Подскажите новичку про трансмиссию, мосты, ДВС...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Неужели наступит когда-нибудь такое светлое будущее, когда люди начнут пользоваться поиском? :)

AWD - это постоянный полный привод, честный фул-тайм. Уважаемый Муравей! Там нет положения 2Н. 2H - до 2002 года. В раздатке положения AWD-4H-4L
Задняя ось никогда не гребёт одна.

AWD - постоянный полный привод
4Н - постоянный полный привод, межосевой дифференциал заблокирован
4L - тоже самое с включением пониженного ряда в трансмиссии.

Мonterorider несколько раз уже схему выкладывал. Вот, здесь например.


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EB%E8+awd
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

IvanSpb писал(а):Неужели наступит когда-нибудь такое светлое будущее, когда люди начнут пользоваться поиском? :)
:smt098
Аватара пользователя
Muravey
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 09:28
Откуда: оттуда (с)
Контактная информация:

Сообщение Muravey »

так и я пишу, что 2WD нет положения на МОНТЕРО после 2002 года. Вместо 2WD стоит AWD надпись на рычаге раздатки.
Почему я это написал: продавец так же показывал схему подобную в сообщении http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7725#47725 от Monterorider и объяснил почти тоже самое. что и Monterorider, но немного с отличием, а именно, примерно, такие были его слова:
"при положении AWD включён задний мост, через вискомуфту усилие не подаётся (т.е. передний мост не подключен). При пробуксовке задней оси относительно передней вискомуфта подключает переднюю ось. Получается автоматический Part-time. А отличие AWD от 4H в том, что 4Н просто блокирует межосевой дифференциал и привод машины становиться уже Full-time (усилие по осям распределяется 50 на 50 процентов, жёстко)" .
Изучая схему можно понять, что Monterorider прав. Но схема. показанная продавцом, имеет муфту ПОСЛЕ дифференциала и без связи с ним. Обманул он :cry:. Какую схему показал? Она была в книжке изображена :?:
Тогда попробую уточнить, что понял (извините за назойливость :oops: ): На МОНТЕРО до 2002 года в режиме 4Н подключение получается жёстко, просто нет дифференциала и муфты, т.е. чистый Part-time, а после 2002 года Full-time стоит с диффиренциалом и муфтой (которая сама срабатывает при провороте осей или принудительно подключается). Вроде разобрался :)
Для зимы AWD как нельзя лучше подходит :D .

Извините за раздутую тему, чьё решение можно найти в поиске (сам "модерю" сайт-форум АВЕНИРОВОДОВ и вас понимаю), но как-то хотелось уточнить :oops:
NISSAN AVENIR 06.2002... Работаю автоэкспертом, так что обращайтесь :D
Хочу внедорожник :)
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Muravey писал(а): Ездил сегодня смотреть ММС МОНТЕРО на 78 км МКАД (рынок там с около тремя десятками авто МОНТЕРО 2000-2003 годов).
Что узнал:
1) С 2002 года устанавливается AWD. Чем отличается от обычной ИЗИ СЕЛЕКТ? Тем что просто умеет сама подключать передний мост при пробуксовке заднего (относительно переднего) более 30%. В принципе тоже что и ИЗЯ СЕЛЕКТ, только в положении 2WD умеет сама подключать (когда необходимо) и отключать (когда уже не нужен) передний мост. Остальные положения раздатки одинаковые. Повторю, для тех кто сложно понимает (новичков, ищущих инфо): отличается только тем, что при положении 2WD умеет сама подключить передний мост. На этом всё, как я понял. Дальше: межосевая блокировка есть только на 3,5 литрах или как опция, если кто поставил отдельно.
2) У всех МОНТЕРО под капотом видны пятна ржавчины или уже очаги коррозии (особенно крепление воздушника, подрамник, рама). Фигово :?
3) Тишина в салоне :D при заведённом ДВС. Место много (я 190 и весом 120 вполне удобно уселся). Сзади ОЧЕНЬ много места. Сам за собой сел и даже офигел от удобства. Понравился ровный пол у задних сидений. Забыл проверить отдельную печку для задних пассажиров - есть ли она... :?:
4) Можно проверить по КАРФАКСУ жизнь машины. Это в плюс американцам.
5) Ездовые характеристики не проверял :sad:
6) Много ДВС имеет потёки. Но моторные отсеки у всех опида... вымыты 8) И поэтому потёки очень хорошо видно.
7) Дешевле 22500 машины 2000-2001 годов нет. Оптимально 24000 рублей за 2002 год. Даже скидку обещали. Хотя заднюю полку ни на одной машине небыло - отдельно продают. Т.е. выбор или скидку или собери машину назад как она была :smt033
8 ) Нет обогрева зеркал :sad:
9) У всех есть электростеклопдъёмники.
10) 8 из 10 машин имеют велюровый (не кожаный. что хотелось бы) салон. Салон светлый. Блин... :(
11) У 20% машин есть деффекты обивок (рваные, дыры...)

