Хреновый ближний свет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хреновый ближний свет
ладно поеду куплю лампы...посмотрим чё будет...
а по поводу стёкол вместо пластика на фарах, то я против...я за пластик...
а по поводу стёкол вместо пластика на фарах, то я против...я за пластик...
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Хреновый ближний свет
Чем же он Вам так приглянулся? Если не секрет.padjero999 писал(а): а по поводу стёкол вместо пластика на фарах, то я против...я за пластик...

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хреновый ближний свет
тем что не придётся постоянно менять стёкла из-за наших замечательных камней...может быть у тебя не было авто со стеклянными фарами...так вот у меня были машины, на которых стабильно раз в год замена стекол..а то и чаще...а про лобовые стёкла я вообще молчу, одна поездка на море - минус лобовое...
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Хреновый ближний свет
У меня, как раз, Паджера - первый автомобиль с пластиком на фарах.padjero999 писал(а):тем что не придётся постоянно менять стёкла из-за наших замечательных камней...может быть у тебя не было авто со стеклянными фарами...так вот у меня были машины, на которых стабильно раз в год замена стекол..а то и чаще...а про лобовые стёкла я вообще молчу, одна поездка на море - минус лобовое...

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хреновый ближний свет
поверь...не стоит...
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Хреновый ближний свет
Я все-таки постараюсь выяснить этот момент. И если все удастся, тогда смогу установить на фары, вместо форсунок нормальные фароочистители с дворниками, как когда-то сделал себе на Эксплорере.padjero999 писал(а):поверь...не стоит...


Фары стеклянные, конечно же.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Хреновый ближний свет
Какие лампы будешь закупать? Мне мой ближний тоже не очень нравится. Освещает дорогу точно не лучше галогенок на Эксплорере. Может и правда лампочки уже доходят?padjero999 писал(а):ладно поеду куплю лампы...посмотрим чё будет...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хреновый ближний свет
Немного теории (цитата с небольшой редакцией текста).
Не агитируя на покупку ламп у ОД!
"...Существует несколько причин, почему ...... (ред.) ксеноновая лампа лучше любой другой.
Первая – это то, что рабочая температура любой оригинальной ксеноновой лампы ниже, чем неоригинальной лампы. Это связано с количеством и составом солей, находящихся в капсуле. В ксеноновых лампах используются дорогостоящие соли йодистых металлов. Оригинальные производители ксеноновых ламп, такие как ....... (ред.) d2s тратят большие средства на разработка точных концентрации и количества солей, которые выделяют минимум тепла и максимум светового потока. Эти смеси хранятся в строжайшем секрете и являются коммерческой тайной любого производителя оригинальных ксеноновых ламп. Таким образом, производители неоригинальных ксеноновых ламп скупятся на выявление нужных солей, а также используют низкокачественные материалы для производства, тем самых ухудшая светоотдачу и увеличивая температуру капсуля. Если не вдаваться к подробности и взглянуть на оригинальную ксеноновую лампу .... и любую неоригинальную, нетрудно заметить, что в оригинальной лампе присутствует желтый налет внутри колбы, это и есть те дорогостоящие соли, которые использует в своим лампах производитель оригинальных ксеноновых ламп. Если же посмотреть на неоригинальную лампу, капсуль прозрачен полностью.
Вторая причина – это строгий контроль качества. Производители оригинальных ксеноновых ламп тестируют каждую лампу, перед тем как она покинет завод. У лампы проверяют форму дуги, расположение дуги, цветовую температуру, световой поток и так далее. Как правило зачастую совсем иная ситуация с неоригинальными лампами, ни у кого нет желания их проверять и тестировать. Поэтому редкостью не является то, что у неоригинальной ксеноновой лампы расположение и форма дуги совсем иная и неправильная, результатом чего являются непонятной формы светотеневая граница и непопадание лампы в фокус оптической системы. Также, нередкостью является то, что при покупке ламп с цветовой температурой 4300К можно «нарваться» на ксеноновые лампы с температурой 6000К. Все это является отсутствием какого-либо контроля качества продукции.
Третья причина это то, что производители оригинальных ксеноновых ламп используют вольфрам покрытым торием в качестве материала для электродов, в то время как производители неоригинальных ламп используют обычные ничем необработанные вольфрамовые электроды. В чем разница и преимущества Вы сможете прочитать чуть ниже.
