Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Потерялся, что ли?<Вавил> писал(а):Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
Это не та тема..

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Да... Snooper прав - отдыхать пора

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Продожу.
Все собрал, собирал очень тчательно, все проверял ни один раз, заменил свичу, ВВ провод, все прокладки, промыл дроссель и впускной коллектор, проверил компрессию. Завел, на бензине машина работает идеально, ровненько, без рывков и дерганья.
По газу было слелано следующее: переключены форсунки в соответствии с номерами цилиндров, 3 форсунка была переключена с 2-го Ц. на 3-й, выровненна длинна шлангов от фарсунок до впуска все теперь около 12 см., (было 1,3,4,6 -15 см. 2, 5- 37 см.), выравнен зазор открития форсунки, не знаю сколько должно быть выставил везде 0,45 мм.
Включаем газ - система переводит двигатель на заз по одному цилиндру, перехода не заметно вообще, на холотстых работает ровненько, жмем на дроссель и - Твою дивизию
!!! опять провал и хлопки в впускной коллектор. Делаем калибровку, которая понятно ничего не дает. Пробуем отключить газ на (теперь точно!) на 3-м целиндре и све приходит в норму, провалов нет, хлопков нет. Созвонился с производителем газового контроллера в Москве, после разговора появилось предположение: В контроллере, по транзистору этого цилиндра, который итключает бензиновую форсунку, идет утечка напряжения и соответственно: при переходе на газ Б.фарсунка продолжет подливать бензин - как следствие богатая смесь, и хлопки по этому цилинру.
Как проверить?, снять провод с бензиновой форсунки не возможно из-за конструкции впусконого коллектора. Если отключить электричество не получается, значет нужно перекрыть подачу бензина. Как это зделать, думаю попробую отключить бензанасос вынув предахроните БН (кстати а где он находится, в поиске еще не копал?
), дав поработать немного на бензине для сброса давления с магистрали переведу на газ и дам поработать еще 5-10 минут после чего попробую нажать на дроссель - посмотрим что получится .....!
Вскрыл конроллер, схема довольно простая, все собрано на транзистарах LR024N, думаю может поменять на третьем целиндре и голову не морочить?
Может у кого будут какие нибудь комментарии???
Все собрал, собирал очень тчательно, все проверял ни один раз, заменил свичу, ВВ провод, все прокладки, промыл дроссель и впускной коллектор, проверил компрессию. Завел, на бензине машина работает идеально, ровненько, без рывков и дерганья.
По газу было слелано следующее: переключены форсунки в соответствии с номерами цилиндров, 3 форсунка была переключена с 2-го Ц. на 3-й, выровненна длинна шлангов от фарсунок до впуска все теперь около 12 см., (было 1,3,4,6 -15 см. 2, 5- 37 см.), выравнен зазор открития форсунки, не знаю сколько должно быть выставил везде 0,45 мм.
Включаем газ - система переводит двигатель на заз по одному цилиндру, перехода не заметно вообще, на холотстых работает ровненько, жмем на дроссель и - Твою дивизию
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Как проверить?, снять провод с бензиновой форсунки не возможно из-за конструкции впусконого коллектора. Если отключить электричество не получается, значет нужно перекрыть подачу бензина. Как это зделать, думаю попробую отключить бензанасос вынув предахроните БН (кстати а где он находится, в поиске еще не копал?

Вскрыл конроллер, схема довольно простая, все собрано на транзистарах LR024N, думаю может поменять на третьем целиндре и голову не морочить?
Может у кого будут какие нибудь комментарии???
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Я отключал бензин пережатием "собаками" шланга подачи под капотом, когда две форсунки начали лить. И ездил так очень долго.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Сделай секретку на бензонасос.значет нужно перекрыть подачу бензина. Как это зделать, думаю попробую отключить бензанасос
Это не так сложно, по схемам проводки можно разобраться.
И польза и еще один барьер в противоугонке..
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
А можно по точнее, в поиске нашел что предоранителя у нас нет, а есть реле, возле водительских ног два штуки, одно ЭБУ а второй за насос, можете в красках где чего и как???
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Санечек, если я правильно понял - у Вас трудности только с 3цил. Причём на бензине всё ОК.
Прежде чем паять "газомозг" я бы:
-удостоверился что газ.форс. на 3 цил. не льёт;
-переключил бы всю ГАЗоэлектрику(и газ.форсунку) с 3цил на 2, а со 2 на 3. И если трудности появятся на втором, то уже 95% ГАЗомозг. Он у Вас гарантийный же? - пусть меняют установщики. Заменили, проверили - трудностей нет - хорошо, с новым уехали.
Мне кажется Вы сразу в "дебри" залазите(калибровка газ.форсунок например - надо было просто поменять форс. с другим цил. местами), а простые шаги пропускаете. ИМХО.
Держите в курсе событий.
Мысль придёт - напишу ещё.
P.S. Мысль пришла
- точно свечи, провода и ВВ-катушки(ка) рабочие? У меня "палёные NGK" свечи на газу менее 2т.км. отходили, так же были хлопки во все стороны на газу, а на бензе - всё ОК было.
Жиклёры говорите 1,75, а давление газа какое выдаёт редуктор?(если я правильн опонял по картинке, то 1,2атм, то мне кажется жиклёров 1,75 для 3л.6цил. ДВС-а будет маловато. У меня 2,5мм при 1,25-1,3атм для 3,5л. Но жиклёры пока не трогайте, пока с 3цил. не разберётесь)
Прежде чем паять "газомозг" я бы:
-удостоверился что газ.форс. на 3 цил. не льёт;
-переключил бы всю ГАЗоэлектрику(и газ.форсунку) с 3цил на 2, а со 2 на 3. И если трудности появятся на втором, то уже 95% ГАЗомозг. Он у Вас гарантийный же? - пусть меняют установщики. Заменили, проверили - трудностей нет - хорошо, с новым уехали.
Мне кажется Вы сразу в "дебри" залазите(калибровка газ.форсунок например - надо было просто поменять форс. с другим цил. местами), а простые шаги пропускаете. ИМХО.
Держите в курсе событий.
Мысль придёт - напишу ещё.

