Re: Помогите!!Проблемы с ремнем балансирующих валов
Добавлено: 22 янв 2013, 11:01
Да уж.............
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Машина 2010 года, пробег 90 тыс. и ремень балансиров стерт в ноль? И что же там за ремень стоял?Олеся писал(а):Всё поменено , УРА, ГРМ был в нормальном состоянии, все звуки и вои из-за дополнительного ремня балансироющих валов, он был стерт под ноль....
vadym писал(а):Машина 2010 года, пробег 90 тыс. и ремень балансиров стерт в ноль? И что же там за ремень стоял?Олеся писал(а):Всё поменено , УРА, ГРМ был в нормальном состоянии, все звуки и вои из-за дополнительного ремня балансироющих валов, он был стерт под ноль....
Или так за машиной следили....
Ну значит у них, что-то от лукавогоОлеся писал(а):vadym писал(а):Машина 2010 года, пробег 90 тыс. и ремень балансиров стерт в ноль? И что же там за ремень стоял?Олеся писал(а):Всё поменено , УРА, ГРМ был в нормальном состоянии, все звуки и вои из-за дополнительного ремня балансироющих валов, он был стерт под ноль....
Или так за машиной следили....
Машина обслуживалась только у официалов...все ТО только у них, все замены и дополнительные установки тоже у них...
В принципе ничего удивительного в этом нет.vadym писал(а):
Ну значит у них, что-то от лукавого![]()
Нормальный ремень за 90 тыс. км. пробега практически не изнашивается, в нем заложен хороший запас.
Новый ремень имеет 2,2 мм. толщины в узкой части, а старый 2,1 мм. и внешне уменьшение толщины ремня практически не видно, старый лишь отполирован шестернями.
Ну, а чем город намного тяжелее трассы для ремня?SNOOPER писал(а):
В принципе ничего удивительного в этом нет.
Замена ГРМ и балансиров производится в 90тк. За исключением случаев тяжелых условий. В которые входит и город. При них проверка и замена на 60тк.
Что у меня и было, на балансирном полный кариес, сам ГРМ с трещиной у основания зуба.
Состояние ремней никак не может зависить от стиля вождения. Если это конечно не стиль каждый день брасом плавать.vadym писал(а): Ну, а чем город намного тяжелее трассы для ремня?
Я тоже в городе 90% езжу и меняю в 90 тыс., ремни вполне нормальные.
Тут наверное все же стиль езды играет роль, ну и как правильно проверяют ремни между сменой и регулируют ли ролики.
Да, об этом я и не подумал, у нас в городе пробок практически нет, я тоже частенько завожу жену в офис, практически такое же расстояние - 9,6 км., среднее время 20 минут в одну сторону, иногда правда бывает в часы пик, в районе 6 вечера, приходится тратить 30 минут. Тогда бесит меня это изрядно, 10 минут своего времени потратить не на чтоSNOOPER писал(а): Состояние ремней никак не может зависить от стиля вождения. Если это конечно не стиль каждый день брасом плавать.
Основное это время работы двигателя в моточасах.
По себе. Полтора года возил жену на работу 10км в один конец. По времени занимало три часа туда и столько же обратно. Итого шесть часов в день мотор тарахтел при этом проезжая только 20км.
Вопрос сколько км я бы проехал за шесть часов?
Как минимум, нога за ногу, за шесть часов пробег составит 300км.
Вот такая арифметика.