Четвертая причина и уже более существенная это покровное стекло. Лампа состоит из стеклянного капсуля, в которой содержатся соли и способной выдерживать высокие температуры и покровной колбы. Покровная колба выступает в роли фильтра ультрафиолетвых излучений, которые исходят от ксенонового капсуля. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя использовать лампу, в которой разбита или нарушена целостность внешней колбы. Это же касается и неоригинальных ксеноновых ламп. В них используется дешевое и некачественное стекло, которое не способно отсеить необходимую дозу УФ излучения. Подумайте о своем здоровье и здоровье окружающих вас людей, при недостаточной фильтрации ультрафиолетового излучения существует риск получить ожог, сопоставимым с ожогом от солнца.
Пятая причина – это срок службы. Согласно заявленным производителем данными, оригинальная ксеноновая ....... (ред.) d2s имеет срок службы 3000 часов, причем через 1500 часов яркость составить 75% от первоначальной, через 2000 часов – 70%. Ни одна неоригинальная лампа не способна справиться с такой задачей и хорошо, если она вообще будет освещать дорогу через 1000 часов.
Вернемся немного назад, где говорилось, что электроды оригинальных ксеноновых ламп сделаны из вольфрама, но с покрытием тория. Зачем же это сделано?! Торированный вольфрам был впервые представлен около 50 лет назад как альтернатива электродам, сделанных из чистого вольфрама. Торированный означает, что в электроде присутствует 1-2% двуокиси Тория. Двуокись тория добавляется для долговечности электродов, и тем самым продливая срок службы лампы. Также между электродами покрытыми двуокисью тория возникающая дуга намного стабильней в работе и имеет правильную форму. Совсем другая история у неоригинальных ламп, китайского или корейского производства. Все те, казалось бы мелочи, отсутствуют, электроды сделаны из чистого вольфрама, поэтому нередко такая лампа может проработать 100-200 часов и перегореть..."
Прочитали? В данной теме ещё не упомянуто о пластике цоколя! Теперь представим линзу. Не представить? В любом поисковике много тем по налёту на линзах.
Не агитируя на покупку ламп у ОД!
"...Существует несколько причин, почему ...... (ред.) ксеноновая лампа лучше любой другой.
Первая – это то, что рабочая температура любой оригинальной ксеноновой лампы ниже, чем неоригинальной лампы. Это связано с количеством и составом солей, находящихся в капсуле. В ксеноновых лампах используются дорогостоящие соли йодистых металлов. Оригинальные производители ксеноновых ламп, такие как ....... (ред.) d2s тратят большие средства на разработка точных концентрации и количества солей, которые выделяют минимум тепла и максимум светового потока. Эти смеси хранятся в строжайшем секрете и являются коммерческой тайной любого производителя оригинальных ксеноновых ламп. Таким образом, производители неоригинальных ксеноновых ламп скупятся на выявление нужных солей, а также используют низкокачественные материалы для производства, тем самых ухудшая светоотдачу и увеличивая температуру капсуля. Если не вдаваться к подробности и взглянуть на оригинальную ксеноновую лампу .... и любую неоригинальную, нетрудно заметить, что в оригинальной лампе присутствует желтый налет внутри колбы, это и есть те дорогостоящие соли, которые использует в своим лампах производитель оригинальных ксеноновых ламп. Если же посмотреть на неоригинальную лампу, капсуль прозрачен полностью.
Вторая причина – это строгий контроль качества. Производители оригинальных ксеноновых ламп тестируют каждую лампу, перед тем как она покинет завод. У лампы проверяют форму дуги, расположение дуги, цветовую температуру, световой поток и так далее. Как правило зачастую совсем иная ситуация с неоригинальными лампами, ни у кого нет желания их проверять и тестировать. Поэтому редкостью не является то, что у неоригинальной ксеноновой лампы расположение и форма дуги совсем иная и неправильная, результатом чего являются непонятной формы светотеневая граница и непопадание лампы в фокус оптической системы. Также, нередкостью является то, что при покупке ламп с цветовой температурой 4300К можно «нарваться» на ксеноновые лампы с температурой 6000К. Все это является отсутствием какого-либо контроля качества продукции.
