Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение golf »

Жипер писал(а):
OPK писал(а):На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
Почему именно полуось?
ИМХО в П2 скорее всего порвется сам ДАК и потом обломками заломает пару.
Полуосям с чего рваться то?
Если поставишь в задний мост 100/90, то понятен, на осфальте порвет, или в передок ставят 100/90 и на полном приводе по сухому покрытию....
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
Daddy писал(а):
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
Чо болгаркой не умеешь пользоватся? ::-D:
Дык ещё нужно сваркой пользоваться,дабы отпиленные рессорные подпятники на клюшечный чулок втулить ))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): Дык ещё нужно сваркой пользоваться,дабы отпиленные рессорные подпятники на клюшечный чулок втулить ))))
\
А поксипол............ ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение МШУ »

golf писал(а): Если поставишь в задний мост 100/90, то понятен, на осфальте порвет, или в передок ставят 100/90 и на полном приводе по сухому покрытию....
А что,разве ставят блоки -самодумки в передний редуктор? ( не путать с "разблокировкой" типа локки и всякой подобной шняге)
ИМХО: скроив бабло на принудительной блокировке,приходим к "пенсерской" езде по асфальту,бо при неправильной педале , хз когда она может залочиться и размолотить всё внутри чулка(устриц ел,если чо)...кмк лучше с заваринном дифом или спулом ездить по асфальту,по крайней мере с ним будет всё ясно и не будет сарпрайзов))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а): Дык ещё нужно сваркой пользоваться,дабы отпиленные рессорные подпятники на клюшечный чулок втулить ))))
\
А поксипол............ ::-D:
Поксипол-это нанотехнологии...Ты забыл,что можно надежно на проволочке прикрутить ::-D:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а): Дык ещё нужно сваркой пользоваться,дабы отпиленные рессорные подпятники на клюшечный чулок втулить ))))
\
А поксипол............ ::-D:
Поксипол-это нанотехнологии...Ты забыл,что можно надежно на проволочке прикрутить ::-D:
Так просверлить и гвоздь-сотку загнуть с другой стороны.

Покупатель продавцу:
-у вас есть запчасти на отечественные автомобили?
-какие?
-ну например гвозди на стодвадцать
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Карбафос »

жжёте. Антоха, те гвозди нада? На сотку...для локки взад?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Maxii »

:*ROFL*: :*THUMBS UP*: недаете с серьезной мордой рукамиповодить, коллеги не поймут почему начал ржать, гвозди говориш! хм.
Аватара пользователя
механик 1975
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
Откуда: Киров
Откуда: Киров 43
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение механик 1975 »

Daddy писал(а):
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
Взять мост от L200 old у меня была такая- рессоры и пневмоблокировка притом ставиться довольно многие L200 :*BYE*:
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
OPK
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение OPK »

Daddy писал(а):
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
А реально найти мост от П2 в нормальном состоянии? Чтобы не перебирать его полностью.
И в идеале для спорта еще нужно будет спереди ГП менять так как та передаточные числа другие.
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
OPK
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение OPK »

golf писал(а):
Жипер писал(а):
OPK писал(а):На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
Почему именно полуось?
ИМХО в П2 скорее всего порвется сам ДАК и потом обломками заломает пару.
Полуосям с чего рваться то?
Если поставишь в задний мост 100/90, то понятен, на осфальте порвет, или в передок ставят 100/90 и на полном приводе по сухому покрытию....
На ютюбе полно роликов как работает ДАК на УАЗах и Нивах и как что нибудь ломается.
Полуось или ДАК что слабее окажется, но и то и то не приятно.
С ДАКом нужно быть осторожнее.
А цена интересная может и стоит рискнуть. :)
Они бы копию АРБ сделали, я бы взял!
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
Александр Балу
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:09
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, короткий, 33 симекс, ТР-1 Трофи
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Александр Балу »

Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Санечек »

Будем ждать.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Жипер »

Александр Балу писал(а):Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну и заварил бы диф, раз только для трофи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение tager »

Жипер писал(а):
Александр Балу писал(а):Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну и заварил бы диф, раз только для трофи.
Передний???? а как управлять-то ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение kyzya11 »

хабами ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Жипер »

tager писал(а):
Жипер писал(а):
Александр Балу писал(а):Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну и заварил бы диф, раз только для трофи.
Передний???? а как управлять-то ::-D:
А как я управляю, да под 36-м резаным симексом?
Сугубо руками и немного мозгом. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Александр Балу
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:09
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, короткий, 33 симекс, ТР-1 Трофи
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Александр Балу »

Жипер писал(а):
Александр Балу писал(а):Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну и заварил бы диф, раз только для трофи.
Если только по говнам-то завариваем задние дифы. А у нас на этапах между точками может быть 10-50 км. В день накатаешь болеет 200 км ( бака не хватает, дозаправляемся). И все это с заваренным передним дифом? И попробуйте в плотном лесу по крутиться .
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Жипер »

Александр Балу писал(а):[
Если только по говнам-то завариваем задние дифы. А у нас на этапах между точками может быть 10-50 км. В день накатаешь болеет 200 км ( бака не хватает, дозаправляемся).
Раздатка тоже заварена?
На заднем приводе никак? ::-D:

Александр Балу писал(а):И все это с заваренным передним дифом? И попробуйте в плотном лесу по крутиться .
Ну расскажи мне как в лесу крутиться. ::-D:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Nechet »

Александр Балу писал(а):Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну как ?Очень интересно послушать отзыв!!!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»