Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Кста...в Челдонии тама жи Ванофффф.... Он если чо, деньги поможет вложить в коляску комраду)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20184
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Саш ты его скока ужо лепишбь уж пару лет?МШУ писал(а):Не сцать! завтра кузов накину\послезавтра из трубы дым пойдет)))).... если вспомню чо куда подключать)))))алексей - Маленький Мук писал(а):ЖЖООТТЕЕ


Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Да что вы понимаете? человеку в кайф строить а не кататься.Ща к лету соберет всем уши надерет и опять на перестройку...знаем проходили и при том перестройка будет идти дольше чем строительствоалексей - Маленький Мук писал(а):Саш ты его скока ужо лепишбь уж пару лет?МШУ писал(а):Не сцать! завтра кузов накину\послезавтра из трубы дым пойдет)))).... если вспомню чо куда подключать)))))алексей - Маленький Мук писал(а):ЖЖООТТЕЕдавай завязывай а то пока достроишь с елюшкой бегать нада будя
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
гыгыгыгы, Ему сам процесс важен. Собрал-разобрал. Чо Санька достале! Дайте челу работать!
Он просчитывает сумму работ..
Он просчитывает сумму работ..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Я на турбодеда Викторова ориентируюсь( запас исчо естьалексей - Маленький Мук писал(а): давай завязывай а то пока достроишь с елюшкой бегать нада будя

Тут на дысь твой друг Женёк приезжал со Смирновым,было предложение привязать на галстук и совершить ацкий отжиг,но,вспоминая тебя,я чота отказался

- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Дааааа, со Смирновым на галстуке ездить в кайф, главное ему наливать побольшеМШУ писал(а):Я на турбодеда Викторова ориентируюсь( запас исчо естьалексей - Маленький Мук писал(а): давай завязывай а то пока достроишь с елюшкой бегать нада будя)
Тут на дысь твой друг Женёк приезжал со Смирновым,было предложение привязать на галстук и совершить ацкий отжиг,но,вспоминая тебя,я чота отказался



8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
1) никогда не заморачивайся алюминием на пол!!!! Есть " точка росы"- пол сгиёт нах....а если охота и кровь затечет под люминь- то ппц ваще....Hat писал(а):... авто на базе П2 4Д56 МЕХ для покатух и охоты но без фанатизма без аллюминия в салоне .... примерно сколь денег копить ...
2) по строительству:
эконом вариант( Мск цены):
боди лифт 6 см 10- 18 тыр
резина 5х 10-12 тыр( 33"),ставишь на штатные диски...
лебедка= 23-26 тыр( тока умоляю,не кЕтай с радиво за 10 тыр)
такелаж,домкрат,шаклы\маклы,корозащитки и тд = 20\25 тыр....
Всё!( если покатухи не требуют ЖоПиСа,то на навигацию забиваем)
Палатка\мангал\сосиски к подготовке авто не относятся,поэтому идут отдельной статьёй расхода))))
ЗЫ доброхотам вверху)))) как бэ отмажусь за 2 года стройки:
а) время есть тока на праздники
б)из перечня работ: переделка всей рамы, изготовление подрамника по центру,удлинение рамы и базы( бо донор на рессорах,теперь многорычажная подвеска на дву пружинных койловерах),замена мостов,замена карданов,полностью с нуля рулевое управление( рулевая баранка пока стоковая))))),понижайка в РК с 2.1 до 6.5,две лебедки в базе ,одна из них 8274 варн,гидро рейка на мосту в плюс гидрачу,оба моста лочных,принудительно,навигация CF-19.....эта я ,типа выпендрился)))))ну чем не призовая коляска на водокачках


- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Дяденька, а машинку покажешь?МШУ писал(а): ЗЫ доброхотам вверху)))) как бэ отмажусь за 2 года стройки:
а) время есть тока на праздники
б)из перечня работ: переделка всей рамы, изготовление подрамника по центру,удлинение рамы и базы( бо донор на рессорах,теперь многорычажная подвеска на дву пружинных койловерах),замена мостов,замена карданов,полностью с нуля рулевое управление( рулевая баранка пока стоковая))))),понижайка в РК с 2.1 до 6.5,две лебедки в базе ,одна из них 8274 варн,гидро рейка на мосту в плюс гидрачу,оба моста лочных,принудительно,навигация CF-19.....эта я ,типа выпендрился)))))ну чем не призовая коляска на водокачках....да, бороца в верхней категории,ну и чо)))))на 38.5" и весе 1300-1400кг =поедить))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Лехко,мальчик))))))- адрес вверху в сточках..в сбт перевезу в гараж до майских праздников((((
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Эх...дожить бы до сиго славного момента.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20184
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Да мы с тобой тады чуть не усрасисяСмайлик писал(а):Дааааа, со Смирновым на галстуке ездить в кайф, главное ему наливать побольшеМШУ писал(а):Я на турбодеда Викторова ориентируюсь( запас исчо естьалексей - Маленький Мук писал(а): давай завязывай а то пока достроишь с елюшкой бегать нада будя)
Тут на дысь твой друг Женёк приезжал со Смирновым,было предложение привязать на галстук и совершить ацкий отжиг,но,вспоминая тебя,я чота отказался![]()
![]()



Всем добра.......
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Ну вы и манияги!!! Нафиге человеку для средних покатушек (да еще и новичку, как японял) столько наворотов?
Я бы сделал так:
1) бодик 4 см. Пусть будет 10 тыр, но я купил за 600 руб колбасу капролона, за 200 нарезал кружками и сам поставил, купив на 200 рублей длинных болтов.
2) колеса 32" Симексы (по факту почти 33") или даже 35" Сильвера (они 33,5" на самом деле) = 12*5 = 60 тыр
3) Дики я ставил ВСМПОс вылетом -10 по 4500 за диск. 5*4500 = 22,5 тыр
4) лебедка КамАп = 25 000. Прекрасно встает в родной бампер. Родной бампер достаточно крепкий.
5) Шнорк = 6000
Итого 123,5 тыр.
Но!!! Колеса можно поискать б/у. В районе 9 тыр 32" Симекс легко находится. Диски тоже можно железные - дешевле будет.
Так что бюджет будет в районе 100 тыр. Ну и рации, нафигаторы, стропы - это еще на 15-20 тыр.
Бюджет про 100 тыр проверен на моем авто. Все реально. Едет при такой подготовке машина очень хорошо. Относительно своего класса авто, конечно.
Я бы сделал так:
1) бодик 4 см. Пусть будет 10 тыр, но я купил за 600 руб колбасу капролона, за 200 нарезал кружками и сам поставил, купив на 200 рублей длинных болтов.
2) колеса 32" Симексы (по факту почти 33") или даже 35" Сильвера (они 33,5" на самом деле) = 12*5 = 60 тыр
3) Дики я ставил ВСМПОс вылетом -10 по 4500 за диск. 5*4500 = 22,5 тыр
4) лебедка КамАп = 25 000. Прекрасно встает в родной бампер. Родной бампер достаточно крепкий.
5) Шнорк = 6000
Итого 123,5 тыр.
Но!!! Колеса можно поискать б/у. В районе 9 тыр 32" Симекс легко находится. Диски тоже можно железные - дешевле будет.
Так что бюджет будет в районе 100 тыр. Ну и рации, нафигаторы, стропы - это еще на 15-20 тыр.
Бюджет про 100 тыр проверен на моем авто. Все реально. Едет при такой подготовке машина очень хорошо. Относительно своего класса авто, конечно.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
дык,я тоже написал,что в 100 тыр влезает....Миша пОхеро писал(а):Ну вы и манияги!!! Нафиге человеку для средних покатушек (да еще и новичку, как японял) столько наворотов? .
а по поводу нахрена столько приблуд: у тя не было случаев,когда ты ацки засел,бегаешь с домкратом и тросами вокруг авты,а некий умник вокруг тебя круги нарезает и глумится?))))))
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
«Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными»МШУ писал(а): у тя не было случаев,когда ты ацки засел,бегаешь с домкратом и тросами вокруг авты,а некий умник вокруг тебя круги нарезает и глумится?))))))



