помогите по 3.5 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение DenVer »

:) то есть нет аргументов?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Lukich111 »

у меня пока нет аргументов для вскрытия двигла )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение DenVer »

Я не настаивают на вскрытии. При низком давлении топлива кокса на свечах не будет. Да и бархатистый черный налет на джидаях не норма.
Я настаиваю на проверке давления топливной, проверки компрессии, проверки компрессии после добавлении масла в цилиндрах, проверки форсунок, смены сеточек на них, смены фильтра в баке и фильтриков в тнвд. Вот когда будут проделаны эти работы и результата не будет, тогда можно о чем то думать дальше
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Neos »

DenVer писал(а): Да и бархатистый черный налет на джидаях не норма...
Нет ну Вы же не рядовой пользователь, Вы модератор и к Вашим словам и кол-вом сообщений априори будет прислушиваться больше людей. Я к тому, что зачем Вы вводите людей в заблуждение? Для джидая абсолютно нормальный чёрный налёт из-за его специфики работы в разных режимах и сверхобеднённой смеси на ХХ в частности.
Можно, конечно, иметь всегда своё мнение на разного рода вещи, но истина она всегда одна.

По теме. На мой взгляд, советов по направлению действий было предостаточно, но как поступит топикстартер ему решать.
89223080915 Николай
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение DenVer »

Если не забуду, то обсудим в картинках. :)
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Neos »

Сейчас на ремонте джидай-галант стоит, фото свечей выкладывать ? ) И ещё с десяток из ведра с джидаев же тоже нужно ? Думаю хватит 4-х). Вечером выложу).
89223080915 Николай
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Neos »

Так стандартно выглядят свечи на ДВС с системой впрыска GDI :

Изображение
Изображение

Так выглядят поршни :
Изображение

Так выглядит пресловутый клапан ЕГР :

Изображение
Один из виновников сажи на джидае. Кстати он работает по другому алгоритму на GDI, нежели на MPI и вход рециркуляции находится непосредственно за дросселем, в отличие от собрата MPI.

В принципе, ничего нового, кто делает двигатели ММС. Такая же картина и даже может быть хуже у любого 6G74 GDI 10-ти летки, в который еще не лазили.
89223080915 Николай
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение DenVer »

Угу, прокаленные свечи с джидая...)))
Когда с мотором все нормально, свечи в более лучшем состоянии. Ну и такие видел как вкручивают обратно и ездят
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Lukich111 »

PHOLLEY похоже, забухАл с горя )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
PHOLLEY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
Откуда: харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение PHOLLEY »

не я не забухал, хотя .....была командировочка заграничная ...3 дня это не запой? :=-O: теперь по теме - раскоксовал двигло , промыли, поменял масло на голанцкое 10W40, изучаю расход масла ::-D: перебои в работе пока есть, т.е. как в старте темки, вспомнил что осенью проверяли насос топливный = сказали что качает на пределе нормы, не знаю пока где проверить тнвд, ищу специалистов. пока как то так....
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Lukich111 »

надо проверить НЕ ТНВД, а ДАВЛЕНИЕ ТНВД, может так будет проще... уже не знаю, как и объяснить-то
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение DenVer »

Да тут клиника. Знаем, что насос умирает, но упорно ищем в других местах
PHOLLEY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
Откуда: харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение PHOLLEY »

у кого клиника? напоминаю я не шарю в моторах так как вы тут все...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение DenVer »

Клиника сама ситуация. Один из столпов стабильной и равной работы двигателя- стабильно хорошее давление в топливной системе. Если будет недостаточное давление или провалы в нем, тогда будут провалы и в работе двигателя. Поэтому начать лучше с элементарного- проверки давления и скорее всего замены насоса в баке, тем более, что на него давно уже указывали.
PHOLLEY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
Откуда: харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение PHOLLEY »

значит , посетил "авторитетное" СТО только потому что смогли померять давление ТНВД (15 евро), по их словам 39-41 атм на холостых, на ходу тоже на 10 менее нормы, укатали поменять "засраные" свечи ( свечи по 19 евро оригинал , замена 16 евро), помыли форсунки в замкнутом цикле (жидкость 8,7 евро , работа 40 евро), замеряли компрессию 12 в каждом цилиндре ( 8 евро), диагностика ходовой (6 евро), насос в баке - в норме....Итоги: печально сообщили что ппц ТНВД - стоимость около 1000 долларов (кстати в работе авто ничего не поменялось после чудесных замен и промывок = как подергивалось - так и дергается), ппц ЦПГ все свечи закидывает маслом - капремонт двигла , ппц коробке - у меня при смене положения R на D если машина стоит под уклоном мордой вверх пару секунд катится назад потом втыкается передача, а и по ходовой - насчитали на 1200 евро только детали , хотя никаких стуков и прочей фигни не слышно, кароче негатив и печалька...
пы.сы. я цены на работу - так для интереса выложил - в евро чтоб понятнее потому как не знаю на сегодня курса к рублю))), почему то к ним приезжает много машин из сопредельного Государства, говорят у нас дешевле, в общем как то так...спасибо большое всем!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Lukich111 »

Lukich111 писал(а):+100500
Привет Неос! Это Лукич.
да и на всех сканерах это видно в МПа, если бараны тупо смотрят на дату и нихера не видят :*WALL*: - нехер им делать в диагностике.
ПС - ты зря про тестер сказал - щас будет вопрос - а где этот датчик???
наверняка рывки происходят, когда давление падает ниже 4МПа.
ППС - а , понял, там в Харькове на Рено все ездят и Ланосах - Сенсах, Корчвагенах, откуда им про Паджерики будет известно? :*PARDON*:
ТНВД в ремонт... про свечи ... еще раз - свечи копченые для ГДИ без глушеного ЕГРа - норма, а вот закиданные маслом - конечно же - нет...опять же -где масло - на какой части свечи? на электродах или резьбе с изолятором?
ПС...все ответы были даны в 3-м, 5-м, 7-м итд сообщениях на стр. 1
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
PHOLLEY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
Откуда: харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение PHOLLEY »

мне сказали, что отремонтировать ТНВД дороже чем купить новый....я вообще в панике..
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Lukich111 »

ну, сказали так сказали... это ж не 3уе за дизельный ТНВД.. пыль для моряка !!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
PHOLLEY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
Откуда: харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение PHOLLEY »

новый прикол:после авторитетной диагностики машина еле завелась на утро, затем при движении переключение с 1 на 2 происходило гдето на 4000 а раньше между 2 и 3000 , дергалась , загорался чек, то набирает обороты то не набирает , типо давиш на газ - а она не разгоняется, то прет больше 4000 и не вытыкается передача, сбросил вчера клемму, помогло до сегодня , позвонил автортетам - говорят нае...сь АКП надо чинить или менять, как же говорю только позавчера все раболтало , а вот так говорят износ сильный, завтра поеду к приземленным ребятам....
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите по 3.5 GDI

Сообщение Lukich111 »

чем дальше в лес - тем толще партизаны... надо просто восстановить взад все то , что они там накрутили при попытках диагностики...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»