А смысл так часто?Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.
Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.
8 литров масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 8 литров масла
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 8 литров масла
мне тут как то даже мысль высказали , что очень часто даже вредно ... в раздумьях остался )))IZVNE писал(а):А смысл так часто?Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.
Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 8 литров масла
Ну по себе я вот меняю раз в 10 тысяч. До меня владелец у официалов менял раз в 15.
Так как-то сложилось я на всех своих машинах масло меняю раз в 10 то и с Паджериком так же продолжил. Как вот написано что доходит до нижней метки и замена у меня и не бывает такого. Есжу спокойно машину не деру. Он и масло не жрет почти. Если и доливал то несколько раз и то самую малость.
Машина чувствует себя вполне комфортно.
К тому же мне кажется лучше не доводить уровень масла до самого низа. Минимальный уровень масла может привести к голоданию некоторых узлов.
Так как-то сложилось я на всех своих машинах масло меняю раз в 10 то и с Паджериком так же продолжил. Как вот написано что доходит до нижней метки и замена у меня и не бывает такого. Есжу спокойно машину не деру. Он и масло не жрет почти. Если и доливал то несколько раз и то самую малость.
Машина чувствует себя вполне комфортно.
К тому же мне кажется лучше не доводить уровень масла до самого низа. Минимальный уровень масла может привести к голоданию некоторых узлов.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 8 литров масла
Ерунду вам сказали. Чем свежее масло, тем лучше двигателю. Хоть каждый день меняйтеemelyanov писал(а):мне тут как то даже мысль высказали , что очень часто даже вредно ... в раздумьях остался )))IZVNE писал(а):А смысл так часто?Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.
Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.

Посмотрите инфу на сайте www.oil-club.ru там есть вся информация по тесту свежих масел и отработки. Находите там свое масло и читаете. Для дизеля масло лучше всего менять раз в 15000 км с фильтром и в промежутке (раз в 7500 км) без фильтра, то есть открутили пробку, литров 6,5-7,5 вылилось, по щупу залили новое и поехали.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 8 литров масла
В городах не настолько тяжелые условия эксплуатации чтобы так часто менять масла.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 8 литров масла
меняю так часто потому что есть возможность, а коли уже могу - почему нет?
в городе как раз одни из самых сложных режимов эксплуатации. Старт-стоп, не всегда полные прогревы, короткие перебежки, пробки. Моточасов много, а пробег маленький. Половина моточасов - на холодном двигателе, грубо говоря.
А масло - как женщины и автомобили - чем свежее тем лучше.
в городе как раз одни из самых сложных режимов эксплуатации. Старт-стоп, не всегда полные прогревы, короткие перебежки, пробки. Моточасов много, а пробег маленький. Половина моточасов - на холодном двигателе, грубо говоря.
А масло - как женщины и автомобили - чем свежее тем лучше.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: 8 литров масла
"Для дизеля масло лучше всего менять раз в 15000 км с фильтром и в промежутке (раз в 7500 км) без фильтра, то есть открутили пробку, литров 6,5-7,5 вылилось, по щупу залили новое и поехали."
Нет такого понятия для дизеля, либо для бензинки.. Только производитель моторов устанавливает межсервисный пробег. Допустим производитель грузовых двигателей MAN допускает периодичность замены масла через 100000 км. Так и делают ,правда в Германии на их диз.топливе. В наших же условиях и на нашем топливе рекомендуют срок делить на 2, т.е. через 50,000 км. Так что если японский производитель говорит , что замена через 15,000 км , будет правильным без ущерба для двигателя менять через 7500км
Нет такого понятия для дизеля, либо для бензинки.. Только производитель моторов устанавливает межсервисный пробег. Допустим производитель грузовых двигателей MAN допускает периодичность замены масла через 100000 км. Так и делают ,правда в Германии на их диз.топливе. В наших же условиях и на нашем топливе рекомендуют срок делить на 2, т.е. через 50,000 км. Так что если японский производитель говорит , что замена через 15,000 км , будет правильным без ущерба для двигателя менять через 7500км
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 8 литров масла
Откуда такие данные?IZVNE писал(а):В городах не настолько тяжелые условия эксплуатации чтобы так часто менять масла.
Японский производитель также говорит нам читать сервисную книжку, где описаны тяжелые условия эксплуатации и рекомендация по замене масла раз в 7500 км. Так что Вы абсолютно правы.roman746 писал(а):Так что если японский производитель говорит , что замена через 15,000 км , будет правильным без ущерба для двигателя менять через 7500км
Касаемо дизеля - кислотное число растет в нем куда быстрее, нежели в бензиновом (если лить одинаковое масло). Соответственно на дизеле масло необходимо менять чаще, либо лить его больше (пример - 4М41 9,8 л картер, тогда как на 3.8 V6 всего 5,6 литра).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 8 литров масла
Только вот не сказано нигде,что считать тяжёлыми условиями Иксплатации.
I made in Japan
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 8 литров масла
Rodogast
Ну вы ж грязь не месите в городе. И по перевалам горным не ездите.
Ну вы ж грязь не месите в городе. И по перевалам горным не ездите.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 8 литров масла
Сказано в сервисной книжке.megranny писал(а):Только вот не сказано нигде,что считать тяжёлыми условиями Иксплатации.
В городе машина стоит в пробке с заведенным двигателем, так? Соответственно масло изнашивается, хотя одометр километраж не крутит. Вот в чем весь фокусIZVNE писал(а):Rodogast
Ну вы ж грязь не месите в городе. И по перевалам горным не ездите.

