Приветствуем Иностранцев!
Вам явно в другой ветке вопрос задавать.
тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
или тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
Так как нет у нас показателей (корабельных) на щитке, по давлению масла
Лампа уровня масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лампа уровня масла
Соконфетники!
Дабы не создавать новую тему, решил вопросить здесь...
История такая, полтора года назад, при замене цепи ГРМ, при снятии поддона, был поврежден датчик уровня масла в двигателе. Стала загораться желтая лейка, сначала временами, потом все чаще, пока совсем не загорелась радостным - желтым маяком)))
Со временем датчик в поддоне поменяли на контрактный и, вот теперь снова на приборке переодически загоралась желтая лейка. Я уже было начал думать об отгнивших проводах в месте клемного соединения с датчиком. Но, отправил свою приборку от П3 3,2 на пересвет светодиодами, а в замен онной что бы продолжать юзать авту и остаться с зарядкой, установил контрактную от от 3,5 GDI и, что вы думаете?! На приборке от П3 3,5 GDI лампочка желтой лейки работает, как положено... Старт она погасла и не загорается до следующего старта!!!
В связи с чем вопрос, может кто знает, в самой бриборной панели может быть где-то трабл? Ну, там не пропай, как например, с датчиком температуры у наших славных авто?
Дабы не создавать новую тему, решил вопросить здесь...
История такая, полтора года назад, при замене цепи ГРМ, при снятии поддона, был поврежден датчик уровня масла в двигателе. Стала загораться желтая лейка, сначала временами, потом все чаще, пока совсем не загорелась радостным - желтым маяком)))
Со временем датчик в поддоне поменяли на контрактный и, вот теперь снова на приборке переодически загоралась желтая лейка. Я уже было начал думать об отгнивших проводах в месте клемного соединения с датчиком. Но, отправил свою приборку от П3 3,2 на пересвет светодиодами, а в замен онной что бы продолжать юзать авту и остаться с зарядкой, установил контрактную от от 3,5 GDI и, что вы думаете?! На приборке от П3 3,5 GDI лампочка желтой лейки работает, как положено... Старт она погасла и не загорается до следующего старта!!!
В связи с чем вопрос, может кто знает, в самой бриборной панели может быть где-то трабл? Ну, там не пропай, как например, с датчиком температуры у наших славных авто?