Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
На холодную машину прыгаете, включаете всё что выше сказано, и не у всех срабатываеет. Простите - пишу бухой.
Кстати, ни кто в марте не летит на Ямайку? За компашку?
Кстати, ни кто в марте не летит на Ямайку? За компашку?
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
За компашку, говорите?balbek писал(а):....Кстати, ни кто в марте не летит на Ямайку? За компашку?



"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
я, так, мало ли вдруг, на кубу же народ летает.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
Уже по-ходу наоборот,они к намbalbek писал(а):я, так, мало ли вдруг, на кубу же народ летает.

Тут один,типа кубинец толкал каку-то херь


По теме.
На подключение PTC,если онЕ установлены задействованы две релюхи.Об них вечно спотыкаИСся,а чЪто и зачем,только сЧас глянул

Вот эти Так что прежде,чем включать,нуно убедиться в их наличии.
Затем уже идти ползти дале и проверить есть и не сгорел ли пред.№5 в салоне под торпедой слева И уж потом пытать авту

I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: MAX HOT
Coolant temperature: 82 degrees Celsius or less
Оно работает, когды влючены режимы: ноги/стекло,ноги,ноги/лицо.
температура выставлена на 29+.
температура ОЖ менее 70с градусов.
Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)
Что касаемо доп.отопителя, то лично мое мнение, под ним подразумевается задняя печка.
Temperature control dial: MAX HOT
Coolant temperature: 82 degrees Celsius or less
Оно работает, когды влючены режимы: ноги/стекло,ноги,ноги/лицо.
температура выставлена на 29+.
температура ОЖ менее 70с градусов.
Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)
Что касаемо доп.отопителя, то лично мое мнение, под ним подразумевается задняя печка.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
Дык как это заметишь,ежли эту процедуру выполняешь,когда авта остывшая,там по определению обороты под тыЩЩу.Teddybearr писал(а): Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)...
А на прогретом они и не включатся.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
http://www.multitronics.ru/megranny писал(а):Дык как это заметишь,ежли эту процедуру выполняешь,когда авта остывшая,там по определению обороты под тыЩЩу.Teddybearr писал(а): Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)...
А на прогретом они и не включатся.
Точно не помню, но если оставить машину на пару часов, после первого прогрева за день.
То температура опустится (примерно до 40-45с) то тэн вновь будут включаться, когда соблюдешь все условия.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон
Чёт не понЕл я тебе Антон

I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
Антон,когда заводишь холодный авт,обороты уже 1000,тут не заметишь повышение от включения нагрузки.Вот АП чём я.Teddybearr писал(а):При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
У меня не 1000.А точно не помню сколько.megranny писал(а):Антон,когда заводишь холодный авт,обороты уже 1000,тут не заметишь повышение от включения нагрузки.Вот АП чём я.Teddybearr писал(а):При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.
Тем не мение, после 20 минут движения обороту уже не прогревочные, а ТЭН еще работает. Тут то и видна разница.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
Ну и у мне 950 примерно.Ну да Бог с ними с оборотами.Teddybearr писал(а): У меня не 1000.А точно не помню сколько.
Тем не мение, после 20 минут движения обороту уже не прогревочные, а ТЭН еще работает. Тут то и видна разница.
У мне и релюхи е и fuse не пробит,а вот определить работае иль не,чёт не могу

Горячего воздуха,как отмечал кто-то нету

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно
Дык ещё нуно,чтоб работалDenya писал(а):посмотрел свои старые фотки...![]()
фуф! Есть...

Я вот не пришёл к консенсусу

I made in Japan