Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение <Вавил> »

Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Studebeker »

<Вавил> писал(а):Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
Потерялся, что ли?
Это не та тема..
Изображение
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение <Вавил> »

Studebeker писал(а):
<Вавил> писал(а):Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
Потерялся, что ли?
Это не та тема..
Изображение
Да... Snooper прав - отдыхать пора ::-[:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

Продожу.
Все собрал, собирал очень тчательно, все проверял ни один раз, заменил свичу, ВВ провод, все прокладки, промыл дроссель и впускной коллектор, проверил компрессию. Завел, на бензине машина работает идеально, ровненько, без рывков и дерганья.
По газу было слелано следующее: переключены форсунки в соответствии с номерами цилиндров, 3 форсунка была переключена с 2-го Ц. на 3-й, выровненна длинна шлангов от фарсунок до впуска все теперь около 12 см., (было 1,3,4,6 -15 см. 2, 5- 37 см.), выравнен зазор открития форсунки, не знаю сколько должно быть выставил везде 0,45 мм.
Включаем газ - система переводит двигатель на заз по одному цилиндру, перехода не заметно вообще, на холотстых работает ровненько, жмем на дроссель и - Твою дивизию :]:-O: !!! опять провал и хлопки в впускной коллектор. Делаем калибровку, которая понятно ничего не дает. Пробуем отключить газ на (теперь точно!) на 3-м целиндре и све приходит в норму, провалов нет, хлопков нет. Созвонился с производителем газового контроллера в Москве, после разговора появилось предположение: В контроллере, по транзистору этого цилиндра, который итключает бензиновую форсунку, идет утечка напряжения и соответственно: при переходе на газ Б.фарсунка продолжет подливать бензин - как следствие богатая смесь, и хлопки по этому цилинру.
Как проверить?, снять провод с бензиновой форсунки не возможно из-за конструкции впусконого коллектора. Если отключить электричество не получается, значет нужно перекрыть подачу бензина. Как это зделать, думаю попробую отключить бензанасос вынув предахроните БН (кстати а где он находится, в поиске еще не копал? :) ), дав поработать немного на бензине для сброса давления с магистрали переведу на газ и дам поработать еще 5-10 минут после чего попробую нажать на дроссель - посмотрим что получится .....!
Вскрыл конроллер, схема довольно простая, все собрано на транзистарах LR024N, думаю может поменять на третьем целиндре и голову не морочить?
Может у кого будут какие нибудь комментарии???
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Владимир Михайлович »

Я отключал бензин пережатием "собаками" шланга подачи под капотом, когда две форсунки начали лить. И ездил так очень долго.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Studebeker »

значет нужно перекрыть подачу бензина. Как это зделать, думаю попробую отключить бензанасос
Сделай секретку на бензонасос.
Это не так сложно, по схемам проводки можно разобраться.
И польза и еще один барьер в противоугонке..
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

А можно по точнее, в поиске нашел что предоранителя у нас нет, а есть реле, возле водительских ног два штуки, одно ЭБУ а второй за насос, можете в красках где чего и как???
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Jez »

Санечек, если я правильно понял - у Вас трудности только с 3цил. Причём на бензине всё ОК.
Прежде чем паять "газомозг" я бы:
-удостоверился что газ.форс. на 3 цил. не льёт;
-переключил бы всю ГАЗоэлектрику(и газ.форсунку) с 3цил на 2, а со 2 на 3. И если трудности появятся на втором, то уже 95% ГАЗомозг. Он у Вас гарантийный же? - пусть меняют установщики. Заменили, проверили - трудностей нет - хорошо, с новым уехали.
Мне кажется Вы сразу в "дебри" залазите(калибровка газ.форсунок например - надо было просто поменять форс. с другим цил. местами), а простые шаги пропускаете. ИМХО.
Держите в курсе событий.
Мысль придёт - напишу ещё. :)
P.S. Мысль пришла :) - точно свечи, провода и ВВ-катушки(ка) рабочие? У меня "палёные NGK" свечи на газу менее 2т.км. отходили, так же были хлопки во все стороны на газу, а на бензе - всё ОК было.
Жиклёры говорите 1,75, а давление газа какое выдаёт редуктор?(если я правильн опонял по картинке, то 1,2атм, то мне кажется жиклёров 1,75 для 3л.6цил. ДВС-а будет маловато. У меня 2,5мм при 1,25-1,3атм для 3,5л. Но жиклёры пока не трогайте, пока с 3цил. не разберётесь)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

Спасибо за подключение к решению вопроса :*THANK*: .
По порядку.
1. Газ.форсунка не льет, на работающем двигателе снимал шланг 3-форсунки идет прирывистый впрыск.
2. "переключил бы всю ГАЗоэлектрику(и газ.форсунку) с 3цил на 2, а со 2 на 3." довольно проблематично так как нужно не просто перетнуть шланги цилиндров но и провести переподключение разрывов бензиновых форсунок и изменить порядок работы цилиндров (в газ мозгах).
3. Мозги уже не гарантийные, езжу на газу оже около пяти лет, (в этом случаи я себе могз не взрывал ::-D: ), больше того данный контроллер уже не производится.
4. Еще по гарантии был подобный случай, газовщики перепаивали два транзистора шестого цилиндра, по этому нет доверия к этим транзисторам.
5. Рампы форсунак иключаю т.к. пробывал перебрасывать цилиндры местами, даже рампы менял.