P.S. Мысль пришла

Жиклёры говорите 1,75, а давление газа какое выдаёт редуктор?(если я правильн опонял по картинке, то 1,2атм, то мне кажется жиклёров 1,75 для 3л.6цил. ДВС-а будет маловато. У меня 2,5мм при 1,25-1,3атм для 3,5л. Но жиклёры пока не трогайте, пока с 3цил. не разберётесь)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Спасибо за подключение к решению вопроса
.
По порядку.
1. Газ.форсунка не льет, на работающем двигателе снимал шланг 3-форсунки идет прирывистый впрыск.
2. "переключил бы всю ГАЗоэлектрику(и газ.форсунку) с 3цил на 2, а со 2 на 3." довольно проблематично так как нужно не просто перетнуть шланги цилиндров но и провести переподключение разрывов бензиновых форсунок и изменить порядок работы цилиндров (в газ мозгах).
3. Мозги уже не гарантийные, езжу на газу оже около пяти лет, (в этом случаи я себе могз не взрывал
), больше того данный контроллер уже не производится.
4. Еще по гарантии был подобный случай, газовщики перепаивали два транзистора шестого цилиндра, по этому нет доверия к этим транзисторам.
5. Рампы форсунак иключаю т.к. пробывал перебрасывать цилиндры местами, даже рампы менял.
Склоняюсь к варианту утечки напряжения на форсунку бензина, которая в свою очередь о обогащает смесь, т.к. даже из графиков коррекции выдно, что по данной головке шурует богатая смесь.
Теперь к вопросам еще раз.
1. подскажите как правильно перекрыть подачу бензина на работающем двигателе.
2. возможно ли тестером проверить утечки на транзисторах. (знаю как это сделать с помощью осцилографа, он он приедет только через 2 недели).
3. транзистаров LR024N в продаже не нашел, пришлось заказать через интернет, тоже приедут недельки через две.
P.S. Для интереса прикладываю фото контроллера

По порядку.
1. Газ.форсунка не льет, на работающем двигателе снимал шланг 3-форсунки идет прирывистый впрыск.
2. "переключил бы всю ГАЗоэлектрику(и газ.форсунку) с 3цил на 2, а со 2 на 3." довольно проблематично так как нужно не просто перетнуть шланги цилиндров но и провести переподключение разрывов бензиновых форсунок и изменить порядок работы цилиндров (в газ мозгах).
3. Мозги уже не гарантийные, езжу на газу оже около пяти лет, (в этом случаи я себе могз не взрывал

4. Еще по гарантии был подобный случай, газовщики перепаивали два транзистора шестого цилиндра, по этому нет доверия к этим транзисторам.
5. Рампы форсунак иключаю т.к. пробывал перебрасывать цилиндры местами, даже рампы менял.
Склоняюсь к варианту утечки напряжения на форсунку бензина, которая в свою очередь о обогащает смесь, т.к. даже из графиков коррекции выдно, что по данной головке шурует богатая смесь.
Теперь к вопросам еще раз.
1. подскажите как правильно перекрыть подачу бензина на работающем двигателе.
2. возможно ли тестером проверить утечки на транзисторах. (знаю как это сделать с помощью осцилографа, он он приедет только через 2 недели).
3. транзистаров LR024N в продаже не нашел, пришлось заказать через интернет, тоже приедут недельки через две.
P.S. Для интереса прикладываю фото контроллера
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Извиняюсь, я почему-то понял, что свежепоставленное ГБО. И поэтому думал, что косяки могут быть в проводке подключения.
"1. Газ.форсунка не льет" - я проверяю так: глушу ДВС и снимаю шланг с форсунки - если газ не выходит из жиклёра - хорошо всё.
1. - "тупое" предположение, но в ПО ГБО галки случаем нет "выключать бензонасос". А если по уму - не знаю, но думаю надо "рвать" управляющий провод на реле бензонасоса. Или провод на насос - Вам же для проверки только, а не на всегда.
2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?
3. - а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
"1. Газ.форсунка не льет" - я проверяю так: глушу ДВС и снимаю шланг с форсунки - если газ не выходит из жиклёра - хорошо всё.
1. - "тупое" предположение, но в ПО ГБО галки случаем нет "выключать бензонасос". А если по уму - не знаю, но думаю надо "рвать" управляющий провод на реле бензонасоса. Или провод на насос - Вам же для проверки только, а не на всегда.
2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?
3. - а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
НетJez писал(а):2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?

