А/м кренится влево.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: А/м кренится влево.

Сообщение megranny »

ispan писал(а):
КЛИМ писал(а):Задний правый амортизатор посмотрите .
Правый как за рулем сидишь или если на машину смотришь?
ХАроший вопрос :*ROFL*: ,поржал,извини,ispan.
Как за рулем сидишь :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: А/м кренится влево.

Сообщение Жека Оренбургский »

Ребят, разъясните без стеба, как аморты на наших машинках влияют на крен в статичном состоянии?
P IV 3,2; instail;бежевый.
ispan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0
Откуда: Московская область

Re: А/м кренится влево.

Сообщение ispan »

megranny писал(а):
ispan писал(а):
КЛИМ писал(а):Задний правый амортизатор посмотрите .
Правый как за рулем сидишь или если на машину смотришь?
ХАроший вопрос :*ROFL*: ,поржал,извини,ispan.
Как за рулем сидишь :mrgreen:
Нормально!!!Не бери в голову!
Просто все по разному определяют правую и левую сторону у авто!Кто то из-за руля,а кто то смотрит на машину снаружи....вот и все!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: А/м кренится влево.

Сообщение Виктор74 »

Жека Оренбургский писал(а):Ребят, разъясните без стеба, как аморты на наших машинках влияют на крен в статичном состоянии?
Как то так)
Влияют ли амортизаторы на крены?
Влияют. Слабые амортизаторы провоцируют продольные крены при разгоне и торможении и поперечные крены в поворотах или маневрировании.
http://www.koni-rus.ru/14_support/02_q-a/#16
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: А/м кренится влево.

Сообщение Жека Оренбургский »

Виктор74 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Ребят, разъясните без стеба, как аморты на наших машинках влияют на крен в статичном состоянии?
Как то так)
Влияют ли амортизаторы на крены?
Влияют. Слабые амортизаторы провоцируют продольные крены при разгоне и торможении и поперечные крены в поворотах или маневрировании.
http://www.koni-rus.ru/14_support/02_q-a/#16
То есть на стоящей машине никак ::-D: Или ты думаешь ТС обнаружил крен в 5мм при разгоне и торможении??? (круто конечно). А ощущения - такие ощущения )))
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: А/м кренится влево.

Сообщение Виктор74 »

Насколько я понял-у ТС 5мм это не крен а разница расстояний между арками передних колес и колесами..
Конечно,это не может быть причиной кренов,а вот к примеру упомянутый выше правый задний амортизатор-может,при снижении усилия хода штока кузов будет стремиться завалиться по диагонали на левое переднее колесо.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: А/м кренится влево.

Сообщение Жека Оренбургский »

Виктор, да я прекрасно понимаю, что автомобиль без амортизаторов или совсем пустых амортах будет раскачиваться и иметь заметный продольный и поперечный дифферент при разгонах/торможениях и поворотах. Но 1 аморт поймать в "уставании" ощущениями кренов очень сложно (это уже как вторичные признаки умирания всех амортизаторов). Тем более, что автор писал, подвеску смотрели (визуально) - все в порядке. Если амортизатор без потеков и шток не отломлен втулки целы, как определить мертвый он или нет? Возможно пошатать машинку, но и тут если он явно не стучит, то не работоспособность не определить визуально/ на слух.
Просто ТС писал про разницу расстояний в арках именно на стоявшей машине и я ответил, что может быть зависимость от полноты бака. В этом случае состояние амортизатора никак не влияет на разницу расстояний в арках, но если бак полный, но правая сторона все равно выше (а при пустом баке еще больше разница будет и крен будет ощущаться сильнее), то я бы посмотрел резинки под пружинами или сами пружины (может брак и одна более просажена изначально). Пример из моего личного опыта (уже на Паджере) У меня стоят лифтпружины тафдоги (2") перед +50кг нагрузки и зад +200кг. Субъективно поведение у машины не изменилось (крены/валкость остались те же), амортизаторы родные их не менял до сих пор. Но когда я повесил силовой бампер и лебедку (суммарно около 70-75кг) перед стал на 20 мм ниже. Вроде малость для продольного положения, но работа подвески заметно изменилась в худшую сторону, при торможениях авто стал "клевать носом" и реакции на рулежку стали более смазанными/замедленными (заметь амортизаторы те же и исправны). Хотел ставить более жесткие пружины (+100кг), но вовремя наковырял инфу про проставки под пружины. Как итог установил полиуретановые проставки толщиной 15мм (перед поднялся примерно на 25мм), управляемость пришла в норму. А ты пишешь, что постоянный уклон кузова (и не факт, что это 5мм, может больше), никак не отражается на ощущениях крена. Ну-ну, блажен кто верует...
Если у меня есть подозрение на неисправный амортизатор, то проверяю его работу при наезде на ямку/кочку каждым колесом по очереди на медленной скорости и на быстрой. И по разности ощущений сужу о состоянии конкретного амортизатора.
До Паджеры у меня был Кашкай из первых партий и там связка пружина-аморт подобрана была совсем не для наших дорог, но что бы что то доказать аргументированно мастерам ОД, очень много перелопатил инфы про эти агрегаты.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»