Пропадает мощность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает мощность
Блин, ну тут вопрос к колесам и все что с ними крутится. Проверяйте все суппорта и ступичные подшипники. Чудес не бывает, не могут найти, меняйте сервис. У Вас не потеря мощности, у Вас наката нет. Расход небось давно за 20 выпал?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Сменил уже три сервиса специализирующихся на gdi-neodi-vvti, осталась еще парочка нормальных на примете. По городу в районе 25 выходит, не меньше. По трассе к 20 приблизилось при скорости 110. Причем подкючение-отключение переднего привода не влияет на расход в городе.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает мощность
Все правильно, наката нет, едете как будто с прицепом тонны в две. Вот расход и большой. Мотор здесь не причем.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
А почему тогда это происходит лишь периодами? Ладно если бы постоянно было так плохо
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает мощность
Скорее всего закисли направляющие, ржа съела часть, происходит люфт. И смотря как тряхнуло, как переклинило и как потом встал суппорт так и закончится.
Взято не с потолка а с личного опыта. Нужно заказать все направляющие, резинки и скобы, сменить, помазать и жись наладится.
Взято не с потолка а с личного опыта. Нужно заказать все направляющие, резинки и скобы, сменить, помазать и жись наладится.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
После 20-го сервисмены вернутся с теплых стран, будут смотреть-чинить.
Заметил еще одну особенность - постоит долго машина на морозе, заводится нормально, постоит лишь два часа - обороты в начале падают до 700 тут же растут до 1400, опять падают и растут, и так 3-4 раза, машину потряхивает при этом очень сильно, потом встают на 1100 и прогревается по тихой, опускается потом медленно до 800. Добавилась еще и эта проблема-загадка.
Заметил еще одну особенность - постоит долго машина на морозе, заводится нормально, постоит лишь два часа - обороты в начале падают до 700 тут же растут до 1400, опять падают и растут, и так 3-4 раза, машину потряхивает при этом очень сильно, потом встают на 1100 и прогревается по тихой, опускается потом медленно до 800. Добавилась еще и эта проблема-загадка.
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает мощность
у него скорее не регулятор ХХ, а электронный дроссель...DenVer писал(а):А это смотреть надо регулятор х.х. В соседней теме обсуждается
ТС, подключайте сканер к авто, выбирайте параметры(давление топлива, TPS(оба), MAF) и запишите поездку
если данные не будут выходить за пределы нормы, то DenVer прав и нужно искать клин в колесах
хотя один тот факт, что после запуска прыгают обороты уже говорит о том, что проблемы во впрыске\впуске имеют место быть
если ремотируетесь у нормальных спецов с оборудованием, то пусть сохранят вам лог записи поездки, а мы уж тут попробуем разобрать, что к чему
кстати, после запуска двигателя, на ХХ , какие показатели время открытия форсунок, давления топлива и нагрузка двигателя?
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
День добрый.
Не успел я тогда доехать до новых сервисменов - На пыжике попали в аварию. Полтора месяца кузовного ремонта.
Заодно залезли и в тормоза - заменили все четыре суппорта (задние были подуставшие, на передних пыльники порвались и из-за воды и грязи прикипели поршни), проточили диски. Все стало прекрасно ходить. Остался лишь небольшой люфт в дисках - сказали что надо будет скоро менять ступичные подшипники, но так как нет шума и скрипа в них, пока не стоит этого делать.
Особых улучшений не заметил от всего этого: только тормозить лучше стало, ну а при езде все так же не хватает мощности. Порой при перестроении и при движении со светофора кажется что тащишь на буксире кого-то.
Мастера сказали что остается следующие варианты
1. Инжектора чистить
2. Ступичные подшипники менять
3. Главный тормоз (по их словам он электронный)
4. Автомат
Такими темпами вообще полмашины можно заменить и не решить проблему..
Не успел я тогда доехать до новых сервисменов - На пыжике попали в аварию. Полтора месяца кузовного ремонта.
Заодно залезли и в тормоза - заменили все четыре суппорта (задние были подуставшие, на передних пыльники порвались и из-за воды и грязи прикипели поршни), проточили диски. Все стало прекрасно ходить. Остался лишь небольшой люфт в дисках - сказали что надо будет скоро менять ступичные подшипники, но так как нет шума и скрипа в них, пока не стоит этого делать.
Особых улучшений не заметил от всего этого: только тормозить лучше стало, ну а при езде все так же не хватает мощности. Порой при перестроении и при движении со светофора кажется что тащишь на буксире кого-то.
Мастера сказали что остается следующие варианты
1. Инжектора чистить
2. Ступичные подшипники менять
3. Главный тормоз (по их словам он электронный)
4. Автомат
Такими темпами вообще полмашины можно заменить и не решить проблему..
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает мощность
3-4 ИМХО мимо кассы. Подшипники на тройках четверках могут и не шуметь, а просто резко крякнуть. Люфт говорит о необходимой замене
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
1. Как чистятся инжектора?
