Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

550 км, скорость до от 20 до 140. Распыляют на стекло, но угол распыла на скорости по горизонту меньше, чем у штатных. Буду поиграться с регулировкой))) По расходу жидкости еще не смотрел. Из косвенных недостатков- мокрый капот в направлении лобового после омывания оного.
ПыСы. Для понимания могу выложить видео с регистратора. Надо?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Читаю тему и не могу для себя понять, все-таки, для чего менять вполне качественно работающие писалки, которые и на скорости не сдувает, и расход стеклоомывайки остается в пределах разумного. Какой смысл замены? Неужели настолько качественно с ними происходит очистка стекла, в сравнении со штатными? Лично я не замечаю каких-либо проблем со штатными... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Все просто, Андрей))) "...О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." ::-D:
Ну, а если серьезно, то причина проста. Как то общался с Николаем, говорит, что расход воды при этом реально меньше. Ты то ездишь по выходным, а вот меня заи... возить с собой канистрами незамерзайку в зимний сезон. Вопрос не в экономии касательно финансов.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение vector-n »

Доброго!
Не худо бы видео-оно нагляднее.
А помимо расхода есть еще и качество распыления. Могу сравнивать, на втором авто-веерные, штатные. После распыления жидкость сразу покрывает все стекло, очень хорошо чистится.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Как то общался с Николаем, говорит, что расход воды при этом реально меньше. Ты то ездишь по выходным, а вот меня заи... возить с собой канистрами незамерзайку в зимний сезон. Вопрос не в экономии касательно финансов.
Понимаю. Это любого достанет :-) Но ты же написал:
Распыляют на стекло, но угол распыла на скорости по горизонту меньше, чем у штатных. Буду поиграться с регулировкой))) По расходу жидкости еще не смотрел.
Это меня и смущает. Понятно, что зимой скорости ниже, чем летом. Но и летом не хотелось бы остаться слепым на трассе на высокой скорости, из-за того, что щетки быстро не очистят стекло из-за того, к примеру, что вода уйдет в нижнюю часть стекла, а дворники размажут грязь.
Я видел, как работают эти форсунки на стоячей машине, и мне не понравилось в сравнении со штатными. Не понравилось то, что в тот момент, когда срабатывает форсунка, и на стекло поступает вода, стекло становится непрозрачным до момента, пока эту воду не смахнет дворник. С обычными форсунками такого нет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Вчера же я слепым не остался))) Играюсь пока с регулировкой, хочу добиться оптимального распыла на всех режимах скорости. По расходу воды пока такие цифры. Со штатными "туда"восемь часов хода и восемь часов шёл дождь- около 7 литров, "обратно" шесть часов хода с иногда мелкоморосящим- около 4,5 литров.
Касательно этого
BabyHummer A-328 писал(а):...Я видел, как работают эти форсунки на стоячей машине, и мне не понравилось в сравнении со штатными. Не понравилось то, что в тот момент, когда срабатывает форсунка, и на стекло поступает вода, стекло становится непрозрачным до момента, пока эту воду не смахнет дворник. С обычными форсунками такого нет.
Не видел, а эксплуатировал и эксплуатирую другие авто с веерными форсунками. У хондовских на нашем авто не так. Не бойся, не ослепнешь)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):Делать было нечего, дело было вечером)))
От грандиса не подошли- угол распыла не тот, поставил от хонды...
vector-n писал(а):Ок. Ждем результатов. Сезон как раз самый тот.
После 4 дней и пробега чуть более 800 км результаты следующие:
-Установка.
Никаких проблем, без каких либо переделок/доработок. Резинка под них остается штатная.
-Внешний вид.
99% не отличается от штатных.
-Распыление жидкости на лобовое стекло.
Попрыгать для регулировки пришлось не раз и не два. На невысоких скоростях, примерно до 60 км/ч распыл полноценным веером, при скорости более 60 км/ч- эм... не подобрать правильное слово... Овалом что ли. Или кругом. Чем выше скорость, тем ниже распыляют, но в пределах зоны работы щётки стеклоочистителя.
При сильном боковом ветре испытать пока не довелось.
Равномерного распыления на всё лобовое стекло, в сравнении с авто, у кот. веерные форсунки штатно и кот. пользую/пользовал, нет. Так, жалкое подобие.
-Расход жидкости.
Полноценной статистики пока нет. Вроде бы поменьше в сравнении со штатными. Плюс в сравнении со штатными есть- при очень кратковременном нажатии объема жидкости достаточно для того что бы смыть грязь с лобового стекла.
Еже ли совсем кратко, то слово "супер" на ум не приходит и мелькает мысль "лучше бы я пол бака бензина залил"))) Да и с одной из форсунок после пшика на стекло чуток вытекают остатки жидкости на капот. Совсем немного, но не гуд. Остаётся уповать на возможное уменьшение расхода жидкости при их использовании))) Посмотрю, отпишусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Еже ли совсем кратко, то слово "супер" на ум не приходит и мелькает мысль "лучше бы я пол бака бензина залил")))
Спасибо, Андрюх! :*DRINK*: :*THANK*: Лучше пол-бака бензина залью, пожалуй :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Не за что, Андрей. Я же пока надеюсь)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*: Спасибо за отзыв, Андрей! :*THANK*: А по этому:
Lebed писал(а):...с одной из форсунок после пшика на стекло чуток вытекают остатки жидкости на капот. Совсем немного, но не гуд...
может, обратный клапан врезать в систему?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение alex2x2 »

Lebed писал(а):Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
Хондовские на скорости поливают чуть выше обычного положения щеток т.е. низ стекла. Начинаю разочаровываться в них.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
AntonSPB
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение AntonSPB »

Lebed писал(а):Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
а их там не надо резать, там есть место где соединитель пластиковый стоит, на его место и клапан
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

А рядом он стоит к форсунке?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AntonSPB
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение AntonSPB »

между крылом и капотом
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

И какой прок от обратного клапана при врезке в этом месте и вводных кот. Были указаны ранее?)) и еще. Разве в штатной системе омывания нет обратного клапана?))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AntonSPB
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение AntonSPB »

обратный клапан в любом месте одинаково будет работать
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

"До"- это то да, а после- и получается тоже самое, что и имею на данный момент от одной из хондовских. Логичнее на место штатного тройника поставить аналогичный митсувский, но со встроенным клапаном.
Вложения
image.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Lebed »

Пысы. Return на штатные. Окончательно и бесповоротно. Третьего эксперимента не будет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение onoff »

Lebed писал(а):Пысы. Return на штатные. Окончательно и бесповоротно. Третьего эксперимента не будет
да, тоже думаю в этом направлении, но не могу найти штатные писалки ((
есть недорогие варианты, что бы на 2-3 струйки ?
бойтесь равнодушных
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»