пластмассовой стружки в плафон не попало? Спасибо :)

Добавлено: 26 апр 2007, 10:30
Pol@ATOM
Прибором для выжигания :)
Стружка не страшна - ее можно выдуть :)
Сверлить, держа дрель вертикально.... Наверно как-то так...

Добавлено: 11 май 2007, 15:47
Борода
Лио, привет!!!

Как прошла установка? Поделись, если прошла!!!!

Добавлено: 11 май 2007, 16:59
Николай
Это, про П3 не знаю, а вот у меня на машине сделано так - где-то в электрике стоит диод, и когда я давлю тормоз автоматически зажигаются задние противотуманки (лампочка противотуманки на торпедо тоже зажигается - т.е. это где-то исправлена управляющая, а не силовая схема)

Добавлено: 13 май 2007, 23:34
Леша с Молдаванки
Николай писал(а):Это, про П3 не знаю, а вот у меня на машине сделано так - где-то в электрике стоит диод, и когда я давлю тормоз автоматически зажигаются задние противотуманки (лампочка противотуманки на торпедо тоже зажигается - т.е. это где-то исправлена управляющая, а не силовая схема)
Не знаю кк в российских, а в украинских ПДД четко написано : "...запрещается подсоединять задний противотуманный фонарь к стоп-сигналам."
Это первое. А второе : попробуй как-нибудь посадить кого-то за руль своего модифицированного авто, а сам проедься сзади на легковушке, да желательно ночью в дождь по неосвещенным улицам. Я практически уверен, что после такого эксперимента у тебя не только пропадет мысль давать такие вот рекомендации на форуме, но и возникнет жгучее желание ликвидировать тот самый диод.
Научитесь относиться к другим участникам движения с уважением, и они ответят вам тем же.

Добавлено: 14 май 2007, 09:47
Николай
Леха, ты зря так нервничаешь - я НИКОГДА не включаю противотуманок, т.к. спереди они сняты, а только задние фанари включать не вижу смысла. Поэтому работу задних противотуманок можно интерпретировать просто как работу стоп-сигналов. Кроме того, не следует забывать, что в бампере стоп-сигналы никто не отменял. Ну а с формальной точки зрения, действительно, нарушение есть :) Но как ты думаешь, что хуже 35% тонировка лобового стекла, или стопы подключенные как у меня?

Добавлено: 14 май 2007, 10:06
Леша с Молдаванки
Николай писал(а):.... ты зря так нервничаешь ....
Отнюь. Я спокоен как индийкий бог.
Николай писал(а):.... Поэтому работу задних противотуманок можно интерпретировать просто как работу стоп-сигналов...
Жаль, что ты так и не понял, что я хотел сказать. Может, все-таки попробуешь сделать так, как я написал ? и поймешь, как это классно - внезапный сноп красного света в глаза .
Николай писал(а):....Но как ты думаешь, что хуже 35% тонировка лобового стекла, или стопы подключенные как у меня?
А это с какой стороны посмотреть. Для тебя - тонировка конечно хуже-обзорность меньше и т.п., а подключенные к стопам противотуманки теоретически уменьшают вероятность наезда сзади. А мне и остальным, которые едут ЗА тобой - пофигу, какое там у тебя лобовое стекло, хоть вообще зашей его стальным листом, и амбразуру оставь, как в танке. А вот когда противотуманками задними в глаз светят - это я не люблю.
Николай писал(а):.... Ну а с формальной точки зрения, действительно, нарушение есть
с формальной точки зрения у нас у всех нарушений полно - силовые бампера, люстры, да даже нештатные диски и резина.... но нарушение нарушению рознь.

Добавлено: 14 май 2007, 11:09
Николай
Да, действительно, про яркость я не подумал, видимо потому, что лампочки у меня там стоят по 15-20 Вт, т.е. такие же как в стандартных стоп-сигналах да и по яркости на глаз разницы не вижу. Кроме того, лично я никогда не замечал, чтобы у машин противотуманки были заметно ярче стоп-сигналов. Даже скорее наоборот.

С замечаниями согласен на 100% и выводы отсюда такие
1. При такой схеме не желательно ездить с противотуманками.\
2. Яркость противотуманок должна быть сравнима с яркостью обычных стопов.

PS Кстати, а как же ездить за людьми, у которых противотуманки включены?

Добавлено: 14 май 2007, 11:28
Леша с Молдаванки
У противотуманок рассеиватель другой, чем у стопов, а точнее - более направленный.
А за людьми, у которых включены противотуманки, также как и перед ними, нужно ездить в тумане или при ограниченной видимости. Тут уж ничего не поделаешь. На то они противотуманками и зовутся.
А если таких природных катаклизмов не наблюдается, надо с этими людьми проводить воспитательную работу, как минимум поинтересоваться, вдруг у человека со зрением что-то, в глазах помутилось, и ему кажется, что он в тумане едет.

Добавлено: 15 май 2007, 15:21
Лио
Борода писал(а):Лио, привет!!!Как прошла установка? Поделись, если прошла!!!!
Привет! :) Делюсь: действительно, прибором для выжигания было выплавлено в задних плафонах 3 дырочки: 2 для габаритов/стопов + 1 для второй противотуманки. Было закуплено в Рольфе 3 набора проводов с патронами и три лампочки, всего на сумму ~1200руб. Все работает, все светит, только очень смущает блеклость, с которой горят габариты/стопы, мощности лампочек для такого пространства в заднем плафоне явно маловато. Пока не придумала, что с этим можно было бы сделать :( Зато противотуманки горят - супер! Но объединять стопари с ними - ну очень пока не хочется... :oops: :?