Страница 2 из 3

Re: 8 литров масла

Добавлено: 13 сен 2013, 13:16
IZVNE
Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.

Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.
А смысл так часто?

Re: 8 литров масла

Добавлено: 13 сен 2013, 13:19
emelyanov
IZVNE писал(а):
Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.

Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.
А смысл так часто?
мне тут как то даже мысль высказали , что очень часто даже вредно ... в раздумьях остался )))

Re: 8 литров масла

Добавлено: 13 сен 2013, 13:26
IZVNE
Ну по себе я вот меняю раз в 10 тысяч. До меня владелец у официалов менял раз в 15.
Так как-то сложилось я на всех своих машинах масло меняю раз в 10 то и с Паджериком так же продолжил. Как вот написано что доходит до нижней метки и замена у меня и не бывает такого. Есжу спокойно машину не деру. Он и масло не жрет почти. Если и доливал то несколько раз и то самую малость.
Машина чувствует себя вполне комфортно.
К тому же мне кажется лучше не доводить уровень масла до самого низа. Минимальный уровень масла может привести к голоданию некоторых узлов.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 13 сен 2013, 15:57
Rodogast
emelyanov писал(а):
IZVNE писал(а):
Vadman писал(а):10 литров по верхней метке, с новым фильтром. 20 литровая канистра на 2 замены ровно, до капли.

Upd: масло меняю не по пробегу а когда до нижней метки доходит, это около 5 тыщ км. Вместо доливки меняю полностью.
А смысл так часто?
мне тут как то даже мысль высказали , что очень часто даже вредно ... в раздумьях остался )))
Ерунду вам сказали. Чем свежее масло, тем лучше двигателю. Хоть каждый день меняйте :)
Посмотрите инфу на сайте www.oil-club.ru там есть вся информация по тесту свежих масел и отработки. Находите там свое масло и читаете. Для дизеля масло лучше всего менять раз в 15000 км с фильтром и в промежутке (раз в 7500 км) без фильтра, то есть открутили пробку, литров 6,5-7,5 вылилось, по щупу залили новое и поехали.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 13 сен 2013, 16:05
IZVNE
В городах не настолько тяжелые условия эксплуатации чтобы так часто менять масла.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 14 сен 2013, 09:01
Vadman
меняю так часто потому что есть возможность, а коли уже могу - почему нет?

в городе как раз одни из самых сложных режимов эксплуатации. Старт-стоп, не всегда полные прогревы, короткие перебежки, пробки. Моточасов много, а пробег маленький. Половина моточасов - на холодном двигателе, грубо говоря.

А масло - как женщины и автомобили - чем свежее тем лучше.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 16 сен 2013, 05:54
roman746
"Для дизеля масло лучше всего менять раз в 15000 км с фильтром и в промежутке (раз в 7500 км) без фильтра, то есть открутили пробку, литров 6,5-7,5 вылилось, по щупу залили новое и поехали."

Нет такого понятия для дизеля, либо для бензинки.. Только производитель моторов устанавливает межсервисный пробег. Допустим производитель грузовых двигателей MAN допускает периодичность замены масла через 100000 км. Так и делают ,правда в Германии на их диз.топливе. В наших же условиях и на нашем топливе рекомендуют срок делить на 2, т.е. через 50,000 км. Так что если японский производитель говорит , что замена через 15,000 км , будет правильным без ущерба для двигателя менять через 7500км

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 11:26
Rodogast
IZVNE писал(а):В городах не настолько тяжелые условия эксплуатации чтобы так часто менять масла.
Откуда такие данные?
roman746 писал(а):Так что если японский производитель говорит , что замена через 15,000 км , будет правильным без ущерба для двигателя менять через 7500км
Японский производитель также говорит нам читать сервисную книжку, где описаны тяжелые условия эксплуатации и рекомендация по замене масла раз в 7500 км. Так что Вы абсолютно правы.

Касаемо дизеля - кислотное число растет в нем куда быстрее, нежели в бензиновом (если лить одинаковое масло). Соответственно на дизеле масло необходимо менять чаще, либо лить его больше (пример - 4М41 9,8 л картер, тогда как на 3.8 V6 всего 5,6 литра).