Третья причина это то, что производители оригинальных ксеноновых ламп используют вольфрам покрытым торием в качестве материала для электродов, в то время как производители неоригинальных ламп используют обычные ничем необработанные вольфрамовые электроды. В чем разница и преимущества Вы сможете прочитать чуть ниже.
Четвертая причина и уже более существенная это покровное стекло. Лампа состоит из стеклянного капсуля, в которой содержатся соли и способной выдерживать высокие температуры и покровной колбы. Покровная колба выступает в роли фильтра ультрафиолетвых излучений, которые исходят от ксенонового капсуля. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя использовать лампу, в которой разбита или нарушена целостность внешней колбы. Это же касается и неоригинальных ксеноновых ламп. В них используется дешевое и некачественное стекло, которое не способно отсеить необходимую дозу УФ излучения. Подумайте о своем здоровье и здоровье окружающих вас людей, при недостаточной фильтрации ультрафиолетового излучения существует риск получить ожог, сопоставимым с ожогом от солнца.
Пятая причина – это срок службы. Согласно заявленным производителем данными, оригинальная ксеноновая ....... (ред.) d2s имеет срок службы 3000 часов, причем через 1500 часов яркость составить 75% от первоначальной, через 2000 часов – 70%. Ни одна неоригинальная лампа не способна справиться с такой задачей и хорошо, если она вообще будет освещать дорогу через 1000 часов.
Вернемся немного назад, где говорилось, что электроды оригинальных ксеноновых ламп сделаны из вольфрама, но с покрытием тория. Зачем же это сделано?! Торированный вольфрам был впервые представлен около 50 лет назад как альтернатива электродам, сделанных из чистого вольфрама. Торированный означает, что в электроде присутствует 1-2% двуокиси Тория. Двуокись тория добавляется для долговечности электродов, и тем самым продливая срок службы лампы. Также между электродами покрытыми двуокисью тория возникающая дуга намного стабильней в работе и имеет правильную форму. Совсем другая история у неоригинальных ламп, китайского или корейского производства. Все те, казалось бы мелочи, отсутствуют, электроды сделаны из чистого вольфрама, поэтому нередко такая лампа может проработать 100-200 часов и перегореть..."
Прочитали? В данной теме ещё не упомянуто о пластике цоколя! Теперь представим линзу. Не представить? В любом поисковике много тем по налёту на линзах.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Хреновый ближний свет
Согласен.Lebed писал(а):Немного теории (цитата с небольшой редакцией текста).
Не агитируя на покупку ламп у ОД!
...................................................................
Прочитали? В данной теме ещё не упомянуто о пластике цоколя! Теперь представим линзу. Не представить? В любом поисковике много тем по налёту на линзах.
Меня не устраивает стоимость оригинальных ламп и риск купить подделку за бешенные деньги. Нагрев неоригинала пусть будет будет выше, но насколько?? В разы?? Сомневаюсь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хреновый ближний свет
Вы думаете о пластмассом стекле фары? Не об этом разговор. Одинаковая температура нагрева на нормальную лампу и на не нормальную вызывает разные последствия и на комплектующие, и от комплектующих самой лампы. Это причина. А следствие- светит, но не освещает.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Хреновый ближний свет
Думаю Вы хотели сказать "РАЗНАЯ температура нагрева". Думаю разница в нагреве лампы есть, но не столь существенна.Lebed писал(а):Вы думаете о пластмассом стекле фары? Не об этом разговор. Одинаковая температура нагрева на нормальную лампу и на не нормальную вызывает разные последствия и на комплектующие, и от комплектующих самой лампы. Это причина. А следствие- светит, но не освещает.
"А следствие- светит, но не освещает" - спорно. У меня светит отлично.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Хреновый ближний свет
Есть ли где-то в сети тесты ксеноновых ламп? Чтобы почитать, разобраться...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Хреновый ближний свет
Попробуйте Zumato 4300kBabyHummer A-328 писал(а):Какие лампы будешь закупать? Мне мой ближний тоже не очень нравится. Освещает дорогу точно не лучше галогенок на Эксплорере. Может и правда лампочки уже доходят?padjero999 писал(а):ладно поеду куплю лампы...посмотрим чё будет...
