Просто, вот тот же Патриот в стоке по расходу весьма экономичен.
Когда я своего еще не запилил под бездорожье (лифты, колеса и т.п.) - я на сотню в 8,5 укладывался если напрягаться мозгами и вовремя переключать передачи, и 9л если ехать свободно и ни о чем не думать.
Мотор там, конечно, сильно слабее, бесспорно, но машина весит столько же.
Знакомы с Патриотом? А какие Главные пары у Патриота?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Знаком очень хорошо...
Продаю тута.
(кстати, если кто-то фанатствует - могу рассмотреть вариант обмена на монтеру/паджеру)
Штатные ГП 4.11. Можно поставить 4.6 или 5.1.
5.1 это бухлобуса пары, ставятся в Спайсер только через изврат и доработку, но лучше не ставить - довольно слабый зуб получается. Может лопнуть при сильных нагрузках (если по бездору пользовать).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
В мрэо есть каталог, просто нужно обратиться и указать на не точность. В случае отказа, решать через суд. Но как правило хватает похода в мрэо письменного заявления на уточнение. В синьке на поле пометок делается запись, что пункт такой то читать так то.
DenVer писал(а):В мрэо есть каталог, просто нужно обратиться и указать на не точность. В случае отказа, решать через суд. Но как правило хватает похода в мрэо письменного заявления на уточнение. В синьке на поле пометок делается запись, что пункт такой то читать так то.
это действительно так?
я слышал, что это надо делать через НАМИ, и расходы на это сопоставимы с переплатой налога по Москве года за три..
у меня были два одинаковых монтерика, как однояйцевые близнецы - у одного в ПТСе - 200 сил, у второго - 202.
первому 8 тыс налога в год, второму 12-ть..
я поизучал вопрос после покупки, почитал отчеты людей, прикинул ценник, и забил...
может, что-то изменилось..
На днях заеду спрошу. Предсказываю вопрос: "написали 202 - значит 202. С чего вы взяли что 198?" На что ссылаться?
Звонил официальному дилеру - сказали "мы монтеро в Россию не возим - справку написать не можем"
ПС. Если сделают перерасчет налога с 202 до 198л.с. за все года - я этак года на 3 освобожусь от его уплаты теперь)
Заходишь в МРЭО, говоришь, что есть ошибка, в их каталоге другая цифра, готов судится со всем МРЭО и в частности с начальником. В общем нужно найти правильные слова, что бы чувак открыл каталог и посмотрел цифры. А в каталоге у них 198, проверенно. После этого пишешь на имя начальника заявление и идешь на прием, на основании твоего заявления и информации в каталоге в птс вносится изменение. По крайней мере я так уменьшал лошадки на монтерике, у меня вообще какой то грамотей 212 написал)))
Всё равно в ГАИ отказывают. Даже каталог смотреть не хотят) спрашивают "с чего вы взяли что 198" и требуют какие-нибудь бумажки.
Вот думаю в КарФаксе где-нибудь написано что 198? или по Avto-check? Или расшифровку VIN кода может?
Заезжал в один сервис с просьбой о справке, посмотрели, у вас 211 говорят) Вместо 202х - 211, печатаем справку?)
Ну вот и я, коллеги, на Монтере теперь...
Поставил бортовой компьютер, наблюдаю за расходом.
Ногу правую пока сдерживаю, т.к. я скорее сторонник экономичной езды
Пока вижу, что на холостом ходу прогретый двигатель кушает около 0.9 л/час, по городу удается в среднем укладываться в 15-16 литров.
Трассу пока не мерял...
По вопросу мощи в ПТС, - лично у меня написано 200лс.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
почему врет?
ну УАЗ Патриот, например, потребляет 1,1...1,4 л/час (мотор 2.7)
а более мощный мотор (еще и V6) будет меньше жрать. все логично. ему еще и машину разгонять легче.
это знаете как любая пузотерина 1.4 потребляет во всех режимах больше, чем аналогичная 1.6
Да и вообще эта расхожая фраза "комп врет", - я ее часто слышу... вы просто не умеете их готовить
Чего ему врать, он данные из мозгов машины берет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Потому что на хх двигатель 3.5 спокойно тянет машину и еще русский тазик на тросу. И что это все при расходе 0.9 литра в час?
Да я с таким расходом тогда прямо на холостом ходу на Байкал поеду.
Только ехать, боюсь, придется пару лет...
И не надо путать литры/час и литры/100км.
А чем расход на ХХ смущает-то? Ну и на других подобных жыпах похожий. Не пойму, что не нравится...? Или вы в физике моторов не очень?
Также не надо мешать ХХ (когда АКПП в положении P или N) и антиоткат, когда у вас фактически работает первая передача (положение R или D с отпущенными тормозами).
Естественно, когда двиг тянет машину расход резко возрастает. Я когда тормоз отпускаю, расход сразу становится 4.5-5 л/час. При достижении скорости движения 5-7км/ч расходомер уже переключится в показания л/100.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Все у него нормально с расходом, поверь.
У многих типов моторов есть "золотая середина", когда при оптимальном соотношении объема двигателя он потребляет меньше аналогов во всех режимах.
Лично я в расходе 0.8 л/час на холостом ходу ничего удивительного не вижу.
По этой же причине более "горшковому" двигателю и машину тянуть легче. И зачастую он даже будет меньше жрать при этом, чем менее литровый аналог, но имеющий ту же мощность. Выравнивание или превышение расхода произойдет уже позже, на определенных оборотах, где бОльший объем просто потребует бОльшего впрыска для переработки поступающего воздуха. И т.д...
Да и вообще, данная тематика очень интересна.
Например, любой бензиновый двигатель вообще не любит холостой ход. И часто на нем потребляет даже больше чем в минимальном движении.
Тогда как дизельный наоборот, - для поддержания холостого хода ему надо лишь "нюхать" солярку, а потребление начинается лишь при страгивании авто с места.
Но все это оффтоп...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!