Стала долго прогреваться

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение winter1971 »

HiTEX, сбрось плиз фото, где находится термостат в машине?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение HiTEX »

Вот под этим патрубком. Отвернёшь 3 болтика на 12, которые его держат и термостат вывалится тебе в руку
Вложения
4.jpg
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение DenVer »

Угу, один на трехлитровом показывает, второй на дизельном благодарит)))
ЗЫ Но термостат под таким же патрубком ::-X:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение HiTEX »

::-D: Точно! Вот что значит невосприятие возможности бытия ДИЗЕЛЯ на тройках
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение DenVer »

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение winter1971 »

DenVer писал(а):Угу, один на трехлитровом показывает, второй на дизельном благодарит)))
ЗЫ Но термостат под таким же патрубком ::-X:
Главное общий принцип и вектор поиска.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение DenVer »

Да это понятно, но я даже не сомневаюсь, что HiTEX даже не глянул, что у тебя дизель.... а вдруг бы патрубок был бы другим? Это чисто теоретически, ведь на большинстве иномарок термостат под подобным патрубком
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение winter1971 »

Рыл бы дальше. Само собой всё подряд откручивать не стал бы.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение DenVer »

Выдыхай, я просто шутил!)))
Аватара пользователя
tjulenin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение tjulenin »

Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?

Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение DenVer »

Стрелка на "девять часов" должна быть
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение hc2hunter »

tjulenin писал(а):Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?

Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
У меня, правда, Montero с мотором MPI, но думаю разница в температурах и реакции стрелки не сильно велика, поэтому, имея бортовой компьютер, могу сказать следующее:
  • стрелка отрывается "от пола" при температуре ~40
  • достигает первого деления и слегка преодолевает его на 52-53. то есть чисто технически можно ехать, но я прогреваю, пока подымется еще на пару мм (57-60 градусов)
  • на 8:45 нормальная рабочая температура 93-94 градуса. то есть стрелка не под 90 градусов стоит, а слегка "свисает". самую малость.
  • учитывая диапазон прибора можно теоретически сказать, что "потолок" это примерно 120-130 градусов. это однозначно опасный перегрев.
у меня так :*PARDON*:

На картинке температура 89:
Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
tjulenin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение tjulenin »

hc2hunter
Спасибо за ответ. У меня обычно стрелка держится как раз на уровне как у Вас на картинке.
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
Аватара пользователя
Grax
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение Grax »

tjulenin писал(а):Какое вообще нормальное положение этой стрелки?
У большинства стрелок норма где-то в середине :*YES*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение HiTEX »

Как на фото. Это норма
Дед Василь
Аватара пользователя
Grax
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала долго прогреваться

Сообщение Grax »

hc2hunter писал(а):
tjulenin писал(а):Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?

Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
[*]учитывая диапазон прибора можно теоретически сказать, что "потолок" это примерно 120-130 градусов. это однозначно опасный перегрев.[/list]
Где-то при 120 антифриз закипает, этот момент трудно пропустить. ::-D:
у меня так :*PARDON*:
На картинке температура 89:
Да, у меня так же, как только глючная стрелка успокоится.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»