Страница 2 из 2
Re: А/м кренится влево.
Добавлено: 15 янв 2013, 21:02
megranny
ispan писал(а):КЛИМ писал(а):Задний правый амортизатор посмотрите .
Правый как за рулем сидишь или если на машину смотришь?
ХАроший вопрос

,поржал,извини,
ispan.
Как за рулем сидишь

Re: А/м кренится влево.
Добавлено: 15 янв 2013, 21:13
Жека Оренбургский
Ребят, разъясните без стеба, как аморты на наших машинках влияют на крен в статичном состоянии?
Re: А/м кренится влево.
Добавлено: 15 янв 2013, 21:35
ispan
megranny писал(а):ispan писал(а):КЛИМ писал(а):Задний правый амортизатор посмотрите .
Правый как за рулем сидишь или если на машину смотришь?
ХАроший вопрос

,поржал,извини,
ispan.
Как за рулем сидишь

Нормально!!!Не бери в голову!
Просто все по разному определяют правую и левую сторону у авто!Кто то из-за руля,а кто то смотрит на машину снаружи....вот и все!
Re: А/м кренится влево.
Добавлено: 15 янв 2013, 22:29
Виктор74
Жека Оренбургский писал(а):Ребят, разъясните без стеба, как аморты на наших машинках влияют на крен в статичном состоянии?
Как то так)
Re: А/м кренится влево.
Добавлено: 16 янв 2013, 20:40
Жека Оренбургский
Виктор74 писал(а):Жека Оренбургский писал(а):Ребят, разъясните без стеба, как аморты на наших машинках влияют на крен в статичном состоянии?
Как то так)
То есть на
стоящей машине никак

Или ты думаешь ТС обнаружил крен в 5мм при разгоне и торможении??? (круто конечно). А ощущения - такие ощущения )))
Re: А/м кренится влево.
Добавлено: 16 янв 2013, 22:43
Виктор74
Насколько я понял-у ТС 5мм это не крен а разница расстояний между арками передних колес и колесами..
Конечно,это не может быть причиной кренов,а вот к примеру упомянутый выше правый задний амортизатор-может,при снижении усилия хода штока кузов будет стремиться завалиться по диагонали на левое переднее колесо.
Re: А/м кренится влево.
Добавлено: 17 янв 2013, 15:50
Жека Оренбургский
Виктор, да я прекрасно понимаю, что автомобиль без амортизаторов или совсем пустых амортах будет раскачиваться и иметь заметный продольный и поперечный дифферент при разгонах/торможениях и поворотах. Но 1 аморт поймать в "уставании" ощущениями кренов очень сложно (это уже как вторичные признаки умирания всех амортизаторов). Тем более, что автор писал, подвеску смотрели (визуально) - все в порядке. Если амортизатор без потеков и шток не отломлен втулки целы, как определить мертвый он или нет? Возможно пошатать машинку, но и тут если он явно не стучит, то не работоспособность не определить визуально/ на слух.
Просто ТС писал про разницу расстояний в арках именно на стоявшей машине и я ответил, что может быть зависимость от полноты бака. В этом случае состояние амортизатора никак не влияет на разницу расстояний в арках, но если бак полный, но правая сторона все равно выше (а при пустом баке еще больше разница будет и крен будет ощущаться сильнее), то я бы посмотрел резинки под пружинами или сами пружины (может брак и одна более просажена изначально). Пример из моего личного опыта (уже на Паджере) У меня стоят лифтпружины тафдоги (2") перед +50кг нагрузки и зад +200кг. Субъективно поведение у машины не изменилось (крены/валкость остались те же), амортизаторы родные их не менял до сих пор. Но когда я повесил силовой бампер и лебедку (суммарно около 70-75кг) перед стал на 20 мм ниже. Вроде малость для продольного положения, но работа подвески заметно изменилась в худшую сторону, при торможениях авто стал "клевать носом" и реакции на рулежку стали более смазанными/замедленными (заметь амортизаторы те же и исправны). Хотел ставить более жесткие пружины (+100кг), но вовремя наковырял инфу про проставки под пружины. Как итог установил полиуретановые проставки толщиной 15мм (перед поднялся примерно на 25мм), управляемость пришла в норму. А ты пишешь, что постоянный уклон кузова (и не факт, что это 5мм, может больше), никак не отражается на ощущениях крена. Ну-ну, блажен кто верует...
Если у меня есть подозрение на неисправный амортизатор, то проверяю его работу при наезде на ямку/кочку каждым колесом по очереди на медленной скорости и на быстрой. И по разности ощущений сужу о состоянии конкретного амортизатора.
До Паджеры у меня был Кашкай из первых партий и там связка пружина-аморт подобрана была совсем не для наших дорог, но что бы что то доказать аргументированно мастерам ОД, очень много перелопатил инфы про эти агрегаты.