Ну вот это по нашему! хотя многие глядючи на моё афто либо грутят пальцем у виска , либо говорят- Вот это тачка! )))MrBullyDouzer писал(а):просто реклама не той машины. Я бы посмотрел как он тут проехал... например 3:40Nemettc писал(а):Нормальным водителем недоукомплектоваливладимир михайлович писал(а):Значит на видио спорт был в плохой комплектации.
Просто НМПС сток(правда цепи), трос для страховки, ибо я в валенках...
Что мы хуже.....
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gansales
- Сообщения: 11838
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 762 раза
Re: Что мы хуже.....
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Что мы хуже.....
Откровенный стёб над NMPS/ Причём именно над спортом. Над Тоётой не особо и старались, ибо по цене не конкурент.
Не понял, что имелось в виду, когда купали машины. И чем Спорт при купании оказался не конкурентен?
Не понял, что имелось в виду, когда купали машины. И чем Спорт при купании оказался не конкурентен?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Курская обл., п.Поныри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что мы хуже.....
Ничего удивительного про ентот шевроле не показали, акцент сделали лишь на меж колесные блокировки и всё!!!! Даже если митсу в комплектации без блокировок, можно самому самоблоки по 15р поставить и будет "щастье" и уж трайблейзер в жопе!!!!!
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что мы хуже.....
У шевроле нету межколесных блокировок. Акцент сделали на электронные помогайки.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Что мы хуже.....
И до 80см там помоему было еще см 40...ZEUS-ЗЕВС писал(а):Откровенный стёб над NMPS/ Причём именно над спортом. Над Тоётой не особо и старались, ибо по цене не конкурент.
Не понял, что имелось в виду, когда купали машины. И чем Спорт при купании оказался не конкурентен?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Анубис
- Сообщения: 10291
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Что мы хуже.....
да гавно у вас машина)))))
вот думаю свою продать и блазера взять)))вот це вещь))))
зы(заднего моста с блокировкой от П2 ни у кого не завалялось?)))))
вот думаю свою продать и блазера взять)))вот це вещь))))
зы(заднего моста с блокировкой от П2 ни у кого не завалялось?)))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мы хуже.....
Классно опускают - значит хорошие сапоги - надо брать (НМПС)
А по фильму, включить БЗД у спорта и конкурентов просто нет

А по фильму, включить БЗД у спорта и конкурентов просто нет

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Что мы хуже.....
Весь смысл этого ролика в том, что Мицу делает классные машины, но не для тупых. Тут думать надо, когда и что включать. А вот типа Блейзер продвинутый авто, дави на гашетку, он сам все сделает. Только действительно загнали бы его в нормальное бездорожье, и все бы стало ясно кто едет, а кто отдыхает.
А так крутой кроссовер, и на морду страшный.
А так крутой кроссовер, и на морду страшный.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мы хуже.....
А давайте сами ролик снимем про наши и не наши машины и потом посмеемся
Только делать надо по честному на одной резине, использовать штатные возможности машин - понижайку и блокировку задка, если она включится конечно

Только делать надо по честному на одной резине, использовать штатные возможности машин - понижайку и блокировку задка, если она включится конечно

