
Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
- Двигатель:: 4d56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
- Откуда: почти екатеринбург
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
х.з.
сначала барахлил под нагрузкой (из под капота слышался треск, из трубы валил черный дым, и машин не ехал совершенно) потом ехать начинал постепенно
пол лета так отьездил, а тут в сервис отдал в упомянутый, он мне сразу на понравился, но знакомый порекомендовал...
черезтри дня общения с СЕРВИСМЕНОМ
решил забрать машина пока они его совсем не убили
домой не доехал - масса новых косяков появилась
сейчас топливную систему проверяю и недостающие инструменты закупаю. компрессометр найти не могу и микрометр
4-6 хотел на Конжак на нем ехать, а теперь и не знаю получиться ли...
так что зимняя резина меня пока не волнует

пол лета так отьездил, а тут в сервис отдал в упомянутый, он мне сразу на понравился, но знакомый порекомендовал...

черезтри дня общения с СЕРВИСМЕНОМ



сейчас топливную систему проверяю и недостающие инструменты закупаю. компрессометр найти не могу и микрометр
4-6 хотел на Конжак на нем ехать, а теперь и не знаю получиться ли...

так что зимняя резина меня пока не волнует

4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
я не волшебник,я только учусь
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Говорят в пышме хорошие дизелисты... Еще дали наводочку на сервис в Шадринске
здесь обсуждали: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... e=0#557930
здесь обсуждали: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... e=0#557930
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
А "маленьких" принимаете описание авто в подписи и тут http://dsm-garage.ru/mmc.html?vin=H76W0113754
владею с февраля
владею с февраля
Mitsubishi Pajero Io 2000, GDI 1800, H76W
Здравствуйте, я тоже из Екатеринбурга.
Если кому нужен хороший электрик - пишите, посоветую. Весьма грамотный человек, категорически рекомендую.
Алексей.
kaga@inbox.ru

Если кому нужен хороший электрик - пишите, посоветую. Весьма грамотный человек, категорически рекомендую.

Алексей.
kaga@inbox.ru
Pajero II 93г. 5дв. 3.0V6 SS АКПП
- Delfin
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А по деньгам поремонтироваться у этого человека как?Kaga писал(а):Здравствуйте, я тоже из Екатеринбурга.![]()
Если кому нужен хороший электрик - пишите, посоветую. Весьма грамотный человек, категорически рекомендую.![]()
Алексей.
kaga@inbox.ru
зеркала у меня не шевелятся.. +(
Pajero II, 1994, 3х-дверный европеец, 6G74K + газ (прямой впрыск)
- Delfin
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
похвастаюсь :+)
прикупил резину себе на зиму (а может быть и на все сезоны... она без шипов)... дешёвый вариант...
Я-471 (Медведь)
родной размер... (265 70 15 или 31x10.5 15) на родные диски посажу...
как поменяю и дождусь гололёда - сообщу ощущения :+)
прикупил резину себе на зиму (а может быть и на все сезоны... она без шипов)... дешёвый вариант...
Я-471 (Медведь)
родной размер... (265 70 15 или 31x10.5 15) на родные диски посажу...
как поменяю и дождусь гололёда - сообщу ощущения :+)
Pajero II, 1994, 3х-дверный европеец, 6G74K + газ (прямой впрыск)
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А я прикупил всесезонку, мишлен синхро 255/75/15. В аккурат перед первым гололедом, рисунок не сильно агрессивный но на полном приводе держался уверенно. Взял БУ(0,5 сезона) 15т.р. в общем доволен. Медведя рассматривал как вариант, но уж сильно нгеохота брать его было. Алергия у меня на отечественную резину....Delfin писал(а):Я-471 (Медведь)
НА днях пришлось говна поменсить по собственной глупости:) дорожку решил срезать. Шел по колее пробитой Уралами, с 2-мя ваннами по 3/4 колеса, резина достойно себя показала.
Пасиб! учтем:)Kaga писал(а): Александр
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Всем привет!
давно не был на форуме,
сейчас буду чаще заглядывать
пока не ломайтесь
давно не был на форуме,
сейчас буду чаще заглядывать
пока не ломайтесь
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
- Delfin
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
привет всем.. :+) давно не отмечался..
кратко про резину - недостатков не ощутил.. правда в экстримальных условиях не бывал.. но всё-равно.. :+)
и вопрос - никто не продаёт прицепное на паджеру?.. ато начинается лето.. пора отдыхов.. :+)))
кратко про резину - недостатков не ощутил.. правда в экстримальных условиях не бывал.. но всё-равно.. :+)
и вопрос - никто не продаёт прицепное на паджеру?.. ато начинается лето.. пора отдыхов.. :+)))
Pajero II, 1994, 3х-дверный европеец, 6G74K + газ (прямой впрыск)
Всем привет, отмечусь тоже.
Pajero 2 3500 V6 24 95 год
Ищу колеса всесезонные на родных дисках в обмен на внедорожную резину (чуть больший размер) на литых дисках на него же.
Тоже недавно столкнулся с обсуждаемой тут проблеймой тормозов. Поменял полностью все поршни суппортов передних, ну и резинки соответственно. Причиной было заклинивание одного из правых цилиндриков. Решил обновить все.
По ценам: ремкомплект резинки (все на одну сторону) около 500 руб
Поршеньки - по 950 руб за штуку.
Все з/ч оригинальные.
Сейчас собираюсь менять шаровые. Ставил дубликат - проходили 4 мес.
Кстати, остался в запасе 1 поршенек (был хороший).
Pajero 2 3500 V6 24 95 год
Ищу колеса всесезонные на родных дисках в обмен на внедорожную резину (чуть больший размер) на литых дисках на него же.
Тоже недавно столкнулся с обсуждаемой тут проблеймой тормозов. Поменял полностью все поршни суппортов передних, ну и резинки соответственно. Причиной было заклинивание одного из правых цилиндриков. Решил обновить все.
По ценам: ремкомплект резинки (все на одну сторону) около 500 руб
Поршеньки - по 950 руб за штуку.
Все з/ч оригинальные.
Сейчас собираюсь менять шаровые. Ставил дубликат - проходили 4 мес.
Кстати, остался в запасе 1 поршенек (был хороший).
Pajero II 95 5d 3500 24V