Склоняюсь к варианту утечки напряжения на форсунку бензина, которая в свою очередь о обогащает смесь, т.к. даже из графиков коррекции выдно, что по данной головке шурует богатая смесь.

Теперь к вопросам еще раз.
1. подскажите как правильно перекрыть подачу бензина на работающем двигателе.
2. возможно ли тестером проверить утечки на транзисторах. (знаю как это сделать с помощью осцилографа, он он приедет только через 2 недели).
3. транзистаров LR024N в продаже не нашел, пришлось заказать через интернет, тоже приедут недельки через две.

P.S. Для интереса прикладываю фото контроллера
Вложения
_Контроллер.JPG
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Jez »

Извиняюсь, я почему-то понял, что свежепоставленное ГБО. И поэтому думал, что косяки могут быть в проводке подключения.
"1. Газ.форсунка не льет" - я проверяю так: глушу ДВС и снимаю шланг с форсунки - если газ не выходит из жиклёра - хорошо всё.
1. - "тупое" предположение, но в ПО ГБО галки случаем нет "выключать бензонасос". А если по уму - не знаю, но думаю надо "рвать" управляющий провод на реле бензонасоса. Или провод на насос - Вам же для проверки только, а не на всегда.
2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?
3. - а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

Jez писал(а):2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?
Нет ::-[: Опешите пожалуйста процесс подробнее ...
Санечек писал(а):а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
Например ...? Чем можно заменить?
Jez писал(а):А если по уму - не знаю, но думаю надо "рвать" управляющий провод на реле бензонасоса.
Санечек писал(а):А можно по точнее, в поиске нашел что предоранителя у нас нет, а есть реле, возле водительских ног два штуки, одно ЭБУ а второй за насос, можете в красках где чего и как???
:*SCRATCH*: :*WRITE*: :*THANK*:
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение vova3 »

Санечек писал(а):
Jez писал(а):2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?
Нет ::-[: Опешите пожалуйста процесс подробнее ...
Санечек писал(а):а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
Например ...? Чем можно заменить?
Даташит здесь http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... lr024n.pdf
И без этого понятно что это обычный 55V Single N-Channel HEXFET Power MOSFET in a D-Pak package с индуцируемым каналом на 0,07 ом.
Аналоги купить можно в любом киоске.
Его лапы никуда между собой не звонятся - изолированный затвор и индуцированный канал! Если он только не пробитый.

Санек, хороший совет даешь - типа горит предохранитель так поставь побольше.... :D
Если на форсе которая максимум один ампер ест горит семнадцатиамперный ключ то это проблемы не ключа а его обвязки......
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение mservis »

Цепани осцилл, если какой-то ключ неисправен сразу увидишь.
Про бензонасос, а что выдернуть реле нельзя чтоли?
Я поставил в разрыв провода доп. реле, чтобы отрубало на газу, дабы на будущее исключать всякие варианты с текущими форсами, ну и насос почем зря не куртил.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

Спасибо, подумаю, планирую начать дальше разбиратся на выходных.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Jez »

Санечек, вот Вам всё и ответили. тестером прозваниваете транзистор на 3цил как написали
Его лапы никуда между собой не звонятся - изолированный затвор и индуцированный канал! Если он только не пробитый.
Если пробитый, сопротивление будет ноль показывать.
Если на форсе которая максимум один ампер ест горит семнадцатиамперный ключ то это проблемы не ключа а его обвязки......
Согласен. Я даташиты не смотрел, но если 17А пробивает, то я бы уже подумал над сменой газоМозга.
К сведению, форсунки газовые есть и с 1,4-1,7Ома.
С сопротивлением 3Ома(как у меня) ещё 5 лет назад считались "быстрыми", а сейчас уже в "медленные" переходят.
Что-то мне подсказывает, что если виноват транзистор, то после замены они ещё приподнесут сюрпризы в будущем, раз не первый раз уже такое.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

Завтра на работе будет проверка, соответственно пока не до машины, поковыряю на выходных обязательно отпишусь, хочу добить эту тему до конца.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Владимир Михайлович »

mservis писал(а):Цепани осцилл, если какой-то ключ неисправен сразу увидишь.
Про бензонасос, а что выдернуть реле нельзя чтоли?
Я поставил в разрыв провода доп. реле, чтобы отрубало на газу, дабы на будущее исключать всякие варианты с текущими форсами, ну и насос почем зря не куртил.
Командой окуда у тебя отключается бензонасос?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение mservis »

владимир михайлович писал(а):Командой откуда у тебя отключается бензонасос?
Напругой от клапана редуктора.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Владимир Михайлович »

В случае переключения с газа на бензин ощущается ли задержка или провал на время включения насоса и прокачки топлива? Ведь при отсутствии циркуляции топливо в рампе нагревается. Не образуются ли паровые пробки и как следствие задержка перехода на бензин?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение mservis »

На холостых иногда может дрогнуть, на ходу не заметно.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»