Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pajero

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):Без вариантов - Китай. В Штатах продаются тоже китайские :)
+100500 ,что виэйр,что беркут-лепят на одном заводе....
настрочил аж на А-4 еще в начале темы,затем потер,чтоб drcham не расстраивать.
А вообще ,я в ахуе: комлектуха=одинаковая,конструктив=одинаковый,да,мля,сумка! один -в-один....
Я ,честно,не понимаю,чем Вы парни думаете,считая,что это разные производители :shock:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение МШУ »

gthtw писал(а): что за условия? дватцатку беркута пользую-проблем нет(ну один раз он взорвал колесо с камерой на москвиче ::-D: ).
Угу,ещё приплюсуй количество немерянное взорванных надувных матрасов со своими 72 литрами
\мин ::-D:
( у мну дружбан только 3 шт взорвал,пока не угомонился и ножным накачивать стал ::-D: )
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение belial »

Т.е беркута брать без проблем - проверенные решение??
А "агрессор" тоже можно?
Че лучше или еще чего? Без переплатили пересылку Китай сша Россия))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение drcham »

У меня 20тка... была куплена и использовалась перед поломкой раз 30. Причем запчасти покрыли её стоимость на момент покупки :(
(Сдох так называемой клапан в виде тонкой жестянки и его остатками размолотило стенки цилиндра.... соотв. под замену пошло все кроме поршня который со слов сервиса на коленках уже не поменять).
Недавно видел R24 в деле - должен сказать, что сделан уже грамотной, но в -10 так сильно дубеет защитная пластмасска на кнопке включения, что включить и выключить его становится реальной проблемой. R24 (правда в минус 10) справился с накачкой 35х куперов (4шт) 3шт (36 ET2) и 34 куперов (2шт) легко и без передышек.
Параллельно с беркутом у меня трудится ViAIR 80P (слабенький какой-то...аля up to 33") так им гораздо приятнее пользоваться... нипель у него не слетает.... установлен дополнително обратный клапан для удобного снятия шланга... Нормальный длинный шнур питания и т.д. и гораздно меньше по размерам...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение asferrum »

тоже мысль посетила о компрессоре.
лет 5 уже,изредка правда,юзаю дешевенький Торнадо,маленький.
для подкачки при переобувании вполне хватает его,но если нынешние 33" сдувать до половины(0,7-0,9 атм) все 4 штуки,то.... перегреется стопудово. да и накачиваться придется час с передыхами на его остывание.
ездил к друганам в ТАЗмаг,показали типа этого:

http://bibi-k.ru/magazin?mode=product&p ... =328394603

двухпоршневой,на закупке в Южке 1200-1300 р.
говорят народ берет на "от Газели и выше". пока рекламаций не было ни одной за полгода. называется правда не Катунь,а чё-то типа по английски,но вид один-в один. видать наклеек "Катунь" у китайцев на тот момент не было.
шланг вот,на первый взляд,кавно полное. ну и сиську тоже надо нормальную,с манометром,и ниппелем нормальным.
планирую под капот,боль-мень штатно его воткнуть,и отдельно купить нормальный шланг с быстросъёмом:

http://www.toool.ru/spiralnii_shlang_6h ... u_5-6.html


и пистолетом с манометром,типа этого,может получше что поищу ещё:

http://www.truck-motor.ru/shop/group_647/item_17286/


прикинул по деньгам-в 2000 спокойно укладываюсь.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение МШУ »

КМК совет по долголетию компрессора один: не перегревайте и не отключайте питание сразу,пусть погоняет на холостых с минуту и остынет )))))
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение asferrum »

купил "Тайфун" двухцилиндровый.70 л\мин.
шланг витой,пистолет с манометром "Матрикс".
уже почти загнал компрессор под капот,прикрутил на торец термокожуха над турбиной,рядом с бачком гидроусилителя.
придумал как им управлять!
купил за 300 р.(кажется) выключатель люстры одноканальный радиоуправляемый с пультиком. переделал на 12 В(выкинул пару деталек,припаял пару перемычек),теперь включать-выключать компрессор можно,сидя непосредственно у колеса.
если интересно, то как поствлю,то сниму видео- покажу как все работает.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение Саня »

