ХАБЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ХАБЫ
я про хабы.
но и кстати акпп мне на бездоре тоже не очень, на палке лучше было.
но тут спорить считаю бесполезно.
но и кстати акпп мне на бездоре тоже не очень, на палке лучше было.
но тут спорить считаю бесполезно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ХАБЫ
Двигатель заведите.triode-master писал(а):Daddy писал(а):
При ращении переднего левого колеса, крутиться передний карданный вал.
И это единственная причина по которой можно установить хабы.
Перестанет.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХАБЫ
А вообще хабы зимой выключать не рекомендуется, с отключенными хабами рекомендуется ездить в боле менее теплое время года когда масло в мосту не густеет, а то так можно мост угробить. И при заведенном двигателе кардан аращается свободно так как накачивается вакуум, о одна полуось размыкается, но редуктор в мосту крутится и дает дополнительную нагрузку, а летом по асфальту реально экономия от 1.5 до 2л по огороду ощутимо
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХАБЫ
А разве автоматические хабы нельзя поменять на механические и запарок не будет
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ХАБЫ
можно и даже нужноГригорий 038 писал(а):А разве автоматические хабы нельзя поменять на механические и запарок не будет

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ХАБЫ
я просто иногда в раздатке передок включаю, а хабы не лочу и заезжаю во двор или выезжаю и подшипники не застаиваются и выходить включать не надо.АДАЛ писал(а):
Как бы не хотел, но приходится хабы с периодичностью все равно подключать, чтоб смазывались подшипники приводов передних.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Александр2013
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: ХАБЫ
Всем привет поставил я себе хабы! Проехал пока около 700 км. Особых изменений я не заметил, имею ввиду расход дизеля.
Скорей эту установку я сделал для душевного успокоения))). Но время покажет!
Позже отпишусь о более долгих поездках!
Перед установкой разобрал их и смазал вот это смазкой. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
Пока все работает!
Подскажите как выложить фото?
Скорей эту установку я сделал для душевного успокоения))). Но время покажет!
Позже отпишусь о более долгих поездках!
Перед установкой разобрал их и смазал вот это смазкой. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
Пока все работает!
Подскажите как выложить фото?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:36
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ХАБЫ
Подскажи Уважаемый, где брал, почем брал и сложно ли установить?Александр2013 писал(а):Всем привет поставил я себе хабы! Проехал пока около 700 км. Особых изменений я не заметил, имею ввиду расход дизеля.
Скорей эту установку я сделал для душевного успокоения))). Но время покажет!
С уважением, Михаил.
- Александр2013
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: ХАБЫ
Доброй ночи!
Покупал здесь на форуме, была ссылка на интернет маг, он во Владивостоке. Точное название не помню, с доставкой до Москвы 4500 рублей.
Установка простая, откручиваешь фланец ступицы, разбираешь ХАБ и закручиваешь все обратно вместо штатного фланца.
Как скину фот все будет понятно, делов на 2 часа.
Но после установки ступичные колпаки не встают на свое место, ХАБЫ торчат(.
Покупал здесь на форуме, была ссылка на интернет маг, он во Владивостоке. Точное название не помню, с доставкой до Москвы 4500 рублей.
Установка простая, откручиваешь фланец ступицы, разбираешь ХАБ и закручиваешь все обратно вместо штатного фланца.
Как скину фот все будет понятно, делов на 2 часа.
Но после установки ступичные колпаки не встают на свое место, ХАБЫ торчат(.
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХАБЫ
совсем не баловство продление жизни игольчатых подшипников поворотного кулака, экономия бензина на 2литра так как передний редуктор совсем не крутится
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:36
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ХАБЫ
Покупал здесь на форуме, была ссылка на интернет маг, он во Владивостоке. Точное название не помню, с доставкой до Москвы 4500 рублей.
Установка простая, откручиваешь фланец ступицы, разбираешь ХАБ и закручиваешь все обратно вместо штатного фланца.
Как скину фот все будет понятно, делов на 2 часа.
Спасибо, может ссылочку бросишь, если можно, что за магазин? И это цена за один или за пару?
Да и к тому же в народе есть разные мнения по этому поводу. Хочу убедится на собственном опыте. Больно уж велик соблазн, обещают меньший износ ходовой (передка), ну динамика там тоже говорят улучшится минимум раза в два
, и бензина расход тоже
.
Короче, хочется попробовать - очень
.
Установка простая, откручиваешь фланец ступицы, разбираешь ХАБ и закручиваешь все обратно вместо штатного фланца.
Как скину фот все будет понятно, делов на 2 часа.
Спасибо, может ссылочку бросишь, если можно, что за магазин? И это цена за один или за пару?

Ну а по поводу баловства, наверное да, но как говориться могу позволить себе побаловаться в разумных пределах.SNOOPER писал(а):Балавство
Да и к тому же в народе есть разные мнения по этому поводу. Хочу убедится на собственном опыте. Больно уж велик соблазн, обещают меньший износ ходовой (передка), ну динамика там тоже говорят улучшится минимум раза в два


Короче, хочется попробовать - очень

- Александр2013
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:36
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ХАБЫ
Спасибо, БОЛЬШОЕАлександр2013 писал(а):Вот тут http://offfroad.ru/category/mitsubishi/.
Цена за пару.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: ХАБЫ
С чего вдруг продление, Вы статистику знаете?Григорий 038 писал(а):совсем не баловство продление жизни игольчатых подшипников поворотного кулака, экономия бензина на 2литра так как передний редуктор совсем не крутится
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ХАБЫ
Есть оригинальные ступичные колпачки под хабы))))Александр2013 писал(а): Но после установки ступичные колпаки не встают на свое место, ХАБЫ торчат(.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Александр2013
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: ХАБЫ
Есть оригинальные ступичные колпачки под хабы))))Влад писал(а):Александр2013 писал(а): Но после установки ступичные колпаки не встают на свое место, ХАБЫ торчат(.
Влад, скинь ссылку на них, где можно купить.
Спасибо!
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ХАБЫ
Ссылку не знаю, у меня родные колпачки под хабы стояли. Можно в экзите посмотреть на паджеро классик.

http://www.fotomem.ru, 66 Kb
Вот здесь видно, у них просто отверстие по центру.

http://www.fotomem.ru, 66 Kb
Вот здесь видно, у них просто отверстие по центру.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: ХАБЫ
Так ВИН кинь в личку скажу номера колпаковВлад писал(а):Ссылку не знаю, у меня родные колпачки под хабы стояли. Можно в экзите посмотреть на паджеро классик.
http://www.fotomem.ru, 66 Kb
Вот здесь видно, у них просто отверстие по центру.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ХАБЫ
MR150560
Спасибо, SNOOPERу. ))))))
Спасибо, SNOOPERу. ))))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.