Страница 2 из 2
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 12:50
winter1971
HiTEX, сбрось плиз фото, где находится термостат в машине?
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 13:32
HiTEX
Вот под этим патрубком. Отвернёшь 3 болтика на 12, которые его держат и термостат вывалится тебе в руку
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 15:43
DenVer
Угу, один на трехлитровом показывает, второй на дизельном благодарит)))
ЗЫ Но термостат под таким же патрубком

Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 15:48
HiTEX

Точно! Вот что значит невосприятие возможности бытия ДИЗЕЛЯ на тройках
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 15:55
DenVer
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 16:13
winter1971
DenVer писал(а):Угу, один на трехлитровом показывает, второй на дизельном благодарит)))
ЗЫ Но термостат под таким же патрубком

Главное общий принцип и вектор поиска.
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 16:22
DenVer
Да это понятно, но я даже не сомневаюсь, что HiTEX даже не глянул, что у тебя дизель.... а вдруг бы патрубок был бы другим? Это чисто теоретически, ведь на большинстве иномарок термостат под подобным патрубком
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 17:08
winter1971
Рыл бы дальше. Само собой всё подряд откручивать не стал бы.
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 31 мар 2013, 17:27
DenVer
Выдыхай, я просто шутил!)))
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 12 апр 2013, 16:13
tjulenin
Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?
Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 12 апр 2013, 16:26
DenVer
Стрелка на "девять часов" должна быть
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 12 апр 2013, 16:30
hc2hunter
tjulenin писал(а):Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?
Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
У меня, правда, Montero с мотором MPI, но думаю разница в температурах и реакции стрелки не сильно велика, поэтому, имея бортовой компьютер, могу сказать следующее:
- стрелка отрывается "от пола" при температуре ~40
- достигает первого деления и слегка преодолевает его на 52-53. то есть чисто технически можно ехать, но я прогреваю, пока подымется еще на пару мм (57-60 градусов)
- на 8:45 нормальная рабочая температура 93-94 градуса. то есть стрелка не под 90 градусов стоит, а слегка "свисает". самую малость.
- учитывая диапазон прибора можно теоретически сказать, что "потолок" это примерно 120-130 градусов. это однозначно опасный перегрев.
у меня так
На картинке температура 89:

Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 12 апр 2013, 16:50
tjulenin
hc2hunter
Спасибо за ответ. У меня обычно стрелка держится как раз на уровне как у Вас на картинке.
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 12 апр 2013, 17:39
Grax
tjulenin писал(а):Какое вообще нормальное положение этой стрелки?
У большинства стрелок норма где-то в середине

Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 12 апр 2013, 20:02
HiTEX
Как на фото. Это норма
Re: Стала долго прогреваться
Добавлено: 12 апр 2013, 20:12
Grax
hc2hunter писал(а):tjulenin писал(а):Товарищи, ответьте на глупый вопрос: как вы определяете температуру двигателя? Как интерпретировать показания соответствующей стрелки на приборной панели? Когда она "отлипает от пола" - это сколько градусов? А красная зона? Какое вообще нормальное положение этой стрелки?
Вопрос к тому, что у меня на полностью прогретом двигателе стрелка всегда ниже середины шкалы: что-то ближе к 1/3 или 2/5 от низа. Это допустимая ситуация, или не очень?
[*]учитывая диапазон прибора можно теоретически сказать, что "потолок" это примерно 120-130 градусов. это однозначно опасный перегрев.[/list]
Где-то при 120 антифриз закипает, этот момент трудно пропустить.
у меня так

На картинке температура 89:
Да, у меня так же, как только глючная стрелка успокоится.