Попробуй описать здесь данные машины,историю, пробег и т.д. На глазок говорить о чем-то сложно. Такие агрегаты не массово, но уже накрываются после 120 тысяч и более - "ничто не вечно под луной".инженер писал(а):Привет, Клуб! Нужна помощь. С коробкой творится какая то хрень. Несколько раз врубалась защита. Включается третья передача и начинает мигать лампочка "N". Причем "L" и "2" тоже можно включить, только срабатывание происходит с задержкой и с приличным рывком. Выключаешь зажигание, все проходит. Масло с фильтром менял сосем недавно. Заливал BP AUTRAN. Была похожая фигня на Спейс Вагоне. Полностью вылечить до сих пор не удалось. Ваше мнение?
Автомат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Re: Автомат
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Посетил вчера ATG, что на Кантемировской. Толковый мастер отсканировал мою АКПП. Не работает какой то датчик, по моему какой то скорости. Стер все ошибки. Датчик заработал. Сказал, что горение лампочки ручника никак не связано с коробкой. Просто совпадение. Так она же, (лампочка) теперь не выключается совсем. Доберусь до подъемника, погляжу. Вспомнил. Вторую неделю в гараже нет одной фазы. Ну его на фиг, вручную две тонны поднимать.
А пробег у машины под 300 000 км.
А пробег у машины под 300 000 км.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Была та же хрень с лампочкой.
Оказалось, сразу 2 причины. Во-первых, подраскрутился винт, фиксирующий датчик положения ручника и он (датчик) чуть вниз опустился. Это раз. Кстати, подъёмник для этого не нужен. Датчик находится между сиденьями, в основании ручника. Достаточно пластиковый короб снять, что бы к нему попасть.
А второе, датчик уровня тормозной жидкости периодически начинал считать, что уровень тормозухи 1/3 от минимума до максимума - это слишком мало. Долили до половины и проблема ушла совсем.
Оказалось, сразу 2 причины. Во-первых, подраскрутился винт, фиксирующий датчик положения ручника и он (датчик) чуть вниз опустился. Это раз. Кстати, подъёмник для этого не нужен. Датчик находится между сиденьями, в основании ручника. Достаточно пластиковый короб снять, что бы к нему попасть.
А второе, датчик уровня тормозной жидкости периодически начинал считать, что уровень тормозухи 1/3 от минимума до максимума - это слишком мало. Долили до половины и проблема ушла совсем.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Пробег - хороший, даже очень.инженер писал(а):Посетил вчера ATG, что на Кантемировской. Толковый мастер отсканировал мою АКПП. Не работает какой то датчик, по моему какой то скорости. Стер все ошибки. Датчик заработал. Сказал, что горение лампочки ручника никак не связано с коробкой. Просто совпадение. Так она же, (лампочка) теперь не выключается совсем. Доберусь до подъемника, погляжу. Вспомнил. Вторую неделю в гараже нет одной фазы. Ну его на фиг, вручную две тонны поднимать.
А пробег у машины под 300 000 км.
Как вариант по "неисправности датчика". Может был момент, когда машина находилась с большим креном в период движения, что могло повлечь, в свою очередь, к занижению уровня ATF в поддоне АКПП. В результате, был кратковременный подсос воздуха, потом пробуксовка одного или нескольких пакетов, что в свою очередь было воспринято датчиком скорости и "отобразилось" в аварийном режиме работы.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Недолго маялась старушка.... После очередного переключения на пониженную, снова включился аварийный режим. Видать без доктора не обойтись. Если включить "3", то никаких проблемм не происходит.Братцы! Подскажите чем чревато движение в таком режиме?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Если точно уверен, что на "3" все нормально и аварийный режим не выскочит - то искать проблему в "overdrive". Есть какая-то проблема, только первично нужно "пройтись" по электрике и электронике, а потом уже лезть в коробку.
А признаков того, что в момент переключения с 3-й на 4-ю, вместо включения 4-й передачи включается "нейтраль" нет?
Как проходят переключение "3-4"? (3-нейтраль-4-я передача; либо 3-нейтраль-аварийный режим).
А признаков того, что в момент переключения с 3-й на 4-ю, вместо включения 4-й передачи включается "нейтраль" нет?
Как проходят переключение "3-4"? (3-нейтраль-4-я передача; либо 3-нейтраль-аварийный режим).