Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Пятигорск
- Откуда: Пятигорск
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
"ты лепестки развернул?" Вот этой фразы я немного не понял, я их вытащил вычистил они свободно вываливаются из пазов, выработки нету, есть какое-то непонятное выедание на боках ротора немного нулевкой сгладил , собрал, длинный белый клапан снизу пробкой который закручен вымыл в бензине. Вообщем эфект сейчас такой - Завожу машину смотрю в бачок - движение жидкости есть, начинаю вращение руля жидкость приподнимается и не движется, перестаем крутить руль жидкость опять продолжает циркулировать. Руль тугой - покатался поддомкратил кручу туда сюда воздух выходит.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 6G72 AWD JA4MT21H72J029396
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Так оно и будет.Катайся и постепенно воздух выйдет.также каждый день в бачёк нырял и не понимал как его выгнать
Дня три или четыре и потом всё стало ОК.А лепестки надо было развернуть в обратную сторону.Тоесть та сторона которая была внутри паза развернуть чёб торчали наружу. Ну а пока так покатайся должно прокачать если нет то всётаки разверни лепестки.Просто нелюблю чёто покупать если можно починить.пробуй. 


-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Пятигорск
- Откуда: Пятигорск
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Я готов купить но нету поблизости.Просто нелюблю чёто покупать если можно починить.пробуй.

Последний раз редактировалось Дмитрий - ddd 07 янв 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 6G72 AWD JA4MT21H72J029396
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Пробуй должно вылечится.У самого теперь проблема. Заправился 2км и попёрло.Тресет теперь на ХХ ,а едет нормально.попробую этот бенз искотать и посмотрим 

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
ddd, сделайте правильное цитирование во всех своих сообщениях. Нажимаете кнопку Правка, выделяете цитируемый текст и нажимаете кнопку Quote.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Так внутрення часть лепестков отличается от внешней. Внешняя скруглённая. Разве можно разворачивать?montero479 писал(а):А лепестки надо было развернуть в обратную сторону.Тоесть та сторона которая была внутри паза развернуть чёб торчали наружу.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Она современем закруглилась а другая новая.Я когда развернул стало лучше 

- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Вчера проверял уровень масла в АКПП после промывки/замены, заметил что начал пропускать в нижней заделке подающий шланг ГУР. Это все Астанинские морозы за -40 и жижа непонятная америкосовская которая там, в ГУРе была, которую я, дурень, хотел, инструкцию скачал, но не поменял купив машину. ЛЮДИ! Покупая машину из Америки меняйте все их жижи. Они видимо из-за проблем с госдолгом даже на солидоле экономят. При промывке системы ГУР, после отстоя машины около суток в теплом (~ +22 гр) гараже, с обратки текла жижа по густоте как мед, и по цвету темно коричневого.... Шланг новый не нашел, поставил б/у с Челенжера. Как писал выше систему промыл, воздух удалил. Надеюсь все будет работать нормально. Во всяком случае воздуха в системе, судя по работе насоса и по усилию на руле - нет. Делал по мурзилке, не рискнул по советам нашего соклубника (чет не нашел его пост поиском, извиняюсь), как то страшновато отступать от мануала. Вот сохраненная еще пол года назад копия:
Порядок из инета (повторюсь - жестко слишком, не рискнул):
1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
2.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах.
3.При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.
4.Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо.
5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
6. Опустите передок.
7. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
8.Возвратите рулевое колесо в центральное положение.
9.Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе.
10. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм.
11. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10.
Порядок из книги, с моими добавками:
1.Поднять на домкраты или козелки переднюю часть машины
2.Снять воздушный фильтр и его корпус полностью. Открутить крепление бачка (так проще будет), снять с него трубку обратки (нижнюю), только не шланг с бачка, как в книге, а шланг с трубки, которая в редуктор идет, шланг болтом подходящим заткнуть (я тонким воротком заткнул), на металлическую трубку с редуктора шланг любой подходящий метра полтора длиной натянуть и его в пустую прозрачную бутылку
3.Отсоединить катушки (сняв пластиковую верхнюю крышку двигателя, три разъема)
4.Несколько раз крутануть стартером (из книги, но это бесполезно, можно не крутить, ниче не вытекло, может то что шланг высокого давления пустой был, я его ессно сухим поставил)
5.Заполнить бачек до верха (тут в книге была ошибка, они до низа фильтра говорят)
6.Покрутить шкив насоса вручную, сняв ремень (из книги, наверное подшипники смазать, я сделал, но думаю это лишнее парево - ремень снимать, тем более стартером уже крутили)
7.Покрутить руль 5-6 раз во все стороны. Можно и меньше, только если шланг с бутылкой ниже бачка опустить - самотеком декстрон пойдет, постоянно подливая жижу в бачек
8.Крутануть стартером двигатель секун пять-десять, крутя 5-6 раз руль во все стороны (бачёк прикрыть тряпкой - может стуей дать оттуда, у меня еще как дало блин)
9.Подсоединить катушки, собрать все трубки как было, поставить воздушный фильтр
10.Завести двигатель, покрутить руль до прекращения пузырьков
11.Довести уровень до нормы
12.Проверить разность падения жидкости при повороте руля вправо и влево - не более 5 мм (я нифига не понял, у меня вообще разности вроде небыло)
13.Повторить если разность больше (это по книге, п. 10, 11)
14.Повторить если декстрон поднимается когда заглушим двигатель (это по книге, п. 10, 11)
15.На заглушенном двигателе отсоеденить на минуту (если больше - уйдут настойки магнитофона и часов, так только компаса) клемму АКБ для сброса ошибки 110 (чек загорится из-за разобранного фильтра и снятого клеммника ДМРВ, когда ранее стартером крутили). Мультитроникс у меня эту ошибку скинуть не может почему-то
.
16.Заехать на мойку помыть моторный отсек. Как не старались - вся его правая сторона в масле.....
Так что все получится, если постараться, да по науке!
Порядок из инета (повторюсь - жестко слишком, не рискнул):
1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
2.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах.
3.При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.
4.Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо.
5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
6. Опустите передок.
7. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
8.Возвратите рулевое колесо в центральное положение.
9.Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе.
10. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм.
11. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10.
Порядок из книги, с моими добавками:
1.Поднять на домкраты или козелки переднюю часть машины
2.Снять воздушный фильтр и его корпус полностью. Открутить крепление бачка (так проще будет), снять с него трубку обратки (нижнюю), только не шланг с бачка, как в книге, а шланг с трубки, которая в редуктор идет, шланг болтом подходящим заткнуть (я тонким воротком заткнул), на металлическую трубку с редуктора шланг любой подходящий метра полтора длиной натянуть и его в пустую прозрачную бутылку
3.Отсоединить катушки (сняв пластиковую верхнюю крышку двигателя, три разъема)
4.Несколько раз крутануть стартером (из книги, но это бесполезно, можно не крутить, ниче не вытекло, может то что шланг высокого давления пустой был, я его ессно сухим поставил)
5.Заполнить бачек до верха (тут в книге была ошибка, они до низа фильтра говорят)
6.Покрутить шкив насоса вручную, сняв ремень (из книги, наверное подшипники смазать, я сделал, но думаю это лишнее парево - ремень снимать, тем более стартером уже крутили)
7.Покрутить руль 5-6 раз во все стороны. Можно и меньше, только если шланг с бутылкой ниже бачка опустить - самотеком декстрон пойдет, постоянно подливая жижу в бачек
8.Крутануть стартером двигатель секун пять-десять, крутя 5-6 раз руль во все стороны (бачёк прикрыть тряпкой - может стуей дать оттуда, у меня еще как дало блин)
9.Подсоединить катушки, собрать все трубки как было, поставить воздушный фильтр
10.Завести двигатель, покрутить руль до прекращения пузырьков
11.Довести уровень до нормы
12.Проверить разность падения жидкости при повороте руля вправо и влево - не более 5 мм (я нифига не понял, у меня вообще разности вроде небыло)
13.Повторить если разность больше (это по книге, п. 10, 11)
14.Повторить если декстрон поднимается когда заглушим двигатель (это по книге, п. 10, 11)
15.На заглушенном двигателе отсоеденить на минуту (если больше - уйдут настойки магнитофона и часов, так только компаса) клемму АКБ для сброса ошибки 110 (чек загорится из-за разобранного фильтра и снятого клеммника ДМРВ, когда ранее стартером крутили). Мультитроникс у меня эту ошибку скинуть не может почему-то

16.Заехать на мойку помыть моторный отсек. Как не старались - вся его правая сторона в масле.....
Так что все получится, если постараться, да по науке!

