Muravey писал(а): Ездил сегодня смотреть ММС МОНТЕРО на 78 км МКАД (рынок там с около тремя десятками авто МОНТЕРО 2000-2003 годов).
Что узнал:
1) С 2002 года устанавливается AWD. Чем отличается от обычной ИЗИ СЕЛЕКТ? Тем что просто умеет сама подключать передний мост при пробуксовке заднего (относительно переднего) более 30%. В принципе тоже что и ИЗЯ СЕЛЕКТ, только в положении 2WD умеет сама подключать (когда необходимо) и отключать (когда уже не нужен) передний мост. Остальные положения раздатки одинаковые. Повторю, для тех кто сложно понимает (новичков, ищущих инфо): отличается только тем, что при положении 2WD умеет сама подключить передний мост. На этом всё, как я понял. Дальше: межосевая блокировка есть только на 3,5 литрах или как опция, если кто поставил отдельно.
2) У всех МОНТЕРО под капотом видны пятна ржавчины или уже очаги коррозии (особенно крепление воздушника, подрамник, рама). Фигово
3) Тишина в салоне

при заведённом ДВС. Место много (я 190 и весом 120 вполне удобно уселся). Сзади ОЧЕНЬ много места. Сам за собой сел и даже офигел от удобства. Понравился ровный пол у задних сидений. Забыл проверить отдельную печку для задних пассажиров - есть ли она...
4) Можно проверить по КАРФАКСУ жизнь машины. Это в плюс американцам.
5) Ездовые характеристики не проверял
6) Много ДВС имеет потёки. Но моторные отсеки у всех опида... вымыты 8) И поэтому потёки очень хорошо видно.
7) Дешевле 22500 машины 2000-2001 годов нет. Оптимально 24000 рублей за 2002 год. Даже скидку обещали. Хотя заднюю полку ни на одной машине небыло - отдельно продают. Т.е. выбор или скидку или собери машину назад как она была :smt033
8 ) Нет обогрева зеркал
9) У всех есть электростеклопдъёмники.
10) 8 из 10 машин имеют велюровый (не кожаный. что хотелось бы) салон. Салон светлый. Блин...
11) У 20% машин есть деффекты обивок (рваные, дыры...)
Подсчитал разницу в тратах на расходники (если предположить бесполомочную езду). Условие:
бензин 18 рублей, 15 литров на 100 км
дизтопливо 17 рублей, 10 литров на 100 км
газ 9 рублей, 20 литров на 100 км (чуть больше взял так как иногда и на бензине надо заводиться, погреваться)
Замена масла стоит 2000 рублей и на бензине/газ каждые 10000 км, а на дизеле 5000 км.
Получаем расход за 50000 км пробега
бензин - 145000 рублей
дизель - 105000 рублей
газ - 100000 рублей
Получается разница в год у бензина с дизелем составляет (при пробеге 20000 км в год) 16000 рублей. Получем что, бензин в месяц на 1333 рублей дороже.
Вы можете себе позволить тратить на 1000-1500 рублей в месяц больше за лучшую динамику, безпроблемный зимний завод, за тишину, эластичность, более дешёвое обслуживание и ремонт ДВС?
Я передумал покупать дизель 8) Да у меня и пробег-то всего 15000 в год максимум. Будет критично - перейду на газ
Всё. Я определился 8) . Надо теперь решить финансовый вопрос и купить данный автомобиль.
1. AWD и Изя-Селект это как яичница и сырые яйца, т.е. истоки общие, результат разный. AWD - это "кастрированный" SuperSelect I, только без режима 2H. Настоящий полный привод на обе оси...
2. Пятна ржи встречаются у многих. Главное, чтобы их причиной не был неудачный кузовной ремонт...
3. В комплектации LTD (иногда XLS) есть для задих пассажиров блок управления отопителем. Можно "поддуть" воздуха в ноги... 8)
4. КАРФАКС - дело хорошее в 95% случаев, поэтому на остальные 5% держи ухо востро.
5. Проверь, может ты не сторонник неспешной езды "в развалочку"...
6. Америкосы гораздо хуже относятся к эксплуатации автомобилей, чем в Европе. А потом, перекупщики для РФ покупают машины не исходя из их состояния, а исходя из наименьшей цены, поэтому сам подумай, какая категория авто наиболее часть попадает в РФ.
7. Бери с 2002 года - все таки AWD. Если в основном для охоты/рыбалки, можешь и 2000 год, для "какашек" без разницы AWD или Part-Time, там важнее нормальная резина, межколесные блокировки и "прокладка" с рулем. Задняя полка стоит от 200 до 400$.
8. Обогревы зеркал и сидений в 2002-2003 г. базисно только на LTD, на XLS возможна опция.
9. Электростеклоподъемники есть на всех моделях (начиная с ES) 2002-2003 гг.
10. Кожа базисно идет только на LTD, на XLS возможна как опция. Кроме того, с кожей в америке авто дороже... Это поправимо - ставь чехлы, или перетягивай кожей, если велюр не нравится...
11. Если будешь перетягивать - лишний повод для скидки, если ездить - тады сам решай. Авто же не на складе пылились, их эксплуатировали (и местами просто незщадно)...
Дизель - ИМХО это или привычка, или состояние души, или дальние поездки, или охота/рыбалка, т.е. говны. Не со всеми твоими аргументами против дизеля я согласен, но ИМХО для города и на короткие расстояния - зачем тебе дизель, не раскроются его преимущества в таком режиме... И не забывай - леворукий дизель - это PajeroSport, а там Part-Time.
Газ - это способ экономии бензина, т.е. дальние поездки. Нормальное газобалонное оборудование с установкой - 1000$, а тебе газ для чего, запас хода увеличивать ? Зачем такой гиммор с таким годовым пробегом ?
12. Покупай, народ тебя поддержит ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г