Это конечно дело каждого, можно масло хоть вообще не менять.
Вот анализ лаборатории по нашему оригинальному маслу:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
Думаю после внимательного прочтения все вопросы о периодичности замены отпадут.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 8 литров масла
Ну в пробке вы ж не по 10 часов стоите чтобы был какой-то значительный износ.
Тестов можно много проводить. Мне кажется каждый решает для себя сам. Как часто менять и что лить.
Мое ИМХО если мотор после моих замен в 10 тысяч не развалился за 50 тысяч пробега то и дальше с ним ничего страшного не произойдет. Как говорится не мешайте машине работать.
Тестов можно много проводить. Мне кажется каждый решает для себя сам. Как часто менять и что лить.
Мое ИМХО если мотор после моих замен в 10 тысяч не развалился за 50 тысяч пробега то и дальше с ним ничего страшного не произойдет. Как говорится не мешайте машине работать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 8 литров масла
IZVNE, сразу видно тему по ссылке не дочитали до конца))
12000 км с часовым простоем в пробке ежедневно = 24000 км пробега (с перерасчета по моточасам).
Дело то действительно каждого. Можно менять масло раз в 15000 км, если езда 100% по трассе с салярой Евро-5, можно ездить только по Москве 15000 км. Дело каждого. Посмотрите количество сажи в масле (анализ прикреплен к теме).
А по поводу "неубитого за 50000 км двигателя" могу сказать, что он и за 100 и за 150 тысяч не умрет, а дальше вот будет ощутимая разница. Если не планируете ездить на машине больше 100-150 тысяч, то можно оставить все как есть и ничего не предпринимать))
12000 км с часовым простоем в пробке ежедневно = 24000 км пробега (с перерасчета по моточасам).
Дело то действительно каждого. Можно менять масло раз в 15000 км, если езда 100% по трассе с салярой Евро-5, можно ездить только по Москве 15000 км. Дело каждого. Посмотрите количество сажи в масле (анализ прикреплен к теме).
А по поводу "неубитого за 50000 км двигателя" могу сказать, что он и за 100 и за 150 тысяч не умрет, а дальше вот будет ощутимая разница. Если не планируете ездить на машине больше 100-150 тысяч, то можно оставить все как есть и ничего не предпринимать))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 8 литров масла
Добавлю, что раз в 7500 км сменить масло не так дорого. Около 3000 рублей + 200-300 рублей работа в любом сервисе. Я же не предлагаю полноценное ТО делать раз в 7500, а лишь масло менять, даже без масляного фильтра. 

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 8 литров масла
А какой смысл его менять? Обновить масло и все. Ну можно и его менять, так будет лучше. Я этого не делаю.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 8 литров масла
У меня пробег 143 тысячи. И я еще 50 на нем планирую проехать как минимум. И почему-то глубоко уверен что у меня это получится. Общался на встрече с людьми у них такой же как у меня 3.2. Пробеги 200 с лишним. И ездят. И масло каждые 7500 не меняет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 8 литров масла
Краилово приводит к попадалову!!
Раз в 10 тыс с фильтром и будет Вам счастье))
Раз в 10 тыс с фильтром и будет Вам счастье))
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 8 литров масла
Золотые слова!Strange Guest писал(а):Краилово приводит к попадалову!!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 8 литров масла
@ Свойства масла изменяются при работе любой машины: его загрязняют механические примеси и вода, накапливаются растворимые и нерастворимые продукты окисления. Говорят, что масло стареет. Но в наиболее тяжелых условиях находятся масла в двигателях, старение здесь происходит особенно быстро. Основные изменения наблюдаются из-за окисления и термического распада масел, приводящих в конечном итоге к образованию высокотемпературных отложений. Чем более форсирован двигатель, тем быстрее окисляется масло. Современные двигатели имеют высокую теплонапряженность, а следовательно, более требовательны к качеству применяемого масла. Значительная часть продуктов глубокого окисления в нем нерастворима и должна задерживаться маслоочистительными устройствами. Однако полностью удалить все взвешенные частицы не удается, поэтому количество органических примесей в масле постоянно увеличивается.
Кроме процессов окисления масел, для всех двигателей характерно загрязнение частицами металла, снимаемого с поверхностей трения, и пылью, проникающей с воздухом, засасываемым для горения. Эти продукты загрязнения являются абразивными материалами и резко увеличивают износ трущихся поверхностей. Всегда в работающем масле накапливается вода, попадающая в картер с прорывающимися газами. Кроме того, вода может проникнуть через различные неплотности, особенно в системе водяного охлаждения, а также конденсироваться из воздуха.@
ИМХО золотая середина это 10 тыс км. + фильтр .Не так дорого!Зато после свеженького двс рокочет приятней)Да и спокойней (я про дизель)
ЗЫ Серег нормально у тебя залазит масла, у меня на 3 так же было хватало 2-х канистр.Не заморачивайся.
Кроме процессов окисления масел, для всех двигателей характерно загрязнение частицами металла, снимаемого с поверхностей трения, и пылью, проникающей с воздухом, засасываемым для горения. Эти продукты загрязнения являются абразивными материалами и резко увеличивают износ трущихся поверхностей. Всегда в работающем масле накапливается вода, попадающая в картер с прорывающимися газами. Кроме того, вода может проникнуть через различные неплотности, особенно в системе водяного охлаждения, а также конденсироваться из воздуха.@
ИМХО золотая середина это 10 тыс км. + фильтр .Не так дорого!Зато после свеженького двс рокочет приятней)Да и спокойней (я про дизель)
ЗЫ Серег нормально у тебя залазит масла, у меня на 3 так же было хватало 2-х канистр.Не заморачивайся.

тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.