Страница 2 из 2

Re: подскажите про ТНВД

Добавлено: 06 янв 2016, 20:10
Злыдня
SmoAG, я боюсь ошибиться, но, по-моему, у товарища Grecha Паджеро 4, а там не VRZ, а камонрыло.

Re: подскажите про ТНВД

Добавлено: 06 янв 2016, 20:12
SmoAG
Да он вообще пропал, и видимо сам не знает что у него.

Re: подскажите про ТНВД

Добавлено: 08 янв 2016, 00:25
Grecha
Можно сказать, мне повезло. Всё таки проблема была в дизеле. ТНВД живёт!))), просто начитавшись форума, уже был готов к самому худшему.

Re: подскажите про ТНВД

Добавлено: 08 янв 2016, 08:21
SmoAG
Вы читая форум перепутали все, про тнвд и CR системы немного разные истории.

Re: подскажите про ТНВД

Добавлено: 08 янв 2016, 17:13
Vitalya-74
А ему всё равно, дизель значит дизель. :-)

подскажите про ТНВД

Добавлено: 13 окт 2020, 08:45
Alibei
У меня вопросик есть. Прошу ответьте:
Иногда на горячую, при разгоне дёргается машина, примерно раз в секунду. Если сбросить газ и снова нажать, то все ок.
Такое случается, но редко.
Ремонт ТНВД?

подскажите про ТНВД

Добавлено: 02 ноя 2020, 10:46
Shaen
Alibei писал(а): У меня вопросик есть. Прошу ответьте:
Иногда на горячую, при разгоне дёргается машина, примерно раз в секунду. Если сбросить газ и снова нажать, то все ок.
Такое случается, но редко.
Ремонт ТНВД?
Проверьте ошибки ЭБУ.
Поменяйте топливный фильтр, возможно.
Проверьте дросельную заслонку. возможно.
Попробуйте масло в АКПП поменять. возможно.

подскажите про ТНВД

Добавлено: 04 ноя 2020, 09:39
Dizel Man
У меня вопросик есть. Прошу ответьте:
Иногда на горячую, при разгоне дёргается машина, примерно раз в секунду. Если сбросить газ и снова нажать, то все ок.
Такое случается, но редко.
Ремонт ТНВД?
Если проблема не решилась, то, стоит промыть топливную систему ВИНСом или его аналогом. Совсем не лишним, при этом, будет проверка топливного фильтра на предмет наличия воды и грязи. Если машина дергается при активном режиме разгона, значит есть пропуски в цилиндрах и/или падение давления в топливной системе. Коли не написано про активное дымление, значит воздуха в топливе нет...

подскажите про ТНВД

Добавлено: 05 ноя 2020, 09:08
Alibei
Данное дергание в разгоне происходит не всегда. Заметил, что в холодную погоду. Вроде как, когда двигатель хорошенько прогрет, такое не происходит. Еще когда машина не нагрета, в холодную погоду на положениях акселератора на D, R машина сильно трясётся.
Был на диагностике, выявили следующее:
Показания Клапана регулировки давления топлива прыгали. Мастер, сказал, что прыгать не должно. Мастер предложил 2 варианта:
1. Снятие и чистка, но возможны дефекты уже есть на клапане. Тогда финиш
2. Покупка нового, установка и обучение. На этом вопрос закрыть.

подскажите про ТНВД

Добавлено: 05 ноя 2020, 09:43
Dizel Man
Показания Клапана регулировки давления топлива прыгали.
Такое происходит при попадании посторонних частиц в топливную систему. Это может быть все что угодно:
1. - частички топливного фильтра;
2. - вода и грязь из т/бака;
3. - воздух в топливе.
Мастер предложил 2 варианта:
1. Снятие и чистка, но возможны дефекты уже есть на клапане. Тогда финиш
2. Покупка нового, установка и обучение. На этом вопрос закрыть.
Все верно предложил. Только при демонтаже дозатора, и работ с ним, обязательно нужно снять т/фильтр, слить отстойник и убедиться в отсутствии грязи. Если она обнаружится, снимать и мыть т/бак. Дыма без огня, не бывает...

подскажите про ТНВД

Добавлено: 05 ноя 2020, 09:48
Alibei
Еще бы хотел предложить вариант с естественным износом. Пробег уже 280 000

подскажите про ТНВД

Добавлено: 05 ноя 2020, 09:55
Dizel Man
Естественный износ чего? Топливная система коммонрэйл, это всего лишь система гидравлического распределения потоков с автоматизированным управлением. Да, прецизионная, и что? Если скачет давление, значит не держит какой-то электроклапан, или несколько...

подскажите про ТНВД

Добавлено: 11 ноя 2020, 09:06
Alibei
Я имею ввиду износ клапанов. Ведь если есть, что-то механическое и трущееся, должен быть и износ. Тем более пробег уже 280 000.
До этого под капот вообще не заглядывал, кроме замены расходников

подскажите про ТНВД

Добавлено: 11 ноя 2020, 10:30
Dizel Man
В 9 случаях из 10, износ гидроабразивный. Грязь (абразив) попавшая в поток топлива, под давлением режет металл. До естественного износа, элементы топливной системы доживают редко...