агрессор 160......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение asferrum »

вобщем всё поставил!
слесаря в сервисе,друганы мои,посмотрели,пальцем у виска покрутили(типа,а нафига это),поржали.... ну да им этого не понять!
пульт,вот не сфоткал,но там коробочка белая и одна кпопка.
все работает,надеюсь не очень быстро оторвется.
ставил на уголки на термокужух,и сварил пару шпилек,чтоб упор был в брызговик(или как он там называется... под аккумом вобщем). там ушко есть удобное,к нему и прицепился.
шланг 10 м,с пистолетом не стал фоткать,они стандартные в принципе. удобненько стало.
правда зацепился к + напрямую,а потом только подумал...нафига?
чтоб шланг прицепить,все равно ж капот открывать. можно тумблер поставить,но я наверное крокодил большой припаяю,и по мере надобности,буду его на + аккума цеплять,а управлять уже пультом,возле колеса сидя.
Вложения
DSC07864.JPG
DSC07863.JPG
DSC07862.JPG
DSC07861.JPG
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение asferrum »

сегодня чутка поюзал установленную систему.
пробежался по колесикам,проверил,подкачал чутка.
очень удобно!!! единственное,надо на шланге пистолетном ниппель поменять,защелкиваю на колесном золотнике,а он шипит как змеюка страшная... думаю вот,может резьбовой поставить? оно конечно,крутить его придется,но зато он не пропускает...
вот и не очень удобно получилось-держать ниппель этот,чтоб не шипел,нажимать на рычаг пистолет,и кнопку на пульте нажимать....
хотя... можно было включить компрессор и потом уже на колесо пистолет подключать...
вобщем,впечатления у меня самые положительные!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение Maga161 »

чо с видео?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение Gerasim »

Пользую Т-Мах 160 уже года три. Доволен как слон. Из минусов: провод при -32 поломалась, и резинка которая хнопошка закрыват, дубеет. Провод то я поменял, а вот тумблер пока не нашел.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Серега75
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 09:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС'12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение Серега75 »

У меня Беркут 20 в эксплуатации 8 месяцев. Недавно сломался на нем манометр- перестала двигаться стрелка. Вчера проверил как работает гарантия. Докладываю- работает хорошо, осмотр и ремонт занял минут 10. Даже не спросили никаких чеков и гар талонов. А так качает хорошо и быстро, претензий нет.
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение mrCS »

Компрессор стационарный VIAIR 100C - хватит для обычных не внедорожных колёс R17-18?
Для обычной эксплуатации.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение drcham »

mrCS писал(а):Компрессор стационарный VIAIR 100C - хватит для обычных не внедорожных колёс R17-18?
Для обычной эксплуатации.
100C - это стационарный. Для чего его ставить ?
Для стандартной эксплуатации надо брать что-то типа http://www.viaircorp.com/90P.html
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение mrCS »

стационарно в багажнике в правое крыло спрячу.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение belial »

У меня стоит сорокин, модель не помню, стоил около 3500, 100литров дуется минуту. Греется очень быстро, 33качает очень долго...
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение mrCS »

уже почитал по 100С что он дохлый для нас.
Видел в лошане за 1700р. всего Агрессор 75 двух цилиндровый. Но по ним отзывы неоднозначные, хотя гарантия 3г., по идее при такой цене... :roll: Не для боевых выездов же дуть 33" постоянно, а для городской эксплуатации. Изображение
Интересно, если например на одном из цилиндров шатун оборвет или др проблема, оно на 1м цил будет работать?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение drcham »

Не экономь! Сдохнет в самый неподходящий момент. Бери максимально крутой который туда влезет. У меня стоит 450й серии. Проблем не замечено...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по выбору автомобильного компрессора для Pa

Сообщение Голубев »

drcham писал(а):Не экономь! Сдохнет в самый неподходящий момент. Бери максимально крутой который туда влезет. У меня стоит 450й серии. Проблем не замечено...
Володь,давай начнм с того,что твоим можно отбойником бетон крошить)))
Гы,ещё непосвящённым раскажи что если ты его включаешь с закрытыми стёклами-дверями то от потреблямого обьёма воздуха крышу всасывает.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»