Последний раз редактировалось JJB 13 янв 2013, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Так то классно ты зделал что трубку отсоединил с обратки, выходящий воздух уже не поподал в систему.Ттут главное не просмотреть уровень жижи в бачке и будет ГУД!А вот про подшипник в насосе я ХЗ у меня там втулки стоят 

- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Без подливателя жидкости в бачек тут никак - за один оборот руля все уходит в систему.
А про подшипник, так, для общего развития
:
Подшипник (англ. bearing)(от слова шип) — изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции. По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов:подшипники качения;подшипники скольжения;газостатические подшипники;газодинамические подшипники;гидростатические подшипники;гидродинамические подшипники;магнитные подшипники.
У нас в гуре - подшипники скольжения, по простому - втулки.
Добавка. Рассказал историю шланга/втулок другу - у него Мазда Примаси. Он от зависти позеленел
. После визита на СыТыО (как оказалось ему там ремень на ГУРе перетянули), потек передний сальник ГУРа, заказал резинку, ждал больше месяца, за это время на декстроне почти разорился, плюс ремням всем полный каюк от масла, моторный отсек стал как на колхозной 80-ке, весь черный. Разбирает ГУР - а там втулок то нету. Японцы тоже экономить начали. Вал просто по дюралю крутится. Замеры того что бало отверстием показали эллипс +0,2...... Сальника хватило на три дня.... Хорошо под капотом не мыл....Еще два месяца ждал новый (точнее б/у с европ, на новый после бочки декстрона денег уже не было) ГУР, поставил - не течет. Так что и нам урок, хоть мы и со втулками - не перетягивайте ремень!
А про подшипник, так, для общего развития

Подшипник (англ. bearing)(от слова шип) — изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции. По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов:подшипники качения;подшипники скольжения;газостатические подшипники;газодинамические подшипники;гидростатические подшипники;гидродинамические подшипники;магнитные подшипники.
У нас в гуре - подшипники скольжения, по простому - втулки.
Добавка. Рассказал историю шланга/втулок другу - у него Мазда Примаси. Он от зависти позеленел

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Пятигорск
- Откуда: Пятигорск
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Здравствуйте.
Я не потерялся. Я просто уезжал. Улучшений так и нет. Если только немного. Вот теперь стоит вопрос где купить БУ насос.

Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 6G72 AWD JA4MT21H72J029396
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Поиск по запросу ГУР+ХАДО вывел на эту тему-здесь и отпишусь(хотя ХАДО вскольз проходит и в теме про Супротек и ещё по разным).montero479 писал(а):А ещё когда гур выл я туда ХАДО залил присадка для гура и вой прекратился буквально за день.
2,5 года проходил б/у поставленый ГУР взамен сгоревшего.Пришло видно и его время(с осени начал посвистывать,а последнее время запел соловьём при крайних положениях руля).Стали посещать мысли о переборке или поиске другого б/у(новый-


Кароче...Заехал в автомагаз в Кожухово.Спрашиваю у продавцов:"-Есть какая-нибудь гадость для ГУР,типа ХАДО или Супротек, а то Митька брат помирает-ухи просит"?ХАДО Харьковского производства,выпуск 03.14г. и 11.14г.,9гр. тюбик,670руб-взял довоенный



Результат:я в Ах.е!!!



