Детонация 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Только в горку пробуй! А то я с 35ми колесами по ровной дороге спорта друга тянул ничего не стучало,пока в горку не поехал ((((((((
Всё приходит с опытом... (С)
- Vasilich1
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:53
- Двигатель:: 6G72 V3.0
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Спб
- Откуда: СПб
Re: Детонация 6g72 24v
Добрый день.
была похожая ситуация. При нажатии на педаль был дрязг.
В результате был сломан болт шкивы коленвала.
Домой добрался на аккум. После замены болта дрязг исчез.
была похожая ситуация. При нажатии на педаль был дрязг.
В результате был сломан болт шкивы коленвала.
Домой добрался на аккум. После замены болта дрязг исчез.
Padjro 2, 6G72, 3.0, АКПП, лифт 6, 33 Kumho
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
если бы болт мне об этом сообщили 2 дня назад при смене ремня ГРМ.
темболее звук не постоянен то есть то нет то громко то тихо
темболее звук не постоянен то есть то нет то громко то тихо
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Болт менял! Пофиг! А вот по совету - заглушить и снова завести эффект действительно есть! Во всяком случае как то было, что появилась при добавлении газку на 2000... После рестарта пропало!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
пишу прямо с колес проблема не проявляется тестим в разных режимах одно плохо прицепить некого чтоб дать нагрузку как следует
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Что значит не проявляется??? Сделали что то? Или как всегда разобрали - собрали!???
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну не томи! Скажи хотя бы, что ДА - вылечил и знаешь в чём дело! Остальное потом!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
так вот была произведена полная диагностика все блоков управления электронных систем были выявлены ошибки по недостаче топлива, пропуски зажигания во 2 цилиндре, проверили как работают лямбды выводили графики (сказали все гуд), каталики в норме (камень в огород Официального дилера который мне их приговорил с ходу)
Что сделали заменили маслосьемные колпачки, проверили компрессию (в 2,3,4,6 14 очков в 1 и 5 11 очков не знаю хорошо или плохо это) заменили топливный фильтр, промыли форсунки ультразвуком (2 были очень в плачевном состоянии остальные более менее) ставили на какой то стенд (наверно регулировали но я не в курсе), промыли радиатор основной, заменили антифриз, заменили свечи,поменяли уплотнительные кольца тех самых форсунок, каждый датчик был снят почищен и установлен на место конечно поменяли ГРМ и все что нужно с ним и помпу и т.д.
теперь о впечатлениях: машина стала более шустрой в динамике разгона, мотор стал более ровно работать, пропала странная вонь из глушителя, теперь при резком нажатии на акселератор машина кренится в бок (очень мне нравится сей момент) раньше этого не было, изменился звук мотора в целом, температура 91-92 градуса (но бывает легкий какой то глюк в датчике который отправляет информацию именно на ЭБУ так как в процессе сегодняшнего теста данный глюк не проявился возможно и нет нашего звона просто это пока последние на что можно согрешить. Может при не верном показании данного датчика ЭБУ меняет угол зажигания ну или что там он делает может как-то топливовоздушная смесь изменяется.
тест продолжим во время эксплуатации скатаю 95й бенз еще пол бака пока) залью 92й проверим как будет, ну и еще нужно на веревке потаскать кавонибудь чтоб побольше нагрузку на мотор дать.
ну вот как-то так
Что сделали заменили маслосьемные колпачки, проверили компрессию (в 2,3,4,6 14 очков в 1 и 5 11 очков не знаю хорошо или плохо это) заменили топливный фильтр, промыли форсунки ультразвуком (2 были очень в плачевном состоянии остальные более менее) ставили на какой то стенд (наверно регулировали но я не в курсе), промыли радиатор основной, заменили антифриз, заменили свечи,поменяли уплотнительные кольца тех самых форсунок, каждый датчик был снят почищен и установлен на место конечно поменяли ГРМ и все что нужно с ним и помпу и т.д.
теперь о впечатлениях: машина стала более шустрой в динамике разгона, мотор стал более ровно работать, пропала странная вонь из глушителя, теперь при резком нажатии на акселератор машина кренится в бок (очень мне нравится сей момент) раньше этого не было, изменился звук мотора в целом, температура 91-92 градуса (но бывает легкий какой то глюк в датчике который отправляет информацию именно на ЭБУ так как в процессе сегодняшнего теста данный глюк не проявился возможно и нет нашего звона просто это пока последние на что можно согрешить. Может при не верном показании данного датчика ЭБУ меняет угол зажигания ну или что там он делает может как-то топливовоздушная смесь изменяется.
тест продолжим во время эксплуатации скатаю 95й бенз еще пол бака пока) залью 92й проверим как будет, ну и еще нужно на веревке потаскать кавонибудь чтоб побольше нагрузку на мотор дать.
ну вот как-то так
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ты имееш в виду 2-х контактный датчик температуры?Slavutich писал(а):(но бывает легкий какой то глюк в датчике который отправляет информацию именно на ЭБУ так как в процессе сегодняшнего теста данный глюк не проявился возможно и нет нашего звона просто это пока последние на что можно согрешить. Может при не верном показании данного датчика ЭБУ меняет угол зажигания ну или что там он делает может как-то топливовоздушная смесь изменяется.
Просто из всего, что ты сделал - только МСК не менял - но ты же говорил, что у тебя и так масло не ел? зачем менял? Ну и 2-х контактный датчик
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Ну сделано и в правду много!!! Надеюсь помогло!!!
Сегодня был у официалов! Выяснил некую подробность, на наших моторах все же есть датчик детонации и спрятан он между двух головок, заменить его как и достать не то что проблематично, а просто пи**ц!!
Но также он мне сказал что этот звук скоре всего из-за не правильной установки грм, так как при смене не правильно запускают гидронатяжитель и ремень со временем ослабевает, а тем более на горячую и идет смещение зажигания по одному из распредвалов!!! Честно сказать я уже не знаю кому верить!!! Надеюсь Slavutich победил нашу проблему!!!
Сегодня был у официалов! Выяснил некую подробность, на наших моторах все же есть датчик детонации и спрятан он между двух головок, заменить его как и достать не то что проблематично, а просто пи**ц!!
Но также он мне сказал что этот звук скоре всего из-за не правильной установки грм, так как при смене не правильно запускают гидронатяжитель и ремень со временем ослабевает, а тем более на горячую и идет смещение зажигания по одному из распредвалов!!! Честно сказать я уже не знаю кому верить!!! Надеюсь Slavutich победил нашу проблему!!!
Всё приходит с опытом... (С)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Если бы ослабевал ремень и был перескок зубьев одного из распредвалов - то при последующих проверках меток я бы это увидел - ВСЁ ПО МЕТКАМ.ZLODEY-61 писал(а):Ну сделано и в правду много!!! Надеюсь помогло!!!
Сегодня был у официалов! Выяснил некую подробность, на наших моторах все же есть датчик детонации и спрятан он между двух головок, заменить его как и достать не то что проблематично, а просто пи**ц!!
Но также он мне сказал что этот звук скоре всего из-за не правильной установки грм, так как при смене не правильно запускают гидронатяжитель и ремень со временем ослабевает, а тем более на горячую и идет смещение зажигания по одному из распредвалов!!! Честно сказать я уже не знаю кому верить!!! Надеюсь Slavutich победил нашу проблему!!!
А датчика детонации у нас НЕТ! Между голов он спрятан в другой модификации 6G72 - поганой метлой такого оффициала!
6G72 от паджеро http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
6G72 наш http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
почувствуйте разницу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
<Вавил> писал(а):Ты имееш в виду 2-х контактный датчик температуры?Slavutich писал(а):(но бывает легкий какой то глюк в датчике который отправляет информацию именно на ЭБУ так как в процессе сегодняшнего теста данный глюк не проявился возможно и нет нашего звона просто это пока последние на что можно согрешить. Может при не верном показании данного датчика ЭБУ меняет угол зажигания ну или что там он делает может как-то топливовоздушная смесь изменяется.
Просто из всего, что ты сделал - только МСК не менял - но ты же говорил, что у тебя и так масло не ел? зачем менял? Ну и 2-х контактный датчик
наверно он, мне так диагност сказал что готовься скоро менять этот датчик бывает косячит.
А масло кушал у меня мотор еще как литрушку упекал на 1000км легко а то 1,5литра мог.
последнее время как-то стал меньше есть съездил в Чебоксары что примерно 700км и там еще по лесам полям км 200-300 накатал расход составил примерно 300-500 грамм.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Не надо больше к ним ездить...............ZLODEY-61 писал(а):Ну сделано и в правду много!!! Надеюсь помогло!!!
Сегодня был у официалов! Выяснил некую подробность, на наших моторах все же есть датчик детонации и спрятан он между двух головок, заменить его как и достать не то что проблематично, а просто пи**ц!!
Но также он мне сказал что этот звук скоре всего из-за не правильной установки грм, так как при смене не правильно запускают гидронатяжитель и ремень со временем ослабевает, а тем более на горячую и идет смещение зажигания по одному из распредвалов!!! Честно сказать я уже не знаю кому верить!!! Надеюсь Slavutich победил нашу проблему!!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
http://enc.drom.ru/3109/
интересная статейка - рассказано какие параметры влияют на УОЗ.
их не так много
лок ЕСМ выбирает основной угол опережения зажигания из памяти на основе скорости, нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.
Соответствующие сигналы:
- объем всасываемого воздуха (VS, KS или VG) (давление во всасывающем коллекторе PIM)
- скорость двигателя (NE)
- положение дросселя (IDL)
- температура охлаждающей жидкости двигателя (THW)
из всего этого: датчик коленвала, MAF люди здесь меняли, или ставили как минимум от заведомо работающего двигла. Остаётся Датчик дроссельной заслонки и температурник...
Будем пробывать?
интересная статейка - рассказано какие параметры влияют на УОЗ.
их не так много
лок ЕСМ выбирает основной угол опережения зажигания из памяти на основе скорости, нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.
Соответствующие сигналы:
- объем всасываемого воздуха (VS, KS или VG) (давление во всасывающем коллекторе PIM)
- скорость двигателя (NE)
- положение дросселя (IDL)
- температура охлаждающей жидкости двигателя (THW)
из всего этого: датчик коленвала, MAF люди здесь меняли, или ставили как минимум от заведомо работающего двигла. Остаётся Датчик дроссельной заслонки и температурник...
Будем пробывать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Просто если я правильно понимаю, и зная какие косяки может подкидывать датчик температуры, он может тупо отваливаться, тогда комп видит зашкал (для него это перегрев) и сдвигает зажигание в + тем самым вызывая детонацию. Ведь был рассказ одного форумчанина на 12-ти клапаннике, что он решил эту проблему крутнув трамблёр в "-"!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А про EGR тебе ничего не сказали? Всё работало как надо? Или всё было забито и почистили? или вообще не трогали?Slavutich писал(а):так вот была произведена полная диагностика все блоков управления электронных систем были выявлены ошибки по недостаче топлива, пропуски зажигания во 2 цилиндре, проверили как работают лямбды выводили графики (сказали все гуд), каталики в норме (камень в огород Официального дилера который мне их приговорил с ходу)
Что сделали заменили маслосьемные колпачки, проверили компрессию (в 2,3,4,6 14 очков в 1 и 5 11 очков не знаю хорошо или плохо это) заменили топливный фильтр, промыли форсунки ультразвуком (2 были очень в плачевном состоянии остальные более менее) ставили на какой то стенд (наверно регулировали но я не в курсе), промыли радиатор основной, заменили антифриз, заменили свечи,поменяли уплотнительные кольца тех самых форсунок, каждый датчик был снят почищен и установлен на место конечно поменяли ГРМ и все что нужно с ним и помпу и т.д.
теперь о впечатлениях: машина стала более шустрой в динамике разгона, мотор стал более ровно работать, пропала странная вонь из глушителя, теперь при резком нажатии на акселератор машина кренится в бок (очень мне нравится сей момент) раньше этого не было, изменился звук мотора в целом, температура 91-92 градуса (но бывает легкий какой то глюк в датчике который отправляет информацию именно на ЭБУ так как в процессе сегодняшнего теста данный глюк не проявился возможно и нет нашего звона просто это пока последние на что можно согрешить. Может при не верном показании данного датчика ЭБУ меняет угол зажигания ну или что там он делает может как-то топливовоздушная смесь изменяется.
тест продолжим во время эксплуатации скатаю 95й бенз еще пол бака пока) залью 92й проверим как будет, ну и еще нужно на веревке потаскать кавонибудь чтоб побольше нагрузку на мотор дать.
ну вот как-то так
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
To SNOOPER да я и так не езжу
но как вариант услышал еще одно мнение!!!
Кстати внеси свои 5 копеек!!! Подскажи что еще может быть??? Надож победить эту стукатрень!!!

Кстати внеси свои 5 копеек!!! Подскажи что еще может быть??? Надож победить эту стукатрень!!!
Всё приходит с опытом... (С)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Детонация 6g72 24v
У Вас уже всё смешалось.<Вавил> писал(а):Просто если я правильно понимаю, и зная какие косяки может подкидывать датчик температуры, он может тупо отваливаться, тогда комп видит зашкал (для него это перегрев) и сдвигает зажигание в + тем самым вызывая детонацию. Ведь был рассказ одного форумчанина на 12-ти клапаннике, что он решил эту проблему крутнув трамблёр в "-"!?
Если датчик температуры как Вы говорите отвалится, то блок управления будет видить минус 52 градуса, что ни коем образом не является перегревом. И при той температурной коррекции пусть хоть в два плюса повернёт, такая смесь не детонирует