2. Ступичные подшипники если не ошибаюсь там впрессованы, поэтому видать надо менять всю ступицу. Новая стоит дофига, а контрактная не факт что будет не с таким люфтом
3. Говорят за главный тормоз типа может не всегда обратно отрабатывать.
4. За автомат говорят следующее - когда давлю на педаль обороты не растут быстро, а постепенно, первое переключение происходит примерно тысячах на 5, бывает в процессе набора оборотов происходит провал, как будто машина захлебывается чем-то потом опять идет набор оборотов. Бывает при перестроении из ряда в ряд (при этом едешь порядка 50 км/ч) давишь на газ резко а обороты не растут, как ехал так и едешь 50 км/ч, надавишь еще сильнее на педаль - чувствуется что передача понизилась, обороты резко подскочили и начался разгон.
2. Ступичные подшипники если не ошибаюсь там впрессованы, поэтому видать надо менять всю ступицу. Новая стоит дофига, а контрактная не факт что будет не с таким люфтом
3. Говорят за главный тормоз типа может не всегда обратно отрабатывать.
4. За автомат говорят следующее - когда давлю на педаль обороты не растут быстро, а постепенно, первое переключение происходит примерно тысячах на 5, бывает в процессе набора оборотов происходит провал, как будто машина захлебывается чем-то потом опять идет набор оборотов. Бывает при перестроении из ряда в ряд (при этом едешь порядка 50 км/ч) давишь на газ резко а обороты не растут, как ехал так и едешь 50 км/ч, надавишь еще сильнее на педаль - чувствуется что передача понизилась, обороты резко подскочили и начался разгон.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает мощность
1. Либо без съема форсунок, но со сменой свечей, либо снимая и на стенде, второе предпочтительнее.
2. Есть подшипники, все меняется без особых проблем. В ФАКе есть большая тема, почитайте
3. Тогда не будет наката, будут греться диски до синевы, вонять колодками... вообще ни разу с таким не сталкивался.
4. Уровень и качество масла в порядке? По хорошему диагностика коробки нужна более тщательная
2. Есть подшипники, все меняется без особых проблем. В ФАКе есть большая тема, почитайте
3. Тогда не будет наката, будут греться диски до синевы, вонять колодками... вообще ни разу с таким не сталкивался.
4. Уровень и качество масла в порядке? По хорошему диагностика коробки нужна более тщательная
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
1. Значит поедим на стенд
2. Попробую осилить ее
4. Жидкость в норме по уровню - проверяли на прогретом на нейтрали, выше верхних ризок даже, по цвету чуть темнее чем когда заливали, по запаху варенье малиновое напоминает..
2. Попробую осилить ее
4. Жидкость в норме по уровню - проверяли на прогретом на нейтрали, выше верхних ризок даже, по цвету чуть темнее чем когда заливали, по запаху варенье малиновое напоминает..
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропадает мощность
А не может "мозг" авто по ошибке думать,что на дороге спуск,вот и притормаживает движком.Нечто аналогичное проскакивало разок-не смог совершить обгон на спуске.(Без претензии на истину,как вариант)
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Да на спуске то не особо он тормозит, на подъеме и прямой тормозит в основном
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Ну и как вариант на неделе проверят опять фильтра в баке и тнвд.. Может засралось чего..
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
В общем заехал сегодня к очередным gdi мастерам. Подцепили Сканер - выдал давление насоса 44 кг, вместо положенных 56. Замена датчиков и фильтров-фильтриков не помогла. Автомат полностью жив. Сказали спасением будет ремонт тнвд и чистка инжекторов с форсунками. Заодно почистят гидрокомпенсаторы.
Так что в ближайшее время после ремонта и узнаем был ли их вывод верным.
Так что в ближайшее время после ремонта и узнаем был ли их вывод верным.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает мощность
Если не обманывают и смогут нормально отремонтировать, то хуже точно не будет.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Простояла машина две недели на сервисе - сделали комплекс по тнвд, давление теперь не падает ниже 56, поменяли все фильтра, выставили верно метки на грм. Ехать стало значительно лучше. Асфальт аж шлифует.
Но периодически пропадает мощность, в этот момент не проходит тест-драйв - включаешь D, зажимаешь тормоз и жмешь на газ - должны максимальные обороты быть 2100-2200. В момент попадания мощности - так выдает 1500-1900.
Заметил одну закономерность - если после того как пропала мощность, заглушить машину и отключить аккумулятор, дать постоять минут 15, потом подключить аккумулятор и завести, то обороты при тест-драйве будут 2100-2200.
В общем причину выявить не смогли этого, осталось говорят лишь по электроники и проводке все разбирать...
Но периодически пропадает мощность, в этот момент не проходит тест-драйв - включаешь D, зажимаешь тормоз и жмешь на газ - должны максимальные обороты быть 2100-2200. В момент попадания мощности - так выдает 1500-1900.
Заметил одну закономерность - если после того как пропала мощность, заглушить машину и отключить аккумулятор, дать постоять минут 15, потом подключить аккумулятор и завести, то обороты при тест-драйве будут 2100-2200.
В общем причину выявить не смогли этого, осталось говорят лишь по электроники и проводке все разбирать...