Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
RuslanR писал(а): Тойоту рассматриваю, но к сожалению за предполагаемый бюджет в 1100000 хороший экземпляр на дизеле найти не возможно. Машину, по мере эксплуатации, хочу под экспедиционник переделать, поэтому рассматриваю варианты только на дизеле и раме.
Паджеро 4 - в экспедиционник? а где в паджеро 3, 4 рама?. двигатель тоже не фонтан (цепь велосипедная,натяжители ломаются, успокоители - стираются, EGR-ы, датчики и т.д. и т.п.), топливная (ТНВД VRZ) - это вообще беда (ремонт минимум в 60 т.р., да еще хрен определишь чего) и это при пробеге в среднем уже от 160, мастеров толковых нет или есть но дорого. Ходовка тоже головняк - рег. болты закисают, сзади и с переди рычаги с сайлентблоками, пыльников и щрусов только 8 штук, да вобщем ....... А запчасти по цене не из дешевых, как для самолета. Шумоизоляции нет (в 3-ке точно)
Паджеро начиная с 3 модели - это большой городской кроссовер с подготовкой для бездорожъя, но опять же тяжел.
Хорошая машина - это TOYOTA, а очень хорошая - это новая TOYOTA.
Четрверка в экспедиционнки не годится, максимум резину позлее Как экспедиционник рассматривал НМПС. Этот вариант рассматриваю больше как машина на каждый день, с возможностью выезда на природу
Сказали еще, что теперь машину нельзя заправлять зимней соляркой, только летняя с антигелем. Что это проблема всех Паджеро для России. Стоит ли им верить, и если взять эту машину, что в нее реально лить?
RuslanR писал(а):Сказали еще, что теперь машину нельзя заправлять зимней соляркой, только летняя с антигелем. Что это проблема всех Паджеро для России. Стоит ли им верить, и если взять эту машину, что в нее реально лить?
Купишь машину эту если, обязательно запомни в лицо мастера, который это говорил. Убивать или калечить не нужно, но обходи его за версту!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Спасибо большое. Убедили!!!
На выходных гоню машину на диагностику. Подскажите, что посмотреть, что проверить, на что обратить внимание? Гоню в другой город, т.к. у нас так и не нашел хороших спецов Поэтому сразу еще возникает вопрос, заправлять все же летней солярой с антигелем, или рискнуть и залить зимнюю? Температура за окном сильно пляшет, днем до +5, а ночью до -8 опускается. Покупка для меня довольно серьезная, часть денег придется брать в долг. Поэтому хочу сразу и все проверить по максималке, первое время в машину не будет возможности ничего вкладывать!!! Очень жду совета. И надеюсь, что форум скоро пополнится новым Паджероводом
Можешь добавлять Castrol TDA - это комплексная присадка (не антигель ни разу!!), которая помогает машине кушать солярку. На счет "теперь нельзя лить зимнюю" - выбрось из головы.
Я так и не знаю, где ты живешь, но если зимой, градусов эдак в минус 25 ты зальешь летнюю солярку, то история этой зимы повторится, только и всего...
На станции смотреть общее состояние, ходовую и т.п. К сожалению шансов на то, что ты найдешь вот так сходу людей, которые смогут реально, не надувая пузырей и не топыря пальцы, продиагностировать топливную систему совсем не много, если не сказать, что нет вообще...
З.Ы. У нас тут принято обращаться на "ты", если в будущем кто-то будет тебе "выкать" - пиши мне, я его пожурю... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
RuslanR писал(а):На данный момент являюсь обладателем Mitsubishi Outlander II(XL) 2007 года. Но вот пробег уже слишком велик, за 5 лет намотал на нем 300000
А ответь на вопрос, как Аут выдержал такой пробег?
Аутлендером очень доволен. Ни разу не подвел. Хотя машине и очень доставалось. Вначале думал, что это джип. Машина поездила по грязи не мало. И только поняв, что проходимость не очень, как ни крути, купил боевую Ниву. После этого начал крутить машину, старты со светофора, заезды и т.д Машина тоже выдержала без нареканий. А потом подсел на экспедиции. Машина поездила много под загрузкой и от души и снова никаких нареканий. За все время эксплуатации, никаких серьезных поломок. На 100 и 200 тысячах км поменял стойки и косточки стабилизатовор. Есть одна у них болезнь. Датчик расхода воздуха, второй, который стоит на трубе, под днищем, он постоянно выходит из строя. Поменял его 3 раза, за все время эксплуатации. Больше никогда и ничего не беспокоило. Обслуживал всегда вовремя, только хорошими расходниками. Как машину для повседневной езды я бы рекомендовал. Впечатления очень положительные.