был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Не, такого не было. Просто я в спорт не езжу, а катаюсь сам по себе, очень часто в одну машину. Поэтому не ленюсь вылазить из "кокпита" и исследовать окрестности, промерять глубину луж, смотреть оъездыМШУ писал(а):а по поводу нахрена столько приблуд: у тя не было случаев,когда ты ацки засел,бегаешь с домкратом и тросами вокруг авты,а некий умник вокруг тебя круги нарезает и глумится?))))))

Было разок, что по неосторожности, залез в лужу-яму, из которой сам не мог выбраться. "Проголосовал" мимо проезжавшей по лесу машине, выдернули тросом назад. Но тут никакие приблуды бы не помогли. Надо было просто тупо вытянуть назад и все.
Езда по бездору - это не только большие колеса, лебедка и желание сломать машину. Это еще и работа ногами, головой, смекалкой...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Значит ездишь не там. С тем же успехом я на пузатере езжу по лесу и не застреваю. В том весь и смысл и интерес, проехать не там, где легко, а там, где тяжело и не известно, пройдешь не пройдешь, а потом выковыривать себяМиша пОхеро писал(а):Не, такого не было. Просто я в спорт не езжу, а катаюсь сам по себе, очень часто в одну машину. Поэтому не ленюсь вылазить из "кокпита" и исследовать окрестности, промерять глубину луж, смотреть оъездыМШУ писал(а):а по поводу нахрена столько приблуд: у тя не было случаев,когда ты ацки засел,бегаешь с домкратом и тросами вокруг авты,а некий умник вокруг тебя круги нарезает и глумится?))))))
Было разок, что по неосторожности, залез в лужу-яму, из которой сам не мог выбраться. "Проголосовал" мимо проезжавшей по лесу машине, выдернули тросом назад. Но тут никакие приблуды бы не помогли. Надо было просто тупо вытянуть назад и все.
Езда по бездору - это не только большие колеса, лебедка и желание сломать машину. Это еще и работа ногами, головой, смекалкой...

А с твоим подходом можно по лесному асфальту овощить и на полном стоке и не застрять никогда. Азарта нет, вот в чем смысл. Это как кто-то с табуретки на пол прыгает, считая это достижением, а кто-то с 2 тыс. метров
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
dica, в моем случае имеет место не то, о чем ты пишешь. Езжу я там, не переживай. Просто ездуны по бездору делятся на 2 категории:
1) проехать именно здесь
2) доехать до места назначения
Я езжу по второму правилу. Ехать напрямки в самые глубокие лужи - удел УАЗов на вояках и фБелках. Им то по кайфу. Наша машина с клиренсом максимум в 30 см так не может. Зачем зря ее ломать? К тому же не у всех это вторые/третьи машины для леса. Некоторые на них потом по городу ездют.
Я намечаю себе цель - пещера такая-то. Или проехать на море "короткой дорогой" через горы. И поехал. И я доезжаю до цели всегда. Поехать на море и застрять в леу ремонтировать авто??? Не, это не для меня. Естественно, бывают такие дороги, где приходится залезть в такое говно, что выковыриваешься 2 часа. Но это вынужденно. При таких ковыряниях очень легко что-то оторвать/сломать. Сломанная машина в лесу - геморр еще тот... А у на с не УАЗы, где з/ч подвозят в течение суток с ближайшего магазина.
А езжу я, в том числе, и там, где УРАЛы лес таскают. Колею от УРАЛа все видели? Да когда она в подъем глинистый идет? Так вот у меня не стоит задача упасть в эту колею и лебедицца, джечится, подкладывать сэндреки... Зачем, если можно в разрез пройти?
Скажу больше. У нас есть спортцмен в категории ТР-1. Он на Нивена на ВлИ-5 едет с УАЗами без проблем. Не в спорте, конечно, а когда дружеские покатухи. По объездам, по бровкам... Ну мастерство у водителя, ничего с ним не сделаешь. Кажется, чо он летит над колеёй. УАЗы лебедятся, а он едет
Я к этому стремлюсь. А можно тупо увеличивать размер колес и обвешиваться всякими чпоксами, застрять в первой луже у себя в огороде и неделю выковыриваться. не говорю, что это плохо или неправильно. Каждому свое. Мне больше по душе путешествия. Спортсменам - преодолеть очередное сложное препятствие, даже если есть 10 объездов рядом.
1) проехать именно здесь
2) доехать до места назначения
Я езжу по второму правилу. Ехать напрямки в самые глубокие лужи - удел УАЗов на вояках и фБелках. Им то по кайфу. Наша машина с клиренсом максимум в 30 см так не может. Зачем зря ее ломать? К тому же не у всех это вторые/третьи машины для леса. Некоторые на них потом по городу ездют.
Я намечаю себе цель - пещера такая-то. Или проехать на море "короткой дорогой" через горы. И поехал. И я доезжаю до цели всегда. Поехать на море и застрять в леу ремонтировать авто??? Не, это не для меня. Естественно, бывают такие дороги, где приходится залезть в такое говно, что выковыриваешься 2 часа. Но это вынужденно. При таких ковыряниях очень легко что-то оторвать/сломать. Сломанная машина в лесу - геморр еще тот... А у на с не УАЗы, где з/ч подвозят в течение суток с ближайшего магазина.
А езжу я, в том числе, и там, где УРАЛы лес таскают. Колею от УРАЛа все видели? Да когда она в подъем глинистый идет? Так вот у меня не стоит задача упасть в эту колею и лебедицца, джечится, подкладывать сэндреки... Зачем, если можно в разрез пройти?
Скажу больше. У нас есть спортцмен в категории ТР-1. Он на Нивена на ВлИ-5 едет с УАЗами без проблем. Не в спорте, конечно, а когда дружеские покатухи. По объездам, по бровкам... Ну мастерство у водителя, ничего с ним не сделаешь. Кажется, чо он летит над колеёй. УАЗы лебедятся, а он едет

