Страница 2 из 3

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 11:00
Lebed
И Тельму, и Луизу писал(а):...СкуШно на пляже просто так валяться. ))
Всё равно домой придётся возвращаться)))

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 11:17
Губернатор
Lebed писал(а):Волков бояться- в лес не ходить. :)
Волка то ты увидишь ::-D: а дешевы подшипник внутри не увидишь.Коробка будет митсу,а содержимое чина или на крайняк малайзия,вот про это я.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 11:33
И Тельму, и Луизу
Lebed писал(а):
Всё равно домой придётся возвращаться)))
Через пару дней.
Я Сам Дурак, лучше помпу поменять, чем в зиму возвращаться. Меняй нах!))

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 13:28
AN908
добавлю свои пять копеек из последнего:
1. была трешка, взятая от знакомого, обслуженная в Мицу клабе по полной программе прямо перед покупкой, в т.ч. с заменой помпы при замене ремня.
Я проехал 80 тык и пригнал ее на замену грм. Сервис поменял только ремень грм, пару роликов и все. остальное менять отказались, хотя я был готов к замене по кругу. Сказали - езди, и не парься еще 30-40тык, потом приедешь - посмотрим.
за почти три года с замены ремня - он был как новый, мягкий и без трещин.
На другой трешке картина та же, делали там же и точно то же.

2. Есть ФФ2 супруги. Куплен с пробегом в 40тык, из одних рук.
Там мотор стремный, ремни рвет. соответсвенно, погнал его на замену грм, несмотря на маленький пробег.
при записи я настойчиво долбил мастеров на предмет замены помпы, я сам хотел ее поменять, чтобы ездить и туда больше не лазить.
меня убедили в том, что регламента как такового на помпу нет, а смотрят по факту.
старый ремень был дубовый аж пипец.

в итоге поменяли все ремни, ролики, а в помпе обнаружили люфт, соответственно, поменяли до кучи и ее. к слову, оригинальная помпа на чпокус стоит в сравнении с остальным неприличных денег..

3. Есть четверка, пробег уже 80 тык.
значит, через месяц-другой поеду на смену ремня.
уверен, что помпу опять никто не тронет.

если будет так, то вывод - помпы на мициках гарантированно выхаживает два ремня, т.е. 160-180тык.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 15:51
Teddybearr
Помпа 3.2
Изображение
Изображение
Она на ремнях навесного оборудования.Соответственно рвется 2 ремня и мы без заряда и охлаждения. :*CRAZY*:


Помпа 3.8 и 3.0
Изображение
Изображение
Если правлино помню, она крутится от ГРМ.

Так есть опасения что она заклинит и порвет ГРМ?

Лебедь, ты откуда этот регламент откопал?
И Тельму, и Луизу писал(а):Зачем? Что бы по дороге не сломалась? Так ведь от всего не застрахуешься. Потому и гарантия на определенный срок дается, что спустя 3-5-ХХ лет или км что угодно сломаться может. Потому и машины надо менять лет через 3-4-5, а не мудохаться со ржавыми ведрами. А если не менять машины, то, конечно, выгоднее менять помпы, коробки и прочие двигатели.
Если относится к ней как к ведру с гайками, таковой и будет. Ладно еще машины категории 600-900 тысяч, они так и выпускаются на 3-4 года, в них не вкладывают запаса. Но у нас то иной случай.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:04
Teddybearr
И Тельму, и Луизу писал(а):
Lebed писал(а):
DVostok писал(а):
P.S.S. Для форумчанина "И Тельму, и Луизу".
Вот Вам не отдыхается. :;-): :)
.....
СкуШно на пляже просто так валяться. ))
Это что за порнуха? Где сугробы до пятого этажа!? Безобразие! :*CRAZY*:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:05
Губернатор
Заклиненые помпы не видел,но вот "скушанные" лопасти ее почти до нуля,видел.Причина была в тосоле Ленинградского производства ::-D:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:08
Lebed
TeddyBearr999 писал(а):...Лебедь, ты откуда этот регламент откопал?..
Бабка на ушко шепнула. :)

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:10
Teddybearr
DVostok писал(а):Заклиненые помпы не видел,но вот "скушанные" лопасти ее почти до нуля,видел.Причина была в тосоле Ленинградского производства ::-D:
Ням,ням. Какая вкусняшка.
Изображение

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:11
Губернатор
TeddyBearr999 писал(а):
DVostok писал(а):Заклиненые помпы не видел,но вот "скушанные" лопасти ее почти до нуля,видел.Причина была в тосоле Ленинградского производства ::-D:
Ням,ням. Какая вкусняшка.
Изображение
Во,во,Ленинград фо рево :*VICTORY*: ::-D:

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 13 янв 2013, 06:22
И Тельму, и Луизу
Ребяты! Пацаны! Если очень хочется, купите новую и возите ее с собой, как мой папа лет 30-40 назад делал. А будете машину продавать, так можно будет в объяве написать, что к автомобилю прилагаются новые запчасти. ))
Че там в России, холодно? Сегодня вылетаю, все хорошее когда-то кончается, только помпа, ....., третий год не ломается и еще столько же проживет, я думаю.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 13 янв 2013, 11:28
Lebed
И Тельму, и Луизу писал(а):...Че там в России, холодно? Сегодня вылетаю..
-14С на 10-00 Мск.
Теперь по теме. Почва для размышления, так сказать.))) http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=77196

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 13 янв 2013, 19:27
Lukich111
TeddyBearr999 писал(а):
Lukich111 писал(а):нету такого регламента.
Доказательства? :*DONT_KNOW*:
О - я-я!! КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТФА!!!
А какие доказательства того, что такой регламент есть?
Доказательством служит рольфовская книжка - калькулятор ТО -хотя я давно туда не заглядывал но ЕМНИП (посмотрел - нету там про помпу)- других руководящих документов о регламенте нет для России. В руководствах по ремонту тоже нет регламента на замену помпы.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 13 янв 2013, 19:55
Lebed
Это же опрос. Никто не требует доказательств)))
Есть ещё и такие темы на форуме:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... &p=1054634
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=53628

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 13 янв 2013, 21:59
megranny
Мене еще до стапяти тык далековато,но менять не бу и на стапяти,только если не какой-нить форс-мажор,там засвистит или погонит.Антоха(TeddyBearr999) прав,по-ходу надизле меняется элементарно и ничё не мешат.Менял тока на жигах,причем регулярно,и в пути случалося.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 17 янв 2013, 21:19
Lebed
Вот ещё для затравки. :)
Кропотливая работа форумчан по составлению карты на трехлитровый Монтеро Спорт. http://www.kurgan.nm.ru/to.htm

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 18 янв 2013, 21:47
юрок
Может кто подскажет? Смотрю в exist , а там помпы оригинал все восстановленные, чёт я боюсь её покупать. Или купить GMB 148-1790 отзывы по ним хорошие. Подскажите кто сталкивался, готовлюсь к ТО- 90 и вот задумался т.к. на первой машине машине вообще не менял.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 18 янв 2013, 21:52
Teddybearr
Не мешайте машине работать

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 18 янв 2013, 22:07
Lebed
TeddyBearr999 писал(а):Не мешайте машине работать
:*MEGA_SHOK*: Это не Антон написал.

Re: Замена помпы по техрегламенту.

Добавлено: 18 янв 2013, 22:11
Teddybearr
Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Не мешайте машине работать
:*MEGA_SHOK*: Это не Антон написал.
Да, это злобный брат Нотна ::-D: