8 литров масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение IZVNE »

Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.

Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.
А смысл так часто?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 8 литров масла

Сообщение emelyanov »

IZVNE писал(а):
Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.

Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.
А смысл так часто?
мне тут как то даже мысль высказали , что очень часто даже вредно ... в раздумьях остался )))
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение IZVNE »

Ну по себе я вот меняю раз в 10 тысяч. До меня владелец у официалов менял раз в 15.
Так как-то сложилось я на всех своих машинах масло меняю раз в 10 то и с Паджериком так же продолжил. Как вот написано что доходит до нижней метки и замена у меня и не бывает такого. Есжу спокойно машину не деру. Он и масло не жрет почти. Если и доливал то несколько раз и то самую малость.
Машина чувствует себя вполне комфортно.
К тому же мне кажется лучше не доводить уровень масла до самого низа. Минимальный уровень масла может привести к голоданию некоторых узлов.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 8 литров масла

Сообщение Rodogast »

emelyanov писал(а):
IZVNE писал(а):
Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.

Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.
А смысл так часто?
мне тут как то даже мысль высказали , что очень часто даже вредно ... в раздумьях остался )))
Ерунду вам сказали. Чем свежее масло, тем лучше двигателю. Хоть каждый день меняйте :)
Посмотрите инфу на сайте www.oil-club.ru там есть вся информация по тесту свежих масел и отработки. Находите там свое масло и читаете. Для дизеля масло лучше всего менять раз в 15000 км с фильтром и в промежутке (раз в 7500 км) без фильтра, то есть открутили пробку, литров 6,5-7,5 вылилось, по щупу залили новое и поехали.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение IZVNE »

В городах не настолько тяжелые условия эксплуатации чтобы так часто менять масла.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 8 литров масла

Сообщение Vadman »

меняю так часто потому что есть возможность, а коли уже могу - почему нет?

в городе как раз одни из самых сложных режимов эксплуатации. Старт-стоп, не всегда полные прогревы, короткие перебежки, пробки. Моточасов много, а пробег маленький. Половина моточасов - на холодном двигателе, грубо говоря.

А масло - как женщины и автомобили - чем свежее тем лучше.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: 8 литров масла

Сообщение roman746 »

"Для дизеля масло лучше всего менять раз в 15000 км с фильтром и в промежутке (раз в 7500 км) без фильтра, то есть открутили пробку, литров 6,5-7,5 вылилось, по щупу залили новое и поехали."

Нет такого понятия для дизеля, либо для бензинки.. Только производитель моторов устанавливает межсервисный пробег. Допустим производитель грузовых двигателей MAN допускает периодичность замены масла через 100000 км. Так и делают ,правда в Германии на их диз.топливе. В наших же условиях и на нашем топливе рекомендуют срок делить на 2, т.е. через 50,000 км. Так что если японский производитель говорит , что замена через 15,000 км , будет правильным без ущерба для двигателя менять через 7500км
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 8 литров масла

Сообщение Rodogast »

IZVNE писал(а):В городах не настолько тяжелые условия эксплуатации чтобы так часто менять масла.
Откуда такие данные?
roman746 писал(а):Так что если японский производитель говорит , что замена через 15,000 км , будет правильным без ущерба для двигателя менять через 7500км
Японский производитель также говорит нам читать сервисную книжку, где описаны тяжелые условия эксплуатации и рекомендация по замене масла раз в 7500 км. Так что Вы абсолютно правы.

Касаемо дизеля - кислотное число растет в нем куда быстрее, нежели в бензиновом (если лить одинаковое масло). Соответственно на дизеле масло необходимо менять чаще, либо лить его больше (пример - 4М41 9,8 л картер, тогда как на 3.8 V6 всего 5,6 литра).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение megranny »

Только вот не сказано нигде,что считать тяжёлыми условиями Иксплатации.
I made in Japan
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение IZVNE »

Rodogast

Ну вы ж грязь не месите в городе. И по перевалам горным не ездите.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 8 литров масла

Сообщение Rodogast »

megranny писал(а):Только вот не сказано нигде,что считать тяжёлыми условиями Иксплатации.
Сказано в сервисной книжке.
IZVNE писал(а):Rodogast

Ну вы ж грязь не месите в городе. И по перевалам горным не ездите.
В городе машина стоит в пробке с заведенным двигателем, так? Соответственно масло изнашивается, хотя одометр километраж не крутит. Вот в чем весь фокус :*VICTORY*:

Это конечно дело каждого, можно масло хоть вообще не менять.