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
Вообще твоего поста не понял.dica писал(а): Значит ездишь не там. С тем же успехом я на пузатере езжу по лесу и не застреваю. В том весь и смысл и интерес, проехать не там, где легко, а там, где тяжело и не известно, пройдешь не пройдешь, а потом выковыривать себя![]()
А с твоим подходом можно по лесному асфальту овощить и на полном стоке и не застрять никогда. Азарта нет, вот в чем смысл. Это как кто-то с табуретки на пол прыгает, считая это достижением, а кто-то с 2 тыс. метров
Что сказать то хотел?
Что писюн длиный?
Так всегда найдется ездун с более длинным.
Даже на чемпионов "находится управа".
Будь скромней и люди к тебе потянутся.
Сразу предупреждаю - спорить не буду.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько стоит заточить П2 средние покатухи
С писюном у тебя походу проблемы, что тостестерон в башку лупит. Смысл поста лишь один, что если ездить на пределе возможностей и лезть в засады, то застревают все. И котлеты и танки и прочее. Если ездить не застревая, то значит ты не ездишь там, где есть вероятность застрять, а попросту выбираешь, где проехать можно. И уж тем более про свой писюн и достижения я ничего не писал. Твой воспаленный ПМС удовлетворился? Ага. Ничего личногоЖипер писал(а):Вообще твоего поста не понял.dica писал(а): Значит ездишь не там. С тем же успехом я на пузатере езжу по лесу и не застреваю. В том весь и смысл и интерес, проехать не там, где легко, а там, где тяжело и не известно, пройдешь не пройдешь, а потом выковыривать себя![]()
А с твоим подходом можно по лесному асфальту овощить и на полном стоке и не застрять никогда. Азарта нет, вот в чем смысл. Это как кто-то с табуретки на пол прыгает, считая это достижением, а кто-то с 2 тыс. метров
Что сказать то хотел?
Что писюн длиный?
Так всегда найдется ездун с более длинным.
Даже на чемпионов "находится управа".
Будь скромней и люди к тебе потянутся.
Сразу предупреждаю - спорить не буду.

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.