Подсчитал разницу в тратах на расходники (если предположить бесполомочную езду). Условие:
бензин 18 рублей, 15 литров на 100 км
дизтопливо 17 рублей, 10 литров на 100 км
газ 9 рублей, 20 литров на 100 км (чуть больше взял так как иногда и на бензине надо заводиться, погреваться)
Замена масла стоит 2000 рублей и на бензине/газ каждые 10000 км, а на дизеле 5000 км.
Получаем расход за 50000 км пробега
бензин - 145000 рублей
дизель - 105000 рублей
газ - 100000 рублей
Получается разница в год у бензина с дизелем составляет (при пробеге 20000 км в год) 16000 рублей. Получем что, бензин в месяц на 1333 рублей дороже. Вы можете себе позволить тратить на 1000-1500 рублей в месяц больше за лучшую динамику, безпроблемный зимний завод, за тишину, эластичность, более дешёвое обслуживание и ремонт ДВС?
Я передумал покупать дизель 8) Да у меня и пробег-то всего 15000 в год максимум. Будет критично - перейду на газ :evil:

Всё. Я определился 8) . Надо теперь решить финансовый вопрос и купить данный автомобиль.
1. AWD и Изя-Селект это как яичница и сырые яйца, т.е. истоки общие, результат разный. AWD - это "кастрированный" SuperSelect I, только без режима 2H. Настоящий полный привод на обе оси...
2. Пятна ржи встречаются у многих. Главное, чтобы их причиной не был неудачный кузовной ремонт...
3. В комплектации LTD (иногда XLS) есть для задих пассажиров блок управления отопителем. Можно "поддуть" воздуха в ноги... 8)
4. КАРФАКС - дело хорошее в 95% случаев, поэтому на остальные 5% держи ухо востро.
5. Проверь, может ты не сторонник неспешной езды "в развалочку"...
6. Америкосы гораздо хуже относятся к эксплуатации автомобилей, чем в Европе. А потом, перекупщики для РФ покупают машины не исходя из их состояния, а исходя из наименьшей цены, поэтому сам подумай, какая категория авто наиболее часть попадает в РФ.
7. Бери с 2002 года - все таки AWD. Если в основном для охоты/рыбалки, можешь и 2000 год, для "какашек" без разницы AWD или Part-Time, там важнее нормальная резина, межколесные блокировки и "прокладка" с рулем. Задняя полка стоит от 200 до 400$.
8. Обогревы зеркал и сидений в 2002-2003 г. базисно только на LTD, на XLS возможна опция.
9. Электростеклоподъемники есть на всех моделях (начиная с ES) 2002-2003 гг.
10. Кожа базисно идет только на LTD, на XLS возможна как опция. Кроме того, с кожей в америке авто дороже... Это поправимо - ставь чехлы, или перетягивай кожей, если велюр не нравится...
11. Если будешь перетягивать - лишний повод для скидки, если ездить - тады сам решай. Авто же не на складе пылились, их эксплуатировали (и местами просто незщадно)...
Дизель - ИМХО это или привычка, или состояние души, или дальние поездки, или охота/рыбалка, т.е. говны. Не со всеми твоими аргументами против дизеля я согласен, но ИМХО для города и на короткие расстояния - зачем тебе дизель, не раскроются его преимущества в таком режиме... И не забывай - леворукий дизель - это PajeroSport, а там Part-Time.
Газ - это способ экономии бензина, т.е. дальние поездки. Нормальное газобалонное оборудование с установкой - 1000$, а тебе газ для чего, запас хода увеличивать ? Зачем такой гиммор с таким годовым пробегом ?
12. Покупай, народ тебя поддержит ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Muravey
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 09:28
Откуда: оттуда (с)
Контактная информация:

