Страница 2 из 3
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 04 янв 2013, 06:30
gansales
MrBullyDouzer писал(а):Nemettc писал(а):владимир михайлович писал(а):Значит на видио спорт был в плохой комплектации.
Нормальным водителем недоукомплектовали

просто реклама не той машины. Я бы посмотрел как он тут проехал... например 3:40
Просто НМПС сток(правда цепи), трос для страховки, ибо я в валенках...
Ну вот это по нашему! хотя многие глядючи на моё афто либо грутят пальцем у виска , либо говорят- Вот это тачка! )))
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 04 янв 2013, 12:13
ZEUS-ЗЕВС
Откровенный стёб над NMPS/ Причём именно над спортом. Над Тоётой не особо и старались, ибо по цене не конкурент.
Не понял, что имелось в виду, когда купали машины. И чем Спорт при купании оказался не конкурентен?
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 04 янв 2013, 12:33
Nikolas82
Ничего удивительного про ентот шевроле не показали, акцент сделали лишь на меж колесные блокировки и всё!!!! Даже если митсу в комплектации без блокировок, можно самому самоблоки по 15р поставить и будет "щастье" и уж трайблейзер в жопе!!!!!
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 04 янв 2013, 19:28
Orione
У шевроле нету межколесных блокировок. Акцент сделали на электронные помогайки.
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 04 янв 2013, 19:43
Пыж81
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Откровенный стёб над NMPS/ Причём именно над спортом. Над Тоётой не особо и старались, ибо по цене не конкурент.
Не понял, что имелось в виду, когда купали машины. И чем Спорт при купании оказался не конкурентен?
И до 80см там помоему было еще см 40...
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 04 янв 2013, 20:26
Анубис
да гавно у вас машина)))))
вот думаю свою продать и блазера взять)))вот це вещь))))
зы(заднего моста с блокировкой от П2 ни у кого не завалялось?)))))
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 04 янв 2013, 20:41
Napic
Классно опускают - значит хорошие сапоги - надо брать (НМПС)
А по фильму, включить БЗД у спорта и конкурентов просто нет

Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 00:03
SKS
Весь смысл этого ролика в том, что Мицу делает классные машины, но не для тупых. Тут думать надо, когда и что включать. А вот типа Блейзер продвинутый авто, дави на гашетку, он сам все сделает. Только действительно загнали бы его в нормальное бездорожье, и все бы стало ясно кто едет, а кто отдыхает.
А так крутой кроссовер, и на морду страшный.
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 14:14
Napic
А давайте сами ролик снимем про наши и не наши машины и потом посмеемся
Только делать надо по честному на одной резине, использовать штатные возможности машин - понижайку и блокировку задка, если она включится конечно

Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 15:58
SKS
Где столько ненаших взять?
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 16:28
Napic
SKS писал(а):Где столько ненаших взять?
Да если честно, то никому ничего доказывать и не хочется. У меня до сих пор на работе не верят, что одновременно могут у меня крутиться все 3 колеса.
Взять то же прадо. У него блокировка задка только в самой дорогой комплектации, а если брать нормальную попроще то нету.
А что я буду делать на прадо в своем не чищенном дворе, если у меня на спорте без БЗД не едет?
Так и стоит крутит двумя колесами в снегу. И система crowl control только вместе с задней блокировкой работает! А по большому счету она просто дозирует газ и подтормаживает последнее четвертое колесо.
Получается что прадо получше, но только в максималке, но и вес его поболее…
А всякие шевроле…- это просто несерьезно!
Фортунер же имеет полный привод с торсеном, возможно это чуть более предпочтительно в городе.
Получается что мы не хуже. Мы просто на уровне. Но всяко лучше многих и именно из-за наличия штатной задней блокировки, рамы, понижайки и относительно малого веса.
За свою цену- нормальный аппарат.
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 17:16
sn1
Napic писал(а):
За свою цену- нормальный аппарат.
Безальтернативный, к сожалению
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 17:36
Владимир Михайлович
Каждый кулик свое болото хвалит. Так и в фильме. Мне показалось, что в фильме дано преимущество шевроле как автомобиля, всегда готового пройти средненькое бездорожье под управлением блондинки. На спорте надо думать, когда включить мост, блокировки всякие. Я нахожу эти включения игрушками, хотя сам с удовольствием в них играюсь на П2, постепенно подключая резервы чтобы проехать лужицу. Даже не берусь объяснить жене, что и как включаю, чтоб научить ее тому же. Безполезно. Да и судя по форумам, многие джиперы, или так себя именующие, не всегда представляют ясно, как работает трансмиссия и т. д. А машина с постоянным полным приводом, да еще с электроникой, требует от водителя значительно меньше думать. Но играть становится уже совсем не интересно. Глупо "мериться писями" тем машинкам, что на видио. Может глупо так же мне, не эксплуатировавшим спорта, рассуждать и сравнивать здесь. Но почитав в форуме темы про защиту включения привода, модернизацию работы подвески, про прочие детские болячки, кочующие от одной модели к другой, о мицу впечатление не очень... Касаемо Прадо 120 - не замечал, что он безпомощно шлифует. Хорошо едет, если сходу. Разумеется, без хотя бы одной жесткой блокировки любой джип - инвалид. Прадо надежная машина, но к тюнингу плохо приспособленная.
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 18:59
PERESVET
Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...

Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси на NMPS? ARB или есть альтернатива?
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 19:09
Napic
PERESVET писал(а):Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...

Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси?
У тебя есть необходимость в передней блокировке?
Просто если необходимости нет, то не стоит и ставить. Запаса прочности не хватит, чтобы передать крутящий момент на одно переднее колесо…
А если есть необходимость в передней блокировке, то надо менять машину на другую, УАЗ например

Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 19:24
kor.den74
PERESVET писал(а):Пока тут идет махач про блокировки и рыно-шевролеты...

Уважаемые! Как бюджетно (не электронно) механически организовать блокировку передней оси на NMPS? ARB или есть альтернатива?
http://www.4x4ru.ru/?id=444
http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2409
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1216675
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=83417
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 19:31
SKS
sn1 писал(а):Napic писал(а):
За свою цену- нормальный аппарат.
Безальтернативный, к сожалению
К сожалению, да. Все что как-то похоже по уровню оснащения, стоит значительно дороже.
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 20:16
olegro
владимир михайлович писал(а):.. Касаемо Прадо 120 - не замечал, что он безпомощно шлифует. Хорошо едет, если сходу..
Хе-хе. Не только видел, даже принимал участие в эвакуации. 120 в максималке.
Один раз зимой. Его правые колеса упали в снежную колею, а левые остались на укатанном снегу. Электроника оказалась беспомощной.
Один раз летом, в грязюке. Он хотел проскочить ходом. В итоге хода не хватило.
В обоих случаях мой Спорт (тогда еще в полном стоке), имея одну заднюю блокировку против всей электроники Прады, справился за двоих.
Кореш собирается менять 120 на 150 с БЗД

Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 20:38
Владимир Михайлович
На объективный показатель проходимости жесткая блокировка даст больший плюс чем электроника, это бесспорно. Но речь моя не об этом. Но и глупо отрицать, что электроника ощутимо повышает проходимые свойства машины, особенно в неопытных руках. Приятель, когда купит 150 с блокировкой, не будет отключать электронику? Думаю нет. У меня на П2 нет электроники, и о ее отсутствии я жалею. Но это после того, как прочувствовал ее работу, на сотке правда. А пока не знаешь - и живешь спокойно.
Re: Что мы хуже.....
Добавлено: 05 янв 2013, 20:47
olegro
У меня тоже нет. Правда от курсовой устойчивости не отказался бы, так, на всякий случай.