Звиняюсь за мноха букав

P.S.:ТС-неплохо бы завершать-таки свои темки.,а то как-будто ...недокончил

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport 1999г.
- Откуда: Салехард
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Прочитал данную ветку про ГУР и думаю нужно поделиться опытом использования присадки XADO. Собственно машинка 1999г, насос стоит родной, досталась она мне с гулом при повороте гура. Сразу после покупки поменял жидкость на Castrol Transmax Dex III, руль стал поворачиваться легче, но гул остался! Случайно увидел присадку XADO думаю чем черт не шутит? Попробовал! Сказать, что гул исчез сразу, у меня такого не случилось, но в течении 1000 тысячи пробега, гул исчез полностью. Вот думаю, чудо штука) Про насос ГУР я успешно забыл, откатав 8000. Вспомнить пришлось, когда неожиданно на ходу не смог провернуть руль, благо был один на дороге. Сперва подумал ремень слетел, ремень оказался на месте. ГУР крутится, но руль каменный! Поддаешь газу до 3000 оборотов, рули оживает. Думаю, но все хана ему! Кое как перегазовкой доехал до гаража, открыл бачек уровень норм, но заметил, что в жижке на свет отливает мет.стружка. Искать новый дорого, б/у долго, а ездить нужно! Поехал купил новую жидкость Dex II 2л, промыл прокачал залил. Руль ожил, но не сразу, сперва первые пару дней были провалы на холостом, чуть газонешь оживает, словно клапан заедает. В течении первой недели данные симптомы исчезли, руль крутиться легче прежнего! Вот и думаю? так в чем была причина, то ли масло х... то ли присадка, а может еще что нить) Но насос на всякий случай приобрел, положу вдруг пригодиться... На всякий случай в сетку положил небольшой магнитик, думаю хуже не будет. 

- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Ребят, планирую синтетику залить в гур, поменять заводское. Хуже не будет? Типа дексрон 3.
Shell Spirax S4 ATF HDX
Shell Spirax S4 ATF HDX
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
Я залил синтетику кастрол транс макс зет пока всё сухо, тьфу тьфу тьфу
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы с ГУР, Нужна консультация.
В продолжение себя любимого...pajero696 писал(а):Поиск по запросу ГУР+ХАДО вывел на эту тему-здесь и отпишусь(хотя ХАДО вскольз проходит и в теме про Супротек и ещё по разным).montero479 писал(а):А ещё когда гур выл я туда ХАДО залил присадка для гура и вой прекратился буквально за день.
2,5 года проходил б/у поставленый ГУР взамен сгоревшего.Пришло видно и его время(с осени начал посвистывать,а последнее время запел соловьём при крайних положениях руля).Стали посещать мысли о переборке или поиске другого б/у(новый-).Вчера утром, выруливая домой с ночной смены, свист и дёрганья руля напомнили о проблеме.В засыпающем мозгу прошелестела мешанина из темы про Супротек и выделилось Хадо.Подумал ХАДО так ХАДО,попытка не пытка,а всё дешевле даже б/у ГУРа.Хуже не будет,но попробовать стоит(крещёный,но материалист-"Материализм и эмпериокритицизм" ВИЛенина пролистывал на досуге по-молодости
),тем более есть отзывы форумчан,что это не всегда"мёртвому припарка".
Кароче...Заехал в автомагаз в Кожухово.Спрашиваю у продавцов:"-Есть какая-нибудь гадость для ГУР,типа ХАДО или Супротек, а то Митька брат помирает-ухи просит"?ХАДО Харьковского производства,выпуск 03.14г. и 11.14г.,9гр. тюбик,670руб-взял довоенный![]()
.Почитав инструкцию выдавил желеобразное синего цвета в бачёк вынув фильтр-сетку.Надо было найти снежную горку-покрутить руля от упора до упора 5мин.Выезжая со стоянки магаза,при повороте чуть не потерял"пустой руль"(как-будто провалился при малейшем усилии на нём
.Через 1,5км встал на снежной горке "мордой" вверх.Покрутил руля туда-сюда 5мин.
Результат:я в Ах.е!!!Чес-слово!Машинка рулится одним пальцем,свист
-совсем нет в крайних положениях руля(держал раз 5-7 по несколько секунд).Сам вшоке!!!!Поезжу,послежу за сальниками и вообще...
![]()
Звиняюсь за мноха букав
P.S.:ТС-неплохо бы завершать-таки свои темки.,а то как-будто ...недокончил
Накатал больше 1.500 км.СВИСТИТ зараза. Улучшение было в первый день.
Или мне ХРЕНЬ попалась,или ХАДО-ХРЕНЬ?

НЕ,ну если за 670руб улучшение на один день,то ну его нах-проще или перебрать ГУР,или б/у найти-ещё на пару лет хватит.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.