Сообщение Muravey »

Что-то мне больше по душе ЧЕЛЕНДЖЕР как-то... :roll:
1) 3,5 литра:
+ больше ресурс
+ лучше динамика
+ расход должен быть одинаков из-за наличия прямого впрыска
- прямой впрыск (сколько стОит насос?)
6G74, вроде как пишут, достаточно популярен и надёжен...

дизель 2,8 литра только и ставился до рейсталинга, хотя встречаются (ОЧЕНЬ редко) и после рейсталинга :cry:
2) Ходовая СУПЕР-СЕЛЕКТ вроде должна стоять. А вот на ЧЕЛЕНДЖЕРЕ при положении 2WD подключается автоматически передний мост? Или как там устроено?

Правый руль не пугает - привык я к нему. Без разницы мне какой уже :) Очень напрягает наличие GDI :?
А вот не нравится год :sad: Реально найти 2000, очень мало 2001 года. Зато цена 17000-18000 с доставкой в Москву :)
NISSAN AVENIR 06.2002... Работаю автоэкспертом, так что обращайтесь :D
Хочу внедорожник :)
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Muravey писал(а):Что-то мне больше по душе ЧЕЛЕНДЖЕР как-то... :roll:
1) 3,5 литра:
+ больше ресурс
+ лучше динамика
+ расход должен быть одинаков из-за наличия прямого впрыска
- прямой впрыск (сколько стОит насос?)
6G74, вроде как пишут, достаточно популярен и надёжен...

дизель 2,8 литра только и ставился до рейсталинга, хотя встречаются (ОЧЕНЬ редко) и после рейсталинга :cry:
2) Ходовая СУПЕР-СЕЛЕКТ вроде должна стоять. А вот на ЧЕЛЕНДЖЕРЕ при положении 2WD подключается автоматически передний мост? Или как там устроено?

Правый руль не пугает - привык я к нему. Без разницы мне какой уже :) Очень напрягает наличие GDI :?
А вот не нравится год :sad: Реально найти 2000, очень мало 2001 года. Зато цена 17000-18000 с доставкой в Москву :)
ИМХО Challenger - самый удачный вариант Спорта. Только у них есть турбодизель 2,8 с 140 л.с. Почти у всех "в комплекте" - обычный Супер-Селект, сзади - самоблок.
Проскакивало еще от народа, что бывает простой "full-time" (есть предположение, что это "кастрированный" SS, т.е. без режима 2Н), типа а-ля "городской вседорожник".
По поводу GDI - ну это общий "риск", не ты первый, не ты последний, народ же ездит, да и чинить его умеют..
Если правый руль не смущает - весьма бюджетный аппарат... 8)
Главное авто достойное найти...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите новичку про трансмиссию, мосты, ДВС...

Сообщение Gofaizen »

Muravey писал(а): Я понимаю, что мои знания ОЧЕНЬ малы (поэтому и создал тему - узнать), но не ругайте, а лучше расскажите :)
Надо вопросы отправить по адресу MITSUBISHIINFOCENTRE@rolf.ru.
Все расскажут и покажут.
Аватара пользователя
Muravey
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 09:28
Откуда: оттуда (с)
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку про трансмиссию, мосты, ДВС...

Сообщение Muravey »

Спасибо. Отправил вопрос :)
NISSAN AVENIR 06.2002... Работаю автоэкспертом, так что обращайтесь :D
Хочу внедорожник :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»