Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Добавлено: 18 янв 2013, 01:13
Интересно посмотреть на анализ с заглушенным ЕГР, золы так много КМК только из-за него.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
С заглушенным ЕГР золы будет немного меньше, а вот щелочное число после такого пробега будет точно меньше кислотного! Хотя и 3,63 уже ничего не моет при кислоте 2,68. Обратите внимание, что пробег не 15тыс., а 12тыс. и топливо использовалось экто=с пониженным содержанием серы(условия практически тепличные). Учитывая эти факты = если на авто заглушен егр и автомобиль заправляется не только лукойловским экто, то пробег до замены должен быть как раз 7500! Считайте примерно норму по пробегу для наших дизелей 1 щёлочи на 1000км. Но я бы всё равно мицу лить не стал, т.к. нет дизельной спецификации по ACEA.morya4ok писал(а):Интересно посмотреть на анализ с заглушенным ЕГР, золы так много КМК только из-за него.
Спасибо. Вариант с рекламой интересен... весьма... Интересно в принципе ваше мнение на тему оригинального масла митцу, а не только применительно к проведенному тесту. Может приходилось уже встречаться с проблемами от его эксплуатации или еще что-то в таком духе? А вы какое масло используете? (думаю ответ есть в ветке про масло, но перепахивать ее вновь очень не хочется).SNOOPER писал(а):А какое мнение Вы хотите услышать?
То что масло при замене что то содержало и соответствовало. это ещё ни о чем толком не говорит. Во первых неизвесны конкретные условия эксплуатации. Да и по применяемому топливу тоже вопросы. Одной двух заправок топливом с армейских складов, может быть достаточно для совсем других результатов.
Да и выводы делать только по этим показателям не есть правильно. Нет значений какие были у масла перед заливкой.
На данном этапе кроме как "рекламой" этого масла, данный топик не является.
Где сравнение с другим производителем............
Короче простой вброс.
Как один из завсегдатаев масляной Санта Барбары скажу тебе по секрету, что SNOOPER не особо то отмечался в масляной теме, токо в конце, когда она начала уже через края выплёскиваться, то подвёл жирную черту. Вряд ли он юзает оригинальное масло Мицу, как и все остальные прагматичные люди (и правильно делает), следовательно и мучать его по этому вопросу не имеет смысла. А в Санта Барбаре, если вчитаться про масло Мицу написано столько, что никакого смысла нет снова поднимать эту тему.syurasov писал(а):Спасибо. Вариант с рекламой интересен... весьма... Интересно в принципе ваше мнение на тему оригинального масла митцу, а не только применительно к проведенному тесту. Может приходилось уже встречаться с проблемами от его эксплуатации или еще что-то в таком духе? А вы какое масло используете? (думаю ответ есть в ветке про масло, но перепахивать ее вновь очень не хочется).SNOOPER писал(а):А какое мнение Вы хотите услышать?
То что масло при замене что то содержало и соответствовало. это ещё ни о чем толком не говорит. Во первых неизвесны конкретные условия эксплуатации. Да и по применяемому топливу тоже вопросы. Одной двух заправок топливом с армейских складов, может быть достаточно для совсем других результатов.
Да и выводы делать только по этим показателям не есть правильно. Нет значений какие были у масла перед заливкой.
На данном этапе кроме как "рекламой" этого масла, данный топик не является.
Где сравнение с другим производителем............
Короче простой вброс.
70% город, 30% - трасса. В грязь заезжал очень редко, при этом двигатель не насиловал.SNOOPER писал(а): А какое мнение Вы хотите услышать?
Во первых неизвесны конкретные условия эксплуатации. Да и по применяемому топливу тоже вопросы.
Вы мне льстите)))SNOOPER писал(а): На данном этапе кроме как "рекламой" этого масла, данный топик не является.
Короче простой вброс.
Информация действительно интересная, но кособокая. Надо результаты До и После.ahper писал(а): Просто хотел поделиться интересной информацией. Не более. Заменю масло через 7500 и отправлю на анализ. Посмотрим, что будет. Если плохо себя покажет, перейду на другое.
Rodogast писал(а):А кто знает щелочное число оригинального масла?
5w40 тебе надоNomadman писал(а):Тоже поменял на ТО-0 на масло от ОД 5w-30 хотя там классификация от бензина! Прочитал всю ветку "Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?" и решил залить Энеос! только сейчас нет 5W-30 в наличии в наших краях, есть только 20 литровая канистра Эниос 10w-40 можно но ли залить его на лето? пробег 8000 км! Сейчас погода где то - 15 максимум.
Щелочное число у 5-40, 13.1Nomadman писал(а):Нету 5w-40 только 10w-40! кстати какое у него щелочное число?
Это полусинтетика.Nomadman писал(а):лежит она у меня еще со времен л200 аж 20 литров! ENEOS 10W-40 CG-4 SEMI-SYNTHETIC