По двигателю вроде разобрался. Почитал темы, понял что еще надо особое внимание на ТНВД обратить. Я так понял, что накрутили именно его, изменив угол. Звонил мастеру, который делал, сказал что в ТНВД зеркало поцарапано. То есть вероятнее всего его менять. Надеюсь на станции это смогут проверить и вынести вердикт. Не опасно ли с такой поломкой (если она конечно есть) выезжать на трассу? Ехать в одну сторону 350 км.
Так же нашел про их болезнь, болты схода-развала, тоже попрошу их посмотреть.
Что еще сразу диагностировать? На что стоит обратить особое внимание?
Итак взял машину, ехать на сервис. До этого машина простояла 5 дней, с летней саляркой и антигелем в баке. Завелась тяжело. Машину подтрухивало, обороты плавали, первое время не реагировала на педаль газа в положении R и D, погазовать получалось только в режиме P. Минут через 15 машина прогрелась и поехала. Сделали тестовый круг по городу, заметили только не большой шум под капотом с правой стороны и потихоньку выехали в другой город. Проехав 50 километров, шум справой стороны резко вырос, и тяга пропала. Остановка и осмотр показало, что в чудо сервисе не закрепили шланг интеркуллера. В полевых условиях и без инструмента, полностью устранить поломку не было возможности, смогли только накинуть шланг, но не закрепить его хомутом. В итоге ехать было возможно, только на низких оборотах, без включения итеркуллера. Незабываемая поездка %) Добрались до места, по дороге заправившись хорошей зимней соляркой. С утра, поставил трубку на место. И вот момент пуска двигателя. Машина завелась с оборота, двигатель работал ровно, без каких-нибудь нареканий, тяга вернулась. За время поездки обратил внимание на две вещи:
1. Расход (с рабочим итеркуллером) в пределах 18 литров, при разумно интенсивной езде
2. После 150 км/ч машина практически перестает откликаться на педаль газа.
Подскажите, нормально ли это?
Завтра ехать на проверку авто, так же очень жду рекомендаций что проверить и на что обратить внимание кроме двигателя. Пока из неисправностей нашел не рабочую систему омывания фар, хотя насос в момент включения качает, провалилась в панель кнопка включения противотуманных фар и что больше всего насторожило, появление ошибки курсовой стабилизации и ASC. Ошибка появлялась 3 раза, при длительной езде, после выключения/включения зажигания, ошибка пропадала.
Машину проверили, особо никаких косяков не нашли. На нормальной зимней солярке в -4 заводится без проблем, со второго оборота стартера, машина не дергается, работает ровно. Вебасто еще ни разу не включал, не было нужды. Единственное что смущает это расход, бортовик показывает 13-14 литров, это по трассе. Ехал не быстро, 100-120, погода была плохая, шел сильный снег. Нормальный ли это расход?
Бортовик показывает данные, актуальность которых ведома только ему.
Объективно замер расхода возможен только дедовским методом: заправка под пробку, выкатывание по максимуму, снова заправка под пробку, желательно на той же колонке. Потом разделить литры на километры и вот он, реальный расход...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Вчера обратил внимание, что на холодную, в момент включения интеркуллера появляется гудящий (воющий) звук, когда бросаешь педаль, он пропадает, а так продолжается все время, пока интеркуллер работает. Не много прокатившись, по мере нагревания звук становится тише, а потом пропадает. Подскажите, что это может быть?
RuslanR писал(а):Аутлендером очень доволен. Ни разу не подвел. Хотя машине и очень доставалось. Вначале думал, что это джип. Машина поездила по грязи не мало. И только поняв, что проходимость не очень, как ни крути, купил боевую Ниву. После этого начал крутить машину, старты со светофора, заезды и т.д Машина тоже выдержала без нареканий. А потом подсел на экспедиции. Машина поездила много под загрузкой и от души и снова никаких нареканий. За все время эксплуатации, никаких серьезных поломок. На 100 и 200 тысячах км поменял стойки и косточки стабилизатовор. Есть одна у них болезнь. Датчик расхода воздуха, второй, который стоит на трубе, под днищем, он постоянно выходит из строя. Поменял его 3 раза, за все время эксплуатации. Больше никогда и ничего не беспокоило. Обслуживал всегда вовремя, только хорошими расходниками. Как машину для повседневной езды я бы рекомендовал. Впечатления очень положительные.
У тебя 3.0? Хочу себе второй машиной
Мне правда самый первый XL более всего нравится. Обновленный не так. Новый 2013 года тоже пока побаиваюсь брать, да и дороговат, 1.3 за нормальную комплектацию. А первый был красив.