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хреновый ближний свет
Не ошибся, посколько рассматриваем две лампы (хорошую и не очень) при одинаковых условиях.kuznetc51 писал(а):Думаю Вы хотели сказать "РАЗНАЯ температура нагрева". Думаю разница в нагреве лампы есть, но не столь существенна.Lebed писал(а):Вы думаете о пластмассом стекле фары? Не об этом разговор. Одинаковая температура нагрева на нормальную лампу и на не нормальную вызывает разные последствия и на комплектующие, и от комплектующих самой лампы. Это причина. А следствие- светит, но не освещает.
"А следствие- светит, но не освещает" - спорно. У меня светит отлично.
Когда то тоже был рад лампам на 5000К, купленным "на скорую руку" в первой попавшейся на пути конторе. Вовремя заметил последствия.
Должны быть и скорее всего наиболее корректные будут в Гугле на не российских сайтах.BabyHummer A-328 писал(а):Есть ли где-то в сети тесты ксеноновых ламп? Чтобы почитать, разобраться...
Антон, здравствуй! Где конкретно в С.-Пб. эти лампы покупаешь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Хреновый ближний свет
Похоже, его только для Ленинграда производятTeddyBearr999 писал(а): Попробуйте Zumato 4300k



С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Хреновый ближний свет
Люди по разному оценивают себя и происходящее вокруг, не стоит основываться на посты типа: ... А мне клева светит или а мне и так пайдет или мне и таких хватает... Есть технические характеристики и себестоимость качества.
Про стеклянные фары... Это пережиток старых технологий. Стекло никак нельзя ставить на ксенон. Не нужно приводить примеры арастайла, когда ксенон ставят в какие попало фары, это запрещено и законом и моральными принципами. Стекло изз своей толщины должно быть с направленными рассеивателями что ведет к ослеплению изза мощьности ксенона. Стекло только для простых лампочек. Его просто невозможно зделать таким тонким и одновременно крепким как пластик. На закуску, пластик поддается легкой полировке, сохраняя прозрачность долгие годы, в отличии от стекла.
Про стеклянные фары... Это пережиток старых технологий. Стекло никак нельзя ставить на ксенон. Не нужно приводить примеры арастайла, когда ксенон ставят в какие попало фары, это запрещено и законом и моральными принципами. Стекло изз своей толщины должно быть с направленными рассеивателями что ведет к ослеплению изза мощьности ксенона. Стекло только для простых лампочек. Его просто невозможно зделать таким тонким и одновременно крепким как пластик. На закуску, пластик поддается легкой полировке, сохраняя прозрачность долгие годы, в отличии от стекла.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Хреновый ближний свет
Вы считаете, что лампа на 5000к сильнее греется 4300к? Тогда ксенон на 8000к вообще куда ставят?Lebed писал(а):Не ошибся, посколько рассматриваем две лампы (хорошую и не очень) при одинаковых условиях.kuznetc51 писал(а):Думаю Вы хотели сказать "РАЗНАЯ температура нагрева". Думаю разница в нагреве лампы есть, но не столь существенна.Lebed писал(а):Вы думаете о пластмассом стекле фары? Не об этом разговор. Одинаковая температура нагрева на нормальную лампу и на не нормальную вызывает разные последствия и на комплектующие, и от комплектующих самой лампы. Это причина. А следствие- светит, но не освещает.
"А следствие- светит, но не освещает" - спорно. У меня светит отлично.
Когда то тоже был рад лампам на 5000К, купленным "на скорую руку" в первой попавшейся на пути конторе. Вовремя заметил последствия.
Поправьте если ошибаюсь: температура нагрева ПОВЕРХНОСТИ (СТЕКЛА) ксеноновой лампы не зависит от температуры свечения измеряемой в Кельвинах.
Галогенка греется сильнее ксенона а светит максимум 4300-4500к
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хреновый ближний свет
Я имею в виду две разные лампы, но с одинаковой температурой свечения.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Хреновый ближний свет
Всё, я запуталсяLebed писал(а):Я имею в виду две разные лампы, но с одинаковой температурой свечения.

- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Хреновый ближний свет
В шоу кары или дебиломобилиkuznetc51 писал(а):Тогда ксенон на 8000к вообще куда ставят?

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»