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мы хуже.....
Да если честно, то никому ничего доказывать и не хочется. У меня до сих пор на работе не верят, что одновременно могут у меня крутиться все 3 колеса.SKS писал(а):Где столько ненаших взять?
Взять то же прадо. У него блокировка задка только в самой дорогой комплектации, а если брать нормальную попроще то нету.
А что я буду делать на прадо в своем не чищенном дворе, если у меня на спорте без БЗД не едет?
Так и стоит крутит двумя колесами в снегу. И система crowl control только вместе с задней блокировкой работает! А по большому счету она просто дозирует газ и подтормаживает последнее четвертое колесо.
Получается что прадо получше, но только в максималке, но и вес его поболее…
А всякие шевроле…- это просто несерьезно!
Фортунер же имеет полный привод с торсеном, возможно это чуть более предпочтительно в городе.
Получается что мы не хуже. Мы просто на уровне. Но всяко лучше многих и именно из-за наличия штатной задней блокировки, рамы, понижайки и относительно малого веса.
За свою цену- нормальный аппарат.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мы хуже.....
Безальтернативный, к сожалениюNapic писал(а): За свою цену- нормальный аппарат.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что мы хуже.....
Каждый кулик свое болото хвалит. Так и в фильме. Мне показалось, что в фильме дано преимущество шевроле как автомобиля, всегда готового пройти средненькое бездорожье под управлением блондинки. На спорте надо думать, когда включить мост, блокировки всякие. Я нахожу эти включения игрушками, хотя сам с удовольствием в них играюсь на П2, постепенно подключая резервы чтобы проехать лужицу. Даже не берусь объяснить жене, что и как включаю, чтоб научить ее тому же. Безполезно. Да и судя по форумам, многие джиперы, или так себя именующие, не всегда представляют ясно, как работает трансмиссия и т. д. А машина с постоянным полным приводом, да еще с электроникой, требует от водителя значительно меньше думать. Но играть становится уже совсем не интересно. Глупо "мериться писями" тем машинкам, что на видио. Может глупо так же мне, не эксплуатировавшим спорта, рассуждать и сравнивать здесь. Но почитав в форуме темы про защиту включения привода, модернизацию работы подвески, про прочие детские болячки, кочующие от одной модели к другой, о мицу впечатление не очень... Касаемо Прадо 120 - не замечал, что он безпомощно шлифует. Хорошо едет, если сходу. Разумеется, без хотя бы одной жесткой блокировки любой джип - инвалид. Прадо надежная машина, но к тюнингу плохо приспособленная.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Что мы хуже.....
Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...
Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси на NMPS? ARB или есть альтернатива?

Последний раз редактировалось PERESVET 05 янв 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мы хуже.....
У тебя есть необходимость в передней блокировке?PERESVET писал(а):Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси?
Просто если необходимости нет, то не стоит и ставить. Запаса прочности не хватит, чтобы передать крутящий момент на одно переднее колесо…
А если есть необходимость в передней блокировке, то надо менять машину на другую, УАЗ например

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Что мы хуже.....
http://www.4x4ru.ru/?id=444PERESVET писал(а):Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси на NMPS? ARB или есть альтернатива?
http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2409
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1216675
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=83417
Последний раз редактировалось kor.den74 05 янв 2013, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Что мы хуже.....
К сожалению, да. Все что как-то похоже по уровню оснащения, стоит значительно дороже.sn1 писал(а):Безальтернативный, к сожалениюNapic писал(а): За свою цену- нормальный аппарат.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Что мы хуже.....
Хе-хе. Не только видел, даже принимал участие в эвакуации. 120 в максималке.владимир михайлович писал(а):.. Касаемо Прадо 120 - не замечал, что он безпомощно шлифует. Хорошо едет, если сходу..
Один раз зимой. Его правые колеса упали в снежную колею, а левые остались на укатанном снегу. Электроника оказалась беспомощной.
Один раз летом, в грязюке. Он хотел проскочить ходом. В итоге хода не хватило.
В обоих случаях мой Спорт (тогда еще в полном стоке), имея одну заднюю блокировку против всей электроники Прады, справился за двоих.
Кореш собирается менять 120 на 150 с БЗД

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что мы хуже.....
На объективный показатель проходимости жесткая блокировка даст больший плюс чем электроника, это бесспорно. Но речь моя не об этом. Но и глупо отрицать, что электроника ощутимо повышает проходимые свойства машины, особенно в неопытных руках. Приятель, когда купит 150 с блокировкой, не будет отключать электронику? Думаю нет. У меня на П2 нет электроники, и о ее отсутствии я жалею. Но это после того, как прочувствовал ее работу, на сотке правда. А пока не знаешь - и живешь спокойно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Что мы хуже.....
У меня тоже нет. Правда от курсовой устойчивости не отказался бы, так, на всякий случай.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS