Что мы хуже.....

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11838
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Что мы хуже.....

Сообщение gansales »

MrBullyDouzer писал(а):
Nemettc писал(а):
владимир михайлович писал(а):Значит на видио спорт был в плохой комплектации.
Нормальным водителем недоукомплектовали :*JOKINGLY*:
просто реклама не той машины. Я бы посмотрел как он тут проехал... например 3:40
Просто НМПС сток(правда цепи), трос для страховки, ибо я в валенках...
Ну вот это по нашему! хотя многие глядючи на моё афто либо грутят пальцем у виска , либо говорят- Вот это тачка! )))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Что мы хуже.....

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Откровенный стёб над NMPS/ Причём именно над спортом. Над Тоётой не особо и старались, ибо по цене не конкурент.
Не понял, что имелось в виду, когда купали машины. И чем Спорт при купании оказался не конкурентен?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Nikolas82
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Курская обл., п.Поныри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Nikolas82 »

Ничего удивительного про ентот шевроле не показали, акцент сделали лишь на меж колесные блокировки и всё!!!! Даже если митсу в комплектации без блокировок, можно самому самоблоки по 15р поставить и будет "щастье" и уж трайблейзер в жопе!!!!!
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Orione »

У шевроле нету межколесных блокировок. Акцент сделали на электронные помогайки.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Пыж81 »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Откровенный стёб над NMPS/ Причём именно над спортом. Над Тоётой не особо и старались, ибо по цене не конкурент.
Не понял, что имелось в виду, когда купали машины. И чем Спорт при купании оказался не конкурентен?
И до 80см там помоему было еще см 40...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Анубис »

да гавно у вас машина)))))
вот думаю свою продать и блазера взять)))вот це вещь))))
зы(заднего моста с блокировкой от П2 ни у кого не завалялось?)))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Napic »

Классно опускают - значит хорошие сапоги - надо брать (НМПС) ::-D:
А по фильму, включить БЗД у спорта и конкурентов просто нет :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение SKS »

Весь смысл этого ролика в том, что Мицу делает классные машины, но не для тупых. Тут думать надо, когда и что включать. А вот типа Блейзер продвинутый авто, дави на гашетку, он сам все сделает. Только действительно загнали бы его в нормальное бездорожье, и все бы стало ясно кто едет, а кто отдыхает.
А так крутой кроссовер, и на морду страшный.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Napic »

А давайте сами ролик снимем про наши и не наши машины и потом посмеемся ::-D:
Только делать надо по честному на одной резине, использовать штатные возможности машин - понижайку и блокировку задка, если она включится конечно ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение SKS »

Где столько ненаших взять?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Где столько ненаших взять?
Да если честно, то никому ничего доказывать и не хочется. У меня до сих пор на работе не верят, что одновременно могут у меня крутиться все 3 колеса.
Взять то же прадо. У него блокировка задка только в самой дорогой комплектации, а если брать нормальную попроще то нету.
А что я буду делать на прадо в своем не чищенном дворе, если у меня на спорте без БЗД не едет?
Так и стоит крутит двумя колесами в снегу. И система crowl control только вместе с задней блокировкой работает! А по большому счету она просто дозирует газ и подтормаживает последнее четвертое колесо.
Получается что прадо получше, но только в максималке, но и вес его поболее…
А всякие шевроле…- это просто несерьезно!
Фортунер же имеет полный привод с торсеном, возможно это чуть более предпочтительно в городе.
Получается что мы не хуже. Мы просто на уровне. Но всяко лучше многих и именно из-за наличия штатной задней блокировки, рамы, понижайки и относительно малого веса.
За свою цену- нормальный аппарат.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мы хуже.....

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): За свою цену- нормальный аппарат.
Безальтернативный, к сожалению
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Владимир Михайлович »

Каждый кулик свое болото хвалит. Так и в фильме. Мне показалось, что в фильме дано преимущество шевроле как автомобиля, всегда готового пройти средненькое бездорожье под управлением блондинки. На спорте надо думать, когда включить мост, блокировки всякие. Я нахожу эти включения игрушками, хотя сам с удовольствием в них играюсь на П2, постепенно подключая резервы чтобы проехать лужицу. Даже не берусь объяснить жене, что и как включаю, чтоб научить ее тому же. Безполезно. Да и судя по форумам, многие джиперы, или так себя именующие, не всегда представляют ясно, как работает трансмиссия и т. д. А машина с постоянным полным приводом, да еще с электроникой, требует от водителя значительно меньше думать. Но играть становится уже совсем не интересно. Глупо "мериться писями" тем машинкам, что на видио. Может глупо так же мне, не эксплуатировавшим спорта, рассуждать и сравнивать здесь. Но почитав в форуме темы про защиту включения привода, модернизацию работы подвески, про прочие детские болячки, кочующие от одной модели к другой, о мицу впечатление не очень... Касаемо Прадо 120 - не замечал, что он безпомощно шлифует. Хорошо едет, если сходу. Разумеется, без хотя бы одной жесткой блокировки любой джип - инвалид. Прадо надежная машина, но к тюнингу плохо приспособленная.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение PERESVET »

Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...:) Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси на NMPS? ARB или есть альтернатива?
Последний раз редактировалось PERESVET 05 янв 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Napic »

PERESVET писал(а):Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...:) Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси?
У тебя есть необходимость в передней блокировке?
Просто если необходимости нет, то не стоит и ставить. Запаса прочности не хватит, чтобы передать крутящий момент на одно переднее колесо…
А если есть необходимость в передней блокировке, то надо менять машину на другую, УАЗ например ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Что мы хуже.....

Сообщение kor.den74 »

PERESVET писал(а):Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...:) Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси на NMPS? ARB или есть альтернатива?
http://www.4x4ru.ru/?id=444

http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2409

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1216675

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=83417
Последний раз редактировалось kor.den74 05 янв 2013, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): За свою цену- нормальный аппарат.
Безальтернативный, к сожалению
К сожалению, да. Все что как-то похоже по уровню оснащения, стоит значительно дороже.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение olegro »

владимир михайлович писал(а):.. Касаемо Прадо 120 - не замечал, что он безпомощно шлифует. Хорошо едет, если сходу..
Хе-хе. Не только видел, даже принимал участие в эвакуации. 120 в максималке.
Один раз зимой. Его правые колеса упали в снежную колею, а левые остались на укатанном снегу. Электроника оказалась беспомощной.
Один раз летом, в грязюке. Он хотел проскочить ходом. В итоге хода не хватило.
В обоих случаях мой Спорт (тогда еще в полном стоке), имея одну заднюю блокировку против всей электроники Прады, справился за двоих.
Кореш собирается менять 120 на 150 с БЗД :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение Владимир Михайлович »

На объективный показатель проходимости жесткая блокировка даст больший плюс чем электроника, это бесспорно. Но речь моя не об этом. Но и глупо отрицать, что электроника ощутимо повышает проходимые свойства машины, особенно в неопытных руках. Приятель, когда купит 150 с блокировкой, не будет отключать электронику? Думаю нет. У меня на П2 нет электроники, и о ее отсутствии я жалею. Но это после того, как прочувствовал ее работу, на сотке правда. А пока не знаешь - и живешь спокойно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Что мы хуже.....

Сообщение olegro »

У меня тоже нет. Правда от курсовой устойчивости не отказался бы, так, на всякий случай.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»