Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение balbek »

На холодную машину прыгаете, включаете всё что выше сказано, и не у всех срабатываеет. Простите - пишу бухой.
Кстати, ни кто в марте не летит на Ямайку? За компашку?
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Lebed »

balbek писал(а):....Кстати, ни кто в марте не летит на Ямайку? За компашку?
За компашку, говорите? :*SCRATCH*: Минуточку, :*STOP*:




:*ROFL*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение balbek »

я, так, мало ли вдруг, на кубу же народ летает.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение megranny »

balbek писал(а):я, так, мало ли вдруг, на кубу же народ летает.
Уже по-ходу наоборот,они к нам :mrgreen:
Тут один,типа кубинец толкал каку-то херь :@=: ,не одним летаком часом с ним летел ::-D: ?
По теме.
На подключение PTC,если онЕ установлены задействованы две релюхи.Об них вечно спотыкаИСся,а чЪто и зачем,только сЧас глянул :mrgreen:
Вот эти
PTC Relay.jpg
Так что прежде,чем включать,нуно убедиться в их наличии.
Затем уже идти ползти дале и проверить есть и не сгорел ли пред.№5 в салоне под торпедой слева
Junction-Block.jpg
И уж потом пытать авту ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Teddybearr »

Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: MAX HOT
Coolant temperature: 82 degrees Celsius or less

Оно работает, когды влючены режимы: ноги/стекло,ноги,ноги/лицо.
температура выставлена на 29+.
температура ОЖ менее 70с градусов.
Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)

Что касаемо доп.отопителя, то лично мое мнение, под ним подразумевается задняя печка.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение megranny »

Teddybearr писал(а): Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)...
Дык как это заметишь,ежли эту процедуру выполняешь,когда авта остывшая,там по определению обороты под тыЩЩу.
А на прогретом они и не включатся.
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):
Teddybearr писал(а): Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)...
Дык как это заметишь,ежли эту процедуру выполняешь,когда авта остывшая,там по определению обороты под тыЩЩу.
А на прогретом они и не включатся.
http://www.multitronics.ru/
Точно не помню, но если оставить машину на пару часов, после первого прогрева за день.
То температура опустится (примерно до 40-45с) то тэн вновь будут включаться, когда соблюдешь все условия.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение megranny »

Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон :*SCRATCH*:
При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение megranny »

Teddybearr писал(а):
megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон :*SCRATCH*:
При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.
Антон,когда заводишь холодный авт,обороты уже 1000,тут не заметишь повышение от включения нагрузки.Вот АП чём я.
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):
Teddybearr писал(а):
megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон :*SCRATCH*:
При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.
Антон,когда заводишь холодный авт,обороты уже 1000,тут не заметишь повышение от включения нагрузки.Вот АП чём я.
У меня не 1000.А точно не помню сколько.
Тем не мение, после 20 минут движения обороту уже не прогревочные, а ТЭН еще работает. Тут то и видна разница.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение megranny »

Teddybearr писал(а): У меня не 1000.А точно не помню сколько.
Тем не мение, после 20 минут движения обороту уже не прогревочные, а ТЭН еще работает. Тут то и видна разница.
Ну и у мне 950 примерно.Ну да Бог с ними с оборотами.
У мне и релюхи е и fuse не пробит,а вот определить работае иль не,чёт не могу :*SCRATCH*:
Горячего воздуха,как отмечал кто-то нету :*WALL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Denya »

посмотрел свои старые фотки... :*SCRATCH*:
фуф! Есть :*WRITE*:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение megranny »

Denya писал(а):посмотрел свои старые фотки... :*SCRATCH*:
фуф! Есть :*WRITE*: ...
Дык ещё нуно,чтоб работал :mrgreen:
Я вот не пришёл к консенсусу :*ROFL*:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»