Страница 2 из 11

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 10 ноя 2014, 06:13
Lebed
550 км, скорость до от 20 до 140. Распыляют на стекло, но угол распыла на скорости по горизонту меньше, чем у штатных. Буду поиграться с регулировкой))) По расходу жидкости еще не смотрел. Из косвенных недостатков- мокрый капот в направлении лобового после омывания оного.
ПыСы. Для понимания могу выложить видео с регистратора. Надо?

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 10 ноя 2014, 11:10
BabyHummer A-328
Читаю тему и не могу для себя понять, все-таки, для чего менять вполне качественно работающие писалки, которые и на скорости не сдувает, и расход стеклоомывайки остается в пределах разумного. Какой смысл замены? Неужели настолько качественно с ними происходит очистка стекла, в сравнении со штатными? Лично я не замечаю каких-либо проблем со штатными... .

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 10 ноя 2014, 11:23
Lebed
Все просто, Андрей))) "...О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." ::-D:
Ну, а если серьезно, то причина проста. Как то общался с Николаем, говорит, что расход воды при этом реально меньше. Ты то ездишь по выходным, а вот меня заи... возить с собой канистрами незамерзайку в зимний сезон. Вопрос не в экономии касательно финансов.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:03
vector-n
Доброго!
Не худо бы видео-оно нагляднее.
А помимо расхода есть еще и качество распыления. Могу сравнивать, на втором авто-веерные, штатные. После распыления жидкость сразу покрывает все стекло, очень хорошо чистится.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:16
BabyHummer A-328
Lebed писал(а): Как то общался с Николаем, говорит, что расход воды при этом реально меньше. Ты то ездишь по выходным, а вот меня заи... возить с собой канистрами незамерзайку в зимний сезон. Вопрос не в экономии касательно финансов.
Понимаю. Это любого достанет :-) Но ты же написал:
Распыляют на стекло, но угол распыла на скорости по горизонту меньше, чем у штатных. Буду поиграться с регулировкой))) По расходу жидкости еще не смотрел.
Это меня и смущает. Понятно, что зимой скорости ниже, чем летом. Но и летом не хотелось бы остаться слепым на трассе на высокой скорости, из-за того, что щетки быстро не очистят стекло из-за того, к примеру, что вода уйдет в нижнюю часть стекла, а дворники размажут грязь.
Я видел, как работают эти форсунки на стоячей машине, и мне не понравилось в сравнении со штатными. Не понравилось то, что в тот момент, когда срабатывает форсунка, и на стекло поступает вода, стекло становится непрозрачным до момента, пока эту воду не смахнет дворник. С обычными форсунками такого нет.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:58
Lebed
Вчера же я слепым не остался))) Играюсь пока с регулировкой, хочу добиться оптимального распыла на всех режимах скорости. По расходу воды пока такие цифры. Со штатными "туда"восемь часов хода и восемь часов шёл дождь- около 7 литров, "обратно" шесть часов хода с иногда мелкоморосящим- около 4,5 литров.
Касательно этого
BabyHummer A-328 писал(а):...Я видел, как работают эти форсунки на стоячей машине, и мне не понравилось в сравнении со штатными. Не понравилось то, что в тот момент, когда срабатывает форсунка, и на стекло поступает вода, стекло становится непрозрачным до момента, пока эту воду не смахнет дворник. С обычными форсунками такого нет.
Не видел, а эксплуатировал и эксплуатирую другие авто с веерными форсунками. У хондовских на нашем авто не так. Не бойся, не ослепнешь)))

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:36
Lebed
Lebed писал(а):Делать было нечего, дело было вечером)))
От грандиса не подошли- угол распыла не тот, поставил от хонды...
vector-n писал(а):Ок. Ждем результатов. Сезон как раз самый тот.
После 4 дней и пробега чуть более 800 км результаты следующие:
-Установка.
Никаких проблем, без каких либо переделок/доработок. Резинка под них остается штатная.
-Внешний вид.
99% не отличается от штатных.
-Распыление жидкости на лобовое стекло.
Попрыгать для регулировки пришлось не раз и не два. На невысоких скоростях, примерно до 60 км/ч распыл полноценным веером, при скорости более 60 км/ч- эм... не подобрать правильное слово... Овалом что ли. Или кругом. Чем выше скорость, тем ниже распыляют, но в пределах зоны работы щётки стеклоочистителя.
При сильном боковом ветре испытать пока не довелось.
Равномерного распыления на всё лобовое стекло, в сравнении с авто, у кот. веерные форсунки штатно и кот. пользую/пользовал, нет. Так, жалкое подобие.
-Расход жидкости.
Полноценной статистики пока нет. Вроде бы поменьше в сравнении со штатными. Плюс в сравнении со штатными есть- при очень кратковременном нажатии объема жидкости достаточно для того что бы смыть грязь с лобового стекла.
Еже ли совсем кратко, то слово "супер" на ум не приходит и мелькает мысль "лучше бы я пол бака бензина залил"))) Да и с одной из форсунок после пшика на стекло чуток вытекают остатки жидкости на капот. Совсем немного, но не гуд. Остаётся уповать на возможное уменьшение расхода жидкости при их использовании))) Посмотрю, отпишусь.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:58
BabyHummer A-328
Lebed писал(а): Еже ли совсем кратко, то слово "супер" на ум не приходит и мелькает мысль "лучше бы я пол бака бензина залил")))
Спасибо, Андрюх! :*DRINK*: :*THANK*: Лучше пол-бака бензина залью, пожалуй :;-):

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 ноя 2014, 15:06
Lebed
Не за что, Андрей. Я же пока надеюсь)))

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:11
vector-n
Приветствую! :*HI*: Спасибо за отзыв, Андрей! :*THANK*: А по этому:
Lebed писал(а):...с одной из форсунок после пшика на стекло чуток вытекают остатки жидкости на капот. Совсем немного, но не гуд...
может, обратный клапан врезать в систему?

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:20
Lebed
Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 08:44
alex2x2
Lebed писал(а):Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
Хондовские на скорости поливают чуть выше обычного положения щеток т.е. низ стекла. Начинаю разочаровываться в них.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:23
AntonSPB
Lebed писал(а):Привет!
Может и врезать, Виталий. Не хочу пока резать трубки. Если хондовские не дадут экономии по расходу жидкости- верну назад стоковые, там то клапан не нужен)))
а их там не надо резать, там есть место где соединитель пластиковый стоит, на его место и клапан

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:27
Lebed
А рядом он стоит к форсунке?)))

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:31
AntonSPB
между крылом и капотом

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 11:54
Lebed
И какой прок от обратного клапана при врезке в этом месте и вводных кот. Были указаны ранее?)) и еще. Разве в штатной системе омывания нет обратного клапана?))

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:35
AntonSPB
обратный клапан в любом месте одинаково будет работать

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:41
Lebed
"До"- это то да, а после- и получается тоже самое, что и имею на данный момент от одной из хондовских. Логичнее на место штатного тройника поставить аналогичный митсувский, но со встроенным клапаном.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 15:17
Lebed
Пысы. Return на штатные. Окончательно и бесповоротно. Третьего эксперимента не будет

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 15:52
onoff
Lebed писал(а):Пысы. Return на штатные. Окончательно и бесповоротно. Третьего эксперимента не будет
да, тоже думаю в этом направлении, но не могу найти штатные писалки ((
есть недорогие варианты, что бы на 2-3 струйки ?