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 12:09
megranny
Только вот не сказано нигде,что считать тяжёлыми условиями Иксплатации.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 12:12
IZVNE
Rodogast

Ну вы ж грязь не месите в городе. И по перевалам горным не ездите.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 12:25
Rodogast
megranny писал(а):Только вот не сказано нигде,что считать тяжёлыми условиями Иксплатации.
Сказано в сервисной книжке.
IZVNE писал(а):Rodogast

Ну вы ж грязь не месите в городе. И по перевалам горным не ездите.
В городе машина стоит в пробке с заведенным двигателем, так? Соответственно масло изнашивается, хотя одометр километраж не крутит. Вот в чем весь фокус :*VICTORY*:

Это конечно дело каждого, можно масло хоть вообще не менять.

Вот анализ лаборатории по нашему оригинальному маслу:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/

Думаю после внимательного прочтения все вопросы о периодичности замены отпадут.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 12:40
IZVNE
Ну в пробке вы ж не по 10 часов стоите чтобы был какой-то значительный износ.
Тестов можно много проводить. Мне кажется каждый решает для себя сам. Как часто менять и что лить.
Мое ИМХО если мотор после моих замен в 10 тысяч не развалился за 50 тысяч пробега то и дальше с ним ничего страшного не произойдет. Как говорится не мешайте машине работать.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 12:51
Rodogast
IZVNE, сразу видно тему по ссылке не дочитали до конца))

12000 км с часовым простоем в пробке ежедневно = 24000 км пробега (с перерасчета по моточасам).

Дело то действительно каждого. Можно менять масло раз в 15000 км, если езда 100% по трассе с салярой Евро-5, можно ездить только по Москве 15000 км. Дело каждого. Посмотрите количество сажи в масле (анализ прикреплен к теме).

А по поводу "неубитого за 50000 км двигателя" могу сказать, что он и за 100 и за 150 тысяч не умрет, а дальше вот будет ощутимая разница. Если не планируете ездить на машине больше 100-150 тысяч, то можно оставить все как есть и ничего не предпринимать))

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 12:53
Rodogast
Добавлю, что раз в 7500 км сменить масло не так дорого. Около 3000 рублей + 200-300 рублей работа в любом сервисе. Я же не предлагаю полноценное ТО делать раз в 7500, а лишь масло менять, даже без масляного фильтра. :)

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 13:18
megranny
Какой смысл оставлять старый фильтр?

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 13:20
Rodogast
А какой смысл его менять? Обновить масло и все. Ну можно и его менять, так будет лучше. Я этого не делаю.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 13:29
IZVNE
У меня пробег 143 тысячи. И я еще 50 на нем планирую проехать как минимум. И почему-то глубоко уверен что у меня это получится. Общался на встрече с людьми у них такой же как у меня 3.2. Пробеги 200 с лишним. И ездят. И масло каждые 7500 не меняет.

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 13:33
Strange Guest
Краилово приводит к попадалову!!
Раз в 10 тыс с фильтром и будет Вам счастье))

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 13:37
Rodogast
Strange Guest писал(а):Краилово приводит к попадалову!!
Золотые слова!

Re: 8 литров масла

Добавлено: 23 сен 2013, 13:42
Strange Guest
@ Свойства масла изменяются при работе любой машины: его загрязняют механические примеси и вода, накапливаются растворимые и нерастворимые продукты окисления. Говорят, что масло стареет. Но в наиболее тяжелых условиях находятся масла в двигателях, старение здесь происходит особенно быстро. Основные изменения наблюдаются из-за окисления и термического распада масел, приводящих в конечном итоге к образованию высокотемпературных отложений. Чем более форсирован двигатель, тем быстрее окисляется масло. Современные двигатели имеют высокую теплонапряженность, а следовательно, более требовательны к качеству применяемого масла. Значительная часть продуктов глубокого окисления в нем нерастворима и должна задерживаться маслоочистительными устройствами. Однако полностью удалить все взвешенные частицы не удается, поэтому количество органических примесей в масле постоянно увеличивается.

Кроме процессов окисления масел, для всех двигателей характерно загрязнение частицами металла, снимаемого с поверхностей трения, и пылью, проникающей с воздухом, засасываемым для горения. Эти продукты загрязнения являются абразивными материалами и резко увеличивают износ трущихся поверхностей. Всегда в работающем масле накапливается вода, попадающая в картер с прорывающимися газами. Кроме того, вода может проникнуть через различные неплотности, особенно в системе водяного охлаждения, а также конденсироваться из воздуха.@

ИМХО золотая середина это 10 тыс км. + фильтр .Не так дорого!Зато после свеженького двс рокочет приятней)Да и спокойней (я про дизель)
ЗЫ Серег нормально у тебя залазит масла, у меня на 3 так же было хватало 2-х канистр.Не заморачивайся. ::-D: