конечно, снял нахер эту турбу взял от старого пылесоса шланг гофрированный (именно от старого, он потолще) и напрямую все захерачил, расход радует 4.5 литра на сотню в городе, а по трассе приходится с открытым баком ехать, чтоб салярка сливалась, а то лишнюю движка генерирует. вот так то завидуй.Dr Sasha писал(а):ну эта ? ТС турбину то заглушил!!?? интересно прямо...
воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
На велике еще хорошо. Расход "НОЛЬ".Kozanostra писал(а):конечно, снял нахер эту турбу взял от старого пылесоса шланг гофрированный (именно от старого, он потолще) и напрямую все захерачил, расход радует 4.5 литра на сотню в городе, а по трассе приходится с открытым баком ехать, чтоб салярка сливалась, а то лишнюю движка генерирует. вот так то завидуй.Dr Sasha писал(а):ну эта ? ТС турбину то заглушил!!?? интересно прямо...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
так при снятой турбине-то,еще и в +!!!!(см. выше!)MAVR64 писал(а):На велике еще хорошо. Расход "НОЛЬ".Kozanostra писал(а):конечно, снял нахер эту турбу взял от старого пылесоса шланг гофрированный (именно от старого, он потолще) и напрямую все захерачил, расход радует 4.5 литра на сотню в городе, а по трассе приходится с открытым баком ехать, чтоб салярка сливалась, а то лишнюю движка генерирует. вот так то завидуй.Dr Sasha писал(а):ну эта ? ТС турбину то заглушил!!?? интересно прямо...
канистру можно подвязывать-клубням с 20% скидкой потом продавать соляру!
мне,как предложившему,с 25-ю %!!!!



Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

когда читаешь подобные месаджи, возникает вопрос, а не угорает ли чел??? поскольку возраст вроде не детский, а что такое член и не знает??!!



Молодой человек, почитайте о основных принципах работы дизелей. Поищите условия воспламенения топлива, конечную температуру такта сжатия и как она достигается в разных условиях. Всё станет понятно!

Мы все умрём....
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
да ладно умничать, мог бы просто ссылку бросить http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2% ... 3%EB%E5%F0bodydoc писал(а):простите друзья, не сдержался....
когда читаешь подобные месаджи, возникает вопрос, а не угорает ли чел??? поскольку возраст вроде не детский, а что такое член и не знает??!!Возможно он просто угорает и пускает тему во флуд? но зачем?!
чтобы постов прибавить? или я что-то не понимаю
Хотя почитав разные форумы, всё же к грустным выводам приходишь...
Молодой человек, почитайте о основных принципах работы дизелей. Поищите условия воспламенения топлива, конечную температуру такта сжатия и как она достигается в разных условиях. Всё станет понятно!
adios
модераторы закройте тему
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
у меня кстати вопрос в другую сторону. вот например у меня капот с хитрыми каналами-воздуховодами к интеркулеру, т.е. без ноздри на капоте, как у тех же 2.8. мне кажется что их явно не хватает и витают мысли об постановке капота с прямым воздухозаборником или врезке оного ....
что скажет общественность?
проходил сей вопрос на бензиках Субару - там вопрос решается однозначно....
что скажет общественность?
проходил сей вопрос на бензиках Субару - там вопрос решается однозначно....
подпись на реконструкции......
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Вопрос скорее не сюда, а к аэродинамикам.
Воздушный поток обтекаемый морду наших машин, имеет 2 зоны повышенного давления, перед радиатором и в переходе капот-лобовое стекло. Инженеры проектировщики это знали, и организовали воздуховоды к интеркулеру с одной из наилучших зон. Если у тебя не утрачены заводские дефлекторы на решётке радиатора, сверху, то у тебя уже наилучшее охлаждение интеркулера. Но если сильно чешутся руки, тогда конечно можно по изобретать велосипед...
Воздушный поток обтекаемый морду наших машин, имеет 2 зоны повышенного давления, перед радиатором и в переходе капот-лобовое стекло. Инженеры проектировщики это знали, и организовали воздуховоды к интеркулеру с одной из наилучших зон. Если у тебя не утрачены заводские дефлекторы на решётке радиатора, сверху, то у тебя уже наилучшее охлаждение интеркулера. Но если сильно чешутся руки, тогда конечно можно по изобретать велосипед...

Мы все умрём....
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
да ладно умничать, мог бы просто ссылку бросить. я не мню себя умнеее инженеров-Японцев, но сочетание тех и других воздуховодов к кулеру могло бы быть неплохим....опять же имхо! )))bodydoc писал(а):Вопрос скорее не сюда, а к аэродинамикам.
Воздушный поток обтекаемый морду наших машин, имеет 2 зоны повышенного давления, перед радиатором и в переходе капот-лобовое стекло. Инженеры проектировщики это знали, и организовали воздуховоды к интеркулеру с одной из наилучших зон. Если у тебя не утрачены заводские дефлекторы на решётке радиатора, сверху, то у тебя уже наилучшее охлаждение интеркулера. Но если сильно чешутся руки, тогда конечно можно по изобретать велосипед...
хотя дизелю по моему будет пофик на это!
подпись на реконструкции......
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

А!! Понял эта тема так, по 3,14здеть тогда конечно, удаляюсь... тут не зачем знаниями делиться

Мы все умрём....