Накрутить торсионы

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

vitaminich
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:44
Двигатель:: 6G72,бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: санкт-петербург

Re: Накрутить торсионы

Сообщение vitaminich »

У меня сейчас 265/75 на 16, пока не жалуюсь,поменяю вылет ,заказал -16,посмотрим,может придется что либо подправить,резина STT,на п2 былаи Сейчас купил поставил,не жалуюсь и зимой и летом.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Накрутить торсионы

Сообщение Дроныч »

Ну, под 35-е не только торсионы крутить, кузов лифтовать, но и крылья подрезать придётся!!!
А 33-й купер стт у меня, при бодике 6 сантимов и накрученных (без фанатизма) и переставленных торсионах, тоже цеплял маленько.......пришлось болгарочкой слегка поработать ::-D: (это при нулевом вылете)
причём, для чего труба нужна для затяжки торсионов, я чой то не понял :=-O:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Накрутить торсионы

Сообщение asferrum »

Витаминыч,а под Вашу резину надо ли " название темы"?
я Куперы вогнал такие же,только новые СТ Максс,всё в стоке-ничё не шоркает.
счас вот заказал резино-капролоктано-железных запчастей,для боди 4 см,и подвески примерно 3 см.
всего-то около 12 т.р. вышло,супротив 34 т.р. комплекта ОМЕ или Собак... так там и половины нет того,что я набрал из необходимого поменять.
итого:
+подъем авто на 7-9 см.
+убираем "пробой задней подвески"
+вроде пропадает "валкость" в поворотах.
+в цену 12 т.р. включены ЗЧ для ремонта тормозов,задних суппортов и до кучи,шланги на сапуны,и т.д. мелочи.
просто лифтануть на пару-тройку тыр. дешевле будет.
и минусы:
-возможен интерес ГАЙцов.возможны проблемы при прохождении Тех.Осмотра(мне-то это пофиг почти)
-жене,детям,внукам и тёще будет сложнее залазить в авто.
-потрачены 12 т.р.

ЗЫ: если надо список железок(вытянул со 150 стр. "о пробиваемости подвески" и ско-ко-то-там страниц о "4 см. бодике МПС"),то стукните в ЛС-отошлю.
потом планирую ФАК сделать,из "отжимов" из вышеупомянутых тем!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Накрутить торсионы

Сообщение Дрозд »

в чём может быть такое??? месяц только катаю как купил залез глянуть торсионы а у меня правый слабее натянут на 2см.
стал выравнивать оба до 8см чтоб болты торчали в верх и получилось что машину тянуть в лево стало малость
поеду на развал-сзождение на приборах глянуть равномерность да и за одно отрегулировать.примерно одинаковое расстояние на рычагах до отбойников.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Накрутить торсионы

Сообщение MN65 »

А если отбойники переделать.
То можно будет лифтануть таким образом.
Сантиметра 3-4 спокойно, если не больше.
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Накрутить торсионы

Сообщение asferrum »

MN65 писал(а):А если отбойники переделать.
То можно будет лифтануть таким образом.
Сантиметра 3-4 спокойно, если не больше.
"тупиковая ветвь развития".
не надо так делать.
достаточно без фанатизма крутнуть торсионы на 15 мм.
накрутка-это не лифт!!!!!!!
если делать под 35" тапки,то там всё более сложно. упрощать процесс,переделкой отбойников не стОит! уменьшится ход подвески вверх-это не есть гуд... на каком-нить муравейнике,головой крышу промнёте. крыша-то хрен с ней,а вот голову жалко... :)
у меня справа вообще резиновая часть отбойника,куда-то делась... купил уже,и буду ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить его.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Накрутить торсионы

Сообщение MN65 »

Понял, не дурак :) Меня 31е устраивают впринципе,для туризма самое то и на 29х зажигал неплохо, но вот подсел передок от лебедки наверно. Значит по мануальчику подкручу
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»