Стала долго прогреваться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Стала долго прогреваться
Вот под этим патрубком. Отвернёшь 3 болтика на 12, которые его держат и термостат вывалится тебе в руку
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стала долго прогреваться
Угу, один на трехлитровом показывает, второй на дизельном благодарит)))
ЗЫ Но термостат под таким же патрубком
ЗЫ Но термостат под таким же патрубком

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Стала долго прогреваться

Дед Василь
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Стала долго прогреваться
Главное общий принцип и вектор поиска.DenVer писал(а):Угу, один на трехлитровом показывает, второй на дизельном благодарит)))
ЗЫ Но термостат под таким же патрубком
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стала долго прогреваться
Да это понятно, но я даже не сомневаюсь, что HiTEX даже не глянул, что у тебя дизель.... а вдруг бы патрубок был бы другим? Это чисто теоретически, ведь на большинстве иномарок термостат под подобным патрубком
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- tjulenin
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стала долго прогреваться
Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?
Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стала долго прогреваться
У меня, правда, Montero с мотором MPI, но думаю разница в температурах и реакции стрелки не сильно велика, поэтому, имея бортовой компьютер, могу сказать следующее:tjulenin писал(а):Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?
Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
- стрелка отрывается "от пола" при температуре ~40
- достигает первого деления и слегка преодолевает его на 52-53. то есть чисто технически можно ехать, но я прогреваю, пока подымется еще на пару мм (57-60 градусов)
- на 8:45 нормальная рабочая температура 93-94 градуса. то есть стрелка не под 90 градусов стоит, а слегка "свисает". самую малость.
- учитывая диапазон прибора можно теоретически сказать, что "потолок" это примерно 120-130 градусов. это однозначно опасный перегрев.

На картинке температура 89:

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- tjulenin
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стала долго прогреваться
hc2hunter
Спасибо за ответ. У меня обычно стрелка держится как раз на уровне как у Вас на картинке.
Спасибо за ответ. У меня обычно стрелка держится как раз на уровне как у Вас на картинке.
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
- Grax
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стала долго прогреваться
У большинства стрелок норма где-то в серединеtjulenin писал(а):Какое вообще нормальное положение этой стрелки?

- Grax
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стала долго прогреваться
Где-то при 120 антифриз закипает, этот момент трудно пропустить.hc2hunter писал(а):[*]учитывая диапазон прибора можно теоретически сказать, что "потолок" это примерно 120-130 градусов. это однозначно опасный перегрев.[/list]tjulenin писал(а):Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?
Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?

Да, у меня так же, как только глючная стрелка успокоится.у меня так
На картинке температура 89: