Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение SNOOPER »

Да уж.............
Олеся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:28
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение Олеся »

Всё поменено , УРА, ГРМ был в нормальном состоянии, все звуки и вои из-за дополнительного ремня балансироющих валов, он был стерт под ноль....
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение vadym »

Олеся писал(а):Всё поменено , УРА, ГРМ был в нормальном состоянии, все звуки и вои из-за дополнительного ремня балансироющих валов, он был стерт под ноль....
Машина 2010 года, пробег 90 тыс. и ремень балансиров стерт в ноль? И что же там за ремень стоял?
Или так за машиной следили....
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Олеся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:28
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение Олеся »

vadym писал(а):
Олеся писал(а):Всё поменено , УРА, ГРМ был в нормальном состоянии, все звуки и вои из-за дополнительного ремня балансироющих валов, он был стерт под ноль....
Машина 2010 года, пробег 90 тыс. и ремень балансиров стерт в ноль? И что же там за ремень стоял?
Или так за машиной следили....

Машина обслуживалась только у официалов...все ТО только у них, все замены и дополнительные установки тоже у них...
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение vadym »

Олеся писал(а):
vadym писал(а):
Олеся писал(а):Всё поменено , УРА, ГРМ был в нормальном состоянии, все звуки и вои из-за дополнительного ремня балансироющих валов, он был стерт под ноль....
Машина 2010 года, пробег 90 тыс. и ремень балансиров стерт в ноль? И что же там за ремень стоял?
Или так за машиной следили....

Машина обслуживалась только у официалов...все ТО только у них, все замены и дополнительные установки тоже у них...
Ну значит у них, что-то от лукавого :)
Нормальный ремень за 90 тыс. км. пробега практически не изнашивается, в нем заложен хороший запас.
Новый ремень имеет 2,2 мм. толщины в узкой части, а старый 2,1 мм. и внешне уменьшение толщины ремня практически не видно, старый лишь отполирован шестернями.
Вложения
ремни.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение SNOOPER »

vadym писал(а):


Ну значит у них, что-то от лукавого :)
Нормальный ремень за 90 тыс. км. пробега практически не изнашивается, в нем заложен хороший запас.
Новый ремень имеет 2,2 мм. толщины в узкой части, а старый 2,1 мм. и внешне уменьшение толщины ремня практически не видно, старый лишь отполирован шестернями.
В принципе ничего удивительного в этом нет.
Замена ГРМ и балансиров производится в 90тк. За исключением случаев тяжелых условий. В которые входит и город. При них проверка и замена на 60тк.
Что у меня и было, на балансирном полный кариес, сам ГРМ с трещиной у основания зуба.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение vadym »

SNOOPER писал(а):
В принципе ничего удивительного в этом нет.
Замена ГРМ и балансиров производится в 90тк. За исключением случаев тяжелых условий. В которые входит и город. При них проверка и замена на 60тк.
Что у меня и было, на балансирном полный кариес, сам ГРМ с трещиной у основания зуба.
Ну, а чем город намного тяжелее трассы для ремня?
Я тоже в городе 90% езжу и меняю в 90 тыс., ремни вполне нормальные.
Тут наверное все же стиль езды играет роль, ну и как правильно проверяют ремни между сменой и регулируют ли ролики.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение SNOOPER »

vadym писал(а): Ну, а чем город намного тяжелее трассы для ремня?
Я тоже в городе 90% езжу и меняю в 90 тыс., ремни вполне нормальные.
Тут наверное все же стиль езды играет роль, ну и как правильно проверяют ремни между сменой и регулируют ли ролики.
Состояние ремней никак не может зависить от стиля вождения. Если это конечно не стиль каждый день брасом плавать.
Основное это время работы двигателя в моточасах.
По себе. Полтора года возил жену на работу 10км в один конец. По времени занимало три часа туда и столько же обратно. Итого шесть часов в день мотор тарахтел при этом проезжая только 20км.
Вопрос сколько км я бы проехал за шесть часов?
Как минимум, нога за ногу, за шесть часов пробег составит 300км.
Вот такая арифметика.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов

Сообщение vadym »

SNOOPER писал(а): Состояние ремней никак не может зависить от стиля вождения. Если это конечно не стиль каждый день брасом плавать.
Основное это время работы двигателя в моточасах.
По себе. Полтора года возил жену на работу 10км в один конец. По времени занимало три часа туда и столько же обратно. Итого шесть часов в день мотор тарахтел при этом проезжая только 20км.
Вопрос сколько км я бы проехал за шесть часов?
Как минимум, нога за ногу, за шесть часов пробег составит 300км.
Вот такая арифметика.
Да, об этом я и не подумал, у нас в городе пробок практически нет, я тоже частенько завожу жену в офис, практически такое же расстояние - 9,6 км., среднее время 20 минут в одну сторону, иногда правда бывает в часы пик, в районе 6 вечера, приходится тратить 30 минут. Тогда бесит меня это изрядно, 10 минут своего времени потратить не на что :]:-O: Вот она тогда выслушивает... .
Вам питерцам таки нужен счетчик моточасов, у меня как раз завалялся один 12 вольтовый, мог бы презентовать, да пересылка пожалуй будет дороже.
Вложения
мч.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»