Вот анализ лаборатории по нашему оригинальному маслу:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/

Думаю после внимательного прочтения все вопросы о периодичности замены отпадут.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение IZVNE »

Ну в пробке вы ж не по 10 часов стоите чтобы был какой-то значительный износ.
Тестов можно много проводить. Мне кажется каждый решает для себя сам. Как часто менять и что лить.
Мое ИМХО если мотор после моих замен в 10 тысяч не развалился за 50 тысяч пробега то и дальше с ним ничего страшного не произойдет. Как говорится не мешайте машине работать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 8 литров масла

Сообщение Rodogast »

IZVNE, сразу видно тему по ссылке не дочитали до конца))

12000 км с часовым простоем в пробке ежедневно = 24000 км пробега (с перерасчета по моточасам).

Дело то действительно каждого. Можно менять масло раз в 15000 км, если езда 100% по трассе с салярой Евро-5, можно ездить только по Москве 15000 км. Дело каждого. Посмотрите количество сажи в масле (анализ прикреплен к теме).

А по поводу "неубитого за 50000 км двигателя" могу сказать, что он и за 100 и за 150 тысяч не умрет, а дальше вот будет ощутимая разница. Если не планируете ездить на машине больше 100-150 тысяч, то можно оставить все как есть и ничего не предпринимать))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 8 литров масла

Сообщение Rodogast »

Добавлю, что раз в 7500 км сменить масло не так дорого. Около 3000 рублей + 200-300 рублей работа в любом сервисе. Я же не предлагаю полноценное ТО делать раз в 7500, а лишь масло менять, даже без масляного фильтра. :)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение megranny »

Какой смысл оставлять старый фильтр?
I made in Japan
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 8 литров масла

Сообщение Rodogast »

А какой смысл его менять? Обновить масло и все. Ну можно и его менять, так будет лучше. Я этого не делаю.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение IZVNE »

У меня пробег 143 тысячи. И я еще 50 на нем планирую проехать как минимум. И почему-то глубоко уверен что у меня это получится. Общался на встрече с людьми у них такой же как у меня 3.2. Пробеги 200 с лишним. И ездят. И масло каждые 7500 не меняет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение Strange Guest »

Краилово приводит к попадалову!!
Раз в 10 тыс с фильтром и будет Вам счастье))
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 8 литров масла

Сообщение Rodogast »

Strange Guest писал(а):Краилово приводит к попадалову!!
Золотые слова!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 8 литров масла

Сообщение Strange Guest »

@ Свойства масла изменяются при работе любой машины: его загрязняют механические примеси и вода, накапливаются растворимые и нерастворимые продукты окисления. Говорят, что масло стареет. Но в наиболее тяжелых условиях находятся масла в двигателях, старение здесь происходит особенно быстро. Основные изменения наблюдаются из-за окисления и термического распада масел, приводящих в конечном итоге к образованию высокотемпературных отложений. Чем более форсирован двигатель, тем быстрее окисляется масло. Современные двигатели имеют высокую теплонапряженность, а следовательно, более требовательны к качеству применяемого масла. Значительная часть продуктов глубокого окисления в нем нерастворима и должна задерживаться маслоочистительными устройствами. Однако полностью удалить все взвешенные частицы не удается, поэтому количество органических примесей в масле постоянно увеличивается.

Кроме процессов окисления масел, для всех двигателей характерно загрязнение частицами металла, снимаемого с поверхностей трения, и пылью, проникающей с воздухом, засасываемым для горения. Эти продукты загрязнения являются абразивными материалами и резко увеличивают износ трущихся поверхностей. Всегда в работающем масле накапливается вода, попадающая в картер с прорывающимися газами. Кроме того, вода может проникнуть через различные неплотности, особенно в системе водяного охлаждения, а также конденсироваться из воздуха.@

ИМХО золотая середина это 10 тыс км. + фильтр .Не так дорого!Зато после свеженького двс рокочет приятней)Да и спокойней (я про дизель)
ЗЫ Серег нормально у тебя залазит масла, у меня на 3 так же было хватало 2-х канистр.Не заморачивайся. ::-D:
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»