Например ...? Чем можно заменить?Санечек писал(а):а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
Jez писал(а):А если по уму - не знаю, но думаю надо "рвать" управляющий провод на реле бензонасоса.
Санечек писал(а):А можно по точнее, в поиске нашел что предоранителя у нас нет, а есть реле, возле водительских ног два штуки, одно ЭБУ а второй за насос, можете в красках где чего и как???



MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Даташит здесь http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... lr024n.pdfСанечек писал(а):НетJez писал(а):2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?Опешите пожалуйста процесс подробнее ...
Например ...? Чем можно заменить?Санечек писал(а):а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
И без этого понятно что это обычный 55V Single N-Channel HEXFET Power MOSFET in a D-Pak package с индуцируемым каналом на 0,07 ом.
Аналоги купить можно в любом киоске.
Его лапы никуда между собой не звонятся - изолированный затвор и индуцированный канал! Если он только не пробитый.
Санек, хороший совет даешь - типа горит предохранитель так поставь побольше....

Если на форсе которая максимум один ампер ест горит семнадцатиамперный ключ то это проблемы не ключа а его обвязки......
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Цепани осцилл, если какой-то ключ неисправен сразу увидишь.
Про бензонасос, а что выдернуть реле нельзя чтоли?
Я поставил в разрыв провода доп. реле, чтобы отрубало на газу, дабы на будущее исключать всякие варианты с текущими форсами, ну и насос почем зря не куртил.
Про бензонасос, а что выдернуть реле нельзя чтоли?
Я поставил в разрыв провода доп. реле, чтобы отрубало на газу, дабы на будущее исключать всякие варианты с текущими форсами, ну и насос почем зря не куртил.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Спасибо, подумаю, планирую начать дальше разбиратся на выходных.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Санечек, вот Вам всё и ответили. тестером прозваниваете транзистор на 3цил как написали
К сведению, форсунки газовые есть и с 1,4-1,7Ома.
С сопротивлением 3Ома(как у меня) ещё 5 лет назад считались "быстрыми", а сейчас уже в "медленные" переходят.
Что-то мне подсказывает, что если виноват транзистор, то после замены они ещё приподнесут сюрпризы в будущем, раз не первый раз уже такое.
Если пробитый, сопротивление будет ноль показывать.Его лапы никуда между собой не звонятся - изолированный затвор и индуцированный канал! Если он только не пробитый.
Согласен. Я даташиты не смотрел, но если 17А пробивает, то я бы уже подумал над сменой газоМозга.Если на форсе которая максимум один ампер ест горит семнадцатиамперный ключ то это проблемы не ключа а его обвязки......
К сведению, форсунки газовые есть и с 1,4-1,7Ома.
С сопротивлением 3Ома(как у меня) ещё 5 лет назад считались "быстрыми", а сейчас уже в "медленные" переходят.
Что-то мне подсказывает, что если виноват транзистор, то после замены они ещё приподнесут сюрпризы в будущем, раз не первый раз уже такое.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Завтра на работе будет проверка, соответственно пока не до машины, поковыряю на выходных обязательно отпишусь, хочу добить эту тему до конца.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Командой окуда у тебя отключается бензонасос?mservis писал(а):Цепани осцилл, если какой-то ключ неисправен сразу увидишь.
Про бензонасос, а что выдернуть реле нельзя чтоли?
Я поставил в разрыв провода доп. реле, чтобы отрубало на газу, дабы на будущее исключать всякие варианты с текущими форсами, ну и насос почем зря не куртил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Напругой от клапана редуктора.владимир михайлович писал(а):Командой откуда у тебя отключается бензонасос?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
В случае переключения с газа на бензин ощущается ли задержка или провал на время включения насоса и прокачки топлива? Ведь при отсутствии циркуляции топливо в рампе нагревается. Не образуются ли паровые пробки и как следствие задержка перехода на бензин?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
На холостых иногда может дрогнуть, на ходу не заметно.