Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
550 км, скорость до от 20 до 140. Распыляют на стекло, но угол распыла на скорости по горизонту меньше, чем у штатных. Буду поиграться с регулировкой))) По расходу жидкости еще не смотрел. Из косвенных недостатков- мокрый капот в направлении лобового после омывания оного.
ПыСы. Для понимания могу выложить видео с регистратора. Надо?
ПыСы. Для понимания могу выложить видео с регистратора. Надо?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Читаю тему и не могу для себя понять, все-таки, для чего менять вполне качественно работающие писалки, которые и на скорости не сдувает, и расход стеклоомывайки остается в пределах разумного. Какой смысл замены? Неужели настолько качественно с ними происходит очистка стекла, в сравнении со штатными? Лично я не замечаю каких-либо проблем со штатными... .
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Все просто, Андрей))) "...О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..."
Ну, а если серьезно, то причина проста. Как то общался с Николаем, говорит, что расход воды при этом реально меньше. Ты то ездишь по выходным, а вот меня заи... возить с собой канистрами незамерзайку в зимний сезон. Вопрос не в экономии касательно финансов.

Ну, а если серьезно, то причина проста. Как то общался с Николаем, говорит, что расход воды при этом реально меньше. Ты то ездишь по выходным, а вот меня заи... возить с собой канистрами незамерзайку в зимний сезон. Вопрос не в экономии касательно финансов.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Доброго!
Не худо бы видео-оно нагляднее.
А помимо расхода есть еще и качество распыления. Могу сравнивать, на втором авто-веерные, штатные. После распыления жидкость сразу покрывает все стекло, очень хорошо чистится.
Не худо бы видео-оно нагляднее.
А помимо расхода есть еще и качество распыления. Могу сравнивать, на втором авто-веерные, штатные. После распыления жидкость сразу покрывает все стекло, очень хорошо чистится.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Понимаю. Это любого достанетLebed писал(а): Как то общался с Николаем, говорит, что расход воды при этом реально меньше. Ты то ездишь по выходным, а вот меня заи... возить с собой канистрами незамерзайку в зимний сезон. Вопрос не в экономии касательно финансов.

Это меня и смущает. Понятно, что зимой скорости ниже, чем летом. Но и летом не хотелось бы остаться слепым на трассе на высокой скорости, из-за того, что щетки быстро не очистят стекло из-за того, к примеру, что вода уйдет в нижнюю часть стекла, а дворники размажут грязь.Распыляют на стекло, но угол распыла на скорости по горизонту меньше, чем у штатных. Буду поиграться с регулировкой))) По расходу жидкости еще не смотрел.
Я видел, как работают эти форсунки на стоячей машине, и мне не понравилось в сравнении со штатными. Не понравилось то, что в тот момент, когда срабатывает форсунка, и на стекло поступает вода, стекло становится непрозрачным до момента, пока эту воду не смахнет дворник. С обычными форсунками такого нет.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Вчера же я слепым не остался))) Играюсь пока с регулировкой, хочу добиться оптимального распыла на всех режимах скорости. По расходу воды пока такие цифры. Со штатными "туда"восемь часов хода и восемь часов шёл дождь- около 7 литров, "обратно" шесть часов хода с иногда мелкоморосящим- около 4,5 литров.
Касательно этого
Касательно этого
Не видел, а эксплуатировал и эксплуатирую другие авто с веерными форсунками. У хондовских на нашем авто не так. Не бойся, не ослепнешь)))BabyHummer A-328 писал(а):...Я видел, как работают эти форсунки на стоячей машине, и мне не понравилось в сравнении со штатными. Не понравилось то, что в тот момент, когда срабатывает форсунка, и на стекло поступает вода, стекло становится непрозрачным до момента, пока эту воду не смахнет дворник. С обычными форсунками такого нет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Lebed писал(а):Делать было нечего, дело было вечером)))
От грандиса не подошли- угол распыла не тот, поставил от хонды...
После 4 дней и пробега чуть более 800 км результаты следующие:vector-n писал(а):Ок. Ждем результатов. Сезон как раз самый тот.
-Установка.
Никаких проблем, без каких либо переделок/доработок. Резинка под них остается штатная.
-Внешний вид.
99% не отличается от штатных.
-Распыление жидкости на лобовое стекло.
Попрыгать для регулировки пришлось не раз и не два. На невысоких скоростях, примерно до 60 км/ч распыл полноценным веером, при скорости более 60 км/ч- эм... не подобрать правильное слово... Овалом что ли. Или кругом. Чем выше скорость, тем ниже распыляют, но в пределах зоны работы щётки стеклоочистителя.
При сильном боковом ветре испытать пока не довелось.
Равномерного распыления на всё лобовое стекло, в сравнении с авто, у кот. веерные форсунки штатно и кот. пользую/пользовал, нет. Так, жалкое подобие.
-Расход жидкости.
Полноценной статистики пока нет. Вроде бы поменьше в сравнении со штатными. Плюс в сравнении со штатными есть- при очень кратковременном нажатии объема жидкости достаточно для того что бы смыть грязь с лобового стекла.
Еже ли совсем кратко, то слово "супер" на ум не приходит и мелькает мысль "лучше бы я пол бака бензина залил"))) Да и с одной из форсунок после пшика на стекло чуток вытекают остатки жидкости на капот. Совсем немного, но не гуд. Остаётся уповать на возможное уменьшение расхода жидкости при их использовании))) Посмотрю, отпишусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Спасибо, Андрюх!Lebed писал(а): Еже ли совсем кратко, то слово "супер" на ум не приходит и мелькает мысль "лучше бы я пол бака бензина залил")))



С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Не за что, Андрей. Я же пока надеюсь)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Приветствую!
Спасибо за отзыв, Андрей!
А по этому:


может, обратный клапан врезать в систему?Lebed писал(а):...с одной из форсунок после пшика на стекло чуток вытекают остатки жидкости на капот. Совсем немного, но не гуд...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Хондовские на скорости поливают чуть выше обычного положения щеток т.е. низ стекла. Начинаю разочаровываться в них.Lebed писал(а):Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
а их там не надо резать, там есть место где соединитель пластиковый стоит, на его место и клапанLebed писал(а):Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
А рядом он стоит к форсунке?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
И какой прок от обратного клапана при врезке в этом месте и вводных кот. Были указаны ранее?)) и еще. Разве в штатной системе омывания нет обратного клапана?))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
"До"- это то да, а после- и получается тоже самое, что и имею на данный момент от одной из хондовских. Логичнее на место штатного тройника поставить аналогичный митсувский, но со встроенным клапаном.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Пысы. Return на штатные. Окончательно и бесповоротно. Третьего эксперимента не будет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
да, тоже думаю в этом направлении, но не могу найти штатные писалки ((Lebed писал(а):Пысы. Return на штатные. Окончательно и бесповоротно. Третьего эксперимента не будет
есть недорогие варианты, что бы на 2-3 струйки ?
бойтесь равнодушных